Резина МТ, замена Гудричу?
Присматриваю резину на следующей авто. Мне очень нравится Гудрич МТ КМ1. Но его уже не выпускают. Из плюсов этой резины:
- Самая внедорожная из дорожных
- Довольно долговечна, т.е. очень плохо трётся по асфальту
- Хоть и шумная, но терпимо
- Хорошо травится
Т.к. наверно не найду такую новую, то ищу замену.
Подскажите, поделитесь мнениями! Размер 33х10.5-11.5х15
- Самая внедорожная из дорожных
- Довольно долговечна, т.е. очень плохо трётся по асфальту
- Хоть и шумная, но терпимо
- Хорошо травится
Т.к. наверно не найду такую новую, то ищу замену.
Подскажите, поделитесь мнениями! Размер 33х10.5-11.5х15
А чем плох КМ-2??? Тоже "Самая внедорожная из дорожных"...
Из недорогих мне еще понравилась Федерал. Не шумнее Гудрича, а рисунок более разряженный. Мне кажется, грести и очищаться будет лучше.
Ну а если цена не имеют значения, можно и Мишу Томпсона смотреть. Я думаю там и не шумит, и не трется, и едет.
Из недорогих мне еще понравилась Федерал. Не шумнее Гудрича, а рисунок более разряженный. Мне кажется, грести и очищаться будет лучше.
Ну а если цена не имеют значения, можно и Мишу Томпсона смотреть. Я думаю там и не шумит, и не трется, и едет.
Нет, то только кажется. На узких резинах шашки кажутся близко (но там и у КМ1 тоже они близко расположены), а на широких (от 10,5") уже приличные расстояния между ламелями. Надо щупать шину своего размера. На фото мне тоже казалась голимая АТ.Yroslav писал(а):КМ2 - ну совсем рисунок не нравится внешне... мне кажется они приблизили МТ КМ2 к АТ.
Симекс Экстрим - гудят сильно по сравнению с БФГ МТ. Сильвера Экстримы гудят сильнее Симекса. Я на БФГ ездил как на шоссейке после Сильверов. Оба достаточно сильно труца по асфальту. Такая резина должна стоять на "выездной" машине только для леса.
А вообще - кокой смысл изобретать велосипед? КМ2 - средний такой хорошист. Томпсон лучше. Но там и цена ого-го!!!! Все равно лучшая резина - лебедка.
Вот неплохой обзор с фотками:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3927.0
А вообще для тебя оптимально, ИМХО, GoodYear Wrangler MT/R
Ну или все же КМ2 - не так она и плоха, особенно для скалистых грунтов.
Еще неплохой обзор, поновее:
http://news.colesa.ru/news/4801.html
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3927.0
А вообще для тебя оптимально, ИМХО, GoodYear Wrangler MT/R
Ну или все же КМ2 - не так она и плоха, особенно для скалистых грунтов.
Еще неплохой обзор, поновее:
http://news.colesa.ru/news/4801.html
ездил на ПроКомп АТ 33" за 60-70ткм стерлись на 50%Yroslav писал(а):Вот по рисутку ProComp Mud Terrain очень напоминает Гудрич МТ КМ1
Интересно как он трется по асфальту?
Но ПроКомп дороже Гудричей.
Федерал Каурига МТ, езжу на них сейчас, по отзывам гребет на много лучше Гудричей, по шуму не шумнее (сам на Гудричах не ездил).
Проехал примерно 20ткм, износ милиметра 2-3.
В грязи гребет хорошо, оптимально можно сказать, не зарывается и ползет потихоньку.
По песку идет хуже ПроКомпАТ, на много, зарывается, даже сильно спушенная идет еле еле, наверно из-за того что уже (ПрокомпАТ 33*12,5", Федерал 285/75/16)
Yroslav, вот на выходных ездили на Чибий.
У меня стоит МТшка как и у тебя (ты видел), а Дефендер был на ProComp Mud Terrain 31.
Что обратило внимание - мудричи на сырой глине + листве держат проход по бровке (вне колеи), а ProComp Mud Terrain - каждый раз соскальзывали...
У меня стоит МТшка как и у тебя (ты видел), а Дефендер был на ProComp Mud Terrain 31.
Что обратило внимание - мудричи на сырой глине + листве держат проход по бровке (вне колеи), а ProComp Mud Terrain - каждый раз соскальзывали...
поставил почти год назад мудричи КМ2 265/75/16 всё нравитсо очень тихая, единственное что не понравилось по мокрой глине замыливается правда все время ездил с давлением 2,5 очка, говорят поставь камеры и приспусти - будет хорошо по гавнолину. Ещё по сравнению с КМ! усилина боковина.
Yroslav
Кумхо пользовал два года. Очень хорошая АТ резина. На асфальте практически не шумит, к аквапланированию не склонна, в грязюке прямо едет очень хорошо, из колеи выходить не хочет, причем до смешного, десяти сантиментровую ступеньку при выходе из колеи не хочет перезжать. Травился до 0.6 не помогало. В конце концов своего добиваешься, но с гораздо большими усилиями. По песку - пестня. Короче, хорошая АТэшка. Еще. Рисунок направленный, по этому желательно иметь две запаски.
Кумхо пользовал два года. Очень хорошая АТ резина. На асфальте практически не шумит, к аквапланированию не склонна, в грязюке прямо едет очень хорошо, из колеи выходить не хочет, причем до смешного, десяти сантиментровую ступеньку при выходе из колеи не хочет перезжать. Травился до 0.6 не помогало. В конце концов своего добиваешься, но с гораздо большими усилиями. По песку - пестня. Короче, хорошая АТэшка. Еще. Рисунок направленный, по этому желательно иметь две запаски.
Про кумхо пишут:
Kumho Road Venture MT KL71 - летняя шина класса Mud Terrain для автомобилей 4х4. Шина является новейшей разработкой компании Kumho и предназначена для езды по полному бездорожью. Мощный направленный протектор обеспечивает непревзойденную проходимость в самых тяжелых условиях бездорожья (полное бездорожье, грязь, грунтовые дороги).
---
ржу нимагу
Kumho Road Venture MT KL71 - летняя шина класса Mud Terrain для автомобилей 4х4. Шина является новейшей разработкой компании Kumho и предназначена для езды по полному бездорожью. Мощный направленный протектор обеспечивает непревзойденную проходимость в самых тяжелых условиях бездорожья (полное бездорожье, грязь, грунтовые дороги).
---
ржу нимагу
Вот еще вариант http://4x4region.ru/catalog/tires/452/
Добрый день! Подскажите резину для грязи, что нибудь бюджетное, наличествующее в магазинах, в пределах 3 т.р. за баллон. Нивка-сток.
Благодарю за ответ! Кордиант мал и дорог. Почитал про К-139, отзывы не плохие, тяжеловата только с индексом "С". Встречаются упоминания об облегченной К-139...где можно такую найти?
Едет не резина а пилот.
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=4122&postdays=0&postorder=asc&start=0 почитай эту тему.
Юра на стоковой ниве на лысой к-139 ехал почти наравне с 80-кой на 37-х.
А в 2008-м, когда эта резина была почти новой, мы заняли 3-е место в кубке Скифа. ООоочень неплохая резина
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=4122&postdays=0&postorder=asc&start=0 почитай эту тему.
Юра на стоковой ниве на лысой к-139 ехал почти наравне с 80-кой на 37-х.
А в 2008-м, когда эта резина была почти новой, мы заняли 3-е место в кубке Скифа. ООоочень неплохая резина
Облегченную можешь не искать-нет. К-139 стоит сейчас примерно 3300р. Из нее можно нарезать почти гудрич Может на вывешиваниях слегка затирать, т.к. она 28".Nivavod123 писал(а):Благодарю за ответ! Кордиант мал и дорог. Почитал про К-139, отзывы не плохие, тяжеловата только с индексом "С". Встречаются упоминания об облегченной К-139...где можно такую найти?
Согласен +1000Лоцман писал(а):Едет не резина а пилот.
Понятно! Индекс "С" звучит как угроза, посему в ближайшей перспективе думаю придется брать ковку на 16", т. к. планирую использовать её и для города тоже.jur писал(а):Облегченную можешь не искать-нет.
Наши местные продованы просят по 2800 р. за баллон. Сегодня сделал предоплату 50%, в понедельник обещают привезти из Краснодара и бесплатно инсталлировать на родные тазы. А кстати как лучше устанавливать с камерой или без?
IVANыч Спасибо! Уже почитал!
а размер симаков какой?
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня