126 карбюратор

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

kuk
Автор темы
Аватара
kuk
Автор темы
Сайт

#1 kuk » 05.10.2006, 20:13

Поменял ДААЗ на 126 карбюратор предварительно немного его переделав. Теперь пытаюсь понять что я с ним сотворил.
Замена воздушный диф- Г53-1 камера
Воздушные жиклеры с него же, топливный 380. Субъективные ощущения, холостые 300-400 держит очень стабильно, разгон вроде лучше, тяга без провалов, но на вторую камеру реагирует не так как хотелось бы, с утра заводится без подсоса но двигаться мин. 5 отказывается напрочь. Подсос-глохнет. Что сделал не так не знаю. У других ограничиваются только заменой дифузора (у меня не получилось).

Balamut
Balamut
WLM Yahoo Messenger AOL

#2 Balamut » 05.10.2006, 21:20

Привет Капитан,

Что тебя подвигло к таким действиям ???
У тебя класный карб стоял, или решил жизнь разнообразить ?

kuk
Автор темы
Аватара
kuk
Автор темы
Сайт

#3 kuk » 05.10.2006, 21:34

А подвигло
1. Постоянное исчезновение х\х в горах и провал в самом низу, под нагрузкой он еще и захлебывался. А тебя рядом небыло :)

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#4 igor4737 » 05.10.2006, 21:35

А Ветал шо? Не настроил таки?

kuk
Автор темы
Аватара
kuk
Автор темы
Сайт

#5 kuk » 05.10.2006, 21:44

Настроил, только я не понимаю принцип действия, например в стандарте топливный -240, воздух 280, дифузор 24
в результате топливный 380, воздух 125, диф 27,5 и всякие мелочи...
расход??????????????

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#6 igor4737 » 05.10.2006, 21:48

Не, чего то не то, мне он говорил что только дифф от ГАЗ 53 и усё ну регулировка, а жиклёры в стандарте!

kuk
Автор темы
Аватара
kuk
Автор темы
Сайт

#7 kuk » 05.10.2006, 21:55

В этом весь прикол в стандартном состоянии+диф 53 просто недвижимость, с места тронутся не получилось.

сторож
сторож
ICQ Сайт

#8 сторож » 05.10.2006, 21:55

У меня стоял 126 с диффами от 53-го и топливный жиклер в первой камере от него же + 02 распредвал на 421 моторе. Тяга стала лучше , разгон уверенее и быстрее, но стало два трабла...
1) Расход начал зашкаливать за 20 по трассе
2) Непонятка :shock: : если держать около 2000-2500 оборотов , а потом резко в пол - провал секунды на 2-3 и потом набор и дергался постоянно после выключения зажигания
После... поставил стандартный 126-ой непонятка пропала , расход ушел,примерно, до 15, тяга упала на 10-20 %
До сир пор не понимаю , что лучше ?!

kuk
Автор темы
Аватара
kuk
Автор темы
Сайт

#9 kuk » 05.10.2006, 22:00

п.1 пока не знаю, п.2 у меня этого не наблюдается, дергатся даже не пытается, вал 47. Трогается с 3 без особых проблем, 4-ю можно втыкать на 15 км\ч и после этого он еще и разгоняется. Но какой будет расход я не знаю.

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#10 igor4737 » 05.10.2006, 22:01

Тогда это фейхуя какая то, буду пробовать... увеличивать баки в мои планы не входит...
У меня ЗМЗ 414, вал от сотки, голова с широкими клапанами и К 126 с переделкой диффа. Должно быть гуд.

kuk
Автор темы
Аватара
kuk
Автор темы
Сайт

#11 kuk » 05.10.2006, 22:03

сторож писал(а):У меня стоял 126 с диффами от 53-го и топливный жиклер в первой камере от него же + 02 распредвал на 421 моторе. До сир пор не понимаю , что лучше ?!
Алексей а зачем тебе теперь это знать :) Или в будущем твоем проекте это может пригодиться?


Иванович
Иванович
Сайт

#13 Иванович » 06.10.2006, 05:11

kuk, надо резать коллектор, делить его и ставить спаренный К-126 (от газ-53)
Тогда и с расходом все ОК будет, и тянуть будет куда лучше.

kuk
Автор темы
Аватара
kuk
Автор темы
Сайт

#14 kuk » 06.10.2006, 18:36

Резать коллектор, зачем?

Иванович
Иванович
Сайт

#15 Иванович » 06.10.2006, 18:39

Каждый карбУратор должен обслуживать свою пару цилиндров ......если цилиндров 6 и более - можно не изолировать.....но раздельные впускные тракты сильно упрощают регулировки.....

kuk
Автор темы
Аватара
kuk
Автор темы
Сайт

#16 kuk » 06.10.2006, 18:41

Т.е. под 2 карба?

Balamut
Balamut
WLM Yahoo Messenger AOL

#17 Balamut » 06.10.2006, 19:20

Ага под два, я приеду из командировки покажу,
у меня уже есть разрезаный впускной коллектор под два карба.
Будем ставить по приезду и регулировать !!
Для регулировки ивановича позовём !!

+++

Иванович
Иванович
Сайт

#18 Иванович » 07.10.2006, 04:18

kuk, не....под один....:)
К-126И....Е.

Balamut
Balamut
WLM Yahoo Messenger AOL

#19 Balamut » 07.10.2006, 07:44

Кук,

Там развязка получается по плечам если можно так сказать, на короткое плечо 2 и 3 цилинры один карб регулируется ,и на второе плечо 1 и 4 второй, там же он двойной, то есть спаренный.
Потому как от длинны плеча немного зависит состав смеси, поэтому и регулируются отдельно длинное от короткого, что даёт ошутимую прибавку момента.

Если что то не так сказал, Иванович меня поправит, он эксперт в этих вещах!!!

+++

kuk
Автор темы
Аватара
kuk
Автор темы
Сайт

#20 kuk » 07.10.2006, 20:48

Век живи век учись, такого карба я не видел.

Balamut
Balamut
WLM Yahoo Messenger AOL

#21 Balamut » 07.10.2006, 21:48

Так давай мы тебе такой поставим ????


:crazy: %) :P

Иванович
Иванович
Сайт

#22 Иванович » 08.10.2006, 05:52

kuk, ГЫ!!!!!
А ты уже забыл - что именно такой помогал мне купить у своего карбУраторщика?!

Да и на всем твоем автопарке они стоят.....К-126 или К-135, это один Х...:)

Иванович
Иванович
Сайт

#23 Иванович » 10.10.2006, 19:19

kuk, вот сЦылка по раздатке:
http://www.g-class.ru
Личку то-ли отключили, то-ли глючит - ответить не смог.

kuk
Автор темы
Аватара
kuk
Автор темы
Сайт

#24 kuk » 10.10.2006, 20:59

Иванович писал(а):kuk, вот сЦылка по раздатке:
http://www.g-class.ru
Личку то-ли отключили, то-ли глючит - ответить не смог.
Я там был одни коробки.

Иванович
Иванович
Сайт

#25 Иванович » 11.10.2006, 05:37

В форуме раздатку потрошили...


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника