АКБ Титан, есть обладатели?
Ярик у меня такой... уже год использую... пока без нареканий... хотя когда под аварийкой сутки простоял - сдох ... но "подкурился"... и поехал дальше...
штурман пользовался, мне рекомендовал.
boos писал(а):в последнем или предпоследнем журнале "За рулем" есть тест аккумуляторов. После его изучения я отказался покупать этот Титан. Что-то его позиции не обнадежили.
Сначала подумал что помидорами закидают, но вижу что не одинок в мнении.
Когда я продавал оптом АКБ изучал вопрос подробно. Титан приобрел популярность в этоху хреновых Акб, и тогда и правда был лучше чем остальные. Щас это самый обычный АКБ, скажем украинская Иста не хоже, а турецкий Мутлу даже лучше.
Вовка, жошь)
титан это эксайд по русске, мутлу эт эксайд по турецки, тудор по испански и т.д...
как таковых производителей в мире мало, в основном ребренды или выпуски имени под дешевым брендом....
например иста (серая) эт технология старой-старой варты, ест-но нелутше а есс хуже то нинамнога
по поводу тестов зарублем - у них кто оплатил тот и лидер, потому это обычно тюмень (гогно конкретное), иногда варта-бош и их псоледыши(потомукак у них есть всегда деньги на тесты)
титан - народная марка - дешего плюс хорошая гарантия, гворю эт как розничный продав, манагеры оптовиков чаще знаюд об акб по проспектам рекламным и статьям в инете)
титан это эксайд по русске, мутлу эт эксайд по турецки, тудор по испански и т.д...
как таковых производителей в мире мало, в основном ребренды или выпуски имени под дешевым брендом....
например иста (серая) эт технология старой-старой варты, ест-но нелутше а есс хуже то нинамнога
по поводу тестов зарублем - у них кто оплатил тот и лидер, потому это обычно тюмень (гогно конкретное), иногда варта-бош и их псоледыши(потомукак у них есть всегда деньги на тесты)
титан - народная марка - дешего плюс хорошая гарантия, гворю эт как розничный продав, манагеры оптовиков чаще знаюд об акб по проспектам рекламным и статьям в инете)
Присоединяюсь. Пользую Арктик 75 четыре года. Выживал и тянул спокойно при -35, и в жаре тоже себя нормально чувствует. Кстати, я в инете видел тесты АКБ, так вот там по соотношению цена-качество он был первым и уступил только гелевым и америкосам чистокровным, хотя и обладает очень неплохими характеристиками. Когда этот сдохнет, возьму тоже сотку.боулинг писал(а):титан - народная марка - дешего плюс хорошая гарантия, гворю эт как розничный продав, манагеры оптовиков чаще знаюд об акб по проспектам рекламным и статьям в инете)
Турция и прочее вообще доверия не вызывает.
бовуленг
Пересылал текст в албанию, на перевод
Не знаю, Мутлу не юзал, а вот Истой (серой) доволен был, так и продал машину с ним, щас новый хозяин доволен.
И по количеству возвратов, заметь. У хохлов там нормальное европейское оборудование, на нем и шлепают.
Пересылал текст в албанию, на перевод
Не знаю, Мутлу не юзал, а вот Истой (серой) доволен был, так и продал машину с ним, щас новый хозяин доволен.
боулинг писал(а):манагеры оптовиков чаще знаюд об акб по проспектам рекламным и статьям в инете)
И по количеству возвратов, заметь. У хохлов там нормальное европейское оборудование, на нем и шлепают.
БARMALEЙ
Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший. Также риторическим вопросом можно считать вопрос, ответ на который крайне очевиден. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. Перепечатка с http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница
Вот это ты завернул!!!
Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший. Также риторическим вопросом можно считать вопрос, ответ на который крайне очевиден. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. Перепечатка с http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница
Вот это ты завернул!!!
Re: АКБ Титан, есть обладатели?
Если у тебя штатный 70-75 А\ч ,110 никак нельзя ставить,постоянный недозаряд,однако,грозит!выкинешь максимум через год!!!Yroslav писал(а):приглянулся ценой 110А - 3600р
никто не пользовался?
п.с. для пуска авто и пользования лебедой...
и насколько дольше он будет заряжаться по сравнению с 63А АКБ, если гена тоже 70А???
чем больше емкость АКБ,тем больше генератору нужно времени восстанавить ее после разряда.110й у тебя постоянно недозаряжен,оплывает активная масса батареи что значительно снижает срок службы и для генератора это не айс!а вообще приезжай на диагностику,проверим плотность,генратор,стартер...все бесплатно.Раздельная 35. 8 928 151 96 57 Денис.Там же можешь получить 10% скидку на покупку следующего аккумулятора! P.S. НЕ РЕКЛАМАYroslav писал(а):Дени161
АКБ заряжается током до 10А, как тут может быть недозаряд?!
Дени161
почему он не дозаряжен? если я два часа езжу по городу, что неужели не хватит ему зарядится... при гене 75А... АКБ возьмет на заряд ровно столько сколько ему нужно... единственное по времени чуть дольше и все... но это не критично.
По Вашей логике, если я ставлю АКБ на 110А, тогда я должен и ГЕНУ поставить на около 110А, чтобы он не напрягаясь заряжал мой новый АКБ. Это ерунда!
почему он не дозаряжен? если я два часа езжу по городу, что неужели не хватит ему зарядится... при гене 75А... АКБ возьмет на заряд ровно столько сколько ему нужно... единственное по времени чуть дольше и все... но это не критично.
По Вашей логике, если я ставлю АКБ на 110А, тогда я должен и ГЕНУ поставить на около 110А, чтобы он не напрягаясь заряжал мой новый АКБ. Это ерунда!
Дени161 писал(а):первый раз слышу об 150 А\ч
У меня два АКБ по 75 А\ч параллельно стоят, что монопенисуально.
Щас собираюсь еще третий параллельно подключить.
Гена 90 А. И, уверяю тебя, гена и третий потянет.
Потому что Ярослав правильно написал - больше 10-15А на АКБ заряд не идет!
Для этого в генераторе регулятор напряжения стоит.
Остальная мощность гены - на питание всего доп.оборудования.
Увеличение длительности заряда АКБ имеет место лишь в случае полного разряда АКБ. Причем какой генератор стоит - малосущественно, лишь бы доп. потребители не забирали мощности больше, чем необходимо для подзарядки.
Считай как хочешь!Есть "азбука"в которой четко прописано какая емкость на какую машину,есть профессионалы которые не первый год занимаются аккумуляторами и есть Ярослав который считает все это ерундой!Yroslav писал(а):Дени161
почему он не дозаряжен? если я два часа езжу по городу, что неужели не хватит ему зарядится... при гене 75А... АКБ возьмет на заряд ровно столько сколько ему нужно... единственное по времени чуть дольше и все... но это не критично.
По Вашей логике, если я ставлю АКБ на 110А, тогда я должен и ГЕНУ поставить на около 110А, чтобы он не напрягаясь заряжал мой новый АКБ. Это ерунда!
Дени161 писал(а):Есть "азбука"в которой четко прописано какая емкость на какую машину,есть профессионалы которые не первый год занимаются аккумуляторами
Дени, а можно поподробнее с этого момента?
Это что за азбука такая и в каком ПТУ готовят этих профессионалов?
Не в 38 случайно? Я знаю, там автоэлектриков готовят - пойду узнаю, что за "азбуку" там преподают.
Дени, ты прав, что в идеале все должно быть так, как рассчитали конструкторы изначально - мощность гены, емкость АКБ, причем для идеальных условий эксплуатации. Но как правила эти условия не совсем идеальны. И вот еще беда - не учли они, конструкторы то бишь, что некоторые шумоголовые люди лебедки будут на машины ставить. Да мало того, что ставить, так еще и пользоваться ими иногда. А вот тут и оказывается, что стандартного АКБ на это дело ну никак не хватает. Начинают эти самые шумоголовые впихивать АКБ большей емкости, а то и две, и три.
И вот что интересно - все это, несмотря на азбуку из ПТУ, работает!
И не один год, и далеко не только у меня и Ярослава.
Конечно, лучше гену помощнее иметь, но что-то не сталкивался с генами хотя бы на 120А, а уж 150 или 200 - не знаю, бывают ли ?
Так что, Дени, если бы ты все это говорил на сайте для авточайников, ты может, был бы и прав. Но здесь немножко иное - мощные батареи АКБ - осознанная необходимость, и люди в-основном с техникой на ТЫ.
Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Например, Вы годами пренебрегаете зарядкой от зарядного устройства, или забыли что – ни будь выключить на ночь, или долго заводили в сильный мороз,пользовались лебедкой. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля
Не нравится слово "управление"?Можно заменить на "регулирование" чем занимается регулятор напряжения на генераторе.Правильно?К сожалению,сам с Ростова и про пу-38 ничего не слышал!HiCom писал(а):Господа!О чём спор может быть, если человек пишет про управление зарядом от генератора!? В автомобиле никто ничем не управляет (кроме водилы)всё построено на законах моей любимой физики, а ентому даже в 38 учат.
Ууууу, как тут у вас весело... стоит чуть уехать и на тебе
У гены, в общем случае есть две клеммы + и -. К ним прикручены два провода идущие в ОБЩУЮ сеть (на АКБ и прочие потребители). Где вы там нашли еще какой-то делитель на 10А для АКБ и неограниченно для прочих потребителей?
Другое дело, что АКБ из-за своего внутреннего сопротивления не сможет взять больше 10А в каких-то режимах (при полном разряде скорее всего возьмет и больше), но это другой разговор.
Дени161
Вот тебе задачка.
1.1. Стоит у тебя заряженная АКБ емкостью 55 А*ч, гена на 55А при 5500 об/мин.
За 10 часов эксплуатации автомобиля потребители (включая АКБ для собственной подзарядки после работы стартера) у тебя сожрали 10кВт электроэнергии, гена за то же время выдал 10 кВт.
1.2. Стоит у тебя заряженная АКБ емкостью 145 А*ч, гена на 55А при 5500 об/мин.
За 10 часов эксплуатации автомобиля потребители (включая АКБ для собственной подзарядки после работы стартера) у тебя сожрали 10кВт электроэнергии, гена за то же время выдал 10 кВт.
Что изменилось в балансе энергии системы в этих двух вариантах?
2.1. Стоит у тебя заряженная АКБ емкостью 55 А*ч, гена на 55А при 5500 об/мин.
За 10 часов эксплуатации автомобиля потребители (включая АКБ для собственной подзарядки после работы стартера) у тебя сожрали 10кВт электроэнергии, гена за то же время выдал 7 кВт.
2.2. Стоит у тебя заряженная АКБ емкостью 145 А*ч, гена на 55А при 5500 об/мин.
За 10 часов эксплуатации автомобиля потребители (включая АКБ для собственной подзарядки после работы стартера) у тебя сожрали 10кВт электроэнергии, гена за то же время выдал 7 кВт.
Что изменилось в балансе энергии системы в этих двух вариантах?
Давно и часто слышу эту байку, но никто не может мне объяснить ее смыслYroslav писал(а):АКБ заряжается током до 10А, как тут может быть недозаряд?!
У гены, в общем случае есть две клеммы + и -. К ним прикручены два провода идущие в ОБЩУЮ сеть (на АКБ и прочие потребители). Где вы там нашли еще какой-то делитель на 10А для АКБ и неограниченно для прочих потребителей?
Другое дело, что АКБ из-за своего внутреннего сопротивления не сможет взять больше 10А в каких-то режимах (при полном разряде скорее всего возьмет и больше), но это другой разговор.
Регулятор напряжения изменяет напряжение обмотки возбуждения в зависимости от кол-ва включенных потребителей. Выдаваемый геной ток зависит от оборотов шкива гены. Тут для каждой частоты вращения либо гена справляется и питает потребителей, либо не справляется, тогда зарядка АКБ прекращается и потребители отбирают от него часть тока, которую недопоставляет гена. Опять же, откуда ограничение в 10-15А именно для АКБ? Он в общей цепи, со всеми потребителями.KUBREK писал(а):больше 10-15А на АКБ заряд не идет! Для этого в генераторе регулятор напряжения стоит.
Дени161
Вот тебе задачка.
1.1. Стоит у тебя заряженная АКБ емкостью 55 А*ч, гена на 55А при 5500 об/мин.
За 10 часов эксплуатации автомобиля потребители (включая АКБ для собственной подзарядки после работы стартера) у тебя сожрали 10кВт электроэнергии, гена за то же время выдал 10 кВт.
1.2. Стоит у тебя заряженная АКБ емкостью 145 А*ч, гена на 55А при 5500 об/мин.
За 10 часов эксплуатации автомобиля потребители (включая АКБ для собственной подзарядки после работы стартера) у тебя сожрали 10кВт электроэнергии, гена за то же время выдал 10 кВт.
Что изменилось в балансе энергии системы в этих двух вариантах?
2.1. Стоит у тебя заряженная АКБ емкостью 55 А*ч, гена на 55А при 5500 об/мин.
За 10 часов эксплуатации автомобиля потребители (включая АКБ для собственной подзарядки после работы стартера) у тебя сожрали 10кВт электроэнергии, гена за то же время выдал 7 кВт.
2.2. Стоит у тебя заряженная АКБ емкостью 145 А*ч, гена на 55А при 5500 об/мин.
За 10 часов эксплуатации автомобиля потребители (включая АКБ для собственной подзарядки после работы стартера) у тебя сожрали 10кВт электроэнергии, гена за то же время выдал 7 кВт.
Что изменилось в балансе энергии системы в этих двух вариантах?
Savage, ты задаешь вопросы, на которые сам же даешь четкие ответы, а остается впечатление каких-то непоняток.
Давай попробуем разобраться.
Если здесь начну писать прописные истины из школьного курса физики - извиняюсь.
Не надо путать понятия - сеть и цепь.
Бортовая сеть автомобиля представляет собой кучу параллельных цепей, питающихся от одного источника - пары генератор-АКБ. (Про работу этой пары ты уже четко расписал выше).
Отличительная особенность параллельных цепей - одинаковые напряжения на концах цепи - те самые
Общий ток, который выдает источник - сумма токов всех этих параллельных цепей, от сотен ампер в цепи стартера до миллиампер в цепях каких-нибудь сигнальных светодиодов.
Savage, а твои задачки насчет баланса -
+500
Давай попробуем разобраться.
+100Savage писал(а):У гены, в общем случае есть две клеммы + и -. К ним прикручены два провода идущие в ОБЩУЮ сеть (на АКБ и прочие потребители).
+100Savage писал(а):Регулятор напряжения изменяет напряжение обмотки возбуждения в зависимости от кол-ва включенных потребителей. Выдаваемый геной ток зависит от оборотов шкива гены. Тут для каждой частоты вращения либо гена справляется и питает потребителей, либо не справляется, тогда зарядка АКБ прекращается и потребители отбирают от него часть тока, которую недопоставляет гена.
Savage писал(а):откуда ограничение в 10-15А именно для АКБ?
Добавлю - при штатном напряжении бортовой сети, а за это отвечает тот самый регулятор напряжения генератора. Иначе - закипание и выкипание электролита, опасность взрыва АКБ и т.д.Savage писал(а):АКБ из-за своего внутреннего сопротивления не сможет взять больше 10А
Savage писал(а):Где вы там нашли еще какой-то делитель на 10А для АКБ и неограниченно для прочих потребителей?
Ай-яй-яй, Savage, стыдно.Savage писал(а):Он в общей цепи, со всеми потребителями.
Если здесь начну писать прописные истины из школьного курса физики - извиняюсь.
Не надо путать понятия - сеть и цепь.
Бортовая сеть автомобиля представляет собой кучу параллельных цепей, питающихся от одного источника - пары генератор-АКБ. (Про работу этой пары ты уже четко расписал выше).
Отличительная особенность параллельных цепей - одинаковые напряжения на концах цепи - те самые
и в каждой цепи своя сила тока.Savage писал(а):две клеммы + и -
Общий ток, который выдает источник - сумма токов всех этих параллельных цепей, от сотен ампер в цепи стартера до миллиампер в цепях каких-нибудь сигнальных светодиодов.
Savage, а твои задачки насчет баланса -
+500
Это такой метод натолкнуть собеседника на Истину. Этим методом пользовался еще ПлатонKUBREK писал(а):ты задаешь вопросы, на которые сам же даешь четкие ответы
Ах, простите. Произошла подмена термина. невнимателен. Старею. Маразм крепчает, скоро он меня окончательно победитKUBREK писал(а):Не надо путать понятия - сеть и цепь.
Я когда писал про недозаряд от гены и забор энергии от АКБ я и намекал на закон Кирхгофа
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня