Интересный компрессор AGR-160
Re: Интересный компрессор AGR-160
Ну как он в работе, лучше Беркута 20?
а то бывает и такое:
а то бывает и такое:
сам нарывался, насос (на вид как ViAir) с произодительностью 35л/м качал дольше мембранной древней Катуни.Разные фирмы по-разному оценивают производительность компрессора, поэтому данные близких по мощности моделей могут существенно отличаться. Обычно неуказывают, имеется ли в виду скорость наполнения воздухом просто определенного объема или скорость наполнения объема, который находится под давлением. По российским ГОСТам для отечественной продукции принято считать, что речь идет о сжатом воздухе (обычно это 1,8 атм для легкового автомобиля). Иностранные производители могут вести расчеты по первому варианту. Но слишком высокие цифры производительности должны вас насторожить.
отлично в работе. спринтеру колеса на пляже качали быстрее чем двадцатым беркутом. на вид довольно качественный и сам насос и аксессуары, фильтр встроенный (мне на 20ке очень не нравится прикручивающаяся пластиковая баклуша с паралоном).
Потестдрайвю по гражданке и если всё ок, то в шишаре сниму механический и поставлю его на ресивер.
Потестдрайвю по гражданке и если всё ок, то в шишаре сниму механический и поставлю его на ресивер.
на фото увидел устройство с кольцом, между ручкой и поршнем, это аварийный клапан?
А на шишарик ставить имхо не стоит, ненадежно, смушает цена, соотвественно качество деталей, поршень-обмотка, "время работы 20 мин", и сколько надо ему потом "отдохнуть" чтоб снова 20 мин отработать.
А на шишарик ставить имхо не стоит, ненадежно, смушает цена, соотвественно качество деталей, поршень-обмотка, "время работы 20 мин", и сколько надо ему потом "отдохнуть" чтоб снова 20 мин отработать.
сегодня на папае потестили беркут и агр-160 на 35том максисе.
За 4 минуты 20 сек агр накачал в пустое колесо 2,3-2,4 а беркут - 1,5.
при этом беркут нагрелся "как обычно" - руку держать на поршне не очень комфортно. Его противник имел гораздо менее горячее оперение поршневой части, самой горячей частью был выход шланга.
DSS-TLC60, да это авварийник, имхо оч полезная штука.
В общем для себя я перешел на этот насос однозначно.
На неделе при случае попробую Костю попросить разобрать его и зафоткать внутреннее содержание. Снаружи выглядит очень прилично, по мне так лучше чем беркут.
Кстати совсем не в курсе по чём сейчас р20-тый?
За 4 минуты 20 сек агр накачал в пустое колесо 2,3-2,4 а беркут - 1,5.
при этом беркут нагрелся "как обычно" - руку держать на поршне не очень комфортно. Его противник имел гораздо менее горячее оперение поршневой части, самой горячей частью был выход шланга.
DSS-TLC60, да это авварийник, имхо оч полезная штука.
В общем для себя я перешел на этот насос однозначно.
На неделе при случае попробую Костю попросить разобрать его и зафоткать внутреннее содержание. Снаружи выглядит очень прилично, по мне так лучше чем беркут.
Кстати совсем не в курсе по чём сейчас р20-тый?
Максис 8090 35/12,5/15, диск на 8", беркут 20, ХДП от Калужской в Ставропольку, свидетелей много было.
Я сам не верил, поэтому ехал на запаске 33"АТ, но пока стояли в очереди через ручей, делать было нечего и ребята предложили "давай, доставай колесо".
про то что можно лебедкой сжать и потом накачать узнал гораздо позже.
Я сам не верил, поэтому ехал на запаске 33"АТ, но пока стояли в очереди через ручей, делать было нечего и ребята предложили "давай, доставай колесо".
про то что можно лебедкой сжать и потом накачать узнал гораздо позже.
Леш, мыть понятно, не помоешь - не поедешь.
Но одно дело помыть боковину и диск и другое дело +пообниматься с колесом по беговой дорожке.
Конечно можно парировать что раз уж вышел из машины уже чистым не будешь, но лично мне всегда хочется уменьшить количество точек соприкосновения с гуталином -)
Но одно дело помыть боковину и диск и другое дело +пообниматься с колесом по беговой дорожке.
Конечно можно парировать что раз уж вышел из машины уже чистым не будешь, но лично мне всегда хочется уменьшить количество точек соприкосновения с гуталином -)
с линейкой беркутов примерно с декабря проблемы, нету их у официалов, в магах остатки ток
мы тож давно распродале, сейчас в ходу безымянные китайцы - одно и двухцилиндровые, аксессуры-фитинги у них жесть конечно, пластик хрупкий ... но из-за ценника простительно
к концу лета беркуты будут в новой упаковке, возможно под иным брендом, хез...
15-е уже появились - дороже в полтора раза почти
так что ценник поднимется минимум на 30 процов - инфа 100%
имхо есс под шум волны на агрессор (правильный китаец) цена не повысится беркут смело фтопку)
мы тож давно распродале, сейчас в ходу безымянные китайцы - одно и двухцилиндровые, аксессуры-фитинги у них жесть конечно, пластик хрупкий ... но из-за ценника простительно
к концу лета беркуты будут в новой упаковке, возможно под иным брендом, хез...
15-е уже появились - дороже в полтора раза почти
так что ценник поднимется минимум на 30 процов - инфа 100%
имхо есс под шум волны на агрессор (правильный китаец) цена не повысится беркут смело фтопку)
Yroslav, запчасть естно на компрессоры купить нереально, только если раскомплектовывать брак, на моем веку у беркутов были проблемы только с манометрами и фиксаторами на вентиль... т.е. меняли только шланг в сборе, спрошу у постава, через них всяко большее колчво прошло, но имхо нереал
Получил свой агреггат, зачётная машинка! По виду как виайр 500, по звуку тоже оч похож, всё зашито пластиком- про ожоги можно забыть.
Один даже не минус, так недочётик- наконечник шланга не быстрый- надо накручивать на сосок ( в грязи будет скользко). И не помешал бы маааленький кармашек на крышке сумки для набора наконечников, манометра и запасными золотниками с колпачками. За эти бабосы альтернативы НЕТ.
135, Андрей, огромный спасиб!
Один даже не минус, так недочётик- наконечник шланга не быстрый- надо накручивать на сосок ( в грязи будет скользко). И не помешал бы маааленький кармашек на крышке сумки для набора наконечников, манометра и запасными золотниками с колпачками. За эти бабосы альтернативы НЕТ.
135, Андрей, огромный спасиб!
нуждающмся в помощь!!!
http://www.part-time.ru/desc/?pid=578 запфильтр на беркута
http://www.part-time.ru/desc/?pid=578 запфильтр на беркута
Это точно так и есть. Придётся самому что-то изобретать.Алёша писал(а):И не помешал бы маааленький кармашек на крышке сумки для набора наконечников, манометра и запасными золотниками с колпачками.
На море качал детский бассейн, кучу надувных игрушек с использованием наконечников, потом их девать некуда. Колёса качать пока не довелось. Ездил на Прадике, тащил прицеп, думал буду сдуваться на песке, но Прадик протащил себя и прицеп 5-6 км. по песку туда и обратно на пониженной без особых проблем и на обычном рабочем давлении в шинах. Компрессор нравится, жаль провода для присоединения к аккум-ру как всегда коротковаты, на противоположную сторону не протянешь.
Re: Интересный компрессор AGR-160
скоро год как эксплуатирую 160тый.
что можно сказать по прошествии?
- работает
- живёт
----
Условия эксплуатации у него довольно жесткие. Грязь, песок, снег. Качаю им и гражданскую технику и 66 (4 колеса с 1 атм до 3-3.5 без спец перекуров), часто на море даю подкачаться всем кто просят. Ездит он в кузове, сумка подистрепалась, сам пообтёрся.
Шлаг, как и ожидалось, подходит к концу своего срока, надо придумывать новый. В остальном нареканий к компрессору нет. Манометр живёт и показывает (беркутовский песчаное лето морское за три раза не пережил ни разу).
как-то так.
что можно сказать по прошествии?
- работает
- живёт
----
Условия эксплуатации у него довольно жесткие. Грязь, песок, снег. Качаю им и гражданскую технику и 66 (4 колеса с 1 атм до 3-3.5 без спец перекуров), часто на море даю подкачаться всем кто просят. Ездит он в кузове, сумка подистрепалась, сам пообтёрся.
Шлаг, как и ожидалось, подходит к концу своего срока, надо придумывать новый. В остальном нареканий к компрессору нет. Манометр живёт и показывает (беркутовский песчаное лето морское за три раза не пережил ни разу).
как-то так.
Re: Интересный компрессор AGR-160
...пользую редко, пока как новый. Беркут после Агрессора вообще лежит без дела.
Re: Интересный компрессор AGR-160
аналогичная фигня -)
сейчас готовлюсь к установке пневмосистемы, источником поставлю старый агр. Беркут думаю может сплавить какому-нибудь любителю надежных компрессоров -))?!
сейчас готовлюсь к установке пневмосистемы, источником поставлю старый агр. Беркут думаю может сплавить какому-нибудь любителю надежных компрессоров -))?!
Re: Интересный компрессор AGR-160
Да ладно вам прям беркут опустили!!!!!
Три года уже пользуюсь полет нормальный! И колеса им бортирую и на песчаных пляжах пользовался все ок!!!!!
Три года уже пользуюсь полет нормальный! И колеса им бортирую и на песчаных пляжах пользовался все ок!!!!!
Re: Интересный компрессор AGR-160
Тимур, зачем же опустили, нет, отнюдь. Просто лично у меня родной шланг с манометром на беркуте за три сезона катухи на море три раза накрывался тазом. Манометр начинал погоду показывать. А так конечно компрессор надежный, если был шлак, я бы и не думал его сливать)
Re: Интересный компрессор AGR-160
Аналогично. Но и Беркут "живой" после многолетней эксплуатации, хотя при накачивании 35-х колес он бодро качает первые два, а после из-за перегрева эффективность резко снижается и два оставшихся он качает на пределе. Потом отсоединить штуцер шланга можно только в перчатках, такой он горячий. Но Беркут легче и компактнее и сумка у него удобная, я в неё, кроме собственно насоса, кладу кое-какие мелочи, а сверху насоса отлично вмещается запасной баллончик для газ. плитки.Алёша писал(а):...пользую редко, пока как новый. Беркут после Агрессора вообще лежит без дела.
Re: Интересный компрессор AGR-160
Кстати, да - чтобы снять с Беркута штуцер шланга - надо одеть перчатки, а то горячО!
С этим можно что-то сделать?
п.с. ни один Беркут у меня правильно не показывал давление через родной манометр.
С этим можно что-то сделать?
п.с. ни один Беркут у меня правильно не показывал давление через родной манометр.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня