АКБ Титан, есть обладатели?

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#1 Yroslav » 19.10.2009, 15:47

приглянулся ценой 110А - 3600р

никто не пользовался?

п.с. для пуска авто и пользования лебедой...

и насколько дольше он будет заряжаться по сравнению с 63А АКБ, если гена тоже 70А???

KUBREK
KUBREK

#2 KUBREK » 19.10.2009, 15:53

Yroslav писал(а):насколько дольше он будет заряжаться по сравнению с 63А АКБ, если гена тоже 7

Ярослав, не заморачивайся. Нормально будет заряжать.

terrano663
terrano663

#3 terrano663 » 19.10.2009, 16:05

Ярик у меня такой... уже год использую... пока без нареканий... хотя когда под аварийкой сутки простоял - сдох ... но "подкурился"... и поехал дальше...

Максим Шмыга
Максим Шмыга
ICQ

#4 Максим Шмыга » 19.10.2009, 18:53

штурман пользовался, мне рекомендовал.

chudik
chudik
Сайт

#5 chudik » 19.10.2009, 20:16

У меня ТИТАН- 75! Уже ЧЕТЫРЕ!!!!! года пользуюсь, ему наверно больше, т.к. купил вместе с Нивой! Очень доволен! Щаз , чувствую уже здыхает. Боюсь другого такого не найду :cry: .

chudik
chudik
Сайт

#6 chudik » 19.10.2009, 20:21

Я на нём недавно без зарядки, генератор навернулся, с Геленджика до Краснодара доехал! Иногда даже ближний включал! Сдох перед постом на шлюзах. Кума вызвал, дотащил. Ночью подзарядил и утром ещё до электрика доехал!!! :Yahoo!:

boos
boos
ICQ Сайт

#7 boos » 09.11.2009, 12:31

в последнем или предпоследнем журнале "За рулем" есть тест аккумуляторов. После его изучения я отказался покупать этот Титан. Что-то его позиции не обнадежили.

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#8 Yroslav » 09.11.2009, 12:52

уже поздно... приобрел! 8)

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#9 БАRМАLЕЙ » 10.11.2009, 17:48

boos писал(а):в последнем или предпоследнем журнале "За рулем" есть тест аккумуляторов. После его изучения я отказался покупать этот Титан. Что-то его позиции не обнадежили.

Сначала подумал что помидорами закидают, но вижу что не одинок в мнении.
Когда я продавал оптом АКБ изучал вопрос подробно. Титан приобрел популярность в этоху хреновых Акб, и тогда и правда был лучше чем остальные. Щас это самый обычный АКБ, скажем украинская Иста не хоже, а турецкий Мутлу даже лучше.

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#10 Yroslav » 10.11.2009, 18:35

конечно...
как он может быть лучше за стоимость 3600р за 110А???
Согласен в Бармом - обычный АКБ... просто большая емкость и все.

боулинг
боулинг
ICQ

#11 боулинг » 10.11.2009, 19:22

Вовка, жошь)
титан это эксайд по русске, мутлу эт эксайд по турецки, тудор по испански и т.д...
как таковых производителей в мире мало, в основном ребренды или выпуски имени под дешевым брендом....
например иста (серая) эт технология старой-старой варты, ест-но нелутше а есс хуже то нинамнога
по поводу тестов зарублем - у них кто оплатил тот и лидер, потому это обычно тюмень (гогно конкретное), иногда варта-бош и их псоледыши(потомукак у них есть всегда деньги на тесты)
титан - народная марка - дешего плюс хорошая гарантия, гворю эт как розничный продав, манагеры оптовиков чаще знаюд об акб по проспектам рекламным и статьям в инете)

Старик93
Старик93

#12 Старик93 » 11.11.2009, 23:35

боулинг писал(а):титан - народная марка - дешего плюс хорошая гарантия, гворю эт как розничный продав, манагеры оптовиков чаще знаюд об акб по проспектам рекламным и статьям в инете)
Присоединяюсь. Пользую Арктик 75 четыре года. Выживал и тянул спокойно при -35, и в жаре тоже себя нормально чувствует. Кстати, я в инете видел тесты АКБ, так вот там по соотношению цена-качество он был первым и уступил только гелевым и америкосам чистокровным, хотя и обладает очень неплохими характеристиками. Когда этот сдохнет, возьму тоже сотку.
Турция и прочее вообще доверия не вызывает.

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#13 БАRМАLЕЙ » 13.11.2009, 10:22

бовуленг
Пересылал текст в албанию, на перевод :D
Не знаю, Мутлу не юзал, а вот Истой (серой) доволен был, так и продал машину с ним, щас новый хозяин доволен.
боулинг писал(а):манагеры оптовиков чаще знаюд об акб по проспектам рекламным и статьям в инете)

И по количеству возвратов, заметь. У хохлов там нормальное европейское оборудование, на нем и шлепают.

Rock
Rock

#14 Rock » 19.11.2009, 19:25

БARMALEЙ писал(а):И по количеству возвратов, заметь. У хохлов там нормальное европейское оборудование, на нем и шлепают.
Так всё-же какой гуано, а какой к-л-а-с-с??? :oops:

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#15 БАRМАLЕЙ » 20.11.2009, 00:13

Rock
:) :) :)
Григорий, вопрос риторический. Учитываю специфику нашего использования, наверное сильно дорогой все же покупать не ст0ит.
БARMALEЙ писал(а):Истой (серой) доволен был, так и продал машину с ним, щас новый хозяин доволен.

:)

Rock
Rock

#16 Rock » 20.11.2009, 21:39

БARMALEЙ
Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший. Также риторическим вопросом можно считать вопрос, ответ на который крайне очевиден. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. Перепечатка с http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница
Вот это ты завернул!!!

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#17 БАRМАLЕЙ » 23.11.2009, 21:55

БARMALEЙ писал(а):Учитываю специфику нашего использования, наверное сильно дорогой все же покупать не ст0ит.

Дочитал до конца? :) :D

Дени161
Дени161

Re: АКБ Титан, есть обладатели?

#18 Дени161 » 25.11.2009, 19:25

Yroslav писал(а):приглянулся ценой 110А - 3600р

никто не пользовался?

п.с. для пуска авто и пользования лебедой...

и насколько дольше он будет заряжаться по сравнению с 63А АКБ, если гена тоже 70А???
Если у тебя штатный 70-75 А\ч ,110 никак нельзя ставить,постоянный недозаряд,однако,грозит!выкинешь максимум через год!!!

KUBREK
KUBREK

#19 KUBREK » 25.11.2009, 21:32

Черт, а у меня 150 Ач уже три года стоит.
Сейчас срочно побегу выкидывать :D :D :D

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#20 Yroslav » 25.11.2009, 22:04

Дени161
АКБ заряжается током до 10А, как тут может быть недозаряд?!

Дени161
Дени161

#21 Дени161 » 26.11.2009, 08:58

KUBREK писал(а):Черт, а у меня 150 Ач уже три года стоит.
Сейчас срочно побегу выкидывать :D :D :D
За шесть лет в аккумуляторной компании первый раз слышу об 150 А\ч!Есть 135,140,145 -на комбайны идут,дальше 180-190....как полное название и пусковые токи?

Дени161
Дени161

#22 Дени161 » 26.11.2009, 09:16

Yroslav писал(а):Дени161
АКБ заряжается током до 10А, как тут может быть недозаряд?!
чем больше емкость АКБ,тем больше генератору нужно времени восстанавить ее после разряда.110й у тебя постоянно недозаряжен,оплывает активная масса батареи что значительно снижает срок службы и для генератора это не айс!а вообще приезжай на диагностику,проверим плотность,генратор,стартер...все бесплатно.Раздельная 35. 8 928 151 96 57 Денис.Там же можешь получить 10% скидку на покупку следующего аккумулятора! P.S. НЕ РЕКЛАМА

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#23 Yroslav » 26.11.2009, 10:56

Дени161
почему он не дозаряжен? если я два часа езжу по городу, что неужели не хватит ему зарядится... при гене 75А... АКБ возьмет на заряд ровно столько сколько ему нужно... единственное по времени чуть дольше и все... но это не критично.

По Вашей логике, если я ставлю АКБ на 110А, тогда я должен и ГЕНУ поставить на около 110А, чтобы он не напрягаясь заряжал мой новый АКБ. Это ерунда!

HiCom
Аватара
HiCom
Откуда: КРАСНОДАР
ICQ Сайт

#24 HiCom » 26.11.2009, 11:05

Yroslav ездий и не парься!В своё время на ГАЗ 24-24 ставили 180й акб и при езде по городу усё заряжалось и с плотностью был порядок.А ведь гену при ентом не меняли.

KUBREK
KUBREK

#25 KUBREK » 26.11.2009, 11:12

Дени161 писал(а):первый раз слышу об 150 А\ч

У меня два АКБ по 75 А\ч параллельно стоят, что монопенисуально.
Щас собираюсь еще третий параллельно подключить.
Гена 90 А. И, уверяю тебя, гена и третий потянет.
Потому что Ярослав правильно написал - больше 10-15А на АКБ заряд не идет!
Для этого в генераторе регулятор напряжения стоит.
Остальная мощность гены - на питание всего доп.оборудования.
Увеличение длительности заряда АКБ имеет место лишь в случае полного разряда АКБ. Причем какой генератор стоит - малосущественно, лишь бы доп. потребители не забирали мощности больше, чем необходимо для подзарядки.

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#26 Yroslav » 26.11.2009, 11:39

HiCom
да я тоже так думаю...

KUBREK
а вот третий это уже наверно перебор :shock: %)
или ты там строишь автономный передвижной командный пункт повышенной проходимости и комфортности?

KUBREK
KUBREK

#27 KUBREK » 26.11.2009, 11:54

Yroslav писал(а):или ты там строишь автономный передвижной командный пункт повышенной проходимости и комфортности?
Ну, насчет комфортности - х.з., а в остальном - близко к истине :D

P/S/ На 35 сильверах терано смотрится зверски.

HiCom
Аватара
HiCom
Откуда: КРАСНОДАР
ICQ Сайт

#28 HiCom » 26.11.2009, 12:55

ну насчёт 10-15 ампер вы тоже господа не правы , но работать буит и три акб.

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#29 Yroslav » 26.11.2009, 13:14

HiCom
ну а сколько ему надо для заряда?

на зарядке от розетки помню ставил от 4А до 10А...

Дени161
Дени161

#30 Дени161 » 26.11.2009, 18:42

Yroslav писал(а):HiCom
ну а сколько ему надо для заряда?

на зарядке от розетки помню ставил от 4А до 10А...
теоретически 10% от емкости батареи.

Дени161
Дени161

#31 Дени161 » 26.11.2009, 18:56

Yroslav писал(а):Дени161
почему он не дозаряжен? если я два часа езжу по городу, что неужели не хватит ему зарядится... при гене 75А... АКБ возьмет на заряд ровно столько сколько ему нужно... единственное по времени чуть дольше и все... но это не критично.

По Вашей логике, если я ставлю АКБ на 110А, тогда я должен и ГЕНУ поставить на около 110А, чтобы он не напрягаясь заряжал мой новый АКБ. Это ерунда!
Считай как хочешь!Есть "азбука"в которой четко прописано какая емкость на какую машину,есть профессионалы которые не первый год занимаются аккумуляторами и есть Ярослав который считает все это ерундой! :Bravo:

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#32 Yroslav » 26.11.2009, 19:25

Дени161
:D
не ну сам говоришь, что хватает 10% от ёмкости АКБ, а гена 75А... почему недозаряд?

Дени161
Дени161

#33 Дени161 » 26.11.2009, 19:41

10 % это в теплом гараже,зарядным устройством,малыми токами...гена же сам управляет зарядом АКБ.Представь зимой,ночью у тебя включена печка,свет,музыка...а гена выдает только ампер на 75 АКБ?Кстати,в каком магазине приобрел,гарантийный талон есть,что в нем написано?

KUBREK
KUBREK

#34 KUBREK » 27.11.2009, 02:05

Дени161 писал(а):Есть "азбука"в которой четко прописано какая емкость на какую машину,есть профессионалы которые не первый год занимаются аккумуляторами

Дени, а можно поподробнее с этого момента?
Это что за азбука такая и в каком ПТУ готовят этих профессионалов?
Не в 38 случайно? Я знаю, там автоэлектриков готовят - пойду узнаю, что за "азбуку" там преподают.

Дени, ты прав, что в идеале все должно быть так, как рассчитали конструкторы изначально - мощность гены, емкость АКБ, причем для идеальных условий эксплуатации. Но как правила эти условия не совсем идеальны. И вот еще беда - не учли они, конструкторы то бишь, что некоторые шумоголовые люди лебедки будут на машины ставить. Да мало того, что ставить, так еще и пользоваться ими иногда. :) А вот тут и оказывается, что стандартного АКБ на это дело ну никак не хватает. Начинают эти самые шумоголовые впихивать АКБ большей емкости, а то и две, и три.
И вот что интересно - все это, несмотря на азбуку из ПТУ, работает!
И не один год, и далеко не только у меня и Ярослава.

Конечно, лучше гену помощнее иметь, но что-то не сталкивался с генами хотя бы на 120А, а уж 150 или 200 - не знаю, бывают ли ?

Так что, Дени, если бы ты все это говорил на сайте для авточайников, ты может, был бы и прав. Но здесь немножко иное - мощные батареи АКБ - осознанная необходимость, и люди в-основном с техникой на ТЫ.

HiCom
Аватара
HiCom
Откуда: КРАСНОДАР
ICQ Сайт

#35 HiCom » 27.11.2009, 09:13

Господа!О чём спор может быть, если человек пишет про управление зарядом от генератора!? В автомобиле никто ничем не управляет (кроме водилы)всё построено на законах моей любимой физики, а ентому даже в 38 учат.

Дени161
Дени161

#36 Дени161 » 28.11.2009, 11:32

Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Например, Вы годами пренебрегаете зарядкой от зарядного устройства, или забыли что – ни будь выключить на ночь, или долго заводили в сильный мороз,пользовались лебедкой. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля

Дени161
Дени161

#37 Дени161 » 28.11.2009, 12:27

HiCom писал(а):Господа!О чём спор может быть, если человек пишет про управление зарядом от генератора!? В автомобиле никто ничем не управляет (кроме водилы)всё построено на законах моей любимой физики, а ентому даже в 38 учат.
Не нравится слово "управление"?Можно заменить на "регулирование" чем занимается регулятор напряжения на генераторе.Правильно?К сожалению,сам с Ростова и про пу-38 ничего не слышал! :pardon:

Старик93
Старик93

#38 Старик93 » 28.11.2009, 22:41

KUBREK писал(а):но что-то не сталкивался с генами хотя бы на 120А
У меня стоит - 140 в пике отдает, 120 - в номинале... Сам радовался, когда увидел на новом моторе

Savage
Аватара
Savage

#39 Savage » 28.11.2009, 22:55

Ууууу, как тут у вас весело... стоит чуть уехать и на тебе :D
Yroslav писал(а):АКБ заряжается током до 10А, как тут может быть недозаряд?!
Давно и часто слышу эту байку, но никто не может мне объяснить ее смысл :D
У гены, в общем случае есть две клеммы + и -. К ним прикручены два провода идущие в ОБЩУЮ сеть (на АКБ и прочие потребители). Где вы там нашли еще какой-то делитель на 10А для АКБ и неограниченно для прочих потребителей?
Другое дело, что АКБ из-за своего внутреннего сопротивления не сможет взять больше 10А в каких-то режимах (при полном разряде скорее всего возьмет и больше), но это другой разговор.

KUBREK писал(а):больше 10-15А на АКБ заряд не идет! Для этого в генераторе регулятор напряжения стоит.
Регулятор напряжения изменяет напряжение обмотки возбуждения в зависимости от кол-ва включенных потребителей. Выдаваемый геной ток зависит от оборотов шкива гены. Тут для каждой частоты вращения либо гена справляется и питает потребителей, либо не справляется, тогда зарядка АКБ прекращается и потребители отбирают от него часть тока, которую недопоставляет гена. Опять же, откуда ограничение в 10-15А именно для АКБ? Он в общей цепи, со всеми потребителями.

Дени161
Вот тебе задачка.
1.1. Стоит у тебя заряженная АКБ емкостью 55 А*ч, гена на 55А при 5500 об/мин.
За 10 часов эксплуатации автомобиля потребители (включая АКБ для собственной подзарядки после работы стартера) у тебя сожрали 10кВт электроэнергии, гена за то же время выдал 10 кВт.
1.2. Стоит у тебя заряженная АКБ емкостью 145 А*ч, гена на 55А при 5500 об/мин.
За 10 часов эксплуатации автомобиля потребители (включая АКБ для собственной подзарядки после работы стартера) у тебя сожрали 10кВт электроэнергии, гена за то же время выдал 10 кВт.
Что изменилось в балансе энергии системы в этих двух вариантах?

2.1. Стоит у тебя заряженная АКБ емкостью 55 А*ч, гена на 55А при 5500 об/мин.
За 10 часов эксплуатации автомобиля потребители (включая АКБ для собственной подзарядки после работы стартера) у тебя сожрали 10кВт электроэнергии, гена за то же время выдал 7 кВт.
2.2. Стоит у тебя заряженная АКБ емкостью 145 А*ч, гена на 55А при 5500 об/мин.
За 10 часов эксплуатации автомобиля потребители (включая АКБ для собственной подзарядки после работы стартера) у тебя сожрали 10кВт электроэнергии, гена за то же время выдал 7 кВт.
Что изменилось в балансе энергии системы в этих двух вариантах?
:D

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

#40 Миша » 28.11.2009, 23:11

Savage писал(а):Ууууу, как тут у вас весело... стоит чуть уехать и на тебе
Не-е-е... Интересно началось, как ты приехал :D

KUBREK
KUBREK

#41 KUBREK » 29.11.2009, 19:34

Savage, ты задаешь вопросы, на которые сам же даешь четкие ответы, а остается впечатление каких-то непоняток.
Давай попробуем разобраться.
Savage писал(а):У гены, в общем случае есть две клеммы + и -. К ним прикручены два провода идущие в ОБЩУЮ сеть (на АКБ и прочие потребители).
+100
Savage писал(а):Регулятор напряжения изменяет напряжение обмотки возбуждения в зависимости от кол-ва включенных потребителей. Выдаваемый геной ток зависит от оборотов шкива гены. Тут для каждой частоты вращения либо гена справляется и питает потребителей, либо не справляется, тогда зарядка АКБ прекращается и потребители отбирают от него часть тока, которую недопоставляет гена.
+100
Savage писал(а):откуда ограничение в 10-15А именно для АКБ?
Savage писал(а):АКБ из-за своего внутреннего сопротивления не сможет взять больше 10А
Добавлю - при штатном напряжении бортовой сети, а за это отвечает тот самый регулятор напряжения генератора. Иначе - закипание и выкипание электролита, опасность взрыва АКБ и т.д.
Savage писал(а):Где вы там нашли еще какой-то делитель на 10А для АКБ и неограниченно для прочих потребителей?
Savage писал(а):Он в общей цепи, со всеми потребителями.
Ай-яй-яй, Savage, стыдно.
Если здесь начну писать прописные истины из школьного курса физики - извиняюсь.
Не надо путать понятия - сеть и цепь.
Бортовая сеть автомобиля представляет собой кучу параллельных цепей, питающихся от одного источника - пары генератор-АКБ. (Про работу этой пары ты уже четко расписал выше).
Отличительная особенность параллельных цепей - одинаковые напряжения на концах цепи - те самые
Savage писал(а):две клеммы + и -
и в каждой цепи своя сила тока.
Общий ток, который выдает источник - сумма токов всех этих параллельных цепей, от сотен ампер в цепи стартера до миллиампер в цепях каких-нибудь сигнальных светодиодов.

Savage, а твои задачки насчет баланса -
+500

Savage
Аватара
Savage

#42 Savage » 29.11.2009, 21:55

KUBREK писал(а):ты задаешь вопросы, на которые сам же даешь четкие ответы
Это такой метод натолкнуть собеседника на Истину. Этим методом пользовался еще Платон :twisted:

KUBREK писал(а):Не надо путать понятия - сеть и цепь.
Ах, простите. Произошла подмена термина. невнимателен. Старею. Маразм крепчает, скоро он меня окончательно победит :crazy:
Я когда писал про недозаряд от гены и забор энергии от АКБ я и намекал на закон Кирхгофа 8)


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника