В общем, если две машины..
1) УАЗ31519, серьги на переднем мосту сзади рессоры. Газелевские. Лифта кузова НЕТ. Колеса ФБЕЛ. Мосты военные. Аммо родные. Рессоры средненькие.
2) УАЗ469, серьги спереди. Газелевские. Лифт кузова капролоном 5см. Колеса ФБЕЛ. Мосты военные. Аммо какиета газовые. Рессоры новые.
Так вод.. собсно, не первый раз замечаю - там, где первая машина проходит неспеша, вторая умудряется вывеситься. Не в первый раз.
Вот и задумался - в чем проблема? Авты то оченно похожие. Рессоры более жесткие? Лифт кузова виноват? Что нить еще?
Какие мысли?
О лифтах и вывешиваниях
Re: О лифтах и вывешиваниях
Маленькие ходы амо на разрывСавелий писал(а):В общем, если две машины..
1) УАЗ31519, серьги на переднем мосту сзади рессоры. Газелевские. Лифта кузова НЕТ. Колеса ФБЕЛ. Мосты военные. Аммо родные. Рессоры средненькие.
2) УАЗ469, серьги спереди. Газелевские. Лифт кузова капролоном 5см. Колеса ФБЕЛ. Мосты военные. Аммо какиета газовые. Рессоры новые.
Так вод.. собсно, не первый раз замечаю - там, где первая машина проходит неспеша, вторая умудряется вывеситься. Не в первый раз.
Вот и задумался - в чем проблема? Авты то оченно похожие. Рессоры более жесткие? Лифт кузова виноват? Что нить еще?
Какие мысли?
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня