Давно хочу 4х4, думал брать Ниву, но после осенних покатушек на Ниве, а затем на простом УАЗе, для себя решил что буду копить на УАЗ.
Подскажите какой примерно надо будет иметь финансовый запас для постановку на ноги УАЗа.
Критерии восстановления: ездить на 4х4 буду достаточно редко, ну ~ до 5000км в год думаю, но по Азовкам/Убинкам, близлежащим грязям, ну в горы. Думаю обязательно нужна будет лебёдка, домкрат (хз может и не нужен будет), не знаю необходимы ли будут военные мосты, дорогие "тапки" и прочие штучки увеличивающие проходимость
Покупать хочу более менее живой УАЗ, даже скорее может уставшего, чтобы перебрать и выучить матчасть по УАЗу (пригодится, да и самому интересно) поэтому на покупку машины отвожу ~60т.руб.
Вобщем конечно же хочется купить авто, сделать по возможности столько, чтобы машина удовлетворяла потребности езды по грязи. Конечно хочется что-то на подобие вот такого http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2386480.html
но повторюсь, вполне будет достаточно обычного УАЗа, с запасом прочности, и более-менее беспроблемного.
Помогите прикинуть расходы
Мое мнение:
За 60 долго искать живого надо, думаю по калхозам и станицам надо.
Потребности езды по грязи постоянно растут, это факт. Остановится наворачивать можно слишком поздно.
Беспроблемных УАЗоф небывает, он требует много внимания или денег за внимание оказываемое другими мастерами...
За 60 долго искать живого надо, думаю по калхозам и станицам надо.
Потребности езды по грязи постоянно растут, это факт. Остановится наворачивать можно слишком поздно.
Беспроблемных УАЗоф небывает, он требует много внимания или денег за внимание оказываемое другими мастерами...
Игорь, ну я ж говорю что кататься буду без фанатизма, с начала))) финансы-то не безразмерные.
Я вобще планировал выделить на машину тысяч 100 (с условием покупки), неужели для нормального начала это маловато?
Ну вот во сколько обойдётся кап. ремонт двигателя, коробки, мостов?
"Беспроблемных УАЗоф небывает" - ну неужели за ~5000 км я 100 прокляну тот день когда купил этот пылесос? ))) Я думал это не такие уж большие пробеги, чтобы техника невыдерживала )))
Я вобще планировал выделить на машину тысяч 100 (с условием покупки), неужели для нормального начала это маловато?
Ну вот во сколько обойдётся кап. ремонт двигателя, коробки, мостов?
"Беспроблемных УАЗоф небывает" - ну неужели за ~5000 км я 100 прокляну тот день когда купил этот пылесос? ))) Я думал это не такие уж большие пробеги, чтобы техника невыдерживала )))
Проблема найти нормальный исходник для строительства, удачи в поисках.
Капиталить в 20 можно уложится, а можно и неуложится.
Мосты 5-7, каждый, коробка-раздатко 10-12и выше.
Думаю за первый год, два проклинать небудеш, одни восторги.
УАЗ, напоминаю, любит внимание. Приехать и бросить после покатушек низя, надо масло проверить, отмыть и промазать как минемум и тогда он прослужит вам долго и верно.
Капиталить в 20 можно уложится, а можно и неуложится.
Мосты 5-7, каждый, коробка-раздатко 10-12и выше.
Думаю за первый год, два проклинать небудеш, одни восторги.
УАЗ, напоминаю, любит внимание. Приехать и бросить после покатушек низя, надо масло проверить, отмыть и промазать как минемум и тогда он прослужит вам долго и верно.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня