у колхоза 21 гибрида и спайсера простая конструкция и много вариантов блокировок.
у ваяк сложная конструкция и есть 1 самоблок и какаято принудиловка питерский самопал я слышал и видел.
у колхоза 21 гибрида и спайсера меньший дор просвет и тяга меньше ремонт дешевше кроме 21 тк пар практическинет.
у ваяк дор просвет больше тяга выше ценник на ремонт тоже выше.
так может есть смысл нафоршеровать колхоз пневмоблоком принуд и понижен раздатку впихнуть.ведь 8 см на дор посвет ничтожная разница при пробуксовке 1 из колес и закпавании по мосты.какие мнения будут
какие мосты лучше колхоз спайсер вояка или 21 гибрид
- doroshenko
- Автор темы
- doroshenko
- Автор темы
- Откуда: Россия, Краснодар
- doroshenko
- Автор темы
- doroshenko
- Автор темы
- Откуда: Россия, Краснодар
так как какие мнения из опыта кто поделится
- doroshenko
- Автор темы
- doroshenko
- Автор темы
- Откуда: Россия, Краснодар
КОЛХОЗЫ !!!!!!а насчет вояк и гибридов я не в восторге .........
ГИБРИДЫ
минусы
1.1 карданы укорачиваем-углы меняем.
1.2 чулки перепресовываем диф от уаза пара от газа21.
1.3 ремонтопригоднисть снижаем (поди сейчас пару 21 найди да карданы после обрезки отбалансируй )
1.4 дор просвет как у колхозов.
плюсы
1.1прчность конструкции.рвутся от перегрузки пары и полуось.
1.2 экономия гсм расход такойже как уколхозов.
1.3 принуд блок можно как ина колхоз
ВАЯКИ
минусы
1.1 сложнее в 3 раза как минимум .
1.2 обслуга и запчасти дороже.
1.3 блокировку только само блок поставить можно.
1.4 центер тяжести сразу подымаем.
1.5 вес больше
1.6 скорость по твердому покрытию ниже
1.7 расход гсм больше
1.8 ломаются тоже и пары и грибки и полуося даже были случаи когда корпус бортового раскалывало.
плюсы
1.1 дор просвет на 8 см больше чем у колхозов
1.2 тяга выше на низах в го....
КОЛХОЗЫ
минусы
1.1 рвутся от перегрузки пары и чулок.и полуось
1.2 менше тяги.
1.3 меньше дор просвет как и у гибридов.
плюсы
1.1 родных 38х навалом.
1.2 стоят посравнению с ваяками копейки
1.3 даже с покупкой блокировки всеравно дешевше.
1.4 ремонт дешевле и доступнее а если правельно отрегулировать ухаживать и не рвать с места ходить будут долго.
1.5 можно установить и само блок и принудит пневмо
1.6 расход гсм меньше чем у вояк
итог считай плюсы и минусы
военные мосты для тех укого денег много и кто 80км с танками катается их для этого и делали сопровождать колонны а если тяга нужна тогда лучше раздатку пониженую заказать(на пониженых ползать по г... можно а на твердых покр бодряком перемесщаться.
ГИБРИДЫ
минусы
1.1 карданы укорачиваем-углы меняем.
1.2 чулки перепресовываем диф от уаза пара от газа21.
1.3 ремонтопригоднисть снижаем (поди сейчас пару 21 найди да карданы после обрезки отбалансируй )
1.4 дор просвет как у колхозов.
плюсы
1.1прчность конструкции.рвутся от перегрузки пары и полуось.
1.2 экономия гсм расход такойже как уколхозов.
1.3 принуд блок можно как ина колхоз
ВАЯКИ
минусы
1.1 сложнее в 3 раза как минимум .
1.2 обслуга и запчасти дороже.
1.3 блокировку только само блок поставить можно.
1.4 центер тяжести сразу подымаем.
1.5 вес больше
1.6 скорость по твердому покрытию ниже
1.7 расход гсм больше
1.8 ломаются тоже и пары и грибки и полуося даже были случаи когда корпус бортового раскалывало.
плюсы
1.1 дор просвет на 8 см больше чем у колхозов
1.2 тяга выше на низах в го....
КОЛХОЗЫ
минусы
1.1 рвутся от перегрузки пары и чулок.и полуось
1.2 менше тяги.
1.3 меньше дор просвет как и у гибридов.
плюсы
1.1 родных 38х навалом.
1.2 стоят посравнению с ваяками копейки
1.3 даже с покупкой блокировки всеравно дешевше.
1.4 ремонт дешевле и доступнее а если правельно отрегулировать ухаживать и не рвать с места ходить будут долго.
1.5 можно установить и само блок и принудит пневмо
1.6 расход гсм меньше чем у вояк
итог считай плюсы и минусы
военные мосты для тех укого денег много и кто 80км с танками катается их для этого и делали сопровождать колонны а если тяга нужна тогда лучше раздатку пониженую заказать(на пониженых ползать по г... можно а на твердых покр бодряком перемесщаться.
doroshenko
'Ты везде!
'Ты везде!
- doroshenko
- Автор темы
- doroshenko
- Автор темы
- Откуда: Россия, Краснодар
яж везде но с мостами арками и белками уже см советы давать могу т.к с авто легендой уаз много шо произошло имного шо сделали а потом переделали! короче уаз это уаз а уаз енто ВЕСЧ!
ну и бред ВОЯКИ РУЛЯТ.
Некрофилы!Скоро год как Вовчик забыл про это!
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня