terran и его заморочки!
Вообщем греется мотор!
Причем в городе не грелся, температура была на середине шкалы, зато по трассе при скорости 120 - греется до кипения.
Правда после последней поездки уже греется и в городе!
Поставил дополнительный электрический вентилятор от жиги.
Поехал на море ..... после 70км нормального полета, начала греться снова, что с вентилятором что без него. Можно было еще как-то ехать после включения печки и на скорости до 80, чтобы Хоть как-то сдерживать стрелку чуть больше середины.
Получается доп. вентилятор работает там где он стоит соты радиатора холодные, а другая половина радиатора горячая, причем верняя часть радиатора и верхний патрубок - очень горячие, а низ в пределах нормы.
думаю затруднена циркуляция воды по системе, либо помпа нормально не вращает, либо ... хз.
либо зажигание не правильное, хотя по прибору показывает 15 градусов.
что делать? запарило это меня! спасите!
п.с. вискомуфта - новая, термостат - снят, радиатор - промывал как и снаружи так и внутри.
Причем в городе не грелся, температура была на середине шкалы, зато по трассе при скорости 120 - греется до кипения.
Правда после последней поездки уже греется и в городе!
Поставил дополнительный электрический вентилятор от жиги.
Поехал на море ..... после 70км нормального полета, начала греться снова, что с вентилятором что без него. Можно было еще как-то ехать после включения печки и на скорости до 80, чтобы Хоть как-то сдерживать стрелку чуть больше середины.
Получается доп. вентилятор работает там где он стоит соты радиатора холодные, а другая половина радиатора горячая, причем верняя часть радиатора и верхний патрубок - очень горячие, а низ в пределах нормы.
думаю затруднена циркуляция воды по системе, либо помпа нормально не вращает, либо ... хз.
либо зажигание не правильное, хотя по прибору показывает 15 градусов.
что делать? запарило это меня! спасите!
п.с. вискомуфта - новая, термостат - снят, радиатор - промывал как и снаружи так и внутри.
Yroslav
либо пробки в системе, либо помпа. что в систему налито то хоть расскажи? цвет какой, при работе двига бульбочки идут в бачке расширительном? ну больше инфы больше
либо пробки в системе, либо помпа. что в систему налито то хоть расскажи? цвет какой, при работе двига бульбочки идут в бачке расширительном? ну больше инфы больше
ну во-первых радиатор стоит подороже, потому как у меня АКПП.
вискомуфта новая.
а как проверить радиатор?
а то собрался на днях разбирать и помпу снимать - смотреть что там с крыльчаткой!
1. как проверить термостат, у меня их два.
2. кто-нибудь сможет мне поменять ремень ГРМ, если я дома все разберу
вискомуфта новая.
а как проверить радиатор?
а то собрался на днях разбирать и помпу снимать - смотреть что там с крыльчаткой!
1. как проверить термостат, у меня их два.
2. кто-нибудь сможет мне поменять ремень ГРМ, если я дома все разберу
Yroslav писал(а):а как проверить радиатор?
а то собрался на днях разбирать и помпу снимать - смотреть что там с крыльчаткой!
1. как проверить термостат, у меня их два.
2. кто-нибудь сможет мне поменять ремень ГРМ, если я дома все разберу
А как ты проверишь радиатор, если он забит, можно на глаз, сколько воды в него влилось, столько должно и вылится
Термостат проверяется путём опускания его в горячую воду и измерения температуры воды
Ремень ГРМ ты можешь поменять и сам. Если у тебя в блоке нет стопорных отверстий (куда вставляются шплинты и они предотвращают проворачивание распредвала и коленвала) то акуратно, чтобы не провернуть коленвал и распредвал снимаешь старый ремень и одеваешь на те-же зубцы новый. Если провернёшь, тогда надо выставлять по меткам. Перед снятием старого ременя можешь покрутить коленвал и увидеть все метки и понять как они выставляются.
не... с ремнем для меня сложно!
к тому же надо выставлять по меткам заного - т.к. мне кажется, что он стоит не правильно и вследствии чего греется!
не могу найти человека который у меня дома все сделает. К тому же еще не известно какой у меня ремень ... надо снять и такой-же искать.
мотор-то у меня с Глории хоть и VG30E, но там на этот год два разных!
по термостату - опускал я вводу два, а как понять до конца он открылся или нет? может он открывает как надо и закрывается, но не доконца и вследствии чего плохо проходит вода по системе.
к тому же надо выставлять по меткам заного - т.к. мне кажется, что он стоит не правильно и вследствии чего греется!
не могу найти человека который у меня дома все сделает. К тому же еще не известно какой у меня ремень ... надо снять и такой-же искать.
мотор-то у меня с Глории хоть и VG30E, но там на этот год два разных!
по термостату - опускал я вводу два, а как понять до конца он открылся или нет? может он открывает как надо и закрывается, но не доконца и вследствии чего плохо проходит вода по системе.
вот тут-то самое главное результат, потому как я и сам смогу его поменять но за результат не смогу ответить!
какой двойной? я все сделаю, разберу - надо только выстаить все по меткам и натянуть ремень - все остальное я сам!
Андрей, а ты в курсах как это делается - пиво не вопрос - я сам его люблю ....
какой двойной? я все сделаю, разберу - надо только выстаить все по меткам и натянуть ремень - все остальное я сам!
Андрей, а ты в курсах как это делается - пиво не вопрос - я сам его люблю ....
Теоретически я знаю как это делать, но на 3-х литровом Террано, я это никогда не делал, поэтому и говорю, могут быть нюансы, которых могу не знать. У меня в жизни такая ерунда была на АУДИ, кто знал, что у этого движка на шестерни распредвала несколько меток - одна из них правильная, остальные зачем стоят, никто не знает (наверно для таких как я)
Поедешь к человеку? Телефон дам....Yroslav писал(а):поменял ремень ГРМ, термостат, помпа нормальная!
все равно греется!!!! новый термостат не открывается!!!
сегодня буду опять разбирать, может термостат как-то не так вставил или перекосился....
Андрей спаси меня! не могу больше я с этой тачкой.... дружить....
Спасет на 99%
поеду!!!! а то за парился уже - машина стоит уже 2-ю неделю.
сегодня начал откручивать крепление термостата и сломал болт!
а почему начал откручивать - не открывается падла он! новый термостат! все патрубки горячие, а низ радиатора и нижняя часть корпуса термостата - холодные!!!! не, ну с...ка ли - новый термостат.
начал разбирать - думал может поставил не так - там метка какая-то есть или что-то перекосилось и не дает ему открыться. И надо было болт обломать!
пришлось весь этот корпус снимать, чтобы высверлить.
это сделаю завтра. И прикручу термик, вот только какой? у меня их три:
имеем 3-и термостата! для VG30, все 76.5
1. новый, купленный 5-ть дней назад.
- открываться начинает при 77-78
открывается не доконца 4мм
закрывается как надо
2. старый
- открываться начинает при 73-74
причем открывается до самого-самого конца
но когда остывает сразу не закрывается буквально 1.5-2мм
3. очень старый
- открываться начинает позже всех где-то к 85
открывается не доконца 4мм
закрывается как надо
======================
вопрос: какой лучше поставить?
п.с. а телефон давай!!! лучше бы конечно ко мне бы приехал, пока все разобрано, я и привезу-отвезу и двойной тариф - пофиг, лишь бы сделал, а то уже хочется кувалдой пройтись....
сегодня начал откручивать крепление термостата и сломал болт!
а почему начал откручивать - не открывается падла он! новый термостат! все патрубки горячие, а низ радиатора и нижняя часть корпуса термостата - холодные!!!! не, ну с...ка ли - новый термостат.
начал разбирать - думал может поставил не так - там метка какая-то есть или что-то перекосилось и не дает ему открыться. И надо было болт обломать!
пришлось весь этот корпус снимать, чтобы высверлить.
это сделаю завтра. И прикручу термик, вот только какой? у меня их три:
имеем 3-и термостата! для VG30, все 76.5
1. новый, купленный 5-ть дней назад.
- открываться начинает при 77-78
открывается не доконца 4мм
закрывается как надо
2. старый
- открываться начинает при 73-74
причем открывается до самого-самого конца
но когда остывает сразу не закрывается буквально 1.5-2мм
3. очень старый
- открываться начинает позже всех где-то к 85
открывается не доконца 4мм
закрывается как надо
======================
вопрос: какой лучше поставить?
п.с. а телефон давай!!! лучше бы конечно ко мне бы приехал, пока все разобрано, я и привезу-отвезу и двойной тариф - пофиг, лишь бы сделал, а то уже хочется кувалдой пройтись....
ура!!! заработало!!! не греется!!! вчера по трассе ехал, даже поджиповал малек, очень по скромному!! все гуд и встало на свои места, теперь наоборот когда еду по трассе температура уменьшается - как у нормальных авто.
а причина скорей всего была в забитом радиаторе!
только вопрос: вообщем пытался я штурмовать подьем, передний мост сломан и отключен, задний вроде с ЛСД. Так вот одно заднее колесо получилось у меня в воздухе, а другое на земле, жму на газ, и то которое в воздухе крутится, а то которое на земле - нифига! соответственно я никуда не еду, пришлось назад здавать. А назад то она едет....
че за ерунда?
а ГЕну продам, сикока скину в личку.
а причина скорей всего была в забитом радиаторе!
только вопрос: вообщем пытался я штурмовать подьем, передний мост сломан и отключен, задний вроде с ЛСД. Так вот одно заднее колесо получилось у меня в воздухе, а другое на земле, жму на газ, и то которое в воздухе крутится, а то которое на земле - нифига! соответственно я никуда не еду, пришлось назад здавать. А назад то она едет....
че за ерунда?
а ГЕну продам, сикока скину в личку.
Yroslav писал(а):А назад то она едет....
че за ерунда?
Наверно ты пытался на горку въехать? LSD не 100% блокировки
Работает LSD или нет легко проверить. Поддомкрачиваешь сразу два задних колеса. Вращаешь любое и если второе вращается по направлению как и первое, то LSD работает.
Если в противоположную сторону, то либо у тебя его нет, либо он не работает.
а они стираются?
во блин! а востанавливаются?
а вообще имеет смысл этот ЛСД? и в том случае, когда я поднимался на горку, он бы мне помог?????
а то заехал на пол горы, и как только одно заднее колесо вывесилось - я остановился! точнее сказать то колесо, которое на земле - не крутится, а то которое вывешено в воздухе - крутится!
параДокс!
во блин! а востанавливаются?
а вообще имеет смысл этот ЛСД? и в том случае, когда я поднимался на горку, он бы мне помог?????
а то заехал на пол горы, и как только одно заднее колесо вывесилось - я остановился! точнее сказать то колесо, которое на земле - не крутится, а то которое вывешено в воздухе - крутится!
параДокс!
Yroslav,стираются ещё как
с обычным маслом в мосту - за 10 тыков убъёшь
но восстанавливаются - двукратной промывкой и заливкой элсидишного масла
если конечно не совсем убиты
масло стОит дороже синтетики
у меня на роки работал процентов на 50 - с обычным маслом
роки на проходимость не жаловался
_
а парадокса никакого нет - читай про дифы, всё поймёшь
http://www.simbat.simd.ru/differ/more.shtml
с обычным маслом в мосту - за 10 тыков убъёшь
но восстанавливаются - двукратной промывкой и заливкой элсидишного масла
если конечно не совсем убиты
масло стОит дороже синтетики
у меня на роки работал процентов на 50 - с обычным маслом
роки на проходимость не жаловался
_
а парадокса никакого нет - читай про дифы, всё поймёшь
http://www.simbat.simd.ru/differ/more.shtml
Yroslav писал(а):а то заехал на пол горы, и как только одно заднее колесо вывесилось - я остановился! точнее сказать то колесо, которое на земле - не крутится, а то которое вывешено в воздухе - крутится!
параДокс!
Твоя практика не противоречит теории. А блокировки в этом случае как раз и работают.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня