блокировки
Странное заявление. Когда едешь в грязь, очень рекомендуют включать передок, дабы разгрузить задний мост. Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса. Не понимаю, где возрастает риск порвать полуоси, если крутящий момент приходиться на все 4 колеса, что в свою очередь разгружает все полуоси.Вадик писал(а):с установкой блокировки риск порвать полуось увеличивается!хи хи
Если ставить не 100% блоки тогда риск возрастает. Одно колесо раскручивается и только потом подключает другое, вот в этот момент и происходит риск оборвать полуось.
Большая ошибка. Это происходит при свободных дифференциалах. Весь смысл блокировок состоит именно в том, чтобы прикладывать максимальный момент именно к тому колесу, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.Базя писал(а): Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса.
[color=indigo]Ключевое слово Если стоят 100% блокировки.[/color]Gregson писал(а):Большая ошибка. Это происходит при свободных дифференциалах. Весь смысл блокировок состоит именно в том, чтобы прикладывать максимальный момент именно к тому колесу, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.Базя писал(а): Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса.
Полная (100%) принудительная блокировка
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. Такая блокировка как правило реализована при помощи пневматического, электрического или гидравлического привода, управляемого водителем из салона автомобиля. Применяется как для мостовых, так и для межосевых дифференциалов.
А при обычном самоблоке ни кто и не спорит.
Коэффициент блокировки (Кb) - это отношение крутящего момента на отстающем колесе к моменту на забегающем. Его величина для симметричного дифференциала равна 1 (моменты на обоих колесах равны), для дифференциалов повышенного трения Кb - 3-5. Чем больше коэффициент, тем лучше проходимость автомобиля, но хуже управляемость. При большом коэффициенте блокировки ухудшаются управляемость и устойчивость транспортного средства при движении по асфальту. Это связано с тем, что на отстающем колесе момент в несколько раз больше и оно старается как бы "вытолкнуть" автомобиль из поворота. Или, говоря более понятным языком, появляется недостаточная поворачиваемость. К тому же возрастает износ шин из-за частичной пробуксовки, нагрузки на элементы привода, снижается КПД, что приводит к увеличению расхода топлива.
Зайди на сайт, там много разных и есть описание какие и как работают.Де Факто писал(а):Где их посмотреть? Кто производитель? Мне на военник нужно.Вадик писал(а):ставь винтовые с муфтой преднатяга.зад 10кг,перед 5-7кг.но имей ввиду,что с установкой блокировки риск порвать полуось увеличивается!хи хи
http://www.samoblok.ru/content/view/20/44/
Цитатник тоже заблуждаетсяБазя писал(а):Полная (100%) принудительная блокировка
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью.
Повторюсь, одинаковый момент на колеса передает только свободный дифференциал. То есть если на одном ноль (вывешено), на другом тоже ноль будет. Это не есть хорошо, для этого и блокировка. А цитатник утверждает что заваренный дифференциал (идеал 100проц блокировки ) передает на колеса одинаковые моменты Я ж и говорю, большая и очень распространенная ошибка
Там дальше в цитате тоже косяки есть, но это уже не совсем в тему.
нет,ты немного ошибаешся.на зад не надо ставить 100% блок-машина вообще не рулится.одно колесо все равно должно врашаться с несколько другой скоростью относительно другого колеса.
у меня есть практически все виды блокировок на руках на все мосты.
кстати про червячные блокировки:со временемупорная шайба на муфте преднатяга стачивается и преднатяг падает на1-3кг
у меня есть практически все виды блокировок на руках на все мосты.
кстати про червячные блокировки:со временемупорная шайба на муфте преднатяга стачивается и преднатяг падает на1-3кг
Это было взято с официального сайта блокировки.руGregson писал(а):Цитатник тоже заблуждаетсяБазя писал(а):Полная (100%) принудительная блокировка
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью.
Повторюсь, одинаковый момент на колеса передает только свободный дифференциал. То есть если на одном ноль (вывешено), на другом тоже ноль будет. Это не есть хорошо, для этого и блокировка. А цитатник утверждает что заваренный дифференциал (идеал 100проц блокировки ) передает на колеса одинаковые моменты Я ж и говорю, большая и очень распространенная ошибка
Там дальше в цитате тоже косяки есть, но это уже не совсем в тему.
Я вам пытаюсь объяснить про блокировки принудительного включения, а вы мне про самоблоки.
Про задний мост, в грязи, при скорости 1-5 км в час, а то и меньше, нужна проходимость и разгрузка полуосей, что и дает принудительная блокировка (не путать с самоблоком) В передок нужно ставить самоблок, на трассе как правило передок всегда выключен, управляемость и так предостаточная, а в грязи самоблок делает свое дело чуть хуже управляемость зато больше проходимость и еще раз повторюсь скорость в грязи минимальная!
Я вообще не касался порядка и механизма блокирования. Я говорил исключительно о распределение моментов свободным и блокируемым дифференциалами. А ошибки бывают на любых сайтах, уж тем более в описании работы дифференциаловБазя писал(а):Это было взято с официального сайта блокировки.ру
Я вам пытаюсь объяснить про блокировки принудительного включения, а вы мне про самоблоки.
Хорошо, поставим вопрос по-другому. Если принудительно заблокировать (заварить) две полуоси, на какую полуось придется максимальный крутящий момент? Если заблокировать механически передний и задний мост, на какой мост придется максимальный крутящий момент?Gregson писал(а):Большая ошибка. Это происходит при свободных дифференциалах. Весь смысл блокировок состоит именно в том, чтобы прикладывать максимальный момент именно к тому колесу, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.Базя писал(а): Если стоят 100% блокировки, крутящий момент приходиться на все четыре колеса.
Представь, что на полуоси закреплен динамометрический ключ. Что он покажет, если будет свободно вращаться ? Ничего. А если его поймать за рукоятку? Т.е. приложить силу, способную воспрепятствовать его вращению. У колеса этой силой является сила сопротивления, т.е. сила трения, зависящая от многих факторов, например от зубастости резины, силы тяжести и пр. А вот теперь то, о чем ты говоришь. На бортовых полуосях моста двигатель через трансмиссию может обеспечить определенный крутящий момент. Причем он может быть сколь угодно маленьким или большим, не важно: или от уазовского 417 или от тойотовской дизельной шестерки. При этом, находясь, например на льду хоть с 37" колесами, проблем в трансмиссии не наблюдается. Колеса свободно вращаются с одинаковой скоростью (и это с заблокированным дифом). Если ты прикладываешь определенную силу к колесам, т.е. возникает ситуация M=F/l, то реализуешь потенциальный момент, который может обеспечить двигатель+трансмиссия. Продолжи тему сам... Далее можно перейти к сопромату и расчитать полуось или любую деталь трансмиссии на предельные напряжения Может все сумбурно:) Просто спать уже охота:) Так что СКОРОСТЬ на обеих полуосях будет одинаковая а не момент:)Базя писал(а):Ну подождите с обрыванием, куда придется максимальный крутящий момент для того что бы оборвать
Андрей, это я серьезно задумался о покупке:) Читаю, собираю информацию, делаю выводы... А потом втихаря куплю и сам поставлю:) Ну а для чего еще форум нужен?!:)Апостол писал(а):Боря, это ты так пошутил? А то два форума закипели.Де Факто писал(а):ну так какую все таки поставить, чтоб и проходимость получше была и трансмиссия цела? Ну и за вменяемые деньги...
new
Намек понял Утром мне тоже эта мысль пришла. Но уж больно хороший коньяк был вечером
По этому поводу вспомнилась история про Роберта Вуда, когда он вывел истину "банан велик, а кожура еще больше"
за вменяемые деньги на иномарки - локрайты (250-300 долларов), но это скорее не блокировка, а разблокировка (диф разлочивается только при качении без нагрузки в повороте), а на повороте в горку будет весело
торсены - ну как-то это не совсем для жесткого офф-роуда, скорей для снега. лучший вариант имхо пневматические блоки АРБ, но цена...
Еххх тут более грамотно описанно про распределение моментов при 100% блокировке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=65366&page=7
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=65366&page=7
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня