Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самому?
Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом
И еще - а вот зачем бегать включать-выключать компрессор? Один раз включил и ходи со шлангом!!! Я не выключаю, включил и пошел накачивать. Зачем выключать?
Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом
А как давление узнать, какое накачал? Пока качаешь, он показывает выше, чем есть на самом деле.
Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом
Ну так на шланг пистолет поставь .Миша писал(а):А как давление узнать, какое накачал? Пока качаешь, он показывает выше, чем есть на самом деле.
Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом
aziat, а шланг ДО пистолета не порвет давлением, пока я не буду качать, а буду высматривать, сколько накачал?
Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом
Ты на шиномонтажке был хоть раз ? Видел чтобы у них шланги рвало ?Миша писал(а):aziat, а шланг ДО пистолета не порвет давлением, пока я не буду качать, а буду высматривать, сколько накачал?
Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом
шланг не порвет если датчики поставишь, как aziat советует, а без датчика да, чуть зазевался и бах, я уже раза два "взрывал", но шланг лопается в одном месте, возле штуцера на насосе, чинится за 5 минут.
Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом
А как же дефлятор на шланге компрессора? Хотя, не все производители авто-компрессоров комплектуют ими свои изделия, м.б. тогда проще его установить? Он компактнее чем пистолет, но пистолетом пользоваться удобнее.Миша писал(а):А как давление узнать, какое накачал? Пока качаешь, он показывает выше, чем есть на самом деле.
Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом
На 160-м Агрессоре на выходе клапан стоит, типа аварийного сброса воздуха, вручную либо при превышении давления - так что шланг не порвет.
Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом
Там постоянная погрешность. Один раз узнав ее, нужно отнимать величину погрешности от показаний манометра во время работы компрессораМиша писал(а):А как давление узнать, какое накачал? Пока качаешь, он показывает выше, чем есть на самом деле.
Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом
согласен, постоянная на каждом колесе, а если 2 машины?Savage писал(а):Там постоянная погрешность. ...
Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом
У меня на всех 8 колесах погрешность одинаковая.
В твоем случае можно маркером написать погрешность на ободе каждого колеса ,если они уж такие разные. Кстати надписи карандашом на удивление долго держится на ободе. Я был сильно удивлен.
В твоем случае можно маркером написать погрешность на ободе каждого колеса ,если они уж такие разные. Кстати надписи карандашом на удивление долго держится на ободе. Я был сильно удивлен.
Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом
Миша, я никогда не использовал манометр на пистолете. Всегда использую ОТДЕЛЬНЫЙ либо электронный, либо механический манометр. Поэтому и НЕ ВЫКЛЮЧАЮ компрессор при накачке колес. А сам курок на пистолете, что на предыдущем фото у меня прикручен к корпусу, т.е. как бы всегда нажат.
Включил компрессор, обошел 4-е колеса, выключил.
п.с. почем сейчас Агрессор 160?
Включил компрессор, обошел 4-е колеса, выключил.
п.с. почем сейчас Агрессор 160?
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня