Давайте меряться... клиренсом
Суть вопроса такова - интересует реальные данные реальных машин, такие как название авто, данные по резине, данные по лифту подвески, и самое интересное - клиренс.
начнем:
1. Deer G3 4x4
БФГ МТ 33х10.5х15
торсионы стандартные, не накрученные, подвеска пока не лифтована
клиренс перед - 30см, зад - 27см
2. Уаз
резина МТ 35-я
мосты военные
клиренс 35см
3. нива
федима МТ, 28"
зад - 23см, перед -
начнем:
1. Deer G3 4x4
БФГ МТ 33х10.5х15
торсионы стандартные, не накрученные, подвеска пока не лифтована
клиренс перед - 30см, зад - 27см
2. Уаз
резина МТ 35-я
мосты военные
клиренс 35см
3. нива
федима МТ, 28"
зад - 23см, перед -
тааак... если мне не изменяет память, на моей ниве 21213 при лысоватой резине кама флейм 205-70-16, клиренс под задним мостом 20 см, а при федиме 205-70-15 добавляется 1,5 см примерно.
более точно отпишусь, когда померяю. (пружины просевшие везде)
более точно отпишусь, когда померяю. (пружины просевшие везде)
Yroslav писал(а):DmS
а почему нет? или у независимой клиренса нет?
если под жопой 27, а впереди 35, то есть варианты пройти даже если жопа будет цеплять-сидеть...
Ты лучше напиши свои данные. Для общего познания мира...
ну так это только под центральной частью балки... рычаги и поворотные кулаки то ниже будут... плюс при ходах подвески он меняеццо постоянно...
у меня около 35см под картерами мостофф шо спереди, шо сзади...
DmS
какая резина? мосты?
расскажу как применить эту инфу:
например, идешь ты на ниве за уазом на пятаках на колхозных мостах, уаз с большим трудом идет в колее... и ты прикидываешь - ага... у него пятаки, колхозы, значит клиренс около ХХсм.... а у меня на ниве на федиме и прочем ХХсм... хм... мне не хватает - наверно пойду в разрез.
Да и вообще чтобы знать...
какая резина? мосты?
расскажу как применить эту инфу:
например, идешь ты на ниве за уазом на пятаках на колхозных мостах, уаз с большим трудом идет в колее... и ты прикидываешь - ага... у него пятаки, колхозы, значит клиренс около ХХсм.... а у меня на ниве на федиме и прочем ХХсм... хм... мне не хватает - наверно пойду в разрез.
Да и вообще чтобы знать...
Yroslav, впереди влияют у меня передняя балка из-за них ниже села, причем теперь постоянно цепляюсь ей.
Yroslav, ок, я померяю и напишу.
УАЗ
мосты военные
лифт подвески 10 см
лифт кузова 10 см
диски 16"
резина Симекс 36-я
итого клиренс........37 см !!!!!!!!!!!!!
мосты военные
лифт подвески 10 см
лифт кузова 10 см
диски 16"
резина Симекс 36-я
итого клиренс........37 см !!!!!!!!!!!!!
В стороны тоже "раздался" :
дисковые тормоза (все)
сами диски с вылетом
проставки по 38 мм на каждом колесе
Вопросов к устойчивости в кренах - НЕТ !!!
дисковые тормоза (все)
сами диски с вылетом
проставки по 38 мм на каждом колесе
Вопросов к устойчивости в кренах - НЕТ !!!
>расскажу как применить эту инфу:
например, идешь ты на ниве за уазом на пятаках на колхозных мостах, уаз с большим трудом идет в колее... и ты прикидываешь - ага... у него пятаки, колхозы, значит клиренс около ХХсм.... а у меня на ниве на федиме и прочем ХХсм... хм... мне не хватает - наверно пойду в разрез.
К сожалению не всё так просто. Клиренс далеко не самый решающий фактор, из определяющих проходимость автомобиля.
Там где не прошел УАЗ с бОльшим клиренсом чем Нива, Нива может пролететь со свистом и наоборот в другом месте УАЗ пройдет а Нива нет при чем с теми же двумя машинами даже если за рулем один и тот же водитель знающий обе машины.
например, идешь ты на ниве за уазом на пятаках на колхозных мостах, уаз с большим трудом идет в колее... и ты прикидываешь - ага... у него пятаки, колхозы, значит клиренс около ХХсм.... а у меня на ниве на федиме и прочем ХХсм... хм... мне не хватает - наверно пойду в разрез.
К сожалению не всё так просто. Клиренс далеко не самый решающий фактор, из определяющих проходимость автомобиля.
Там где не прошел УАЗ с бОльшим клиренсом чем Нива, Нива может пролететь со свистом и наоборот в другом месте УАЗ пройдет а Нива нет при чем с теми же двумя машинами даже если за рулем один и тот же водитель знающий обе машины.
>Да вот Чудик почему-то невзлюбил К-139. Причем давно
Настоящие Нивоводы ездят на К-151!
Настоящие Нивоводы ездят на К-151!
По моему, такая же фигня как и К-139, рисунок то такой-же, тока размером по больше.MOHCTPOXOD писал(а):Настоящие Нивоводы ездят на К-151!
Очень сильное боковое скольжение! Очень крупный рисунок! Я нарезал дополнительные канавки фортуной, стало чуть лучше. На Вли-5 я еду как по рельсам! Из кальи выскакивает гораздо легче! А если приспустить до еденици, так вооще как трактор! Рисунок разноколиберный, а боковая ёлочка противостоит боковому сносу! Единственное фирн сразу прорезает и всё, встала! Но тут выходит ЛОПАТА и всё О.К. Размерчик бы ей побольше!Savage писал(а):Чож ты так на нее ругаисся-то?
>По моему, такая же фигня как и К-139, рисунок то такой-же, тока размером по больше.
Угу, оно самое!
Угу, оно самое!
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня