Всем здоров! Мужики,подскажите по скороти и комфортной езде на УАЗе -31 5.... .Какая у кого максимально- удобная и безопастная,без вибраций там всяких и прочего такого.Поеду завтра смотреть авто и незнаю как оно себя должно вести на оборотах. Коробка 4 ёх,с синхронами,мосты колхоз,впереди блокировка(думаю она к делу не относится). У Владельца спросил насчет 100 км ч, так он говорит,что типа гудит и с такой скоростью не ездит,а ездит 85 км.ч,макс. 90.
Так оно и есть?
Комфортная максимальная скорость УАЗа. Какая?
Олег Б писал(а):Кстати,от чего рысканье на асфальте происходит?Рессоры? И п-шкворня и подшипники ступиц? Это и на новой машине так?
Уазег воопще рыскает по умолчанию, т.к. имеет избыточную поворачиваемость, но со временем привыкаешь и 90-100км/ч можно ездить... Очень сильно рыскает с газелевскими серьгами рессор или проставками под рессоры... Так же важно, чтобы втулки рессор были не убитые, стремянки затянуты, амортизаторы живые, в рулевом как можно меньше люфтов...
Serval писал(а):Я по трассе езжу на военных мостах 90 -110(правда на пятиступке), раньше раскручивалась одна ступица -заменил подшипник,все гуд...
Ну а так в голову не бери все равно все перетряхивать под себя будешь..
Но если мост гудит на регулировку скинь пятерку ...
Да перетряхивать УАЗ покупая его за 180 тыс уже не хочется.
Авто 2000 года,но на фото ничё так,надо ехать вживую смотреть,ездить,слушать.Хозяин говорит ,что всё класс.
ГАЗ69 у мня то был(продал недавно),а УАЗега небыло.
в одной умной книжке по конструированию автомобилей (кажеццо аффтор Селифонов В.В.) было русским по белому написано, что диф ограниченного трения (ну самоблок то есть) в задней оси заднеприводного автомобиля - это есть хорошо уменьшается избыточная поворачиваемость и при движении по дуге машина меньше склонна к заносу...
з.ы. а то что хрустит в повороте - ну так работает кулачковый диф... вроде как с правильным маслом для самоблокирующихся дифов потише работает...
з.ы. а то что хрустит в повороте - ну так работает кулачковый диф... вроде как с правильным маслом для самоблокирующихся дифов потише работает...
Олег Б писал(а):Блин,кого слушать? Некоторые за блокировку только впереди,сзади шото хрустит на повороте.
Винтовую лучше сзади для упрвляемости. Передняя ставится для проходимости и при езде на заднем приводе не мешает (даже если хабы включены).
Дима -у меня скоро придет шестеренка (от самоблока который я купил когда передний порвал..) ,думаю самоблок назад сейчас ставить или весной,зимой кататься особо не планирую ,только на новый год может на Собер съезжу -давно хотел ,а по льду если на шипах сильно будет управляемость ухудшаться -передний особо не ощущался прошлой зимой
Олег Б
мой уаз бегает исправно и 100 с военными мостами, но стоит ли мучить авто скоростью? Скорость - не главное, за что ценят подобные автомашины! 90 -80 вполне комфортная скорость, т.к. с ростом скорости машина становиться менее управляемой, чтобы ты не делал с ней. Я гнал свой уаз с Ульяновска и видел в кювете машины ,которые малость разогнались...
мой уаз бегает исправно и 100 с военными мостами, но стоит ли мучить авто скоростью? Скорость - не главное, за что ценят подобные автомашины! 90 -80 вполне комфортная скорость, т.к. с ростом скорости машина становиться менее управляемой, чтобы ты не делал с ней. Я гнал свой уаз с Ульяновска и видел в кювете машины ,которые малость разогнались...
>льду если на шипах сильно будет управляемость ухудшаться -передний особо не ощущался прошлой зимой
Передний естественно не ощущается. С задним управляемость на дороге будет УЛУЧШАТЬСЯ а не ухудшаться.
Передний естественно не ощущается. С задним управляемость на дороге будет УЛУЧШАТЬСЯ а не ухудшаться.
Савелий писал(а):вот почему на гололеде мне проще управлять уазом на заднем, а не на полном приводе?
Потому что у УАЗа нет межосевого дифференциала.
На бездорожье кроме как тем что с ним лучше рулится, меньше заносит на глине и меньше сползает в бок, больше ничем
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня