Нужен электрик
- EugeneK
- EugeneK
а не слабо, в начале девяностых спектрумы сами паялиГАЗ69 писал(а):а слабо материнскую плату спаять для компа?
- EugeneK
- EugeneK
валера
я был в тебе уверен брат
я был в тебе уверен брат
- EugeneK
- EugeneK
ну не все, но что касается этой части могем кое что...ГАЗ69 писал(а):Жека. да я в курсе. что ты все знаешь и все умеешь
Да и машину надо делать самому, дабы всегда ее починить и знать где какой проводок идет.. И на сколько я знаю штатную проводку надо сразу по ходу дела дорабатывать чтобы не горела...
Мужики, да с такими знаниями и умениями..... синклер.... ха .... вы бы еще про радио со спичечных коробков на ниточке вспомнили
Жека да свари ты себе дома в тазике сайленблоки... делов-то ... каучука натыритььь
Женя, я просто помню, как у Ветала проводка пыхнула.....
поэтому. каждый должен заниматься своим делом... ты знаешь что надо доробатывать, подскажи буду премного благодарен
Жека да свари ты себе дома в тазике сайленблоки... делов-то ... каучука натыритььь
Женя, я просто помню, как у Ветала проводка пыхнула.....
поэтому. каждый должен заниматься своим делом... ты знаешь что надо доробатывать, подскажи буду премного благодарен
ГАЗ69, к сожалению штатная проводка не обеспечивает надежности......не столько по своим расчетным ТТХ, сколько по качеству самого провода и качеству вязки монтажа.....поэтому и горит.
Если для себя и надолго - то делать надо так:
1. растягиваешь штатный монтаж (т.е. комплект проводки) на любой поверхности, желательно естестно на фанерном стенде.
2. фиксируешь любым доступным способом все развязки монтажа (т.е. те места где из основного жгута выходят отдельные провода и вт. жгут), маркируешь заменяемую часть провода.
3. удаляешь всю оплетку.
4. меняешь силовые провода на качественные и с запасом по сечению +100%
5. проверяешь правильность маркировки.
6. оплетаешь жгут.
.......
все:)
Если для себя и надолго - то делать надо так:
1. растягиваешь штатный монтаж (т.е. комплект проводки) на любой поверхности, желательно естестно на фанерном стенде.
2. фиксируешь любым доступным способом все развязки монтажа (т.е. те места где из основного жгута выходят отдельные провода и вт. жгут), маркируешь заменяемую часть провода.
3. удаляешь всю оплетку.
4. меняешь силовые провода на качественные и с запасом по сечению +100%
5. проверяешь правильность маркировки.
6. оплетаешь жгут.
.......
все:)
К тому, что сказал Иваныч добавлю-
проводку раздели на три отдельных пучка
- вход от аккумулятора - сеч. 6-10мм2, лучше 3-4 линии
на отдельные предохранитель - будет всегла резерв по
питанию
- отдельным жгутом пускай силовые, отдельным - цепи управления
изоляцию жгутов делай пластиковой гофрированной трубкой,
разрезанной вдоль и стягтвай пластиковыми хомутиками.
проводку раздели на три отдельных пучка
- вход от аккумулятора - сеч. 6-10мм2, лучше 3-4 линии
на отдельные предохранитель - будет всегла резерв по
питанию
- отдельным жгутом пускай силовые, отдельным - цепи управления
изоляцию жгутов делай пластиковой гофрированной трубкой,
разрезанной вдоль и стягтвай пластиковыми хомутиками.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня