иудд писал(а):1. Настраиваемое кол-во дисплеев (счетчиков)
Ну, да, наверное. Но, ить, много и не нужно. Нужен какой-нить тотальный (для длинных пробегов), маршрутный (на весь СУ) и этапный (от точки до точки). Ну может еще один (если, к примеру, задействованы 3 предыдущие и их нельзя обнулить) - это измерительный. Ну, померять, там какой-нить конкретный участок...
иудд писал(а):2. Для каждого счетчика возможность: паузить, замораживать (считает но стоит, чтоб переписать), разворачивать отсчет, сбрасывать, вводить начальное значение.
Паузить. Наверное. Только счетчик и не считает, пока машина не едет.
Замораживать. Едва-ли. Быстро не едем. По крайней мере, аргументов в пользу "заморозки" не нахожу. Может у кого есть?
Разворачивать отсчет. Это интересно. Или как вариант - в спец. поле вводится расстояние, которое идет на убыль и по достижению еще и зуммер динькает, типа "с прибытиемнах"!
Сбрасывать. Безусловно. Только, как говорилось в самом начале, для первых двух счетчиков, сброс с обязательным подтверждением. А для короткого - какой-нить быстрый сброс.
Вводить начальное значение. Да. Проговорено выше.
иудд писал(а):3. Возможность использовать профили (например, для разной резины. Ессно, сохранять их.) В профиле можно задать настройки коэффициента (предлагаю просто кол-во срабатываний датчика на 1 км)
Отличная идея - профиль!
иудд писал(а):4. Возможность калибровки - нажимаем у километрового столба "старт калибровки"- появляется счетчик. На конце километра видим коэффициент.
Именно так. Всенепременнейше!
иудд писал(а):5. Возможность исчезать с экрана по нажатию чего нить простого. Возможно, аль+спэйс, но это должно настраиваться (ниже)
6. Возможность настраивать все клавиши - т.е. каждой функции возможность назначать горячие клавиши и все это дело, вместе с колвом счетчиков сохранять в профиль (не то что был выше, другой).
ХотКей, безусловно прогрессивная весч! Однако, нужно учесть возможность работы ВООБЩЕ без клавки. Мы говорили про ТачСкрин, помнишь? Тогда, демократизируя область использования, в "настройках" необходимо иметь профили "Лаптоп" или "TouchScreen". Да?
иудд писал(а):Видимо, придется разделить профили. Предлагаю:
1. Профиль резины.
2. Профиль настроек.
1. На практике не часто меняется резина. Да так, чтоб создалась целая "библиотека".. Имхо, наверное достаточно было бы, получить коэффицент на мерном отрезке, сохранить оный и как-то обозвать для удобства. Ну и все. Т.е функционально, до понятия "профиль", этот пункт не дотягивает. Ибо, как ни крути, "коэффицент резины", все одно привязан к конкретной машине. Банк профилей имеет смысл (и то, не факт) в рамках максимально идентичных авто..
2. Настройки. Ну конечно..
иудд писал(а):7. Возможность вести журнал событий (всехнах!)
Имхо, аккуратнее, насчет "всехнах". Аргументирую. Аппаратная основа для всех этих изысканий, не блещет лишними гигами (как правило). Поэтому с точки зрения экономии памяти, может только самое необходимое протоколировать. Или иметь выбор чего писать, а что нет... Угу?
иудд писал(а):8. Отображение времени с начала старта, среднюю и текущую скорость.
Ессно. С этим-то проблем нет, скорее всего.. Ну может еще, обнуляемый вместе со счетчиком № 3 секундомер - т.е время на участке между точками.
иудд писал(а):Ведение допжурнала, где каждые несколько секунд идет записи с тек. пункта. Возможность по этому допжурналу стоить график (нах?? хз)
Анализ штука интересная. Но может, все же, в каком-нить следующем релизе?