Давайте меряться... клиренсом

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#1 Yroslav » 20.03.2009, 10:13

Суть вопроса такова - интересует реальные данные реальных машин, такие как название авто, данные по резине, данные по лифту подвески, и самое интересное - клиренс.

начнем:
1. Deer G3 4x4
БФГ МТ 33х10.5х15
торсионы стандартные, не накрученные, подвеска пока не лифтована
клиренс перед - 30см, зад - 27см

2. Уаз
резина МТ 35-я
мосты военные
клиренс 35см

3. нива
федима МТ, 28"
зад - 23см, перед -

DmS
DmS
ICQ

#2 DmS » 20.03.2009, 10:36

а смысл на независимой подвеске клиренсом меряццо?

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#3 Yroslav » 20.03.2009, 10:45

DmS
а почему нет? или у независимой клиренса нет?
если под жопой 27, а впереди 35, то есть варианты пройти даже если жопа будет цеплять-сидеть...

Ты лучше напиши свои данные. Для общего познания мира... :)

JB
JB
ICQ

#4 JB » 20.03.2009, 10:45

Yroslav наверно, стоит указать нормативное давление в шинах при измерении. :wink:

Yroslav писал(а):лифт 2",
Yroslav а говоришь нет лифта. :)

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#5 Yroslav » 20.03.2009, 10:48

JB
Парни, Вы усложняете задачу! +-1см - роли не играет.

Задача стоит не в выяснении у кого больше, а для ОБЩЕГО развития.

Кстати, сколько у нивы клиренса?

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#6 Yroslav » 20.03.2009, 10:49

JB
это лифт кузова, а не подвески... 8)

JB
JB
ICQ

#7 JB » 20.03.2009, 10:54

Yroslav писал(а):Кстати, сколько у нивы клиренса?
М-м-м-м.....:scratch
каляка-а-а-а...!!! :help

Максим Шмыга
Максим Шмыга
ICQ

#8 Максим Шмыга » 20.03.2009, 11:01

тааак... если мне не изменяет память, на моей ниве 21213 при лысоватой резине кама флейм 205-70-16, клиренс под задним мостом 20 см, а при федиме 205-70-15 добавляется 1,5 см примерно.
более точно отпишусь, когда померяю. (пружины просевшие везде)

DmS
DmS
ICQ

#9 DmS » 20.03.2009, 11:05

Yroslav писал(а):DmS
а почему нет? или у независимой клиренса нет?
если под жопой 27, а впереди 35, то есть варианты пройти даже если жопа будет цеплять-сидеть...

Ты лучше напиши свои данные. Для общего познания мира... :)

ну так это только под центральной частью балки... рычаги и поворотные кулаки то ниже будут... плюс при ходах подвески он меняеццо постоянно...

у меня около 35см под картерами мостофф шо спереди, шо сзади...

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#10 Yroslav » 20.03.2009, 11:10

DmS
какая резина? мосты?

расскажу как применить эту инфу:
например, идешь ты на ниве за уазом на пятаках на колхозных мостах, уаз с большим трудом идет в колее... и ты прикидываешь - ага... у него пятаки, колхозы, значит клиренс около ХХсм.... а у меня на ниве на федиме и прочем ХХсм... хм... мне не хватает - наверно пойду в разрез.

Да и вообще чтобы знать...

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#11 Yroslav » 20.03.2009, 11:11

Максим Шмыга
пружины не влияют на клиренс...

DmS
DmS
ICQ

#12 DmS » 20.03.2009, 11:26

Yroslav писал(а):DmS
какая резина? мосты?

35я, мосты - уазовские вояки....

Yroslav писал(а):Максим Шмыга
пружины не влияют на клиренс...

на независимой - влияют

Максим Шмыга
Максим Шмыга
ICQ

#13 Максим Шмыга » 20.03.2009, 11:29

Yroslav, впереди влияют :) у меня передняя балка из-за них ниже села, причем теперь постоянно цепляюсь ей.

ампер
ампер

#14 ампер » 20.03.2009, 11:30

На февральских окнах замеры показали: на моей Ниве колёса Федима 28 дюймов, клиренс по задней оси 23 см.

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#15 Yroslav » 20.03.2009, 11:32

ампер
а впереди?

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#16 Yroslav » 20.03.2009, 11:33

Максим Шмыга
ну да... что-то я стормозил... влияют конечно..

Поправил первое сообщение, буду там собирать инфу.
Просьба давать реальные данные, а не ..... :fool:

Максим Шмыга
Максим Шмыга
ICQ

#17 Максим Шмыга » 20.03.2009, 11:42

Yroslav, ок, я померяю и напишу.

Belarus
Belarus

#18 Belarus » 20.03.2009, 12:59

Yroslav
Нива, Федима 28,35, перед 31(см), зад 24(см)

Серый волк
Серый волк

#19 Серый волк » 20.03.2009, 14:28

УАЗ
мосты военные
лифт подвески 10 см
лифт кузова 10 см
диски 16"
резина Симекс 36-я

итого клиренс........37 см !!!!!!!!!!!!!

DmS
DmS
ICQ

#20 DmS » 20.03.2009, 17:06

Серый волк писал(а):лифт подвески 10 см
лифт кузова 10 см

во жесткачь :shock:
не страшно с таким лифтом ездить?

Серый волк
Серый волк

#21 Серый волк » 20.03.2009, 21:37

В стороны тоже "раздался" :

дисковые тормоза (все)
сами диски с вылетом
проставки по 38 мм на каждом колесе

Вопросов к устойчивости в кренах - НЕТ !!!

ГАЗ 911
ГАЗ 911

#22 ГАЗ 911 » 20.03.2009, 22:19

А вУРАЛОВСКУЮ калею как хорошё ложится?

Kosh
Kosh
Сайт

#23 Kosh » 20.03.2009, 23:20

Серый волк писал(а):В стороны тоже "раздался" :

дисковые тормоза (все)
сами диски с вылетом
проставки по 38 мм на каждом колесе

Вопросов к устойчивости в кренах - НЕТ !!!
в ширину на 12см, а в высоту на 25... гм...

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

#24 Миша » 20.03.2009, 23:52

Как-то прям и стесняюсь написать :oops:
Паджеро-2, колеса 31" - под редуктором моста - 22 см :(
Колеса 33" (85 см) - под редуктором - 26 см...
Belarus писал(а):перед 31", зад 24"
:shock: Фигасе НИва... Урал курит в сторонке??? %)

Belarus
Belarus

#25 Belarus » 21.03.2009, 10:18

Миша писал(а):
Belarus писал(а):перед 31", зад 24"
:shock: Фигасе НИва... Урал курит в сторонке??? %)
Мечты-мечты, куда вы прёте.. уже исправил

chudik
chudik
Сайт

#26 chudik » 21.03.2009, 11:28

Миша писал(а):Belarus писал(а):
перед 31", зад 24"

Фигасе НИва... Урал курит в сторонке???
А чё? У меня примерно также. :wink: Резина К-139. К стати, очень ХРЕНОВАЯ РЕЗИНА! Не советую!!! Вли -5 и та лучше.
АААА! Не обратил внимание на ЕДЕНИЦУ ИЗМЕРЕНИЯ!!! :good: Конечно, СМ. :lol:

Savage
Аватара
Savage

#27 Savage » 21.03.2009, 14:51

chudik
Чож ты так на нее ругаисся-то?
ЗЫ: а я не помню сколько у меня см :D

старик
старик

#28 старик » 21.03.2009, 15:10

[quote="chudik"]

Резина К-139. К стати, очень ХРЕНОВАЯ РЕЗИНА! Не советую!!! Вли -5 и та лучше.
Поделись мнением, по мне К139 по грязи, глине, песку, снегу и асфальту показалась значительно лучше Вли-5. В чем причина такого мнения?

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#29 MOHCTPOXOD » 21.03.2009, 20:02

>расскажу как применить эту инфу:
например, идешь ты на ниве за уазом на пятаках на колхозных мостах, уаз с большим трудом идет в колее... и ты прикидываешь - ага... у него пятаки, колхозы, значит клиренс около ХХсм.... а у меня на ниве на федиме и прочем ХХсм... хм... мне не хватает - наверно пойду в разрез.

К сожалению не всё так просто. Клиренс далеко не самый решающий фактор, из определяющих проходимость автомобиля.

Там где не прошел УАЗ с бОльшим клиренсом чем Нива, Нива может пролететь со свистом и наоборот в другом месте УАЗ пройдет а Нива нет при чем с теми же двумя машинами даже если за рулем один и тот же водитель знающий обе машины.

DmS
DmS
ICQ

#30 DmS » 21.03.2009, 22:38

угу, есть вероятность, что уазег на вояках и 31х катках может не проехать за уазегом с колхозными мостами и 36ми катками, хотя клиренс одинаковый... к примеру если поперек дороги лежит мокрое бревно диаметром чуть больше 30см...

030
030

#31 030 » 22.03.2009, 00:42

Лифта панциря нет, все 4 ласты, проходимость - 100% -- черепаха)))))

Savage
Аватара
Savage

#32 Savage » 22.03.2009, 10:07

старик
Да вот Чудик почему-то невзлюбил К-139. Причем давно :D
А мне нравицо :D

старик
старик

#33 старик » 22.03.2009, 11:30

Savage писал(а):Да вот Чудик почему-то невзлюбил К-139. Причем давно

А мне нравицо
Вот и я хочу узнать, чем она ему не угодила. По мне так лучше Вли5, второй комплект у меня Вли10, для асфальтовой и обычной езды вне грязей.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#34 MOHCTPOXOD » 23.03.2009, 09:52

>Да вот Чудик почему-то невзлюбил К-139. Причем давно

Настоящие Нивоводы ездят на К-151! :twisted:

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#35 Троль » 23.03.2009, 10:15

И мне К-139 больше нравится чем Вли-5. :)

REM
REM

#36 REM » 23.03.2009, 14:52

Сузуки Джимни SN413V6. 31" Сильверстоун. 27 см под обееми шишками.

chudik
chudik
Сайт

#37 chudik » 23.03.2009, 20:19

MOHCTPOXOD писал(а):Настоящие Нивоводы ездят на К-151!
По моему, такая же фигня как и К-139, рисунок то такой-же, тока размером по больше.

Savage писал(а):Чож ты так на нее ругаисся-то?
Очень сильное боковое скольжение! Очень крупный рисунок! Я нарезал дополнительные канавки фортуной, стало чуть лучше. На Вли-5 я еду как по рельсам! Из кальи выскакивает гораздо легче! А если приспустить до еденици, так вооще как трактор! Рисунок разноколиберный, а боковая ёлочка противостоит боковому сносу! 8) Единственное фирн сразу прорезает и всё, встала! Но тут выходит ЛОПАТА и всё О.К. :D Размерчик бы ей побольше! :oops:

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#38 MOHCTPOXOD » 24.03.2009, 16:06

>По моему, такая же фигня как и К-139, рисунок то такой-же, тока размером по больше.

Угу, оно самое!


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника