А-рычаг на НИВУ

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

октябрь
Автор темы
октябрь
Автор темы

#1 октябрь » 05.02.2009, 10:29

плюсы и минусы :unknown:


Savage
Аватара
Savage

#3 Savage » 06.02.2009, 00:29

Что-то человек спросил, а его все игнорируют :D
Ну, тогда я тут поумничаю:
(+++) прикольно повозиться с железками; при прыжках не переставляет задницу, после установки девайса очень долго время распирает гордость за самого себя
(---) если отломаецо (как это было у Шиты), то в условиях близлежащей деревни не починить. Много денег уйдет на изготовление.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#4 MOHCTPOXOD » 06.02.2009, 11:49

Для начала не мешало бы определиться с целями а не чтобы получилась переделка ради факта переделки.

Артикуляция задней подвески Нивы и так очень неплохая.

Kosh
Kosh
Сайт

#5 Kosh » 06.02.2009, 12:41

кстати, а переднюю подвеску как-нить можно отрепетировать чтобы тоже хода увеличить?:) ну кроме более мягких и длинных пружин, которые позволят ей просто лучше и мягче работать...

октябрь
Автор темы
октябрь
Автор темы

#6 октябрь » 06.02.2009, 14:11

По поводу поломки.Можно сделать два А-рычага , и возить с собой на багажнике один

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#7 MOHCTPOXOD » 08.02.2009, 18:57

>кстати, а переднюю подвеску как-нить можно отрепетировать чтобы тоже хода увеличить?

Укоротить буферы сжатия и отбоя. Делают так же проставки верхней шаровой. Вот без лифта это может оказаться грамотной штукой, только она должна быть с небольшим смещением. Я как-то даже рисовал чертеж.

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#8 COSMOS425 » 08.02.2009, 23:27

Ибо сделать правильный А- образник используя штатные крепления продольных " косточек" к лонжам нереально в виду его недостаточной длины, если уйти в теорию и сделать А-образник равной длины с нижними " косточками" то будет все правильно, только зачем? Если подготовка у афто " Раллийная" то понятно, отсутствие Панары и как следствие правильно поведение задней подвески при артикуляции в поворотах, а в "Трофи" лишний гимор.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#9 MOHCTPOXOD » 09.02.2009, 18:58

>Если подготовка у афто " Раллийная" то понятно, отсутствие Панары и как следствие правильно поведение задней подвески при артикуляции в поворотах,

Немножечко переделать кронштейн крепления панары к мосту так чтобы панара стала параллельна земле (делов на пол дня) и панары как будто нет. Я у себя делал.

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#10 COSMOS425 » 10.02.2009, 00:03

MOHCTPOXOD писал(а):>Если подготовка у афто " Раллийная" то понятно, отсутствие Панары и как следствие правильно поведение задней подвески при артикуляции в поворотах,

Немножечко переделать кронштейн крепления панары к мосту так чтобы панара стала параллельна земле (делов на пол дня) и панары как будто нет. Я у себя делал.
+100


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника