Стартер Луаза

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Yura lu
Автор темы
Yura lu
Автор темы

#1 Yura lu » 25.06.2006, 23:21

Как закрыть обмотки статора от попадания воды и грязи

Vetal M
Vetal M

#2 Vetal » 26.06.2006, 16:08

А зачем?

Yura lu
Автор темы
Yura lu
Автор темы

#3 Yura lu » 26.06.2006, 19:26

С определенной регулярностью езжу в район р холодного по грибы и просто погулять. Был приятно удивлен проектом пианино видел вашу компанию на броде через афипс за верхнеафипским охотхозяйством (бородатый мужик на ЛУАЗЕ). Навенорно с легкостью поехал бы с вами но в машине был человек которому идти на работу и дочка 8 лет если бы только дочка поездка бы на 100 % состоялась с такой компанией не страшно. одному в грязи тяжело потому и стартер наверно замыкает за 2 сезона второй. Когда приехал домой нашел ваш сайт и стех пор регулярно туда заглядываю. Спасибо что откликнулись. надеюсь ваш опыт преодоления бродов и грязи будет мне полезен. Потенциальный член клуба Yura Lu.

Vetal M
Vetal M

#4 Vetal » 27.06.2006, 11:40

Да на самом деле герметизация как генератора так и стартера (из сообщения не до конца понятно) при преодолении бродов особо и не требуется. Осными моментами являюся:
1. Отсутствие в момент попадания в воду большой нагрузки в эл. сети авто, т.е. выключаем все что можно и спокойненько погружаемся.
2. Наличие мощной ак. батареи (а лучше двух), мощность которой позволила бы преодолевать эл. потери при запуске в воде. Лучше там конечно вообще не глохнуть (по разным причинам), но как показывала моя практика такое случается и завестись на полутораметровой глубине в полне возможно при выполнении указанных выше условий.
Герметизация может реально потребоваться при приодолении так называемых "грязных" луж (глиняная эмульсия) которая при высыхании забивает все что можно, в том числе и щетки генератора, стартера, лебедки - помогает только промывка :)

Yura lu
Автор темы
Yura lu
Автор темы

#5 Yura lu » 27.06.2006, 14:28

Вообше было желание герметизировать статор эпоксидной смолой или еще каким либо полимером не боящимся перегрева но это на старых стартерах после ремонта. Вообще я думаю причиной могло послужить масло которое гналось с заднего сальника попадая во внутреноости стартера и растворяя лак. Сегодня купил третий совершенно новый стартер :D


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника