Кевлар и ComeUP DV-9
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=16233&view=previous
А лично у меня на конец троса надета тонкая электрическая клема, которая и прикручивается болтиком, там где стандартно шестигранник. Больше всего мне понравился вариант Талана: "К барабану прикреплена тонкая веревочка, к которой и вяжется пр необходимости кевлар". Быстро и если не понадобилась лебедка -- лишний раз не пачкаешь трос.
А лично у меня на конец троса надета тонкая электрическая клема, которая и прикручивается болтиком, там где стандартно шестигранник. Больше всего мне понравился вариант Талана: "К барабану прикреплена тонкая веревочка, к которой и вяжется пр необходимости кевлар". Быстро и если не понадобилась лебедка -- лишний раз не пачкаешь трос.
-)
никто не заставляет париться -), это всё по желанию -) можно приклеить его к барабану и менять раз в год. Если бюджет позволяет, то никаких проблем -).
Другое дело, когда задача стоит максимально экономно -), вот тут конечно придётся уделить время обслуживанию. Только я сомневаюсь что это будет прям "парить", ибо когда понимаешь насколько продлеваешь жизнь вещи, руки делают сами -).
Когда жизнь наклоняет в сторону компромисса, то подойдешь -). я регулярно подхожу -)))...
никто не заставляет париться -), это всё по желанию -) можно приклеить его к барабану и менять раз в год. Если бюджет позволяет, то никаких проблем -).
Другое дело, когда задача стоит максимально экономно -), вот тут конечно придётся уделить время обслуживанию. Только я сомневаюсь что это будет прям "парить", ибо когда понимаешь насколько продлеваешь жизнь вещи, руки делают сами -).
Когда жизнь наклоняет в сторону компромисса, то подойдешь -). я регулярно подхожу -)))...
Док, дюбеля может не хватить по длинне. Хромванадиевый вороточек. Выпускаешь его из барабана на 15-20 мм и получается очень даже.
Не, стальной конец не максимально. Если частенько лебедиться, да под нагрузочкой, то век металлического троса существенно короче.
На газоне, к примеру, при внимательном отношении, средняя продолжительность жизни троса год-два. При этом за последний год это уже третий трос на барабане...
Не, стальной конец не максимально. Если частенько лебедиться, да под нагрузочкой, то век металлического троса существенно короче.
На газоне, к примеру, при внимательном отношении, средняя продолжительность жизни троса год-два. При этом за последний год это уже третий трос на барабане...
Да, это так, но и цена не сравнима...135 писал(а):Если частенько лебедиться, да под нагрузочкой, то век металлического троса существенно короче.
Ну, ГАЗон это др. дело. А я за 15 лет на Сафаре менял трос только однажды, да и то не из-за порыва, а из-за множественных погибов и разволокнения стало не комфортно им пользоваться. Сейчас лежит в запасе ещё один, но пока старый смены не требует.135 писал(а):На газоне, к примеру, при внимательном отношении, средняя продолжительность жизни троса год-два. При этом за последний год это уже третий трос на барабане...
У кевлара много плюсов, но я сторонник стального троса, т.к. мне лень возиться с ними лишний раз.
Док, дело не в газоне а в том сколько и где.
Если бы твой сафарь хапал такого же айса и с такой же регулярностью, то и трос и клюз (губы) требовали обновления существенно чаще.
Разволокнения, собачки - это не только и даже не столько комфорт сколько безопасность. Закусь на металлическом - место его будущего обрыва. В какой ситуации оборвёт - не известно. Если часто приходиться лебедиться в сложных условиях, когда обрыв троса = тяжелым последствиям, то одна внезапная закусь (которые часто происходят по невнимательности или отсутствия времени/возможности переложить трос итд) может списать ещё живой хороший трос.
Собачки (разлохмоченные нитки) могут не только порезать (покусать) руки, но и за перчатку замотать на барабан всю руку...
Повреждённый трос разбивает клюз в угловых положениях, а тот в свою очередь убивает трос дальше и больше.
Чтобы металл ходил долго и счастливо, с ним надо либо очень, очень внимательно обращаться, либо очень редко пользоваться при этом не вверяя ему сколь бы то ни было ценного.
Мнение что металл вечен, имхо не верное..
Если бы твой сафарь хапал такого же айса и с такой же регулярностью, то и трос и клюз (губы) требовали обновления существенно чаще.
Разволокнения, собачки - это не только и даже не столько комфорт сколько безопасность. Закусь на металлическом - место его будущего обрыва. В какой ситуации оборвёт - не известно. Если часто приходиться лебедиться в сложных условиях, когда обрыв троса = тяжелым последствиям, то одна внезапная закусь (которые часто происходят по невнимательности или отсутствия времени/возможности переложить трос итд) может списать ещё живой хороший трос.
Собачки (разлохмоченные нитки) могут не только порезать (покусать) руки, но и за перчатку замотать на барабан всю руку...
Повреждённый трос разбивает клюз в угловых положениях, а тот в свою очередь убивает трос дальше и больше.
Чтобы металл ходил долго и счастливо, с ним надо либо очень, очень внимательно обращаться, либо очень редко пользоваться при этом не вверяя ему сколь бы то ни было ценного.
Мнение что металл вечен, имхо не верное..
Я и не утверждаю что вечен, просто мороки с ним меньше.135 писал(а):Мнение что металл вечен, имхо не верное..
Кто-то пользуется кевларом при "+" т-ре и зимой меняет его на стальной трос (смёрзшийся мокрый кевлар ещё тот "подарок"), кто-то использует круглогодично, я им ни когда не пользовался, т.к. не испытаваю необходимости менять недорогой стальной, на хоть и более прочный, но и не дешёвый девайс. В соревнованиях я не участвую, скорость смотки-намотки для меня не важна, плюс я при необх-ти пользуюсь блоком, а сейчас хочу купить и второй блок. Трос использую не китайский, а пр-ва Германии и предназначенный для лифтов, он более тонкий и мягкий, и плетение у него особое, а нагрузку выдерживает не меньшую чем штатный. Я им очень доволен. Через блок вытягивал этим тросом из ручья сидящий на мостах ГАЗ-66. Цена троса была 90руб. за погонный метр. Купил 70 м., планировал разрезать пополам, но т.к. он тоньше штатного, то на барабан намоталось 42м., остаток лежит в подвале, его можно использовать как удлиннитель.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня