126 карбюратор
Поменял ДААЗ на 126 карбюратор предварительно немного его переделав. Теперь пытаюсь понять что я с ним сотворил.
Замена воздушный диф- Г53-1 камера
Воздушные жиклеры с него же, топливный 380. Субъективные ощущения, холостые 300-400 держит очень стабильно, разгон вроде лучше, тяга без провалов, но на вторую камеру реагирует не так как хотелось бы, с утра заводится без подсоса но двигаться мин. 5 отказывается напрочь. Подсос-глохнет. Что сделал не так не знаю. У других ограничиваются только заменой дифузора (у меня не получилось).
Замена воздушный диф- Г53-1 камера
Воздушные жиклеры с него же, топливный 380. Субъективные ощущения, холостые 300-400 держит очень стабильно, разгон вроде лучше, тяга без провалов, но на вторую камеру реагирует не так как хотелось бы, с утра заводится без подсоса но двигаться мин. 5 отказывается напрочь. Подсос-глохнет. Что сделал не так не знаю. У других ограничиваются только заменой дифузора (у меня не получилось).
У меня стоял 126 с диффами от 53-го и топливный жиклер в первой камере от него же + 02 распредвал на 421 моторе. Тяга стала лучше , разгон уверенее и быстрее, но стало два трабла...
1) Расход начал зашкаливать за 20 по трассе
2) Непонятка : если держать около 2000-2500 оборотов , а потом резко в пол - провал секунды на 2-3 и потом набор и дергался постоянно после выключения зажигания
После... поставил стандартный 126-ой непонятка пропала , расход ушел,примерно, до 15, тяга упала на 10-20 %
До сир пор не понимаю , что лучше ?!
1) Расход начал зашкаливать за 20 по трассе
2) Непонятка : если держать около 2000-2500 оборотов , а потом резко в пол - провал секунды на 2-3 и потом набор и дергался постоянно после выключения зажигания
После... поставил стандартный 126-ой непонятка пропала , расход ушел,примерно, до 15, тяга упала на 10-20 %
До сир пор не понимаю , что лучше ?!
Ответил тут /viewtopic.php?p=7042#7042
Кук,
Там развязка получается по плечам если можно так сказать, на короткое плечо 2 и 3 цилинры один карб регулируется ,и на второе плечо 1 и 4 второй, там же он двойной, то есть спаренный.
Потому как от длинны плеча немного зависит состав смеси, поэтому и регулируются отдельно длинное от короткого, что даёт ошутимую прибавку момента.
Если что то не так сказал, Иванович меня поправит, он эксперт в этих вещах!!!
+++
Там развязка получается по плечам если можно так сказать, на короткое плечо 2 и 3 цилинры один карб регулируется ,и на второе плечо 1 и 4 второй, там же он двойной, то есть спаренный.
Потому как от длинны плеча немного зависит состав смеси, поэтому и регулируются отдельно длинное от короткого, что даёт ошутимую прибавку момента.
Если что то не так сказал, Иванович меня поправит, он эксперт в этих вещах!!!
+++
kuk, вот сЦылка по раздатке:
http://www.g-class.ru
Личку то-ли отключили, то-ли глючит - ответить не смог.
http://www.g-class.ru
Личку то-ли отключили, то-ли глючит - ответить не смог.
Я там был одни коробки.Иванович писал(а):kuk, вот сЦылка по раздатке:
http://www.g-class.ru
Личку то-ли отключили, то-ли глючит - ответить не смог.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня