Great Wall
Я юзаю двух! Дир и Ховер!
А лучший сервис для меня - это мой гараж! Ну еще бывает по ходовке езжу на Сормовскую к знакомому мастеру на СТО когда лень самому делать.
п.с. Единственное что я бы сделал - это поменял и проверил бы все форсунки на Дире, т.к. за 90т.км. никто ничего не делал и мощность, как мне кажется упала, ну и расход бы подкорректировал, а то 18л+ для него может и не очень много, но при баке в 55л на много не хватает.
А лучший сервис для меня - это мой гараж! Ну еще бывает по ходовке езжу на Сормовскую к знакомому мастеру на СТО когда лень самому делать.
п.с. Единственное что я бы сделал - это поменял и проверил бы все форсунки на Дире, т.к. за 90т.км. никто ничего не делал и мощность, как мне кажется упала, ну и расход бы подкорректировал, а то 18л+ для него может и не очень много, но при баке в 55л на много не хватает.
Вообщем что я запланировал после того как придут аммы:
1. Замена ВСЕХ родных (!!! прошли 90т.км.) аммов на усиленные с полной переделкой крепления задних аммов
2. Увеличение ходов заднего моста
3. Увеличение ходов передней подвески за счет укорачивания отбойников и возможно установкой проставок под шаровые
4. Разбор обоих ступиц и полная смазка, ревизия, замена внутриступичных подшипников на бронзовые втулки
5. Ревизия передних суппортов - раз уже я полез в переднюю подвеску
6. Установка защиты от моста к раздатке
1. Замена ВСЕХ родных (!!! прошли 90т.км.) аммов на усиленные с полной переделкой крепления задних аммов
2. Увеличение ходов заднего моста
3. Увеличение ходов передней подвески за счет укорачивания отбойников и возможно установкой проставок под шаровые
4. Разбор обоих ступиц и полная смазка, ревизия, замена внутриступичных подшипников на бронзовые втулки
5. Ревизия передних суппортов - раз уже я полез в переднюю подвеску
6. Установка защиты от моста к раздатке
да вроде у "оленя" бак 62л, расход у меня на резине 32" АТ от девяти литров по трассегород летом с кондеем около 14-15Yroslav писал(а):но при баке в 55л на много не хватает.
у меня стояли уже бронзовые наверно прежний владелец постаралсяYroslav писал(а):замена внутриступичных подшипников на бронзовые втулки
Yroslav писал(а):Вообщем что я запланировал после того как придут аммы:
1. Замена ВСЕХ родных (!!! прошли 90т.км.) аммов на усиленные с полной переделкой крепления задних аммов
2. Увеличение ходов заднего моста
3. Увеличение ходов передней подвески за счет укорачивания отбойников и возможно установкой проставок под шаровые
4. Разбор обоих ступиц и полная смазка, ревизия, замена внутриступичных подшипников на бронзовые втулки
5. Ревизия передних суппортов - раз уже я полез в переднюю подвеску
6. Установка защиты от моста к раздатке
1. какие и где брал?
2. , но как?
3. ни в коем случае, уроеш торсионы!!! для реального одъема подвески и увеличения ходов нужны усиленные торсионы и другие рычаги...
4,5,6 - святое дело!
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня