ТО превышение сод-я CO-CH что делать-то

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

XBird
Автор темы
XBird
Автор темы

#1 XBird » 24.03.2010, 10:36

:oops:
Ну в общем-то в этом и вопрос ))).
Нива 2006 г. инжектор, не прошла ТО. На диагностике нет ошибок, все параметры выставлены как положено. Куда смотреть? Что надо делать? Почему так? ((((.

KUBREK
KUBREK

#2 KUBREK » 24.03.2010, 10:54

Бензин с какой заправки был?

XBird
Автор темы
XBird
Автор темы

#3 XBird » 24.03.2010, 10:55

лукойл

XBird
Автор темы
XBird
Автор темы

#4 XBird » 24.03.2010, 11:01

Предыдущий владелец лишил ее катализатора. Может это причина?

XBird
Автор темы
XBird
Автор темы

#5 XBird » 24.03.2010, 11:02

Но без него то тоже думаю могут значения СО укладыватся в нормы?

KUBREK
KUBREK

#6 KUBREK » 24.03.2010, 11:03

Легко. Начать от простого - поменять воздушный фильтр и заехать к инжекторщикам - пусть измерят и отрегулируют.
А то х.з., что там на ТО меряют.

XBird
Автор темы
XBird
Автор темы

#7 XBird » 24.03.2010, 11:10

Возд. фильтр менялся не так давно (полгода). Может посоветуете,куда именно заехать, чтоб меня не "грузили". Где меряют содержание углеводородов в выхлопах?

KUBREK
KUBREK

#8 KUBREK » 24.03.2010, 12:04

Ау, Ниваводы, помогите девушке!

Я лет пять назад такую же в районе Ипподромной обслуживал.
Есть там инжекторщик.
А фильтр лучше прикупить новый - он недорого стоит для Нивки.

XBird
Автор темы
XBird
Автор темы

#9 XBird » 24.03.2010, 12:42

А, видимо мне про него говорили - в гаражах. Знакомый, у которго раньше нива была тоже по этому поводу туда ездил, но это было года 3-4 назад, там до сих пор все работает??? Но ему пытались методом тыка лечить - давай то поменяем, давай это. Боюсь, что девушке они скжут прямо - менять надо все!!!! )))))))))))))))))). Хотелось бы перед поездкой к мастерам (может контакты дадите) вникнуть в суть дела, дабы избежать этого "все менять". У кого какие мнения по сути вопроса???

KUBREK
KUBREK

#10 KUBREK » 24.03.2010, 12:52

Какие могут быть мнения заочно?
На том СТО я год назад был у инжекторщика, с Терраном они не справились. Но там для них все сложнее - машина сейчас редкая.

Поехать, попросить для начала замерять CO - CH.
А там уже смотреть, на что грузить будут и скока это стоит.
Фильтр воздушный, свечи - еще ничего.
Воздушный датчик - уже хуже. А если скажут - мозги менять - руки-в-ноги - и дергать оттуда, искать других.

XBird
Автор темы
XBird
Автор темы

#11 XBird » 24.03.2010, 15:10

KUBREK писал(а):Какие могут быть мнения заочно?
На том СТО я год назад был у инжекторщика, с Терраном они не справились. Но там для них все сложнее - машина сейчас редкая.

Поехать, попросить для начала замерять CO - CH.
А там уже смотреть, на что грузить будут и скока это стоит.
Фильтр воздушный, свечи - еще ничего.
Воздушный датчик - уже хуже. А если скажут - мозги менять - руки-в-ноги - и дергать оттуда, искать других.

Спасибо за советы.
Есть у ког еще какие мнения, советы???

ВАРЯГ
ВАРЯГ

#12 ВАРЯГ » 24.03.2010, 16:19

XBird
дай им на ТО немного деняжков и все сразу будет в норме 8)

Rock
Rock

#13 Rock » 24.03.2010, 17:58

KUBREK писал(а):Ау, Ниваводы, помогите девушке!
Я лет пять назад такую же в районе Ипподромной обслуживал.
Ай-Яй-ЯЙ!!!
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Длинный 4х4
Аватара
Длинный 4х4

#14 Длинный 4х4 » 24.03.2010, 20:43

Я на своей Ш.Ниве проходил ТО, их компьютер показал превышение СО в 3 раза! Дал 1000 рублей и ТО пройдено! :Yahoo!:
В эту сумму у меня еще входило отсутствие аптечки, за верхнюю люстру и пару касяков в салоне! ;-)

XBird
Автор темы
XBird
Автор темы

#15 XBird » 25.03.2010, 10:07

Ну вот... А по существу вопроса есть еще мнения????

боулинг
боулинг
ICQ

#16 боулинг » 25.03.2010, 11:16

с удаленным катом честно ТО не пройти, бо его работа - дожигать несгоревшее топливо...
какойбы нибыл гениальный инжекторщик - заводских показателей без ката автомобилю не вернуть

XBird
Автор темы
XBird
Автор темы

#17 XBird » 25.03.2010, 11:19

:( так я и думала ((((((. То есть настроить инжектор таким образом, чтобы он работал как на других инжекторных машинах, выпущенных без катализатора, нельзя совсем никаким образом?

silver_dog
silver_dog
ICQ

#18 silver_dog » 25.03.2010, 11:50

Честно говоря CH и без катализатора повышенным быть не может. Богатая смесь почему-то. Либо забит воздушный фильтр, мож регулятор давления давит на форсунки больше чем надо..
Да, ты двигатель-то прогрела ? А то пока в очереди на ТО стоишь, он остывает ..

XBird
Автор темы
XBird
Автор темы

#19 XBird » 25.03.2010, 11:58

silver_dog писал(а):Честно говоря CH и без катализатора повышенным быть не может. Богатая смесь почему-то. Либо забит воздушный фильтр, мож регулятор давления давит на форсунки больше чем надо..
вот отсюда по-подробнее.. по поводу богатой смеси. Есть такая фишка - если набираешь скорость, а потом просто бросаешь педаль газа и катишься на х.х., идет "тарахтение" иногда - вроде как сказали, что это недогоревшие частицы топлива попадают в глушитель и там детонируют.

silver_dog
silver_dog
ICQ

#20 silver_dog » 25.03.2010, 12:09

XBird писал(а):Есть такая фишка - если набираешь скорость, а потом просто бросаешь педаль газа и катишься на х.х., идет "тарахтение" иногда - вроде как сказали, что это недогоревшие частицы топлива попадают в глушитель и там детонируют.
такого быть не должно по идее. При езде накатом подача топлива прекращается. Если она есть - может форсунка какая не до конца закрывается. Или давление топлива большое - тогда клапан обратки проверить нужно

боулинг
боулинг
ICQ

#21 боулинг » 25.03.2010, 12:25

XBird, проблема с авто была и есть
бывший хозяин неспроста удали кат, видимо его оплавило изнутри именно из-за неверной работы топливной системы или двига, бенз несгорал в больших количествах а догорал в кате, его оплавило...
авта перестала ехать, а чтоб авту продать над чтоб она ехала, поставили катозаменитель-пустышку...
имхо к оченно толковому инжекторщику
искать несиправность и устранять её, и уж после того обходить кат программированием иль установить катализатор
и восстанавливать заводские параметры

silver_dog
silver_dog
ICQ

#22 silver_dog » 25.03.2010, 12:46

XBird я тут статейку нашел http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-26-sistema-pitaniya.html. Даже если ты не собираешься ничего делать сама, посмотри на разделы "проверка регулятора топлива" и "проверка форсунок". А то "толковый" инжекторщик - понятие растяжимое, будешь знать, что именно он должен делать ..

XBird
Автор темы
XBird
Автор темы

#23 XBird » 25.03.2010, 13:42

Спасибо большое, пошла изучать статью.
может есть такие "толковые инжекторщики" на примете?

silver_dog
silver_dog
ICQ

#24 silver_dog » 25.03.2010, 13:46

XBird писал(а):может есть такие "толковые инжекторщики" на примете?
К сожалению у меня нет

ВАРЯГ
ВАРЯГ

#25 ВАРЯГ » 25.03.2010, 14:17

XBird писал(а):Ну вот... А по существу вопроса есть еще мнения????
смотри выше. Не жадничай вложи в документы пятьсотрублей и все вопрос решен вот увидешь как все выхлопы придут в норму причем даже на их приборе.

Gregson
Gregson

#26 Gregson » 26.03.2010, 18:40

Так не бывает. Инжекторный мотор не может превышать со-сн если диагностика ничего не видит, это абсурд. И что это за диагностика, если у них нет газоанализатора. Обратитесь к вменяемому диагносту. По интернету состав выхлопа трудно анализировать :)

XBird
Автор темы
XBird
Автор темы

#27 XBird » 30.03.2010, 19:42

Была тольлько-что у инжекторщика, СО в норме, СН - превышение, т.к. нет кат-ра. Не показ. датчик скорости, немного превышен расход на хх. Пропуски в зажигании (поменяю свечи, м.б. по его словам ситуация улучшится немного). Топливо не сграет полностью в двиг. - поэтому при догорании в выхлопной "тарахтение".
Предложил после смены свечей перепрошить (прошивка, оказ-ся заводская), если не поможет - вернуть заводские настройки и жить с этим.

Савелий
Аватара
Савелий
ICQ Сайт

#28 Савелий » 02.04.2010, 09:02

ВАРЯГ писал(а):как все выхлопы придут в норму причем даже на их приборе

+

Gregson
Gregson

#29 Gregson » 02.04.2010, 20:23

XBird писал(а): СН - превышение, т.к. нет кат-ра. Пропуски в зажигании (поменяю свечи, м.б. по его словам ситуация улучшится немного). Топливо не сграет полностью в двиг.
Предложил после смены свечей перепрошить (прошивка, оказ-ся заводская), если не поможет - вернуть заводские настройки и жить с этим.
Интересные рассуждения :)
А теперь логика. Пропуски зажигания - это однозначно летящий в трубу несгоревший бензин, то есть углеводороды, то есть СН. Все остальное, то есть катализатор, перепрошивки, выборы в госдуму и прочие эксперименты - происки врагов народа :)


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника