Выключатель массы
Возникла задача установки выключателя массы.
Авто УАЗ-3151. Есть мнения, что газелевского дистанционного выключателя хватит, но как он поведёт себя при подключении к нему лебёдки (ComeUp 9000)?
Ток у лебёдки на первом витке более 300А (при max нагрузке), не уверен, что этот выключатель справится (ТТХ не нашёл).
Впрочем….
Прошу поделиться своим опытом установки ДВМ при установки лебёдки.
ЗЫ.
Читал на УАЗбуке тему (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55433&page=4), но окончательного вывода не сделал, многие используют ДВМ 1300.3737
Авто УАЗ-3151. Есть мнения, что газелевского дистанционного выключателя хватит, но как он поведёт себя при подключении к нему лебёдки (ComeUp 9000)?
Ток у лебёдки на первом витке более 300А (при max нагрузке), не уверен, что этот выключатель справится (ТТХ не нашёл).
Впрочем….
Прошу поделиться своим опытом установки ДВМ при установки лебёдки.
ЗЫ.
Читал на УАЗбуке тему (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55433&page=4), но окончательного вывода не сделал, многие используют ДВМ 1300.3737
>Есть мнения, что газелевского дистанционного выключателя хватит, но как он поведёт себя при подключении к нему лебёдки (ComeUp 9000)?
Есть опыт использования именно этого выключателя именно с лебедкой камап 9000 на Ниве Уже года 3 "полёт нормальный". Аккумуляторов 2 штуки, выключатель массы один.
>в этом ДВМ (если я правильно понял) есть возможность вкл/вык в ручном режиме. Думаю не помешает.
Да, точно в "попке" резиночка, ручной выключатель под ней. Нажимаешь на резиночку, выключается вручную.
Есть опыт использования именно этого выключателя именно с лебедкой камап 9000 на Ниве Уже года 3 "полёт нормальный". Аккумуляторов 2 штуки, выключатель массы один.
>в этом ДВМ (если я правильно понял) есть возможность вкл/вык в ручном режиме. Думаю не помешает.
Да, точно в "попке" резиночка, ручной выключатель под ней. Нажимаешь на резиночку, выключается вручную.
Slipeer я ж не Електрик )
MOHCTPOXOD спасибо.
На УАЗбуке достатточно много написано, но теоретики так и не согласились с практиками о возможности применения данного девайса.
Это что такое? типа "флажок"?Slipeer писал(а):А ещё лучше перекидной переключатель взять Они на большую мощьность есть
MOHCTPOXOD спасибо.
Что имеется ввиду?135 писал(а):смотря как пользоваться.
На УАЗбуке достатточно много написано, но теоретики так и не согласились с практиками о возможности применения данного девайса.
Абсолютно согласен, работает.MOHCTPOXOD писал(а):Есть опыт использования именно этого выключателя именно с лебедкой камап 9000 на Ниве Уже года 3 "полёт нормальный". Аккумуляторов 2 штуки, выключатель массы один.
Если кто сомневается, может сравнить контакты на соленоиде и на выключателе массы.
Глянул в нете фирмы торгующие этим устройством - "Ролтех" Ростовское шоссе 14 т. 252-30-50 (может кому пригодится), территория компрессорного завода, цена 525 р. Въезд на территорию (с ул.Солнечной) по пропускам. В обед проехал, посмотрел и решил не откладывать покупку. По цене думаю нормально, мне говорили что цена его на опте 500 р.
Спасибо за мнение.Апостол писал(а):MOHCTPOXOD писал(а):
Есть опыт использования именно этого выключателя именно с лебедкой камап 9000 на Ниве Уже года 3 "полёт нормальный". Аккумуляторов 2 штуки, выключатель массы один.
Абсолютно согласен, работает.
На Красных Партизан - поворот на кладбище/ул. Круговая есть магазинчик для грузовиков. Мне там очень нравится отовариваться. И выключатель массы такой взял (за примерно 400 рублей) и провода, и болты там хорошие, крепкие. Щас вот камазовский датчик давления масла (механический!!!) возьму - колхозить буду...
Особенно нравятся всякие редуктора - если прикрутить к УАЗику - будет вечный редуктор!!! Если, конечно, сил у мотора хватит его прокрутить
Особенно нравятся всякие редуктора - если прикрутить к УАЗику - будет вечный редуктор!!! Если, конечно, сил у мотора хватит его прокрутить
не понимаю как это?что значит соленоид?
На уазбуке много споров было. Но по мне-вещь надежная. Стоит у меня выключатель от Бычка. Ползаем на лебедке не часто, но много. Полгода уже. Не греется. А друзья проверяли. На 500 ампер работал. Гикнулся где-то на 800. Запитывали через реостат и ниипицкий блок сварочный вроде. Есть у нам такие энергоресурсы в машине?
А те выключалки механические, что в оффроут магазах продают на скольких амперах гикнуться? Я ставлю на 200.
А те выключалки механические, что в оффроут магазах продают на скольких амперах гикнуться? Я ставлю на 200.
Лебедка комап - 400А - это максимальное по паспорту значение,
На размыкателе массы указано НОМИНАЛЬНОЕ значение (рекомендованное для эксплуатации)...
Т.е. его максимальный ток будет как минимум в 2 раза больше,
ток короткого замыкания в 7-10 раз (характеристика аппарата,
который он выдерживает при К\З в цепи)...
А если его еще и в процессе работы лебедки НЕ пытаться
отключать...
Учитывая, что наши проектировщики всегда закладывали
коэфициент 2 - судите сами....
В воскресенье трос на лебеде порвал - а размыкатель массы
даже не нагрелся...
На размыкателе массы указано НОМИНАЛЬНОЕ значение (рекомендованное для эксплуатации)...
Т.е. его максимальный ток будет как минимум в 2 раза больше,
ток короткого замыкания в 7-10 раз (характеристика аппарата,
который он выдерживает при К\З в цепи)...
А если его еще и в процессе работы лебедки НЕ пытаться
отключать...
Учитывая, что наши проектировщики всегда закладывали
коэфициент 2 - судите сами....
В воскресенье трос на лебеде порвал - а размыкатель массы
даже не нагрелся...
По любому это слабое место будет, при щадащем режиме использования держать будет, а вот три полных сматывания лебедки не выдержит сто пудов, признаюсь проводил тест с обычным механическим ( газоновским) выключателем, и недержет не контакты , как это не странно, а подводящие к ним элементы, из-за нехватки сечения греются и выводят из строя изоляционные конструкции
Кстати есть ещё соображение что пусть лучше в случае перегруза выгорит выключатель массы за 150р чем лебёдка за 20 тыр.
При всем моем глубочайшем уважении - позволю себе не согласится, ибо если греется и как следствие выгорает выключатель массы то значит в это месте обязательно есть потеря напряжения, что в свою очередь явно не положительным образом сказывается на тяговом усилии лебедки и на скорости сматывания под нагрузкой, еще есть один момент, несмотря на уменьшение силы тока протекающего через лебедку в случае потере на контактах размыкателя - нагрев обмоток УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в следствии большего отставания элмагнитного поля, так что шанс подпалить обмотки только возрастаетMOHCTPOXOD писал(а):Кстати есть ещё соображение что пусть лучше в случае перегруза выгорит выключатель массы за 150р чем лебёдка за 20 тыр.
Наверное ты прав т.к. я не электрик
Согласен, как вариант оч даж неплохо, я вот например сейчас ваяю новый блок соленоидов, где их 4шт, для увелечения надежности узла и его ресурсаSuslik писал(а):О чем спор - замерил переходное сопротивление или падение тока
под нагрузкой и все ясно...
Хочешь перебздеть - запараллель этих выключателей хоть
десяток... Все равно включаться будут с одной кнопки, а
сечение контактов учеличится соответственно количеству...
No problem, sr
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня