Ни разу не имел блокировок, но всегда этот вопрос был интересен.
Рассказывайте насколько самоблоки помогают по бездорожью и мешают в повседневной жизни!???
Самоблоки у кого стоят?
самоблоки бывают разные, соответственно по разному они и мешают/помогают как в грязи так и по гражданке.
- винтовая в девятке помогала по гравийке, немного мешала зимой по трассе. В целом с ней было лучше чем без неё
- кулачковая в 66, в обоих мостах. На асфальте не парит -)), в грязи помогает -)))
- LSD мёртвая сзади - мёртвому припарка, просто открытый дифф...
- LSD живая сзади - прикольно -) чуть попроще на бездорожье, по гражданке на скользской дороге чуть раньше начинает отправлять в занос -), не парит, немного помогает -)
- LOKKA в заднем мосту - идеальный девайс. На асфальте не мешает, если хочешь агрессивно подрифтовать, то при наличии мощности - поможет. В грязи помогает лучше любой ручной. Лучше потому что не надо останавливаться включать/выключать, едешь себе и едешь, она где надо отпускает быстрое в поворот.
- винтовая в девятке помогала по гравийке, немного мешала зимой по трассе. В целом с ней было лучше чем без неё
- кулачковая в 66, в обоих мостах. На асфальте не парит -)), в грязи помогает -)))
- LSD мёртвая сзади - мёртвому припарка, просто открытый дифф...
- LSD живая сзади - прикольно -) чуть попроще на бездорожье, по гражданке на скользской дороге чуть раньше начинает отправлять в занос -), не парит, немного помогает -)
- LOKKA в заднем мосту - идеальный девайс. На асфальте не мешает, если хочешь агрессивно подрифтовать, то при наличии мощности - поможет. В грязи помогает лучше любой ручной. Лучше потому что не надо останавливаться включать/выключать, едешь себе и едешь, она где надо отпускает быстрое в поворот.
Yroslav
по моему убеждению блокировка (если одна) в переднем мосту тебе особо не поможет, т.к. передний мост тянет машину, и как правило из каки вверх( передок разгружен и нихрена не грызёт грунт).... лично моё мнение- блокировки нужны обе, с ними реально машина едет а не елозит. при опытном использовании 100% блокировки в оба моста, в плане удобства- локка просто находка.
по моему убеждению блокировка (если одна) в переднем мосту тебе особо не поможет, т.к. передний мост тянет машину, и как правило из каки вверх( передок разгружен и нихрена не грызёт грунт).... лично моё мнение- блокировки нужны обе, с ними реально машина едет а не елозит. при опытном использовании 100% блокировки в оба моста, в плане удобства- локка просто находка.
дык яж написал - в шишке блокировки в обоих мостах, и спереди хабов нет..
на партайме, без передка сможешь ездить с блокировкой впереди без проблем. С подключенным передком надо думать головой. Сносить блокированный самоблоком передок будет начинать раньше, если агрессивно будешь работать газом, то снос будет также агрессивно начинаться, вернуться на траекторию можно будет только убрав ноги с педалей.
Поэтому для гражданской езды вперёд обычно не ставят, гля гражданки достаточно назад. На боевой же по асфальту нефиг ездить, а быстро нефиг ездить тем более, так что на боевую блок в передок немного повысит шансы кроссовок остаться чистыми...
Да, блокированный 100% перед оказывает свою специфику, бывает рулишь в одну сторону а едет строго прямо -), тут просто надо приловчиться, работать газом, рулём, выбирать траекторию заранее а не сидя уже по уши, тем более если учесть тот факт, что нагружать передний мост с вывернутыми колесами не есть гут хоть блокированный хоть нет...
на партайме, без передка сможешь ездить с блокировкой впереди без проблем. С подключенным передком надо думать головой. Сносить блокированный самоблоком передок будет начинать раньше, если агрессивно будешь работать газом, то снос будет также агрессивно начинаться, вернуться на траекторию можно будет только убрав ноги с педалей.
Поэтому для гражданской езды вперёд обычно не ставят, гля гражданки достаточно назад. На боевой же по асфальту нефиг ездить, а быстро нефиг ездить тем более, так что на боевую блок в передок немного повысит шансы кроссовок остаться чистыми...
Да, блокированный 100% перед оказывает свою специфику, бывает рулишь в одну сторону а едет строго прямо -), тут просто надо приловчиться, работать газом, рулём, выбирать траекторию заранее а не сидя уже по уши, тем более если учесть тот факт, что нагружать передний мост с вывернутыми колесами не есть гут хоть блокированный хоть нет...
135 +500
Yroslav локка на ниве была в обоих мостах юзал 3 года. Резинка медведь. машина была не только в горы но в основном на каждый день по асфальту не парила ваабще. зато по говнам помогала на +1000 по причине того, что когда к ней привыкаешь, то начинаешь башней думать по иному ( а соответственно и ехать как выше писал 135) Деагоналей нет вообще это + ,
равномерное распределение нагрузок на колесья это +,
да в целом + больше чем минус.
При езде - однако учитывать следующее:
Не надо прыгать передком - полуося мона сломать,
не надо агрессивно ехать - толку мало,
не надо вваливать машинке с сильно вывернутым передком, не полезно это.
Короче, наличие блоков мостах предполагает обдуманную езду в спокойной манере.
картинка в к вышесказанному - грозовые воротья 2009 года где садились тойоты на баших колесьях и тянулись лебедями ехал за ними на ниве спокойным равномерным протягом. Ярик ставь, привыкни и не пожалеешь!
Мое мнение камнями не швырять
Yroslav локка на ниве была в обоих мостах юзал 3 года. Резинка медведь. машина была не только в горы но в основном на каждый день по асфальту не парила ваабще. зато по говнам помогала на +1000 по причине того, что когда к ней привыкаешь, то начинаешь башней думать по иному ( а соответственно и ехать как выше писал 135) Деагоналей нет вообще это + ,
равномерное распределение нагрузок на колесья это +,
да в целом + больше чем минус.
При езде - однако учитывать следующее:
Не надо прыгать передком - полуося мона сломать,
не надо агрессивно ехать - толку мало,
не надо вваливать машинке с сильно вывернутым передком, не полезно это.
Короче, наличие блоков мостах предполагает обдуманную езду в спокойной манере.
картинка в к вышесказанному - грозовые воротья 2009 года где садились тойоты на баших колесьях и тянулись лебедями ехал за ними на ниве спокойным равномерным протягом. Ярик ставь, привыкни и не пожалеешь!
Мое мнение камнями не швырять
интересно -)
если за 12, то это не оригинал, но если на ней проездил и предыдущий хозяин и ты и еще новый ездит, значит по качеству она должна быть вполне сравнима с оригиналом.
Просто я собираюсь запускать в производство локку под ниву только в следующем году (при удачном стечении обстоятельств) и стоить она будет к сожалению не 12.
не поделишься контактами предыдущего и нынешнего владельцев?
если за 12, то это не оригинал, но если на ней проездил и предыдущий хозяин и ты и еще новый ездит, значит по качеству она должна быть вполне сравнима с оригиналом.
Просто я собираюсь запускать в производство локку под ниву только в следующем году (при удачном стечении обстоятельств) и стоить она будет к сожалению не 12.
не поделишься контактами предыдущего и нынешнего владельцев?
Андрюх! предыдущего не видел уже 4 года! Он навороченный какой то был! И блоки он брал, я предполагаю году так в 2005 ! опять таки с его слов. Я мосты за время экслуатации не разбирал - необходимости небыло, потому там думаю стоит что то вполне надежное... контакт нового хозяина дам после согласования с ним!
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня