TLC 70 vs MMC Pajero vs Nissan Patrol
Коллеги!
Какой из автомобилей (при условии соответствующей подготовки) больше подходит для участия в соревнованиях и покатушках в классе ТР2?
Примеры:
1. TLC 70, 1993, 2.4 ТД. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3283702.html
2. MMC Pajero (коротыш), 1994, 2.5 ТД. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3232902.html
3. Nissan Patrol (коротыш), 1995, 2.8 ТД. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3176280.html
Какой автомобиль выбрали бы ВЫ? И почему???
Какой из автомобилей (при условии соответствующей подготовки) больше подходит для участия в соревнованиях и покатушках в классе ТР2?
Примеры:
1. TLC 70, 1993, 2.4 ТД. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3283702.html
2. MMC Pajero (коротыш), 1994, 2.5 ТД. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3232902.html
3. Nissan Patrol (коротыш), 1995, 2.8 ТД. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3176280.html
Какой автомобиль выбрали бы ВЫ? И почему???
192 писал(а):Какой автомобиль выбрали бы ВЫ? И почему???
Ни один. Все три варианта турбодизели.
Отличаются своей легендарной ненадежностью и неремонтопригодностью.
70-ка даже на фото видно насколько ржавая.
Паджерик авто уровня нивы, тока вот пробег великоват, ресурса мало.
Патрол крепкий, но очень тяжелый. И мотор рядный, с цельной головой, в случае перегрева ведет сразу же.
Лучший вариант это 70-ка, но тока с другим движком, не турбовым.
Если расставлять по ранжиру, то, вне всякого сомнения, рейтинг будет такой:
1. TLC-70
2. NP
3. MMC
Аргументирую.
1. Короткая "семидесятка" - из представленных в выборе - самая легкая. У нее самая правильная развесовка по осям (50/50). Тойота известна своей надежностью. У нее не дорогие и очень доступные запчасти.
Если не брать в расчет:
а) кузовщину (а в ТР2 с этим придется смириться)
б) не самый удачный двигатель (по приведенной ссылке)
в) странный силовой бампер на конкретном, мурманском экземпляре,
г) странное ценообразование на эту серию автомобилей..
то TLC, наверное, на сегодня, самая перспективная машина в указанной категории. Но с другим мотором. В частности, 3L, а не 2 LT, как здесь.
2. Короткий "Патрол". В целом, одноклассник тойоте. Но тяжелее. И перегруз на переднюю ось уже заметен. Шире, чем "семидесятка" - хуже лавировать между деревьями. У представленного на сравнение "патруля", такой же, как и в первой "тойоте", наверное самый неудачный мотор во всей истории "НиссанМотор".
Однако, в стандарте, ходы подвески у "Патруля", наверное, самые большие.
Но при прочих равных, коррозионная стойкость у Ниссана похуже, чем у Тойоты.
Ниссан интересен с другим дизелем. Но с тем мотором, он еще тяжелее. Так, что - 2-е место.
3. ММС "Пахеро" (Дрочила). Эту машину, ввиду отсутствия переднего моста не стоит даже рассматривать в категории ТР2. Пахера умеет быстро ездить, но трофи - не его стихия. Это - прирожденный "раллист". Поэтому, можно снять с повестки дня и вывести из сравнения, с чистой совестью.
Я бы не выбрал.. Я уже выбрал. ТLC-72.
Почему?
Потому что еще раньше, чем купил, уже знал какую машину я хочу. И она полностью оправдала все надежды.
1. TLC-70
2. NP
3. MMC
Аргументирую.
1. Короткая "семидесятка" - из представленных в выборе - самая легкая. У нее самая правильная развесовка по осям (50/50). Тойота известна своей надежностью. У нее не дорогие и очень доступные запчасти.
Если не брать в расчет:
а) кузовщину (а в ТР2 с этим придется смириться)
б) не самый удачный двигатель (по приведенной ссылке)
в) странный силовой бампер на конкретном, мурманском экземпляре,
г) странное ценообразование на эту серию автомобилей..
то TLC, наверное, на сегодня, самая перспективная машина в указанной категории. Но с другим мотором. В частности, 3L, а не 2 LT, как здесь.
2. Короткий "Патрол". В целом, одноклассник тойоте. Но тяжелее. И перегруз на переднюю ось уже заметен. Шире, чем "семидесятка" - хуже лавировать между деревьями. У представленного на сравнение "патруля", такой же, как и в первой "тойоте", наверное самый неудачный мотор во всей истории "НиссанМотор".
Однако, в стандарте, ходы подвески у "Патруля", наверное, самые большие.
Но при прочих равных, коррозионная стойкость у Ниссана похуже, чем у Тойоты.
Ниссан интересен с другим дизелем. Но с тем мотором, он еще тяжелее. Так, что - 2-е место.
3. ММС "Пахеро" (Дрочила). Эту машину, ввиду отсутствия переднего моста не стоит даже рассматривать в категории ТР2. Пахера умеет быстро ездить, но трофи - не его стихия. Это - прирожденный "раллист". Поэтому, можно снять с повестки дня и вывести из сравнения, с чистой совестью.
192 писал(а):Какой автомобиль выбрали бы ВЫ? И почему???
Я бы не выбрал.. Я уже выбрал. ТLC-72.
Почему?
Потому что еще раньше, чем купил, уже знал какую машину я хочу. И она полностью оправдала все надежды.
192 писал(а):Мне тоже, честно говоря, больше нравится 70-ка или 73-я, но с 3-х литровым мотором
У 73-ей меньше перспектив в ТР2, по сравнению с 70, 71, 72.
Потому, как она рессорная и тяжелая. И как бы ты ее не приготовил, то при прочих равных, та же 70-72 на плохой дороге будет ехать быстрее, а зубы у экипажа будут целее
А как вам вот этот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3143087.html
Цена соответствующая - аж 450 тыров плюс скока еще не известно.
или вот еще один, но без подготовки за 350 тр.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2330037.html
Похоже, пока только два приемлемых авто на сегодняшний день, т.е. будем доводить до ума Уазку...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3143087.html
Цена соответствующая - аж 450 тыров плюс скока еще не известно.
или вот еще один, но без подготовки за 350 тр.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2330037.html
Похоже, пока только два приемлемых авто на сегодняшний день, т.е. будем доводить до ума Уазку...
По крайним ссылкам - это то что нужно.
Правда:
1. Ценник конский.
2. Машины далеко - с осмотром тяжело.
Ну и главное. Если брать 72-ю для города - смысла нет. И дорого и есть машины покомфортнее.
А покупать для строительства в качестве "донора", то по деньгам как я говорил, шибко не разумно.
Для постройки нужно искать че-нить тыщ так за 200-250 не более. Все равно столько же положишь в нее.
Ну или брать уже подготовленную с хорошей родословной и от надежных хозяев .
В зависимости от степени оснащения, подготовленные 70-ки сегодня будут стоить как раз 450-600 тыр.
Чтоб не "дрова" и чтоб хоть завтра на СУ... (типа моей )
Правда:
1. Ценник конский.
2. Машины далеко - с осмотром тяжело.
Ну и главное. Если брать 72-ю для города - смысла нет. И дорого и есть машины покомфортнее.
А покупать для строительства в качестве "донора", то по деньгам как я говорил, шибко не разумно.
Для постройки нужно искать че-нить тыщ так за 200-250 не более. Все равно столько же положишь в нее.
Ну или брать уже подготовленную с хорошей родословной и от надежных хозяев .
В зависимости от степени оснащения, подготовленные 70-ки сегодня будут стоить как раз 450-600 тыр.
Чтоб не "дрова" и чтоб хоть завтра на СУ... (типа моей )
Позвони, я те телефончик шепну, где есть 70-ка за 235 с 3L192 писал(а):А как вам вот этот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3143087.html
Цена соответствующая - аж 450 тыров плюс скока еще не известно.
или вот еще один, но без подготовки за 350 тр.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2330037.html
Похоже, пока только два приемлемых авто на сегодняшний день, т.е. будем доводить до ума Уазку...
Я ее глядел
Это как раз то что тебе надо
Если конечно это не пустой треп
Эх, поздно зашёл. А человека, видимо, не спасти уже.
Автор, эти великовозрастные дебютанты не сказали Вам главного: из всех предложенных моделей подойдёт любая, если она - Дайхацу.
А если серьёзно - конечно, "семидесятка" рулит. Причём, если не нырять, то даже турбина не мешает. Хорошая синтетика делает турбину совешенно неломучим узлом.
192, уже нет повода не выпить?
Автор, эти великовозрастные дебютанты не сказали Вам главного: из всех предложенных моделей подойдёт любая, если она - Дайхацу.
А если серьёзно - конечно, "семидесятка" рулит. Причём, если не нырять, то даже турбина не мешает. Хорошая синтетика делает турбину совешенно неломучим узлом.
192, уже нет повода не выпить?
Машинка не сочинская, и к сожалению пока еще не моя а вопросов конечно же куча, но сперва дождусь мафынку, осмотрюсь и ка-а-а-к начну задаватьТокайдзин писал(а):192
Мои поздравления новообращенному крузероводу!
В нашем полку прибыло. ПроставиЦЦо надо будет
Будут вопросы - с удовольствием помогу.
Да, это не сочинская машинка?
Кстати, в сравнении с 3L как себя показывает 22R? Есть предложение на машину 95 г.в. с двиг 22R, но и есссесно дороже.
шинкарев, повода не выпить нет, но надо еще чуть подождать...
192 писал(а):Кстати, в сравнении с 3L как себя показывает 22R?
Ну, 22R это зажЫгалка. Этим все сказано. Хороший, безпроблемный мотор, отличающийся хорошим же аппетитом...
Машинка неслабо "пуляет" по ровному и едет и разгоняется быстрее, чем на дизеле-(атмосфернике) 3L.
Но в грязюке тяжелой, на затяжных подъемах, в бродах по крышу - тут уже выруливает несомненно "пердун" 3L.
Так что, если берется донор для грязи, то 3L однозначно.
Если ездить по городу и зажЫгать по ровненьким грунтовкам, при этом есть лишних денег на "прокорм" коника, то 22R.
Кстати, вот тут намедни какую цацу занедорого барыжили..
Жаль, что только с Калининградской таможней
http://www.off-road39.ru/files/landcruiser_00.jpg
http://www.off-road39.ru/files/landcruiser_01.jpg
http://www.off-road39.ru/files/landcruiser_02.jpg
http://www.off-road39.ru/files/landcruiser_03.jpg
Токайдзин писал(а):
Так что, если берется донор для грязи, то 3L однозначно.
Кстати, вот тут намедни какую цацу занедорого барыжили..
Жаль, что только с Калининградской таможней
Так я и думал, 3L - форева! А Калининградскую машинку я тоже видел, но с растаможкой, да и расстоянием до нее - проблема.
>Жаль, что только с Калининградской таможней
А разве через 2 года она не "самоочищается" на всю страну?
А разве через 2 года она не "самоочищается" на всю страну?
MOHCTPOXOD
Автоматическая растаможка по прошествии двух (или другого количества) лет не существует. Вся информация на это счет не соответствует действительности. (ссылка: http://www.auto39.ru/rastam.html)
Автоматическая растаможка по прошествии двух (или другого количества) лет не существует. Вся информация на это счет не соответствует действительности. (ссылка: http://www.auto39.ru/rastam.html)
192 писал(а):MOHCTPOXOD
Автоматическая растаможка по прошествии двух (или другого количества) лет не существует. Вся информация на это счет не соответствует действительности. (ссылка: http://www.auto39.ru/rastam.html)
Ну чтож, могу ошибаться... Когда-то давно так было. У меня дружбан (Ярослав Левашов, его можно по воскресеньям увидеть по НТВ в программе "Главная дорога"), родом из Калининградской области. Он раньше гонял оттуда машины, ездил на них 2 года пока самоочистятся и потом спокойно снимал с учета и продавал здесь.
Миша
В ПТС указано - Шасси(рама) - номер отсутствует. А он есть, и причем со следами сварки рядом с ним. Нужно проводить экспертизу и т.д. и т.п. Машина в 2002 г. по решению Чеченского суда поставлена в Грозном на учет, с 2004г. - в Невинномысске. В 2004 выдан дубликат ПТС, в 2007 заменен двигатель.
Если хочешь позаниматься вопросом, могу дать телефон хозяина.
В ПТС указано - Шасси(рама) - номер отсутствует. А он есть, и причем со следами сварки рядом с ним. Нужно проводить экспертизу и т.д. и т.п. Машина в 2002 г. по решению Чеченского суда поставлена в Грозном на учет, с 2004г. - в Невинномысске. В 2004 выдан дубликат ПТС, в 2007 заменен двигатель.
Если хочешь позаниматься вопросом, могу дать телефон хозяина.
Не, на такое пока не готов ни морально, ни финансово...192 писал(а):Если хочешь позаниматься вопросом, могу дать телефон хозяина
Буду ездить на пОхеро...
З.Ы. На авто.ру щас продается перевернутая 70-ка с 3L. Упала с 2-х метровой высоты . Кузов - кошмар, но все остальное вроде как работает... Цена 160. Посмотри...
xoka
Вот так, Олег, такая петрушка получилась. А я уж было губищи раскатал
Кроме того, в 10-х числах июня мне советовали на форуме land-cruiser.ru машинку с 22R в Туле. Позвонил вчера в Тулу. И что оказалось Хозяин авто умер от инфаркта 15-го июня. Я в шоке.
Чё-то мне не прет с поиском и приобретением 70-ки (с учетом того что в прошлый понедельник я еще и руку сломал). Кто-то наверху упорно не дает мне шанса...
Вот так, Олег, такая петрушка получилась. А я уж было губищи раскатал
Кроме того, в 10-х числах июня мне советовали на форуме land-cruiser.ru машинку с 22R в Туле. Позвонил вчера в Тулу. И что оказалось Хозяин авто умер от инфаркта 15-го июня. Я в шоке.
Чё-то мне не прет с поиском и приобретением 70-ки (с учетом того что в прошлый понедельник я еще и руку сломал). Кто-то наверху упорно не дает мне шанса...
Что-то никак стоковая машина не находится. Может рассмотреть варианты уже подготовленных? Например, вот этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3466153.html.
В Питер за ним поедешь?
Если уж такие цены пошли то эта по интересней будет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1605650.html
ее обсуждение на форуме:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41851&st=45
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1605650.html
ее обсуждение на форуме:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41851&st=45
192
просто та что вторая более оборудована чем разница в цене (думаю истинный бюджет второй раза в два перекрывает первую), а опять сиденья поставить думаю проблем не составит, хотя надо в живую конечно смотреть, по фоткам много не увидишь.
еще вот этот экземпляр интересен,
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23896
правда он меньше под спорт заточен, но надежность на порядок выше 70-ток L-серии, и по двигателю и по ходовой.
просто та что вторая более оборудована чем разница в цене (думаю истинный бюджет второй раза в два перекрывает первую), а опять сиденья поставить думаю проблем не составит, хотя надо в живую конечно смотреть, по фоткам много не увидишь.
еще вот этот экземпляр интересен,
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23896
правда он меньше под спорт заточен, но надежность на порядок выше 70-ток L-серии, и по двигателю и по ходовой.
DSS-TLC60
Я на этом форуме регулярно тему "Продажа авто" отслеживаю, так что все тамошние варианты мне известны. 40 конечно надежная машина, но конструктор, собранный чужими руками не прельщает, да и то, что с 2007 года и до сих пор машина не продана - тоже вносит толику сомнений. Тем более в тех краях, где проходят "Ладога" и "Вепский лес".
Я на этом форуме регулярно тему "Продажа авто" отслеживаю, так что все тамошние варианты мне известны. 40 конечно надежная машина, но конструктор, собранный чужими руками не прельщает, да и то, что с 2007 года и до сих пор машина не продана - тоже вносит толику сомнений. Тем более в тех краях, где проходят "Ладога" и "Вепский лес".
Во чё всплыло: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3724978.html (КрузаГ)
И ещё КрузакоУАЗ: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3171522.html (силовой агрегат Крузак)
И ещё КрузакоУАЗ: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3171522.html (силовой агрегат Крузак)
192 писал(а):КрузаГ видел, уж больно ушатаный, даже по фото.
Думаю ушатанный но по фото это не особо видно. Разве что по тому что колёса разные?
Во: а тут наоборот УАЗоЧирок: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3590374.html , при чём совсем рядом в Ростове.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня