GREAT WALL Deer G3
В журнале "За рулем" такой работал техничкой. Продали из-за экономической нецелесообразности содержания такого авто. Пробег, по-моему, был небольшой. Из отчетов по эксплуатации помню, что ломался как русская авто: по мелочам, но часто. Ржаветь рано начал. Короче посмотри на сайте "за рулем".
Видел, продается такой авто 2005 года выпуска, где сделан капремонт двигателя....
Я думаю, такой авто более-менее будет радовать хозяина при неинтенсивной эксплуатации... А может качество автомобилей очень разница: один ездит без проблем, у другого все ломается.... что опять же роднит их с отечественным автопромом...
Видел, продается такой авто 2005 года выпуска, где сделан капремонт двигателя....
Я думаю, такой авто более-менее будет радовать хозяина при неинтенсивной эксплуатации... А может качество автомобилей очень разница: один ездит без проблем, у другого все ломается.... что опять же роднит их с отечественным автопромом...
БARMALEЙ
ничего я не буду расхваливать... как любой автомобиль имеет свои плюсы и минусы...
ИМХНО лучше я буду ездить где позволяет клиренс на моих 33-х, нежели проситься к кому-нибудь на борт...
ДК
если что интересно спрашивай, начали с Андреем уже небольшие переделки.
А вообще сайты во втором посте - самое то!
ничего я не буду расхваливать... как любой автомобиль имеет свои плюсы и минусы...
ИМХНО лучше я буду ездить где позволяет клиренс на моих 33-х, нежели проситься к кому-нибудь на борт...
ДК
если что интересно спрашивай, начали с Андреем уже небольшие переделки.
А вообще сайты во втором посте - самое то!
Четыре года назад посчастливилось сделать тест- драйв сего дивного творения китайского автопрома......
Сначала долго пытались завести(сел АКБ, машина пользовалась диким успехом у покупателей!) 3 км. пробега рысью....появились красивые капельки масла везде где они должны появиться...Пока автомобиль находиться в движении- он радует тем что едет...В салоне понатыркано всяких разных кнопочек, очень прикольно. Сидения обтянуты кожей молодого дермантина(не жалко испачкать). Вентиляция салона очень хорошая, достигается это наличием щелей нужного размера по всему кузову, в закрытом автомобиле задохнуться не возможно! Наличие А/С сразу продвигает это творение в класс ПРЕМИУМ, как минимум! Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я понял что продать это творение за 400 с небольшим тыщ не китайских рублей будет очень тяжело. Спустя пол года его все-таки продали фермеру.....наверное да сих пор вспоминает продавца добрыми, теплыми словами и радуется покупке..
Все вышеизложенное основано на личных впечатлениях каждодневного созерцания сего творения и переодических тест-драйвов на протяжении полугода, дабы поршня не приржавели.
Сначала долго пытались завести(сел АКБ, машина пользовалась диким успехом у покупателей!) 3 км. пробега рысью....появились красивые капельки масла везде где они должны появиться...Пока автомобиль находиться в движении- он радует тем что едет...В салоне понатыркано всяких разных кнопочек, очень прикольно. Сидения обтянуты кожей молодого дермантина(не жалко испачкать). Вентиляция салона очень хорошая, достигается это наличием щелей нужного размера по всему кузову, в закрытом автомобиле задохнуться не возможно! Наличие А/С сразу продвигает это творение в класс ПРЕМИУМ, как минимум! Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я понял что продать это творение за 400 с небольшим тыщ не китайских рублей будет очень тяжело. Спустя пол года его все-таки продали фермеру.....наверное да сих пор вспоминает продавца добрыми, теплыми словами и радуется покупке..
Все вышеизложенное основано на личных впечатлениях каждодневного созерцания сего творения и переодических тест-драйвов на протяжении полугода, дабы поршня не приржавели.
Сайты во втором посте посмотрел.Люди жалуются только на мелочи:стеклоподъёмники,сигнал,и т.п.Т.е.+ больше чем-.Ни думаю что нивоводы не сталкиваются с такими проблемами.Машина большая и по грязи (судя по высказываниям)едет неплохо.Долго искать лужу,застрять в ней по самые некуда а потом долго ремонтировать машину-не то что мне хочется.Спорт,как цель не приследуется.
Yroslav,как долго эксплуатируеш?Какие возникали проблемы,как побеждал?Неплохо было бы пересечься где нибудь,посмотреть и пообщяться вживую.
Кто в курсе,куда автосалон перенесли?Раньше был на объездной в районе аэропорта.
Yroslav,как долго эксплуатируеш?Какие возникали проблемы,как побеждал?Неплохо было бы пересечься где нибудь,посмотреть и пообщяться вживую.
Кто в курсе,куда автосалон перенесли?Раньше был на объездной в районе аэропорта.
ДК
ты спрашивай что именно интересует именно тех у кого такой авто, а не домыслы прохожих!
например, применительно к моему экземпляру могу сказать (говорят 2-х одинаковых китайцев не бывает):
был куплен в Москве, на момент покупки было 76тык, судя по сервисной книжки и чекам менялись только расходники и радиатор кондишки.
Перегон не составил труда, едет свои 120 нормально, и даже сейчас на 33-ей резине... мотор слабоват для своего веса, не для рейсеров, в грязь съехал сразу пониженную, иначе едет не очень....
Трансмиссия обычная парт-тайм, хабы ручные, подвеска как на тойоте Хайлюкс не мостовой... Блокировки в зад можно поставить.... на перед только с заменой редуктора от Тойоты... Лифтуется без проблем...
Запчасти тоже 90% подходят от тойоты... На указанных форумах есть список заменителей.
По проходимости - конечно не для спорта, но при должной подготовки - получается реальный спорт.
Комфортный авто с кондишкой, на 33х катках клиренс как у Уазега на 33х с колхозами, едет так же. Бензина берет около 15-17л по трассе около 12л.
Я на нем отмотал уже 14тык, что сделал - масло поменял, порвал пыльник на гранате и после трех покатух с дырявым пыльником сломал гранату... купил от тойоты два привода за 2000р, встали как родные и выглядят мощнее и ремонтно пригодны... раздолбал втулки на маятнике - 1000р маятник от тойоты или можно было бронзовые втулки выточить на китайский маятник...
да есть случаи, что у машин до 2005года включительно может лопнуть коленвал... но с каждым годом они делали машины все лучше и лучше... меня это не пугает.
ты спрашивай что именно интересует именно тех у кого такой авто, а не домыслы прохожих!
например, применительно к моему экземпляру могу сказать (говорят 2-х одинаковых китайцев не бывает):
был куплен в Москве, на момент покупки было 76тык, судя по сервисной книжки и чекам менялись только расходники и радиатор кондишки.
Перегон не составил труда, едет свои 120 нормально, и даже сейчас на 33-ей резине... мотор слабоват для своего веса, не для рейсеров, в грязь съехал сразу пониженную, иначе едет не очень....
Трансмиссия обычная парт-тайм, хабы ручные, подвеска как на тойоте Хайлюкс не мостовой... Блокировки в зад можно поставить.... на перед только с заменой редуктора от Тойоты... Лифтуется без проблем...
Запчасти тоже 90% подходят от тойоты... На указанных форумах есть список заменителей.
По проходимости - конечно не для спорта, но при должной подготовки - получается реальный спорт.
Комфортный авто с кондишкой, на 33х катках клиренс как у Уазега на 33х с колхозами, едет так же. Бензина берет около 15-17л по трассе около 12л.
Я на нем отмотал уже 14тык, что сделал - масло поменял, порвал пыльник на гранате и после трех покатух с дырявым пыльником сломал гранату... купил от тойоты два привода за 2000р, встали как родные и выглядят мощнее и ремонтно пригодны... раздолбал втулки на маятнике - 1000р маятник от тойоты или можно было бронзовые втулки выточить на китайский маятник...
да есть случаи, что у машин до 2005года включительно может лопнуть коленвал... но с каждым годом они делали машины все лучше и лучше... меня это не пугает.
уже даже есть этот пикап на мостах от Уазега - вот это реальный спорт...
фото чуть позже....
а как его можно со шнивой сравнивать - я не представляю.... по проходимости уверен что шнива не сможет там же ехать... лифтануть Deer намного проще... кондишка у Deera стоит в базовой комплектации... есть конечно нюансы вождения длиннобазного авто...
фото чуть позже....
а как его можно со шнивой сравнивать - я не представляю.... по проходимости уверен что шнива не сможет там же ехать... лифтануть Deer намного проще... кондишка у Deera стоит в базовой комплектации... есть конечно нюансы вождения длиннобазного авто...
>"Safe",492 000 р .
За эти деньги можно купить Патриота тоже с кондюком но за то спереди мост. (Это конечно если "религия позволяет" купить советский автомобиль)
За эти деньги можно купить Патриота тоже с кондюком но за то спереди мост. (Это конечно если "религия позволяет" купить советский автомобиль)
>Религия позволяет,но по последним данным цена на Патриот взлетела до 610 000 р(читал на Скифе).Так что здравый смысл не позволяет.
Ерунда! 610 тыр - это самый крутой с дизелем Ивеко, комплектация "Лимитед" да ещё и без учета кризисной скидки. Я неделю назад купил нового патра у диллера комплектации "комфорт" с кондеем за 474500р (на сайте у них он висит за 510000). Это потому что это ещё завоз 2008 года. А 2009 года продаются со скидкой 20000 от старой цены. Например комплектация "Классик продаётся по 420 тыр. Так что думаю лучше тебе сначала диллеру позвонить. Я правда в Москве брал: http://www.torgmash-avto.ru/ Ну не платить же лишних 135 тыр за доставку в Краснодар
Ерунда! 610 тыр - это самый крутой с дизелем Ивеко, комплектация "Лимитед" да ещё и без учета кризисной скидки. Я неделю назад купил нового патра у диллера комплектации "комфорт" с кондеем за 474500р (на сайте у них он висит за 510000). Это потому что это ещё завоз 2008 года. А 2009 года продаются со скидкой 20000 от старой цены. Например комплектация "Классик продаётся по 420 тыр. Так что думаю лучше тебе сначала диллеру позвонить. Я правда в Москве брал: http://www.torgmash-avto.ru/ Ну не платить же лишних 135 тыр за доставку в Краснодар
>Попадалась инфа о наличии китайских комплектующих на Патриотах.
Корейская КПП и Иранская торпеда.
Корейская КПП и Иранская торпеда.
Борис, ты не поверишь... комплектующие китайские
но 90% заменяемо тойотовскими запчастями с ихним качеством.
например если сравнивать привод передний (шрус в сборе) китайский и тойтовский, несмотря что они по креплениям один в один, но тойотовский по мощнее... что собственно и радует при замене.
но 90% заменяемо тойотовскими запчастями с ихним качеством.
например если сравнивать привод передний (шрус в сборе) китайский и тойтовский, несмотря что они по креплениям один в один, но тойотовский по мощнее... что собственно и радует при замене.
БARMALEЙ
нет не проще.... потому как ВСЕ (даже тойота) ломается, если использовать не только на асфальте, всеравно потом чинить что китайскую подделку что оригинал, так какая разница !??? К тому же машина всеравно в стандарте не останется, а будет переделываться..
а цена тойоты = ГВ*2 + переделки
Да, может оригинал и проедет на 5000-10000 км больше, но результат один - всеравно что-то сломаешь.
А ты видел цены на оригинальные тойотовские запчасти? всеравно попытаешься где-то сэкономить, вот и получается у тебя вроде бы Тойота, а запчасти НЕОРИГИНАЛ.
нет не проще.... потому как ВСЕ (даже тойота) ломается, если использовать не только на асфальте, всеравно потом чинить что китайскую подделку что оригинал, так какая разница !??? К тому же машина всеравно в стандарте не останется, а будет переделываться..
а цена тойоты = ГВ*2 + переделки
Да, может оригинал и проедет на 5000-10000 км больше, но результат один - всеравно что-то сломаешь.
А ты видел цены на оригинальные тойотовские запчасти? всеравно попытаешься где-то сэкономить, вот и получается у тебя вроде бы Тойота, а запчасти НЕОРИГИНАЛ.
>вот и получается у тебя вроде бы Тойота, а запчасти НЕОРИГИНАЛ.
Вроде бы тойота, а зачасти грэйтвол
Вроде бы тойота, а зачасти грэйтвол
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня