Малолистовые рессоры

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

андрей 339
Автор темы
андрей 339
Автор темы

#1 андрей 339 » 04.09.2006, 18:35

Олег "Баламут" есть сведения что у тебя передние рессоры малолистовые от уаз 3162- какие трех , четырех листовыеи с чего вдруг такое решение, переделывал ли крепление и какие стояли до этого - можно по сотовому 918-447-69-95 андрей.

Balamut
Balamut
WLM Yahoo Messenger AOL

#2 Balamut » 04.09.2006, 19:06

Привет Андрей,
У них ход подвески длиннее сантиметров на 10.
На зад ставятся без переделки передние крепления, заднее переносится на 10 сантиметров дальше.
Если их ставить на перёд, то оба крепления нужно перемешать.
Переднее на семь с половиной сантиметров вперёд, а заднее на пятнадцать назад.
Рессоры должны быть четырёхлистовые.
Про мягкость подвески нет смысла упоминать.

андрей 339
Автор темы
андрей 339
Автор темы

#3 андрей 339 » 04.09.2006, 20:29

Олег крепления срезал с б\у рамы или заказывал новые, если заказывал то как быстро получил и через кого.

андрей 339
Автор темы
андрей 339
Автор темы

#4 андрей 339 » 04.09.2006, 20:31

Теперь опять же с переди рамы первое крепление глухой палец, а второе под серьгу.

андрей 339
Автор темы
андрей 339
Автор темы

#5 андрей 339 » 04.09.2006, 20:32

А пружины ставил или нет смысла.

андрей 339
Автор темы
андрей 339
Автор темы

#6 андрей 339 » 04.09.2006, 20:37

Олег извини за большое количество вопросов, но эта тема не дает покоя - машина стоит на козлах надо делать , а инфо ни какого, опять же амортизаторы какие - москвичи в этом случае ставят двойные плаза арктик.

Вова 69
Вова 69

#7 Вова 69 » 04.09.2006, 21:10

Олег, привет!!! Рад читать твои сообщения, напиши пож. свой работающий тел. или позвони мне.

kuk
Аватара
kuk
Сайт

#8 kuk » 04.09.2006, 21:14

андрей 339 писал(а):Олег извини за большое количество вопросов, но эта тема не дает покоя - машина стоит на козлах надо делать , а инфо ни какого, опять же амортизаторы какие - москвичи в этом случае ставят двойные плаза арктик.
Плаза арктик в наших уловиях помрут быстро и болезненно 8) Где вычитал уже не помню :read

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#9 733 » 04.09.2006, 21:36

Андрей, я приготовил тебе диск с фото таблетки с Ладоги. Она на военных мостах. Завтра закину диск на базу.

Balamut
Balamut
WLM Yahoo Messenger AOL

#10 Balamut » 05.09.2006, 08:30

Привет Всем !!!
+++
Андрей, крепления задние родные, просто аккуратно срезаются и переносятся. А переднее на передней рессоре переносится вместе с рамой, просто делаешь вставки в раму позади крепления и всё обвариваешь.

Balamut
Balamut
WLM Yahoo Messenger AOL

#11 Balamut » 05.09.2006, 08:35

Пружины не ставил.
+++
А аммортизаторы стоят газелевские белорусского производства( они такие синенькие), они будут пожёстче плазы и работают лучше.
На колёса размером до 35 дюймов их вполне хватает, но если будешь ставить большие колёса, то нужно ставить по два иначе на трассе на скорости машину они не удержат.

андрей 339
Автор темы
андрей 339
Автор темы

#12 андрей 339 » 05.09.2006, 16:13

Олег с амортизатором нет заморочек? - ход подвески сильно увеличился, у меня стоят газ-53, думаю их оставить, а мост подвязать на их критическую длинну работы. Вообще хотел глянуть на твои рессоры, сбрось телефон свой мне на сотовый.

Balamut
Balamut
WLM Yahoo Messenger AOL

#13 Balamut » 05.09.2006, 17:18

С аммортизаторами проблем нет, но аммортизаторы нужно немного наклонить верхние крепления, к примеру сравни с наклоном задних аммортизаторов, из за этого наклона у них ход увеличивается соответственно ходу рессоры, но так же этот наклон уменьшает жёсткость аммортизаторов.

андрей 339
Автор темы
андрей 339
Автор темы

#14 андрей 339 » 05.09.2006, 20:29

Ок!"

kuk
Аватара
kuk
Сайт

#15 kuk » 06.09.2006, 03:17

Андрей, а еще лучше поменяй раму и кузов и поставь от 469 :)

Иванович
Иванович
Сайт

#16 Иванович » 24.09.2006, 03:45

Можно совместить малолистовую рессору и пружину, как вариант - приварив чашки на аммо от газ-53 и одев пружину прямо на него (как на моцоцикле....).

Рабочий ход газоновского и газелевского практически одинаков - 200мм, при полной длине аммо в 600мм.

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#17 733 » 24.09.2006, 17:49

А не проще сделать как у KUKа, пружины просто вставить между мостом и рамой.

Иванович
Иванович
Сайт

#18 Иванович » 25.09.2006, 14:07

Хотелось бы сохранить надежность и простоту рессоры и обрести мягкость и комфорт пружины.....;)

Как вариант - выпросил у соседа по гаражу пару задних б/у пружин с ОК-ушки...по его словам просевших - но целых......примерил их на газоновский аммо (они у меня сзади).....именно на аммо - надо будет выточить пару чашек, вварить их вверху и внизу аммо - и все в сборе поставить......
По идее (проверил поджав пружину домкратом к раме) пара этих пружин позволит оставить 4 листа в рессоре - без потери грузоподьемности, но сохранив рабочий ход........

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#19 733 » 25.09.2006, 14:12

А как тогда стопорить пружину или чашку на Амо у мотоцикла есть специальные сухари, или конструкция неразборная?

Иванович
Иванович
Сайт

#20 Иванович » 25.09.2006, 14:27

П - втулка и на ней одета чашка (шайба), под верхний диаметр аммо (на газоновском и верхняя часть и нижняя из 2-мм металла), шайба (чашка) варится к втулке наглухо, втулка плотно одевается на тело аммо и прихватывается 4-5 точками, этого достаточно - и в случае необходимости прихватки просто снять шлейфмашинкой.......

kuk
Аватара
kuk
Сайт

#21 kuk » 25.09.2006, 19:21

Иванович есть пара пружин с мерена (передних) и тогда надо будет оставить всего 2 листа, масса примерно одинаковая.

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#22 igor4737 » 25.09.2006, 20:48

А воздушных диффузоров с карба ГАЗ 53 нет случайно?

kuk
Аватара
kuk
Сайт

#23 kuk » 25.09.2006, 20:53

Если поискать .....

Иванович
Иванович
Сайт

#24 Иванович » 26.09.2006, 06:51

С мЭрина - перебор....у меня и волговских куча старых....слишком они мощные:)

Но суть в том что и от ОКИ пружина "держит" до 1 тонны (1 штук, 90% сжатие!!!).....зачем мощнее.

И самое главно - эт диаметр, она единственная идеально сидит на амо газ-53.....к тому-же на нее есть оригинальные резиновые подушки снимающие проблему комплектации узла "гнутой" шайбой.

Сама идея выглядит примерно так:

Изображение

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#25 igor4737 » 26.09.2006, 07:41

kuk писал(а):Если поискать .....
Ну пошукай плиззз, я уже асфальт грызу без машины!
Кста, как диск забросить с фотками?

Иванович
Иванович
Сайт

#26 Иванович » 31.10.2006, 07:24

Итак, сделал и опробовал....правда не совсем как изначально хотел - пружины поставил в изгиб рессоры, в место крепления стремянок - к раме приварил опорные чашки.

Опробовал на Собер-Баше и на следующий день в произвольной программе.....загрузка - 4 человека + 27 кг воды + 90 кг бензина + 150 кг шмурдяка в багажнике......
Итог - передние пружины "сели" на 1 см, задние на 2 см - примерно как и планировалось, общее впечатление - более чем благоприятное.....мелкие неровности незаметны в принципе, стало чуть жестче на полной загрузке, зато ямы и овраги перестали представлять кукую либо угрозу - не пробило подвеску ни разу.....подушки чистенькие остались;)

Теперь (после полной помывки), сфотаю и выложу, можно рекомендовать в массовое производство;)

Иванович
Иванович
Сайт

#27 Иванович » 15.11.2006, 18:57

Теперь можно с уверенностью сказать БОЕВЫЕ испытания с честью выдержали!!!!!

Вот задние (передние еще не отмыл....)

Изображение

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#28 MOHCTPOXOD » 16.11.2006, 09:47

Если бы ты поставил как хотел пружины на амы получив "коиловеры", то крепления амортизаторов вырвало бы с мясом т.к. они не расчитаны на то чтобы воспринимать нагрузку от упругого элемента. Мягкость можно получить и с рессорами. На ГАЗ-21 ктонть ездил? :-) Основной недостаток рессоры - трение между листами которое помимо того что в принципе присуствтует, оно ещё и не постоянно и непредсказуемо. Естественно чем меньше листов, тем меньше трение. Так же помогают вставки как на Волге. А на 2-ой серии 21-ой Волги рессоры вообще были заключены в брезентовые кожухи внутри которых была густая смазка. Это к сожалению на УАЗе не применимо если он используется по назначению, но полиэтиленовые вставки от Волги 3110 - вполне реальный вариант.

А что за мост и машина на фото???

Иванович
Иванович
Сайт

#29 Иванович » 16.11.2006, 10:22

Вот эта авто.....мост - родной.....просто мне повезло - на моем иранце штатно грузовые мосты стоят:)

http://www.sochi.name/foto/00461.jpg

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#30 MOHCTPOXOD » 16.11.2006, 10:59

Он у тебя с межосевым дифом?

Иванович
Иванович
Сайт

#31 Иванович » 16.11.2006, 11:11

Нет, жестко подключаемый.....

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#32 MOHCTPOXOD » 16.11.2006, 14:07

Хм, интересно, зачем тогда задний редуктор сдвинут? Раньше стояла раздатка с межосевым? Тебе сам бог велел такую поставить теперь.

Иванович
Иванович
Сайт

#33 Иванович » 16.11.2006, 16:46

Нах она мне нужна.........скажи еще одну раздатку - эт да.....;)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#34 MOHCTPOXOD » 17.11.2006, 08:56

На горных то дорогах тебе не нужна раздатка с межосевым дифом??? Ну ты "спортсмен" :-) А ещё она топливо экономит, что при современной динамике роста цен очень актуально.

Кстати Иванович, я помню ты упоминал что имеешь разные материалы из НАМИ. А не поделишься ли параметрами упругих элементов отечественных автомобилей? Всех пружин и рессор какие есть. По ВАЗовским пружинам у меня всё есть, знаю параметры передних пружин пружинноподвесочных УАЗов, а вот по рессорам у меня полный пробел (нет данных).

Иванович
Иванович
Сайт

#35 Иванович » 17.11.2006, 12:24

Да можно поискать....только что это тебе даст....после отмены обязательного сертифицирования - рессоры и ГОСТ на них не имеют ничего общего......да к тому же их штампуют с полсотни фирмочек и частников......и всех конечные ТТХ разные.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#36 MOHCTPOXOD » 17.11.2006, 14:05

Мне нужно знать стандартные жесткости (а для пружин ещё и D, d, H0). Конечно можно взять каждую, обмерить и расчитать, но если есть готовые данные сразу, можно cъэкономить время и силы. Для рессор помимо жесткости (c) Нужно знать L, b, h, i.

Иванович
Иванович
Сайт

#37 Иванович » 17.11.2006, 17:01

А поставить на стенд и померять - не вариант?

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#38 MOHCTPOXOD » 19.11.2006, 19:41

Иванович,

У меня нет стенда к сожалению. Да и знать желательно проектные величины без скидки на погрешности технологии изготовления :-)

Блин, вчера была возможность обмерить рессоры чтобы подсчитать жесткость но к вечеру уже сил и времени не было. И само по себе забылось после того как первый раз выехали на прототипе из гаража и покатались по свежему снежку.


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника