Стартер Луаза
С определенной регулярностью езжу в район р холодного по грибы и просто погулять. Был приятно удивлен проектом пианино видел вашу компанию на броде через афипс за верхнеафипским охотхозяйством (бородатый мужик на ЛУАЗЕ). Навенорно с легкостью поехал бы с вами но в машине был человек которому идти на работу и дочка 8 лет если бы только дочка поездка бы на 100 % состоялась с такой компанией не страшно. одному в грязи тяжело потому и стартер наверно замыкает за 2 сезона второй. Когда приехал домой нашел ваш сайт и стех пор регулярно туда заглядываю. Спасибо что откликнулись. надеюсь ваш опыт преодоления бродов и грязи будет мне полезен. Потенциальный член клуба Yura Lu.
Да на самом деле герметизация как генератора так и стартера (из сообщения не до конца понятно) при преодолении бродов особо и не требуется. Осными моментами являюся:
1. Отсутствие в момент попадания в воду большой нагрузки в эл. сети авто, т.е. выключаем все что можно и спокойненько погружаемся.
2. Наличие мощной ак. батареи (а лучше двух), мощность которой позволила бы преодолевать эл. потери при запуске в воде. Лучше там конечно вообще не глохнуть (по разным причинам), но как показывала моя практика такое случается и завестись на полутораметровой глубине в полне возможно при выполнении указанных выше условий.
Герметизация может реально потребоваться при приодолении так называемых "грязных" луж (глиняная эмульсия) которая при высыхании забивает все что можно, в том числе и щетки генератора, стартера, лебедки - помогает только промывка
1. Отсутствие в момент попадания в воду большой нагрузки в эл. сети авто, т.е. выключаем все что можно и спокойненько погружаемся.
2. Наличие мощной ак. батареи (а лучше двух), мощность которой позволила бы преодолевать эл. потери при запуске в воде. Лучше там конечно вообще не глохнуть (по разным причинам), но как показывала моя практика такое случается и завестись на полутораметровой глубине в полне возможно при выполнении указанных выше условий.
Герметизация может реально потребоваться при приодолении так называемых "грязных" луж (глиняная эмульсия) которая при высыхании забивает все что можно, в том числе и щетки генератора, стартера, лебедки - помогает только промывка
Вообше было желание герметизировать статор эпоксидной смолой или еще каким либо полимером не боящимся перегрева но это на старых стартерах после ремонта. Вообще я думаю причиной могло послужить масло которое гналось с заднего сальника попадая во внутреноости стартера и растворяя лак. Сегодня купил третий совершенно новый стартер
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня