Газ-69 (УАЗ-469), меняем рессоры на пружины..без реактивных!
Кто внимательно читал офф-роуд №5-6, наверное обратил внимание на авто ульяновской команды - на ней применена оригинальная и очень простая схема подвески (стр. 109), опорные элементы оригинальные, резьбовая часть - если не ошибаюсь, от ваз 2108, несущая - тонкостенная труба и крепление к мосту - полностью оригинальное, причем верхняя часть - служит опорной чашкой для пружины, все 4 штук полностью унифицированы.
Стабилизаторы и поперечные - отсутствуют в принципе, что на трассе жизнь конечно затрудняет - но в бездорожье не окажет никакого влияния:)
Оченно грамотное решение.
Стабилизаторы и поперечные - отсутствуют в принципе, что на трассе жизнь конечно затрудняет - но в бездорожье не окажет никакого влияния:)
Оченно грамотное решение.
И надежно.....на фото выше - вверх ногами.....в журнале можно все целиком посмотреть.
А еще - очень облегчает жизнь как при ремонте моста, так и при ремонте вообще - если в любую пару, между рамой и тягой вставить домкраты и открутить амортизаторы - то эта часть авто будет поднята как на подьемнике:)
А еще - очень облегчает жизнь как при ремонте моста, так и при ремонте вообще - если в любую пару, между рамой и тягой вставить домкраты и открутить амортизаторы - то эта часть авто будет поднята как на подьемнике:)
Сегодня рассказали о ноу-хау в части применения сенд-траков в болотах.....ржали полчаса......саму идею пока умолчу, но суть такова что с разницей в год - один дедушка в деревушке в районе известных болтных покатушек впервые увидел сенд-траки....оченно восхищался, дескать полет мысли.....а через годик этот самый дедушка лихо проехал мимо традиционно утопших в болоте жЫперов.....идея до того проста - что изощреным в немыслимых технологиях жЫперам она и в голову не могла прийти.....
Так что если кто опять на Ладогу поедет - обращайтесь, сдам дедово "секретное" оружие.......если те экипажи его не опубликуют....но клялись что никому и никогда;)
И самое главное - никаким регламентам не противоречит;)
Так что если кто опять на Ладогу поедет - обращайтесь, сдам дедово "секретное" оружие.......если те экипажи его не опубликуют....но клялись что никому и никогда;)
И самое главное - никаким регламентам не противоречит;)
Щаз посмотрю остатки....Иванович писал(а):А первые номера - включая "0" -й?;)
Журнал-"Off-road Drive" № 1, 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 1 (2), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 2 (3), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 3 (4), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 4 (5), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 5 (6), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 6 (7), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 7 (8), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № 1-2 (9), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № март(10), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № апрель(11), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № май-июнь(13), 0 шт.
Журнал-"Off-road Drive" № июль-август(14), шт. - 3 шт
Косяк! Разбирают...
Я сделал запрос в редакцию, чтоб старых номеров штуки по 2 хотя бы прислали.
- EugeneK
- EugeneK
Токайдзин
может это в другой теме обсудить
может это в другой теме обсудить
Фото надо выложить хде-нить....а сЦылку прописать тут.
Сопстно сама идея зрела давно - многолистовой пакет рессор - дубовый, малолистовой - пробивает на ухабах.....
На ниссан 4х4 описана процедура вставки доппружин - но там пружины конусные с опеля....несколько накладно по стоимости - и мосты у них были сверху рессор, у меня как и УАЗ-а, рессоры сверху моста......
Итак, перебрав кучу металолома в одном из углов гаража - подыскал заготовки, отрезал.....вот первый этап:
Вот девайсы готовые к установке, двойные стаканы - ввариваются в раму, малые (трубка с продольным разрезом) в стремяночную площадку.....подушки штатные от пружин, пружины - задние ОКУ-шкины......:
Кстати, пружины сопстно уже....стоят на мете - без всяких креплений (733-й видел), по ощущения - изумительно.....и ходы большие и мягко - и не пробивает.
После монтажа - проверим в боевых условиях;)
Сопстно сама идея зрела давно - многолистовой пакет рессор - дубовый, малолистовой - пробивает на ухабах.....
На ниссан 4х4 описана процедура вставки доппружин - но там пружины конусные с опеля....несколько накладно по стоимости - и мосты у них были сверху рессор, у меня как и УАЗ-а, рессоры сверху моста......
Итак, перебрав кучу металолома в одном из углов гаража - подыскал заготовки, отрезал.....вот первый этап:
Вот девайсы готовые к установке, двойные стаканы - ввариваются в раму, малые (трубка с продольным разрезом) в стремяночную площадку.....подушки штатные от пружин, пружины - задние ОКУ-шкины......:
Кстати, пружины сопстно уже....стоят на мете - без всяких креплений (733-й видел), по ощущения - изумительно.....и ходы большие и мягко - и не пробивает.
После монтажа - проверим в боевых условиях;)
Насчет комбинированной подвески на уаз - инфо более-менее подробное есть тут http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=42
Не......по сЦылке аПсолютно неграмотный расчет - для моего пружины от ОКИ на пределе - жестковаты....а от тазика - эт пипец....они дубовые, да и УАЗ почти на тонну легче патруля.
И еще косяк - для оптимальной работы упругие элементы должны быть в ОДНОЙ вертикальной плоскости - т.е. пружина в изгибе рессоры......в другом случае или пружина нах вылетит - или рессору сломает.
Шайбы на кардан - эт песня......если уж делать - так в сторону сдваивания крестовин.
Грамотный лифт - вот:
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Vse_i_srazu!/index.php?id=16700
И еще косяк - для оптимальной работы упругие элементы должны быть в ОДНОЙ вертикальной плоскости - т.е. пружина в изгибе рессоры......в другом случае или пружина нах вылетит - или рессору сломает.
Шайбы на кардан - эт песня......если уж делать - так в сторону сдваивания крестовин.
Грамотный лифт - вот:
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Vse_i_srazu!/index.php?id=16700
- EugeneK
- EugeneK
где-то я пружины и рессоры на уазике уже видел... надо только подумать где и довольно часто видел
а еще видел пружины без рессор... у нас в городе с военными мостами и дисковыми тормазами кажись
а еще видел пружины без рессор... у нас в городе с военными мостами и дисковыми тормазами кажись
Кста, я тож задумался - а небыло ли модификаций УАЗ с завода с комбподвеской? Даже в нашем сра..м городишке видел чтуки три УАЗа с такой подвеской (детально не разглядывал, ибо за ними ехал), причем машины не то что не подготовленные никак - сами по себе хлам..
--------------------------------
Вопрос ко всем - почему на сайте 4x4krasnodar нет раздела "Мастерская"? Потому что некому статьи туда писать?
Иванович, пусть твоя будущая статья комбподвеске будет первой ласточкой в разделе. Давно пора..
--------------------------------
Вопрос ко всем - почему на сайте 4x4krasnodar нет раздела "Мастерская"? Потому что некому статьи туда писать?
Иванович, пусть твоя будущая статья комбподвеске будет первой ласточкой в разделе. Давно пора..
vetal. Для тебя возможно будет интересней вот эта идея пружинной подвески и военных мостов, тяги впереди и сзади одинаковые (тяги от УАЗа, передняя пружинная подвеска) А задний мост надо ставить не с тягой панара, а на А образную подвеску. Ходы у этой подвески довольно-таки большие
http://www.niva.tv/nissan-terano.htm
http://www.niva.tv/nissan-terano.htm
vetal, это хлипкий вариант - до первых покатушек.
733, "П" - образная......у ульяновцев теж яйца - тока лежа.....у них более продумано, главным образом за счет удлинения продольных тяг и отказ от каких-либо стабилизаторов.....
Да и на кой-ляд они.....При необходимой стойкости продольных к скручиванию - они будут иметь весьма незначительные паразитные смещения.....
А еще неплохо полностью ликвидировать механическое рулевое - установив гидрообьемный привод...
733, "П" - образная......у ульяновцев теж яйца - тока лежа.....у них более продумано, главным образом за счет удлинения продольных тяг и отказ от каких-либо стабилизаторов.....
Да и на кой-ляд они.....При необходимой стойкости продольных к скручиванию - они будут иметь весьма незначительные паразитные смещения.....
А еще неплохо полностью ликвидировать механическое рулевое - установив гидрообьемный привод...
А для изготовлеения безусловно качественных продольных тяг - можно использовать мусорку у КУК-а.....там иногда залежи рессор от грузовиков бывают.....
Посетив кузню, выпрямив их и отрезав лишнюю длину и ширину (на фрезере естестно) - можно изготовить достаточно легкие и безусловно прочные тяги......
Посетив кузню, выпрямив их и отрезав лишнюю длину и ширину (на фрезере естестно) - можно изготовить достаточно легкие и безусловно прочные тяги......
vetal писал(а):Кстати фоты есть интересные на эту тему, а как в форум вставить не знаю, просветите плз.
Самый простой вариант, чтобы не тратить время и трафик, при просмотре форума. Закидываешь фото на фотоплёнку и даёшь ссылку для просмотра.
Вот у этой машины подвеска сделана как я тебе советовал.
http://oktan.fotoplenka.ru/album206890/foto3533933.htm#foto
- EugeneK
- EugeneK
Андрей я бы еще вот так лучше ссылку на фото давал, тоже экономия трафика
http://ft.fotoplenka.ru/ft/51/10/51051/206890/53e6c30b.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/51/10/51051/206890/53e6c30b.jpg
Согласен, это ещё лучше.
Вообшем Виталий, размещаешь своё фото в интернете, на каком-либо ресурсе, например fotoplenka.ru. Открываешь это фото крупным планом. Мышей на фото наводишь и правой кнопкой клац. Открывается меню и выбираешь "копировать адрес изображения". Дальше в нашем форуме в нужном месте опять правой кнопкой мыши клац и выбираещь меню "вставить" и будет красота как у Евгения.
Вообшем Виталий, размещаешь своё фото в интернете, на каком-либо ресурсе, например fotoplenka.ru. Открываешь это фото крупным планом. Мышей на фото наводишь и правой кнопкой клац. Открывается меню и выбираешь "копировать адрес изображения". Дальше в нашем форуме в нужном месте опять правой кнопкой мыши клац и выбираещь меню "вставить" и будет красота как у Евгения.
Оплачиваешь хост и регистрацию http://www.vetal.name и публикуешь фото с коротким адресом: http://www.vetal.name/foto/0001
Без посторонней реклами и в любом количестве:)
Без посторонней реклами и в любом количестве:)
Ого! Просветили "чайника"!
Андрюха, я был уверен, что ты обязательно покажешь мне именно это авто - этож твой любимчик (в смысле авто). Кстати оно и в Сусанин 2006 участвовал http://www.rusroads.com/cpg142/thumbnails.php?album=58. Только в этом альбоме его нет, я в "Полном приводе" видел фоты.
Андрюха, я был уверен, что ты обязательно покажешь мне именно это авто - этож твой любимчик (в смысле авто). Кстати оно и в Сусанин 2006 участвовал http://www.rusroads.com/cpg142/thumbnails.php?album=58. Только в этом альбоме его нет, я в "Полном приводе" видел фоты.
А у меня вот нифига не получаеца, сначала фота есть, а потом куда то пропадает. Вот например:KEE писал(а):вот так лучше ссылку на фото давал
http://barm693.narod.ru/31.gif
может это народ.ру выпендриваеца? Как его настроить?
Я фото у себя размещаю - мне чужого места не надо, все только свое:)
В тему, если уж пошел такой расклад - о пружинах, я думаю имеет смысл и пружины сразу менять на пневматику - на тойота 4х4 есть хорошая статья - там не только пневматику поставили но и собрали систему автоматического вырванивая в двух плоскостях.....оченно позновательно;)
В тему, если уж пошел такой расклад - о пружинах, я думаю имеет смысл и пружины сразу менять на пневматику - на тойота 4х4 есть хорошая статья - там не только пневматику поставили но и собрали систему автоматического вырванивая в двух плоскостях.....оченно позновательно;)
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня