После взвешивания всех «за» и «против» наиболе простым разумным путем получения желаемых характеристик (пусть и с некоторыми допущениями) является установка рессор от Волги.
Один из вариантов это установить рессоры от седана на переднюю ось а рессоры от универсала на заднюю. Устанавливать упругие элементы одинаковой жесткости на разные оси не желательно чтобы избежать резонанса угловых колебаний задней и передней подвесок и следовательно «козления» автомобиля.
Данный вариант воплотил МОНСТРОХОД
А если использовать уазовские рессоры. установить на заднию ось малолистовые (хантер), а на переднию ось задние 469-го.
Рассуждение на тему рессор
Комфорт иномарки и хорошая артикуляция - это связанные вещи при чем прямо пропорционально
>а посуществу идеи можно пояснить, на сколько раельно
Чем мягче подвеска - тем лучше проходимость. Подробнее здесь: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
Чем мягче подвеска - тем лучше проходимость. Подробнее здесь: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
>Так при такой компановки подвеска будет мягче или нет?
Конечно, при чем аш 2 раза
>Комфорт уменя уже есть, рессоры просели идут мягко.
Просевшие рессоры не становятся мягкими. Мягкими они становятся когда ломается часть листов.
Конечно, при чем аш 2 раза
>Комфорт уменя уже есть, рессоры просели идут мягко.
Просевшие рессоры не становятся мягкими. Мягкими они становятся когда ломается часть листов.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня