ТО превышение сод-я CO-CH что делать-то
А, видимо мне про него говорили - в гаражах. Знакомый, у которго раньше нива была тоже по этому поводу туда ездил, но это было года 3-4 назад, там до сих пор все работает??? Но ему пытались методом тыка лечить - давай то поменяем, давай это. Боюсь, что девушке они скжут прямо - менять надо все!!!! )))))))))))))))))). Хотелось бы перед поездкой к мастерам (может контакты дадите) вникнуть в суть дела, дабы избежать этого "все менять". У кого какие мнения по сути вопроса???
Какие могут быть мнения заочно?
На том СТО я год назад был у инжекторщика, с Терраном они не справились. Но там для них все сложнее - машина сейчас редкая.
Поехать, попросить для начала замерять CO - CH.
А там уже смотреть, на что грузить будут и скока это стоит.
Фильтр воздушный, свечи - еще ничего.
Воздушный датчик - уже хуже. А если скажут - мозги менять - руки-в-ноги - и дергать оттуда, искать других.
На том СТО я год назад был у инжекторщика, с Терраном они не справились. Но там для них все сложнее - машина сейчас редкая.
Поехать, попросить для начала замерять CO - CH.
А там уже смотреть, на что грузить будут и скока это стоит.
Фильтр воздушный, свечи - еще ничего.
Воздушный датчик - уже хуже. А если скажут - мозги менять - руки-в-ноги - и дергать оттуда, искать других.
KUBREK писал(а):Какие могут быть мнения заочно?
На том СТО я год назад был у инжекторщика, с Терраном они не справились. Но там для них все сложнее - машина сейчас редкая.
Поехать, попросить для начала замерять CO - CH.
А там уже смотреть, на что грузить будут и скока это стоит.
Фильтр воздушный, свечи - еще ничего.
Воздушный датчик - уже хуже. А если скажут - мозги менять - руки-в-ноги - и дергать оттуда, искать других.
Спасибо за советы.
Есть у ког еще какие мнения, советы???
Я на своей Ш.Ниве проходил ТО, их компьютер показал превышение СО в 3 раза! Дал 1000 рублей и ТО пройдено!
В эту сумму у меня еще входило отсутствие аптечки, за верхнюю люстру и пару касяков в салоне!
В эту сумму у меня еще входило отсутствие аптечки, за верхнюю люстру и пару касяков в салоне!
Честно говоря CH и без катализатора повышенным быть не может. Богатая смесь почему-то. Либо забит воздушный фильтр, мож регулятор давления давит на форсунки больше чем надо..
Да, ты двигатель-то прогрела ? А то пока в очереди на ТО стоишь, он остывает ..
Да, ты двигатель-то прогрела ? А то пока в очереди на ТО стоишь, он остывает ..
вот отсюда по-подробнее.. по поводу богатой смеси. Есть такая фишка - если набираешь скорость, а потом просто бросаешь педаль газа и катишься на х.х., идет "тарахтение" иногда - вроде как сказали, что это недогоревшие частицы топлива попадают в глушитель и там детонируют.silver_dog писал(а):Честно говоря CH и без катализатора повышенным быть не может. Богатая смесь почему-то. Либо забит воздушный фильтр, мож регулятор давления давит на форсунки больше чем надо..
такого быть не должно по идее. При езде накатом подача топлива прекращается. Если она есть - может форсунка какая не до конца закрывается. Или давление топлива большое - тогда клапан обратки проверить нужноXBird писал(а):Есть такая фишка - если набираешь скорость, а потом просто бросаешь педаль газа и катишься на х.х., идет "тарахтение" иногда - вроде как сказали, что это недогоревшие частицы топлива попадают в глушитель и там детонируют.
XBird, проблема с авто была и есть
бывший хозяин неспроста удали кат, видимо его оплавило изнутри именно из-за неверной работы топливной системы или двига, бенз несгорал в больших количествах а догорал в кате, его оплавило...
авта перестала ехать, а чтоб авту продать над чтоб она ехала, поставили катозаменитель-пустышку...
имхо к оченно толковому инжекторщику
искать несиправность и устранять её, и уж после того обходить кат программированием иль установить катализатор
и восстанавливать заводские параметры
бывший хозяин неспроста удали кат, видимо его оплавило изнутри именно из-за неверной работы топливной системы или двига, бенз несгорал в больших количествах а догорал в кате, его оплавило...
авта перестала ехать, а чтоб авту продать над чтоб она ехала, поставили катозаменитель-пустышку...
имхо к оченно толковому инжекторщику
искать несиправность и устранять её, и уж после того обходить кат программированием иль установить катализатор
и восстанавливать заводские параметры
XBird я тут статейку нашел http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-26-sistema-pitaniya.html. Даже если ты не собираешься ничего делать сама, посмотри на разделы "проверка регулятора топлива" и "проверка форсунок". А то "толковый" инжекторщик - понятие растяжимое, будешь знать, что именно он должен делать ..
К сожалению у меня нетXBird писал(а):может есть такие "толковые инжекторщики" на примете?
Была тольлько-что у инжекторщика, СО в норме, СН - превышение, т.к. нет кат-ра. Не показ. датчик скорости, немного превышен расход на хх. Пропуски в зажигании (поменяю свечи, м.б. по его словам ситуация улучшится немного). Топливо не сграет полностью в двиг. - поэтому при догорании в выхлопной "тарахтение".
Предложил после смены свечей перепрошить (прошивка, оказ-ся заводская), если не поможет - вернуть заводские настройки и жить с этим.
Предложил после смены свечей перепрошить (прошивка, оказ-ся заводская), если не поможет - вернуть заводские настройки и жить с этим.
Интересные рассужденияXBird писал(а): СН - превышение, т.к. нет кат-ра. Пропуски в зажигании (поменяю свечи, м.б. по его словам ситуация улучшится немного). Топливо не сграет полностью в двиг.
Предложил после смены свечей перепрошить (прошивка, оказ-ся заводская), если не поможет - вернуть заводские настройки и жить с этим.
А теперь логика. Пропуски зажигания - это однозначно летящий в трубу несгоревший бензин, то есть углеводороды, то есть СН. Все остальное, то есть катализатор, перепрошивки, выборы в госдуму и прочие эксперименты - происки врагов народа
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня