Малолистовые рессоры
- андрей 339
- Автор темы
- андрей 339
- Автор темы
Олег "Баламут" есть сведения что у тебя передние рессоры малолистовые от уаз 3162- какие трех , четырех листовыеи с чего вдруг такое решение, переделывал ли крепление и какие стояли до этого - можно по сотовому 918-447-69-95 андрей.
Привет Андрей,
У них ход подвески длиннее сантиметров на 10.
На зад ставятся без переделки передние крепления, заднее переносится на 10 сантиметров дальше.
Если их ставить на перёд, то оба крепления нужно перемешать.
Переднее на семь с половиной сантиметров вперёд, а заднее на пятнадцать назад.
Рессоры должны быть четырёхлистовые.
Про мягкость подвески нет смысла упоминать.
У них ход подвески длиннее сантиметров на 10.
На зад ставятся без переделки передние крепления, заднее переносится на 10 сантиметров дальше.
Если их ставить на перёд, то оба крепления нужно перемешать.
Переднее на семь с половиной сантиметров вперёд, а заднее на пятнадцать назад.
Рессоры должны быть четырёхлистовые.
Про мягкость подвески нет смысла упоминать.
- андрей 339
- Автор темы
- андрей 339
- Автор темы
Олег крепления срезал с б\у рамы или заказывал новые, если заказывал то как быстро получил и через кого.
- андрей 339
- Автор темы
- андрей 339
- Автор темы
Теперь опять же с переди рамы первое крепление глухой палец, а второе под серьгу.
- андрей 339
- Автор темы
- андрей 339
- Автор темы
А пружины ставил или нет смысла.
- андрей 339
- Автор темы
- андрей 339
- Автор темы
Олег извини за большое количество вопросов, но эта тема не дает покоя - машина стоит на козлах надо делать , а инфо ни какого, опять же амортизаторы какие - москвичи в этом случае ставят двойные плаза арктик.
Плаза арктик в наших уловиях помрут быстро и болезненно Где вычитал уже не помнюандрей 339 писал(а):Олег извини за большое количество вопросов, но эта тема не дает покоя - машина стоит на козлах надо делать , а инфо ни какого, опять же амортизаторы какие - москвичи в этом случае ставят двойные плаза арктик.
Пружины не ставил.
+++
А аммортизаторы стоят газелевские белорусского производства( они такие синенькие), они будут пожёстче плазы и работают лучше.
На колёса размером до 35 дюймов их вполне хватает, но если будешь ставить большие колёса, то нужно ставить по два иначе на трассе на скорости машину они не удержат.
+++
А аммортизаторы стоят газелевские белорусского производства( они такие синенькие), они будут пожёстче плазы и работают лучше.
На колёса размером до 35 дюймов их вполне хватает, но если будешь ставить большие колёса, то нужно ставить по два иначе на трассе на скорости машину они не удержат.
- андрей 339
- Автор темы
- андрей 339
- Автор темы
Олег с амортизатором нет заморочек? - ход подвески сильно увеличился, у меня стоят газ-53, думаю их оставить, а мост подвязать на их критическую длинну работы. Вообще хотел глянуть на твои рессоры, сбрось телефон свой мне на сотовый.
- андрей 339
- Автор темы
- андрей 339
- Автор темы
Ок!"
Хотелось бы сохранить надежность и простоту рессоры и обрести мягкость и комфорт пружины.....
Как вариант - выпросил у соседа по гаражу пару задних б/у пружин с ОК-ушки...по его словам просевших - но целых......примерил их на газоновский аммо (они у меня сзади).....именно на аммо - надо будет выточить пару чашек, вварить их вверху и внизу аммо - и все в сборе поставить......
По идее (проверил поджав пружину домкратом к раме) пара этих пружин позволит оставить 4 листа в рессоре - без потери грузоподьемности, но сохранив рабочий ход........
Как вариант - выпросил у соседа по гаражу пару задних б/у пружин с ОК-ушки...по его словам просевших - но целых......примерил их на газоновский аммо (они у меня сзади).....именно на аммо - надо будет выточить пару чашек, вварить их вверху и внизу аммо - и все в сборе поставить......
По идее (проверил поджав пружину домкратом к раме) пара этих пружин позволит оставить 4 листа в рессоре - без потери грузоподьемности, но сохранив рабочий ход........
П - втулка и на ней одета чашка (шайба), под верхний диаметр аммо (на газоновском и верхняя часть и нижняя из 2-мм металла), шайба (чашка) варится к втулке наглухо, втулка плотно одевается на тело аммо и прихватывается 4-5 точками, этого достаточно - и в случае необходимости прихватки просто снять шлейфмашинкой.......
С мЭрина - перебор....у меня и волговских куча старых....слишком они мощные:)
Но суть в том что и от ОКИ пружина "держит" до 1 тонны (1 штук, 90% сжатие!!!).....зачем мощнее.
И самое главно - эт диаметр, она единственная идеально сидит на амо газ-53.....к тому-же на нее есть оригинальные резиновые подушки снимающие проблему комплектации узла "гнутой" шайбой.
Сама идея выглядит примерно так:
Но суть в том что и от ОКИ пружина "держит" до 1 тонны (1 штук, 90% сжатие!!!).....зачем мощнее.
И самое главно - эт диаметр, она единственная идеально сидит на амо газ-53.....к тому-же на нее есть оригинальные резиновые подушки снимающие проблему комплектации узла "гнутой" шайбой.
Сама идея выглядит примерно так:
Итак, сделал и опробовал....правда не совсем как изначально хотел - пружины поставил в изгиб рессоры, в место крепления стремянок - к раме приварил опорные чашки.
Опробовал на Собер-Баше и на следующий день в произвольной программе.....загрузка - 4 человека + 27 кг воды + 90 кг бензина + 150 кг шмурдяка в багажнике......
Итог - передние пружины "сели" на 1 см, задние на 2 см - примерно как и планировалось, общее впечатление - более чем благоприятное.....мелкие неровности незаметны в принципе, стало чуть жестче на полной загрузке, зато ямы и овраги перестали представлять кукую либо угрозу - не пробило подвеску ни разу.....подушки чистенькие остались;)
Теперь (после полной помывки), сфотаю и выложу, можно рекомендовать в массовое производство;)
Опробовал на Собер-Баше и на следующий день в произвольной программе.....загрузка - 4 человека + 27 кг воды + 90 кг бензина + 150 кг шмурдяка в багажнике......
Итог - передние пружины "сели" на 1 см, задние на 2 см - примерно как и планировалось, общее впечатление - более чем благоприятное.....мелкие неровности незаметны в принципе, стало чуть жестче на полной загрузке, зато ямы и овраги перестали представлять кукую либо угрозу - не пробило подвеску ни разу.....подушки чистенькие остались;)
Теперь (после полной помывки), сфотаю и выложу, можно рекомендовать в массовое производство;)
Если бы ты поставил как хотел пружины на амы получив "коиловеры", то крепления амортизаторов вырвало бы с мясом т.к. они не расчитаны на то чтобы воспринимать нагрузку от упругого элемента. Мягкость можно получить и с рессорами. На ГАЗ-21 ктонть ездил? Основной недостаток рессоры - трение между листами которое помимо того что в принципе присуствтует, оно ещё и не постоянно и непредсказуемо. Естественно чем меньше листов, тем меньше трение. Так же помогают вставки как на Волге. А на 2-ой серии 21-ой Волги рессоры вообще были заключены в брезентовые кожухи внутри которых была густая смазка. Это к сожалению на УАЗе не применимо если он используется по назначению, но полиэтиленовые вставки от Волги 3110 - вполне реальный вариант.
А что за мост и машина на фото???
А что за мост и машина на фото???
Вот эта авто.....мост - родной.....просто мне повезло - на моем иранце штатно грузовые мосты стоят:)
http://www.sochi.name/foto/00461.jpg
http://www.sochi.name/foto/00461.jpg
Он у тебя с межосевым дифом?
Хм, интересно, зачем тогда задний редуктор сдвинут? Раньше стояла раздатка с межосевым? Тебе сам бог велел такую поставить теперь.
На горных то дорогах тебе не нужна раздатка с межосевым дифом??? Ну ты "спортсмен" А ещё она топливо экономит, что при современной динамике роста цен очень актуально.
Кстати Иванович, я помню ты упоминал что имеешь разные материалы из НАМИ. А не поделишься ли параметрами упругих элементов отечественных автомобилей? Всех пружин и рессор какие есть. По ВАЗовским пружинам у меня всё есть, знаю параметры передних пружин пружинноподвесочных УАЗов, а вот по рессорам у меня полный пробел (нет данных).
Кстати Иванович, я помню ты упоминал что имеешь разные материалы из НАМИ. А не поделишься ли параметрами упругих элементов отечественных автомобилей? Всех пружин и рессор какие есть. По ВАЗовским пружинам у меня всё есть, знаю параметры передних пружин пружинноподвесочных УАЗов, а вот по рессорам у меня полный пробел (нет данных).
Мне нужно знать стандартные жесткости (а для пружин ещё и D, d, H0). Конечно можно взять каждую, обмерить и расчитать, но если есть готовые данные сразу, можно cъэкономить время и силы. Для рессор помимо жесткости (c) Нужно знать L, b, h, i.
Иванович,
У меня нет стенда к сожалению. Да и знать желательно проектные величины без скидки на погрешности технологии изготовления
Блин, вчера была возможность обмерить рессоры чтобы подсчитать жесткость но к вечеру уже сил и времени не было. И само по себе забылось после того как первый раз выехали на прототипе из гаража и покатались по свежему снежку.
У меня нет стенда к сожалению. Да и знать желательно проектные величины без скидки на погрешности технологии изготовления
Блин, вчера была возможность обмерить рессоры чтобы подсчитать жесткость но к вечеру уже сил и времени не было. И само по себе забылось после того как первый раз выехали на прототипе из гаража и покатались по свежему снежку.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня