Механическая лебедка на....УАЗ!!!
У механической лебёдки есть шпонка, которая держит вал, если она лопнет, то и механика работать не будет.БARMALEЙ писал(а):Ну тогда нада две! Потому как если дрыгатель НЕ заглохнет, лучше все таки механическая. Или нет?
Тогда надо механику, с возможностью тянуть как вперёд, так и назад и две электрические лебёдки, одну спереди, другую сзади. Как на "Котлете"
Насколько я понимаю - продавцы не очень себя утверждали ноу-хау......КОМ подозрительно напоминает обычный газоновский.....очевидно просто подобрали шестерню совпадающую с штатной уазовской (1-й вал) и вварили лючок в КПП....лебедка - штатная 2-я (задняя) БРДМ-овская
Так что технически особых проблем в принципе нет.
Насчет брода......скорее всего тот брод в котором движок уйдет под воду - будет последним перед капиталкой независимо от типа лебеди....
А в остальных случаях - механика рулит.
Так что технически особых проблем в принципе нет.
Насчет брода......скорее всего тот брод в котором движок уйдет под воду - будет последним перед капиталкой независимо от типа лебеди....
А в остальных случаях - механика рулит.
Ну а почему нет? Вода электричество проводит, но у нее большое сопротивление, поэтому все будет работать. Другое дело что щетки этого жуть как не любят, и не столько воды, сколько жидкой грязи. Но это уж недостаток любого негерметичного девайса.Savage писал(а):А чё, она правда умеет в воде работать?
Провел переписку с продавцами сего девайса, которую и выношу на обсуждение:
>-----Original Message-----
>From: "suv4x4" <suv4x4@yandex.ru>
>To: barm693@mail.ru
>Date: Thu, 19 Oct 2006 15:43:08 +0400 (MSD)
>Subject: Re: лебедь на УАЗ
===============================================
>> >Добрый день! Заинтересовала Ваша разработка мех лебеди на УАЗку
>> >http://www.suv4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=36&Itemid=1
===============================================
Кому: barm693@mail.ru
Дата: 20 Окт 2006 21:02:26
Тема: Re: Re[2]: лебедь на УАЗ
>> коробка отбора мощности в сборе с приводом управления устанавливается на раздаточную коробку.РК старого образца переделок не требует.
>> КОМ работает в положении "нейтраль" и "пониженная передача" в РК.соответственно можно тянуться,помогая колесами,а можно и просто на лебедке.скорость вращения барабана изменяется переменой передач в КПП.размотка борабана без нагрузки осуществляется размыканием муфты барабана.под нагрузкой-на передаче ЗХ.самый оптимальный вариант-использовать не выше 2-й передачи.в белгородской команде Алексея Черкесова три таких машины.очень довольны.
сама лебедка от БТР,БРДМ,ГАЗ-66.возможны другие варианты.КОМ стоит 16т.р..лебедка 10т.р.
все в сборе называется комплект.КОМ-коробка отбора мощности.как же лебедка крутиться будет?
лебедка может быть любая. лебедка от БТРа стоит 10т.р.с "родным" тросом.но не уверен,что он понравиться.слишком толстый и тяжелый.
для УАЗа хватает троса Д=10мм.на барабан входит 120м.трос с лебедки выходит назад и через блок и тросовод подается вперед.может работать на два направления.трос подается под кузовом.для установки комплекта нужно лифтовать кузов на 100мм мин.также вырезается часть пола за передними сиденьями и делается отдельный капот лебедки.
>> спасибо за письмо.
===============================================
Ваше мнение, Скифы?
>-----Original Message-----
>From: "suv4x4" <suv4x4@yandex.ru>
>To: barm693@mail.ru
>Date: Thu, 19 Oct 2006 15:43:08 +0400 (MSD)
>Subject: Re: лебедь на УАЗ
===============================================
>> >Добрый день! Заинтересовала Ваша разработка мех лебеди на УАЗку
>> >http://www.suv4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=36&Itemid=1
===============================================
Кому: barm693@mail.ru
Дата: 20 Окт 2006 21:02:26
Тема: Re: Re[2]: лебедь на УАЗ
>> коробка отбора мощности в сборе с приводом управления устанавливается на раздаточную коробку.РК старого образца переделок не требует.
>> КОМ работает в положении "нейтраль" и "пониженная передача" в РК.соответственно можно тянуться,помогая колесами,а можно и просто на лебедке.скорость вращения барабана изменяется переменой передач в КПП.размотка борабана без нагрузки осуществляется размыканием муфты барабана.под нагрузкой-на передаче ЗХ.самый оптимальный вариант-использовать не выше 2-й передачи.в белгородской команде Алексея Черкесова три таких машины.очень довольны.
сама лебедка от БТР,БРДМ,ГАЗ-66.возможны другие варианты.КОМ стоит 16т.р..лебедка 10т.р.
все в сборе называется комплект.КОМ-коробка отбора мощности.как же лебедка крутиться будет?
лебедка может быть любая. лебедка от БТРа стоит 10т.р.с "родным" тросом.но не уверен,что он понравиться.слишком толстый и тяжелый.
для УАЗа хватает троса Д=10мм.на барабан входит 120м.трос с лебедки выходит назад и через блок и тросовод подается вперед.может работать на два направления.трос подается под кузовом.для установки комплекта нужно лифтовать кузов на 100мм мин.также вырезается часть пола за передними сиденьями и делается отдельный капот лебедки.
>> спасибо за письмо.
===============================================
Ваше мнение, Скифы?
DmS
Может поможет такая инфа от уважаемого в кукурузероводческих кругах, Конрада:
http://www.shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html
Может поможет такая инфа от уважаемого в кукурузероводческих кругах, Конрада:
http://www.shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html
Токайдзин писал(а):DmS
Может поможет такая инфа от уважаемого в кукурузероводческих кругах, Конрада:
http://www.shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html
угу, читал:))
вот тот моторчик, который стоит на машинах шо песок разбрасывают по дорогам или удобрения по полям развивает такой крутящий момент, што можно обойтись без редуктора...
DmS, гораздо проще купить старенький движок от "муравья", выкинуть коленвал и цилиндр - поставить прямой вал и обеспечить привод девайса от носка твоего коленвала - заменив штатный храповик на звездочку......у тя будет одновременно лебедь с 4-мя передачами на намотку и одной на смотку...нейтралью...да еще и с муфтой.....
Стоит такой вариант - 3-4 тыр на моторынке.....ну и работ тыр на 5.......зато полноценная механика на все случаи жизни;)
Стоит такой вариант - 3-4 тыр на моторынке.....ну и работ тыр на 5.......зато полноценная механика на все случаи жизни;)
т.е. юзать в принципе только КПП от муровья?? какие там передаточные числа?
з.ы. от храповика коленвала можно ш в принципе крутить какой нить НШ... че то мне кажется гидравлеческую проще будет сделать...
з.з.ы. а зачем цилиндр с колевалом убирать? получится резервный стартер, если АКБ умрет... и аварийный мотор на крайний случай;)))
з.ы. от храповика коленвала можно ш в принципе крутить какой нить НШ... че то мне кажется гидравлеческую проще будет сделать...
з.з.ы. а зачем цилиндр с колевалом убирать? получится резервный стартер, если АКБ умрет... и аварийный мотор на крайний случай;)))
А я всетаки думаю что гидропривод конечно хорошо. но.больно муторно его лепить -очень много оригинальных з-тей а мех-66 расчитана на ГАЗ-66 и огранничивать момент для УАЗа бессмысленно . Кроме того КОМ это не космический корабль мне кажется вполне реально придумать самому и сделать на заводе коих в России достаточно( на крайняк-купить)
BELL, да нет - задняя вроде как и на тяжелом мотоцикле - КПП....
ЛЕЛИК, коробка от муравья, без правой крышки и цилиндров - размером с 5-литровую канистру от тосола.......
....приведена в пример как самый бюджетный и легкодоступный вариант......
Хотя если ты согласен разматывать трос вручную - используй уже опробованую разработку - цепной привод от носка колена, редуктор и электромагнитная муфта от кондишена....в каком-то из журналов подробно - правда туманно....но там все как три копейки......зато скорость намотки - можно всю трассу на лебеди....лишь-бы штурман выдержал;)
ЛЕЛИК, коробка от муравья, без правой крышки и цилиндров - размером с 5-литровую канистру от тосола.......
....приведена в пример как самый бюджетный и легкодоступный вариант......
Хотя если ты согласен разматывать трос вручную - используй уже опробованую разработку - цепной привод от носка колена, редуктор и электромагнитная муфта от кондишена....в каком-то из журналов подробно - правда туманно....но там все как три копейки......зато скорость намотки - можно всю трассу на лебеди....лишь-бы штурман выдержал;)
Удостоверься. Помому, нету ее там. Сужу по електрону - там же одинаковые с муравьем движки?Иванович писал(а):BELL, да нет - задняя вроде как и на тяжелом мотоцикле - КПП....
DmS писал(а):так какое передаточные числа у муровьиной коробки? шото мне так кажется, што на малых оборотах движка не хватит момента крутить лебедку, а на больших порвет эту коробку как тузик грелку...
Мне тоже так кажется.
Нету у вояк ничего такого (ЛЕЛИК писал(а):оптимальный вариант -КОМ+мех лебеда
Посмотри на гидропривод лебедки. Мне он нравится все больше и больше, несмотря на громоздкость.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня