Шноркель -разать ли капот прямо по месту?
В связи с окончательным убийством моего правого шноркеля (фильтр у меня слева(дизель) и ощутив разницу в тяге с ним и без него ,решил делать макс толстый и макс прямой шноркель слева -вопрос - почему никто не режет капот левее тормозного-у зажигалок получается левее акк ,а тянутся сбоку,вдоль капота снаружи -из-за ребра жесткости ? что будет если сделать выступ для шноркеля и по макс короткой-незагораживающей обзор траектории вывести его к рамке стекла
Serval писал(а):Через салон не хочу -у меня был через салон ,лишняя дырка -лишняя пыль и вода..
Пыль и вода не проблема если дырки сделаны герметично. Другая проблема - шум. Впуск автомобиля здорово шумит.
>Мы же об УАЗе говорим? о_О
У него Хантер с подвесом силового агрегата нового образца, гораздо менее шумный чем классический УАЗ.
У него Хантер с подвесом силового агрегата нового образца, гораздо менее шумный чем классический УАЗ.
Савелий писал(а):>Другая проблема - шум
Мы же об УАЗе говорим? о_О
>лишняя дырка -лишняя пыль и вода..
У меня дырки впритык под патрубки, нет ни пыли, ни воды. По крайней мере оттуда))
Но у меня там и аккумулятора нет, на его месте дырка.
Я тоже думал что нет воды ,а когда -вырезал в крыле дырку-точнее не в крыле а между колесом и двигателем на внутренней стенке (чтобы щетки менять на генераторе легче было и в подкапотном пространстве стали гулять струи воды -понял ,что проходит...
> -сейчас думаю где купить 85-90 трубу ,80 есть 100 много
В соседнем форуме написано где продаются замОчИтельные трубы из нержавейки. Кстати думаю 75-ой вполне хватило бы.
В соседнем форуме написано где продаются замОчИтельные трубы из нержавейки. Кстати думаю 75-ой вполне хватило бы.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня