
Ну в общем-то в этом и вопрос ))).
Нива 2006 г. инжектор, не прошла ТО. На диагностике нет ошибок, все параметры выставлены как положено. Куда смотреть? Что надо делать? Почему так? ((((.
KUBREK писал(а):Какие могут быть мнения заочно?
На том СТО я год назад был у инжекторщика, с Терраном они не справились. Но там для них все сложнее - машина сейчас редкая.
Поехать, попросить для начала замерять CO - CH.
А там уже смотреть, на что грузить будут и скока это стоит.
Фильтр воздушный, свечи - еще ничего.
Воздушный датчик - уже хуже. А если скажут - мозги менять - руки-в-ноги - и дергать оттуда, искать других.
вот отсюда по-подробнее.. по поводу богатой смеси. Есть такая фишка - если набираешь скорость, а потом просто бросаешь педаль газа и катишься на х.х., идет "тарахтение" иногда - вроде как сказали, что это недогоревшие частицы топлива попадают в глушитель и там детонируют.silver_dog писал(а):Честно говоря CH и без катализатора повышенным быть не может. Богатая смесь почему-то. Либо забит воздушный фильтр, мож регулятор давления давит на форсунки больше чем надо..
такого быть не должно по идее. При езде накатом подача топлива прекращается. Если она есть - может форсунка какая не до конца закрывается. Или давление топлива большое - тогда клапан обратки проверить нужноXBird писал(а):Есть такая фишка - если набираешь скорость, а потом просто бросаешь педаль газа и катишься на х.х., идет "тарахтение" иногда - вроде как сказали, что это недогоревшие частицы топлива попадают в глушитель и там детонируют.
К сожалению у меня нетXBird писал(а):может есть такие "толковые инжекторщики" на примете?
Интересные рассужденияXBird писал(а): СН - превышение, т.к. нет кат-ра. Пропуски в зажигании (поменяю свечи, м.б. по его словам ситуация улучшится немного). Топливо не сграет полностью в двиг.
Предложил после смены свечей перепрошить (прошивка, оказ-ся заводская), если не поможет - вернуть заводские настройки и жить с этим.