блокировки
Странное заявление. Когда едешь в грязь, очень рекомендуют включать передок, дабы разгрузить задний мост. Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса. Не понимаю, где возрастает риск порвать полуоси, если крутящий момент приходиться на все 4 колеса, что в свою очередь разгружает все полуоси.Вадик писал(а):с установкой блокировки риск порвать полуось увеличивается!хи хи
Если ставить не 100% блоки тогда риск возрастает. Одно колесо раскручивается и только потом подключает другое, вот в этот момент и происходит риск оборвать полуось.
Большая ошибка. Это происходит при свободных дифференциалах. Весь смысл блокировок состоит именно в том, чтобы прикладывать максимальный момент именно к тому колесу, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.Базя писал(а): Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса.
[color=indigo]Ключевое слово Если стоят 100% блокировки.[/color]Gregson писал(а):Большая ошибка. Это происходит при свободных дифференциалах. Весь смысл блокировок состоит именно в том, чтобы прикладывать максимальный момент именно к тому колесу, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.Базя писал(а): Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса.
Полная (100%) принудительная блокировка
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. Такая блокировка как правило реализована при помощи пневматического, электрического или гидравлического привода, управляемого водителем из салона автомобиля. Применяется как для мостовых, так и для межосевых дифференциалов.
А при обычном самоблоке ни кто и не спорит.
Коэффициент блокировки (Кb) - это отношение крутящего момента на отстающем колесе к моменту на забегающем. Его величина для симметричного дифференциала равна 1 (моменты на обоих колесах равны), для дифференциалов повышенного трения Кb - 3-5. Чем больше коэффициент, тем лучше проходимость автомобиля, но хуже управляемость. При большом коэффициенте блокировки ухудшаются управляемость и устойчивость транспортного средства при движении по асфальту. Это связано с тем, что на отстающем колесе момент в несколько раз больше и оно старается как бы "вытолкнуть" автомобиль из поворота. Или, говоря более понятным языком, появляется недостаточная поворачиваемость. К тому же возрастает износ шин из-за частичной пробуксовки, нагрузки на элементы привода, снижается КПД, что приводит к увеличению расхода топлива.
Зайди на сайт, там много разных и есть описание какие и как работают.Де Факто писал(а):Где их посмотреть? Кто производитель? Мне на военник нужно.Вадик писал(а):ставь винтовые с муфтой преднатяга.зад 10кг,перед 5-7кг.но имей ввиду,что с установкой блокировки риск порвать полуось увеличивается!хи хи
http://www.samoblok.ru/content/view/20/44/
Цитатник тоже заблуждаетсяБазя писал(а):Полная (100%) принудительная блокировка
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью.

Повторюсь, одинаковый момент на колеса передает только свободный дифференциал. То есть если на одном ноль (вывешено), на другом тоже ноль будет. Это не есть хорошо, для этого и блокировка. А цитатник утверждает что заваренный дифференциал (идеал 100проц блокировки



Там дальше в цитате тоже косяки есть, но это уже не совсем в тему.
нет,ты немного ошибаешся.на зад не надо ставить 100% блок-машина вообще не рулится.одно колесо все равно должно врашаться с несколько другой скоростью относительно другого колеса.
у меня есть практически все виды блокировок на руках на все мосты.
кстати про червячные блокировки:со временемупорная шайба на муфте преднатяга стачивается и преднатяг падает на1-3кг
у меня есть практически все виды блокировок на руках на все мосты.
кстати про червячные блокировки:со временемупорная шайба на муфте преднатяга стачивается и преднатяг падает на1-3кг
Это было взято с официального сайта блокировки.руGregson писал(а):Цитатник тоже заблуждаетсяБазя писал(а):Полная (100%) принудительная блокировка
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью.
Повторюсь, одинаковый момент на колеса передает только свободный дифференциал. То есть если на одном ноль (вывешено), на другом тоже ноль будет. Это не есть хорошо, для этого и блокировка. А цитатник утверждает что заваренный дифференциал (идеал 100проц блокировки) передает на колеса одинаковые моменты
Я ж и говорю, большая и очень распространенная ошибка
Там дальше в цитате тоже косяки есть, но это уже не совсем в тему.
Я вам пытаюсь объяснить про блокировки принудительного включения, а вы мне про самоблоки.
Про задний мост, в грязи, при скорости 1-5 км в час, а то и меньше, нужна проходимость и разгрузка полуосей, что и дает принудительная блокировка (не путать с самоблоком) В передок нужно ставить самоблок, на трассе как правило передок всегда выключен, управляемость и так предостаточная, а в грязи самоблок делает свое дело чуть хуже управляемость зато больше проходимость и еще раз повторюсь скорость в грязи минимальная!
Я вообще не касался порядка и механизма блокирования. Я говорил исключительно о распределение моментов свободным и блокируемым дифференциалами. А ошибки бывают на любых сайтах, уж тем более в описании работы дифференциаловБазя писал(а):Это было взято с официального сайта блокировки.ру
Я вам пытаюсь объяснить про блокировки принудительного включения, а вы мне про самоблоки.

Хорошо, поставим вопрос по-другому. Если принудительно заблокировать (заварить) две полуоси, на какую полуось придется максимальный крутящий момент? Если заблокировать механически передний и задний мост, на какой мост придется максимальный крутящий момент?Gregson писал(а):Большая ошибка. Это происходит при свободных дифференциалах. Весь смысл блокировок состоит именно в том, чтобы прикладывать максимальный момент именно к тому колесу, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.Базя писал(а): Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса.
Представь, что на полуоси закреплен динамометрический ключ. Что он покажет, если будет свободно вращаться ? Ничего. А если его поймать за рукоятку? Т.е. приложить силу, способную воспрепятствовать его вращению. У колеса этой силой является сила сопротивления, т.е. сила трения, зависящая от многих факторов, например от зубастости резины, силы тяжести и пр. А вот теперь то, о чем ты говоришь. На бортовых полуосях моста двигатель через трансмиссию может обеспечить определенный крутящий момент. Причем он может быть сколь угодно маленьким или большим, не важно: или от уазовского 417 или от тойотовской дизельной шестерки. При этом, находясь, например на льду хоть с 37" колесами, проблем в трансмиссии не наблюдается. Колеса свободно вращаются с одинаковой скоростью (и это с заблокированным дифом). Если ты прикладываешь определенную силу к колесам, т.е. возникает ситуация M=F/l, то реализуешь потенциальный момент, который может обеспечить двигатель+трансмиссия. Продолжи тему сам... Далее можно перейти к сопромату и расчитать полуось или любую деталь трансмиссии на предельные напряженияБазя писал(а):Ну подождите с обрыванием, куда придется максимальный крутящий момент для того что бы оборвать


Андрей, это я серьезно задумался о покупке:) Читаю, собираю информацию, делаю выводы... А потом втихаря куплю и сам поставлю:) Ну а для чего еще форум нужен?!:)Апостол писал(а):Боря, это ты так пошутил? А то два форума закипели.Де Факто писал(а):ну так какую все таки поставить, чтоб и проходимость получше была и трансмиссия цела? Ну и за вменяемые деньги...
new
Намек понял


По этому поводу вспомнилась история про Роберта Вуда, когда он вывел истину "банан велик, а кожура еще больше"


за вменяемые деньги на иномарки - локрайты (250-300 долларов), но это скорее не блокировка, а разблокировка (диф разлочивается только при качении без нагрузки в повороте), а на повороте в горку будет весело

торсены - ну как-то это не совсем для жесткого офф-роуда, скорей для снега. лучший вариант имхо пневматические блоки АРБ, но цена...
Еххх тут более грамотно описанно про распределение моментов при 100% блокировке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=65366&page=7
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=65366&page=7
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня