Не заводится машина
Так и не смог завести машину с НГ.
Сегодня пол дня ковырялся. Проверил почти все
Топливо поступает в карбюратор, искра от свечи есть, акум зарядил... Крутит стартер , а завести не может. Завтра еще попробую в другой бак залить бенза чистого и свечи почистить, если не получится буду буксировать мастера к машине. У вас есть советы по этому поводу?
Сегодня пол дня ковырялся. Проверил почти все
Топливо поступает в карбюратор, искра от свечи есть, акум зарядил... Крутит стартер , а завести не может. Завтра еще попробую в другой бак залить бенза чистого и свечи почистить, если не получится буду буксировать мастера к машине. У вас есть советы по этому поводу?
По книжке, которая на всяки случай должна была быть куплена заранееМаксимка писал(а):На всякий случай,как проверить последовательность?
У Двигателя 421 порядок работы цилиндров 1-2-4-3. У остальных ГАЗовских и ЗМЗ по-идее также.
И прогрей какой-нить ветродуйкой карбюратор. хорошенько. Я бы посоветовал паяльную лампу, но почитав про твой УАЗег что-то побаиваюсь туда с открытым огнем лезть
Ну вы блин даёте. Ацетон.... Если машина не заводится до -20 градусов, значит она ТОЧНО неисправна. Заводил 414-ый двиг в -32 градуса без ацетона И двиг ГАЗ-21 в -27 градусов. Без проблем.
Искать неисправность. Например подсос воздуха под карбом, под коллектором. Диафрагма воздушной заслонки.
Искать неисправность. Например подсос воздуха под карбом, под коллектором. Диафрагма воздушной заслонки.
Возьми обычный фен и хорошенько прогрей им карб, убедись что в карбе есть бензин, апосля этого прогрей воздухозаборник. Когда все нагреешь попроси кого-нибудь помаслать стартером и завести. Обычно заводится сразу даже с мелкими траблами (хреновые провода, свечи) если не заведется, то нуно копать глубже или к мастеру, нет таньги ждать лета, тогда сразу замаслает.
старик писал(а):Возьми обычный фен и хорошенько прогрей им карб, убедись что в карбе есть бензин, апосля этого прогрей воздухозаборник. Когда все нагреешь попроси кого-нибудь помаслать стартером и завести. Обычно заводится сразу даже с мелкими траблами (хреновые провода, свечи) если не заведется, то нуно копать глубже или к мастеру, нет таньги ждать лета, тогда сразу замаслает.
Фен рулит. Вчера нагревал карб феном, пар-но чистил свечи. Завелся с первого оборота. Урок на будущее, на Собер не попал из-за этого(
Сейчас поеду в ставрапольку, по снегу кататься!)))
Всё же советую найти и устранить неисправность т.к. 15 градусов это совершенно не повод для УАЗа не завестись.
A я видно наглотался воды в бак в путь дорожках летних..
Замерзает у меня соляра ,хоть анитигеля налил двойную норму (причем разных марок...,буду греть.. сливать.. продувать
если к старому НГ добью ,может в Краснодар на нем выдвинусь ,но только после длительных местных испытаний ,шутить с морозом не хочется..
Замерзает у меня соляра ,хоть анитигеля налил двойную норму (причем разных марок...,буду греть.. сливать.. продувать
если к старому НГ добью ,может в Краснодар на нем выдвинусь ,но только после длительных местных испытаний ,шутить с морозом не хочется..
Максимка, еще зависит какой у тебя бенз залит. При таких морозах тот же 76й от заправки к заправке ведет себя по разному. Если ты уверен, что все нормально, но двигатель все равно не пускается - полей горячей водой коллектор (литра 2-3, потом все равно испарится). Часто этого достаточно. Я сейчас при заправке в 76й добавляю 92го - заводится с пары оборотов, хотя стартер еле маслает. Сегодня утром завелся при -18
На 80-ом зебине у меня в страшный мороз прекрасно заводились и 21-ые волги и УАЗы.
1) Масло должно быть таким чтобы при отрицательой температуре не приходило в состояние когда его можно резать ножом. Полусинтетика и не такая дорогая как синтетика и на морозе не загустевает.
2)Самое главное - педаль газа вообще не трогать. А педаль сцепления наоборот дежрать нажатой чтобы не вращать стартером коробку передач с загустевшим трансмиссионным маслом. Только вытянуть ПОЛНОСТЬЮ подсос, и крутить стартер. Если в течение 5с не завелась, отпустить и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ подождать секунд 30 пока образуются пары топлива в достаточной концентрации. Со второй попытки пуск исправного авто - 100%.
1) Масло должно быть таким чтобы при отрицательой температуре не приходило в состояние когда его можно резать ножом. Полусинтетика и не такая дорогая как синтетика и на морозе не загустевает.
2)Самое главное - педаль газа вообще не трогать. А педаль сцепления наоборот дежрать нажатой чтобы не вращать стартером коробку передач с загустевшим трансмиссионным маслом. Только вытянуть ПОЛНОСТЬЮ подсос, и крутить стартер. Если в течение 5с не завелась, отпустить и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ подождать секунд 30 пока образуются пары топлива в достаточной концентрации. Со второй попытки пуск исправного авто - 100%.
Как вариант разбодяжить в пол-канистре соляры антигель, разогреть соляру эту до горячего состояния и в бак. Помогает.Belarus писал(а):Если соляра замерзла никакие антигели не помогут, антигель не дает замерзнуть нормальной соляре,
Это все было со мной. И тоже 31.12.08, возле Северской. Только вместо ожидания - допфильтр ф топку и ходу - размораживатель рулит.Belarus писал(а):лей размораживатель, жди 30 мин. и ехай.Пробовал 31.12.08-помогло.
>ключевое слово "исправного".
Угу, а на неисправных нефиг ездить
>замёрз бензонасос и карб...
Ели отогрели.
????? бензин мочей ослиной разбалвяют желтые заправки "росТнефть", "роснефТ", "рУснефть", "росСнефть" итд итп?
Угу, а на неисправных нефиг ездить
>замёрз бензонасос и карб...
Ели отогрели.
????? бензин мочей ослиной разбалвяют желтые заправки "росТнефть", "роснефТ", "рУснефть", "росСнефть" итд итп?
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD 10.01.2009, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Бодяжители не расчитывали на аномально холодную погоду в КК в этом году
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня