Вязкомуфта на НИВУ ???
че трубку не береш???
Вот парадокс! Я наоборот недавно срезал вискомуфту, поставил электрические вентиляторы и на Дарье - они высосали весь 100А АКБ за день, т.к. постоянно работали и я мотор не глушил...
НО, поездив на электрических вентиляторах (от нивы сдвоенные) поставил вискомуфту обратно! Электро-вентиляторы буду ставить перед радиатором.
НО, поездив на электрических вентиляторах (от нивы сдвоенные) поставил вискомуфту обратно! Электро-вентиляторы буду ставить перед радиатором.
У меня нивские карлсоны стоят перед радиатором. Используются только в аварийном режиме. Включение вручную. Т.к. жрут немерянно, а гена на Патруле всего 52А.
Ярослав, не знаю как на Стене, на Патруле, при наличии радиатора кондиционера перед основным, доп. примочки здорово перекрывают поток воздуха к основному радиатору. Сейчас думаю: снять карлсоны или оставить?
Ярослав, не знаю как на Стене, на Патруле, при наличии радиатора кондиционера перед основным, доп. примочки здорово перекрывают поток воздуха к основному радиатору. Сейчас думаю: снять карлсоны или оставить?
ГраМ
так вот я тоже думаю про это... у меня перед радиатором стоит радиатор кондея и на пол радиатора стоит штатно вентилятор для кондишки...
вот и я думаю, либо оставить как есть и сделать кнопку принудительного включения вентилятора кондишки, или снять его и поставить туда двойной нивовский... но тогда как быть с нормальным обдувом радиаторов воздухом при движении...
так вот я тоже думаю про это... у меня перед радиатором стоит радиатор кондея и на пол радиатора стоит штатно вентилятор для кондишки...
вот и я думаю, либо оставить как есть и сделать кнопку принудительного включения вентилятора кондишки, или снять его и поставить туда двойной нивовский... но тогда как быть с нормальным обдувом радиаторов воздухом при движении...
Конечно, использовать штатный вентилятор - мед. Тока хватит у него производительности? Я-бы сначала попробывал этот вариант.
А у меня штатного вентилятора кондюка нету. А нужен. (мастера говорят, что без охлаждения давление в системе высокое) Вот и чешу репу. А возд. потока явно не хвататет. Карлсоны, радиатор кондея, лебедка, все это перед основным. Задыхаюсь!!! Но все это на трассе. В лесу еще пока не грелся.
А у меня штатного вентилятора кондюка нету. А нужен. (мастера говорят, что без охлаждения давление в системе высокое) Вот и чешу репу. А возд. потока явно не хвататет. Карлсоны, радиатор кондея, лебедка, все это перед основным. Задыхаюсь!!! Но все это на трассе. В лесу еще пока не грелся.
Yroslav писал(а):недавно срезал вискомуфту, поставил электрические вентиляторы и на Дарье - они высосали весь 100А АКБ за день, т.к. постоянно работали и я мотор не глушил...
Вот и я о том же. Эл. вентиляторю имеют свои минусы... На иномарках вязкомуфты давно ставят. Теоретически они дают экономию топлива и ее не долго переделать в принудиловку в любых условиях..
ИМХО для нивы
Нехорошие о них впечатления накопились. Практически они дают сильное снижение надежности.Никита писал(а): Теоретически они дают
А сведения о пониженной экономичности машины с постоянно включенным механическим вентилятором сильно преувеличены. Да, что-то он там малозаметное от мотора отбирает, но не надо забывать что его тяга направлена в нужную сторону
какое на снижение надёжности? на паджериках термомуфты по 200 тык выхаживают в не самых тепличных условиях.Gregson писал(а):Нехорошие о них впечатления накопились. Практически они дают сильное снижение надежности.
....я даже на боевой планировал поставить, а любые электрофаны как доп.
Великий подвиг, ничего не скажешь, целых 200 тысяч на некоторых паджерах... Жигулевские вентиляторы обычно больше ходятАлёша писал(а):какое на снижение надёжности? на паджериках термомуфты по 200 тык выхаживают в не самых тепличных условиях.
....я даже на боевой планировал поставить, а любые электрофаны как доп.
В те времена когда пошел первый массовый ввоз иномарок в Россию отказ гидромуфты вентилятора был самым популярным и массовым траблом. Кто это видел ставить её себе добровольно не станет
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня