Вылетает пониженная.
Основных причин 2: износ штоков фиксаторов (а так же ослабление или поломка пружин, прижимающих шарики, это в механизме переключения) ну и собственно износ шестерен, шлицевых соединений, износ или разрушение подшипников. Я все делал сам. Разбираешь раздатку, дефектуешь детали, меняешь, собираешь. У меня на все уходило пол дня неспешной работы. Ничего сложного там нет. Раза 2-3 соберешь - потом будешь с закрытыми глазами делать Поверь, ради этого не стоит ехать в Марьянскую! Если ты конечно не в Марьянской или Н.Мышастовской живешь
Сместить надо фазку для пониженной на штоке ,чтобы шестеренка пониж-повыше полностью заходила в зацепление с пром валом (особенно если хантер-на нем еще приходится протачивать немного последнюю шестеренку ибо за подщипником в даймосе стоит еще шайба мм 3 )
на уазбуке пишут что заваривают и болгаркой новую протачивают,я взял просто шток поменял на шток переднего моста и проболгарил
новое место -в Ростове пока не выбивало -летом посмотрим что будет в горах ,а вообще на эту тему лучше на УАЗБУКЕ почитать,там много написано - болезнь это у уазов
на уазбуке пишут что заваривают и болгаркой новую протачивают,я взял просто шток поменял на шток переднего моста и проболгарил
новое место -в Ростове пока не выбивало -летом посмотрим что будет в горах ,а вообще на эту тему лучше на УАЗБУКЕ почитать,там много написано - болезнь это у уазов
Олег. Включаешь мост, включаешь понижайку и вставляешь между рычагами рожковый ключ (17х19 или 19х22 - какой по размеру подойдет). И катаешься так еще лет пять. А если серьезно, я начинал так же. Подошел к УАЗу - огромная куча железа, как с ним управляться ума не приложу. Взял мануал (пособие по ремонту) и начал крутить гайки. Открутить все можно самому, снять - попросить кого-нибудь (соседа, друга). Не спеша, почитывая умную книжку, разбираешь раздатку - на это уходит 1 час времени (с перекурами). Рассматриваешь и дефектуешь детали. В магазин за новыми и так же собираешь. Ставить - все приготовишь, чтобы было под рукой, зовешь соседа-друга, одним легким движением руки вталкиваете раздатку на место, пьете пиво и ты сам спокойно затягиваешь все болты. Со всеми перекурами, поездкой за запчастями, пивом с раками или рыбой уйдет один день. Зато раздатка как новая.
Есть в раздатке такой баг - ведущая шестерня раздатки не полностью входит в зацепление с ведомой на промежуточном валу. Из-за этого со временем зубы на шестернях изнашиваются не равномерно и ведущую шестерню начинает выбивать. Палки/ключи/штурманы между рычагами только усугубляют ситуация - начинает стачиватся/исгибатся вилка, зацепление становится еще меньше, нагрузка на зубы повышается, износ усиливается ну т.д. Хватает пары новых шестерен на полгода, потом начинает снова выбивать. Поэтому при замене надо добится полного зацепления...
Ну все понимаю ,что самому можно,но не ведая в этом ничего можно попасть на 2-ух кратную установку и снятие КПП иРК как минимум,поэтому просто нехочу лежать на землеи др.....ить судьбу-повезет-неповезет после собственного ремонта.
Узнал,что в Марьянской толковые парни ремонтом занимаются,в Понедельник узнаю,че по чем.
Узнал,что в Марьянской толковые парни ремонтом занимаются,в Понедельник узнаю,че по чем.
Вот тут ты по-моему не прав , я тоже до покупки уазки сам машины никогда не делал,а тут лучше в гараже научиться или даже без него ,но близко от дома от тепла и т.д. ,чем в грязюке в лесу проходить азы..Олег Б писал(а):Ну все понимаю ,что самому можно,но не ведая в этом ничего можно попасть на 2-ух кратную установку и снятие КПП иРК как минимум,поэтому просто нехочу лежать на землеи др.....ить судьбу-повезет-неповезет после собственного ремонта.
Узнал,что в Марьянской толковые парни ремонтом занимаются,в Понедельник узнаю,че по чем.
А холод ,надень ватные штаны да куртку ,жарко будет .....
Я кстати - недавно в первый раз(до этого меняли шестерню на гарантийке ходил,смотрел,спрашивал-но толку мало ,пока сам не сделал -не запомнил) тоже по этой-же причине разбирал раздатку -заодно решил поменять выжимной (шумел чуть чуть) и сальник коренной (подтекал немного)
Так разбирал собирал все три раза , так на третий раз уже никаких проблем...
А турбинку мне пришлось в лесу в первый раз снимать -хорошо ,что много народу было подсказали.. -отдельное спасибо медведу, космосу и многим другим..А если бы один оказался ,не знаю что и делал бы..
DmS писал(а):
та ладна, не такие они и тяжелые, коробка и раздатка по отдельности снимаются и ставятся одним человеком...
во-во, + 100
правда иногда не хватает помошника или 3й руки при установке коробки - нужно чтоб кто-то прокрутил вторичный вал, чтоб попасть в шлицы диска сцепления. Но тоже решается.
При испытании рвешь раздатку в хлам и остаешься без денег на ремонт и новые запчасти и еще без опыта снятия раздатки и коробки. А если еще денег и осталось, то после следующей поломки подумаешь, да ну его на фиг, этот УАЗик, или придешь к выводу, что делать надо, все-таки, самому. А в поездку еще брать с собой пару необходимых для ремонта железяк. В лесу или поле надеяться на дядю не придется, только сам.Олег Б писал(а): ...на недели испытаю.
Та как же мост разорванный в лесных горах ремонтировать?ГАЗ 911 писал(а):да я вот в начале научился машины чинить, а потом пробывал ездить . теперь понял что это не зря ,иногда сильно выручает . А вот при езде в горах часто раздатки ,мосты сыпятся и их надо чинить там же и надеяться на чудо не приходится,мастера туда не вызовеш.
А ты представляешь, как надо заехать на пень, чтобы его пополам и при этом рессоры в разные стороны Чулок пополам врядли получится, но согнуть хорошо можно. Кувалда в лесу все исправит. До дома доехать можно.030 писал(а):ИА
ну легкое подобие - это поломка у Алеши))))))))))))))))
Верю, что, сорвавшись с 40 метров, можно что-нибудь оторвать.БARMALEЙ писал(а): Могу фотку показать. Я видел. Правда тока один раз, и то, когда Ашот спустил машину с 40 метровой скалы.
У нас между рулевыми тягами попало бревно сантиметров 20 толщиной и закрутило тяги в косичку. Раскрутили с помощью лебедки и поехали дальше.
А УАЗИК на на жёсткой сцепке за УРАЛОМ , да ещё под небольшим подпитеем ,тогда увидете. И ВООБЩЕ такое бывает раз в жизни и то не у каждого ,к сщастью это было не сомной ,видел только последствия Разорванный мост, ПЕРЕВЁРНУТЫЙ УАЗЕГ это крайностиИА писал(а):Уже много лет катаюсь, общаюсь, снимаю видео и вообще, как сейчас говорят - "в теме". Но чтобы такое, как ты написал
ИА писал(а):Верю, что, сорвавшись с 40 метров, можно что-нибудь оторвать.
Ну.... там не что нибудь, там именно мост пополам. Разломило корпус редуктора и часть чулка, рессоры вместе с тем что а них осталось висеть в разные стороны. Но нам то ясно, что машина НЕ ЕХАЛА, ее просто скинули со скалы. Пустую, без людей. В жизни таких ситуаций не бывает.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня