Посоветуйте народ . По Ниве
Нужна Нива для охоторыбалки.
Думаю купить старушку тыщ за 50 . И вложить стока же , что бы до ума довести.
Так вот посоветуйте :
1. На что важно обращать внимание при покупке ( я так думаю , что карданы, раздатка , аморт и пружины - сразу под замену , так что чего на них смотреть ) . А что еще смотреть стоит ?
2. И наверно важнее чем первое . Подскажите контакты хороших мастеров именно по раздатка/коробка , Ходовая /подвеска и т.д.
.
А тюнить хочу под охоту : пружины , амортизаторы , резина , обвес , возможно изменение передаточных чисел и т.д.
Думаю купить старушку тыщ за 50 . И вложить стока же , что бы до ума довести.
Так вот посоветуйте :
1. На что важно обращать внимание при покупке ( я так думаю , что карданы, раздатка , аморт и пружины - сразу под замену , так что чего на них смотреть ) . А что еще смотреть стоит ?
2. И наверно важнее чем первое . Подскажите контакты хороших мастеров именно по раздатка/коробка , Ходовая /подвеска и т.д.
.
А тюнить хочу под охоту : пружины , амортизаторы , резина , обвес , возможно изменение передаточных чисел и т.д.
Троль Я уже год катаюсь с такими гранатами, простых поменял немеренно, считаю их лутше, НО если машинка лифтована то левый привод будет подзакусывать при ходе вниз. Это хорошо видно когда машина стоит на подьемнике. Как следствие летит полуось привода. Проверенно на собственной машинке. Если не ставить шнивские пружины, то тришипные гранаты живут долго. Да, у них есть еще один плюс, когда нужно снять привод( например полетела полуось или наружняя граната) то снимать внутреннию гранату не надо, тришип свободно выходит из гранаты.
>Видел в магазине трёхлучевые внутренние гранаты на Ниву. Есть ли у них приемущества перед обычными?
Не рекомендовал бы я их использовать, особенно на лифтованных машинах т.к. такие шарниры по сути ШРУСами не являются и не создают вибрации только когда полностью распрямлены.
Не рекомендовал бы я их использовать, особенно на лифтованных машинах т.к. такие шарниры по сути ШРУСами не являются и не создают вибрации только когда полностью распрямлены.
Slipeer писал(а):464-я, та нигирой - йа адни варота как патом аказалась прапустил ;(
З.Ы, А гранаток ни у кого низавалялось? Чиницца надыть ;'(
Belarus писал(а):могу продать тебе по сходной цене 2 внутренние гранаты на 3- шипе, если машинка не лифтована- то пойдеть.пробег 100 км. по асфальту
РПМ пристроил
Теперь вопрос:
Куда пойти вариться?
Есть проблема:
левый передний лонж заварить и усилить из оба ну и усилить зад.
Спереди заварить/поменять справа кронштейн амма.
Машину надо сделать до 20-х чисел сентября.
Куда лучше обратиться? Там где щас шмыгу варят - неварьянт - по срокам не успею ;(
Теперь вопрос:
Куда пойти вариться?
Есть проблема:
левый передний лонж заварить и усилить из оба ну и усилить зад.
Спереди заварить/поменять справа кронштейн амма.
Машину надо сделать до 20-х чисел сентября.
Куда лучше обратиться? Там где щас шмыгу варят - неварьянт - по срокам не успею ;(
Народ, нужен еще один совет
Лифтанул машину. Сразу поставил новые наружние гранаты, но появился хруст-стук спереди. Следом поменял и внутренние гранаты. Хруст-стук остался. Полез с увеличительным стеклом под машину. На заднем кардане, сразу за раздаткой виден след от касания фланца с креставиной о фланец кардана. Ну думаю что из-за изменения угла после лифта машины в этом месте и стало стучать. Снял кардан, фортуной слегка обточил место касание. Ставлю на место, стук остался. Снимаю нафиг задний кардан и пробую ехать без него. Стук всё-равно присутствует. Ну думаю, дело в левой внутреней гранате. Она там трёхлучевая. Тут уже говорили что она не годится для лифтованной Нивы. Покупаю нормальный отечественный шрус. Ставлю на место. Звук опять присутствует. Снимаю передний кардан и пробую проехать теперь только на заднем приводе. ТИШИНА!!! Ни чего не слышно, ни хрустов, ни стуков. Вот теперь вопрос: что теперь смотреть? Получается дело в переднем редукторе?
Лифтанул машину. Сразу поставил новые наружние гранаты, но появился хруст-стук спереди. Следом поменял и внутренние гранаты. Хруст-стук остался. Полез с увеличительным стеклом под машину. На заднем кардане, сразу за раздаткой виден след от касания фланца с креставиной о фланец кардана. Ну думаю что из-за изменения угла после лифта машины в этом месте и стало стучать. Снял кардан, фортуной слегка обточил место касание. Ставлю на место, стук остался. Снимаю нафиг задний кардан и пробую ехать без него. Стук всё-равно присутствует. Ну думаю, дело в левой внутреней гранате. Она там трёхлучевая. Тут уже говорили что она не годится для лифтованной Нивы. Покупаю нормальный отечественный шрус. Ставлю на место. Звук опять присутствует. Снимаю передний кардан и пробую проехать теперь только на заднем приводе. ТИШИНА!!! Ни чего не слышно, ни хрустов, ни стуков. Вот теперь вопрос: что теперь смотреть? Получается дело в переднем редукторе?
Троль Внимательно смотри задний кардан. Есть вариант, что когда ты передний снимаешь - у тебя раздатка наклоняется и кардан не стучит. У самого сзади кардан (передняя крестовина) на пределе. Тем что ты фланец подточил - делу не поможешь, надо работать над углами крестовин. там одно за другое тянет. это опрос не терпящий спешки - надыть падхадить системно!
З.Ы. Чем Ж лифтовал?
З.З.Ы. Пля дайте нормального матера по кузовщине!!!
З.Ы. Чем Ж лифтовал?
З.З.Ы. Пля дайте нормального матера по кузовщине!!!
Barbozzo писал(а):Посмотри подушки двигателя, только хорошо посмотри...
А ты посмотри на дату предыдущего сообщения
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня