Подскажите!!!
Вояки:
Больше дорожный просвет, на 8см.
Способность с небольшими потерями выдерживать огромные катки.
Сложнее ремонт, разборка.
Шумнее и тихоходнее.
Блокировки есть, червячные, с разным коэф. трения (блокирования).
Колхозы:
Меньший просвет (относительно вояк)
Простота в ремонте, быстрой разборке и сборке.
Больше 32" лучше неставить - полуоси будут как расходник
Тихие и скоростные (относительно вояк)
Блокировки есть как 100% (кулачковые, с БТР подходят) так и червячные, у каждых свои плюсы и минусы.
Моё мнение:
Места кде я котаюсь восновном проходимы на 90% для моей машины (колхозы и 32" Симексы) и тратится для переоборудования, а потом на ремонт (а вдруг) и большие колёса (точно захочется к воякам) пока невижу смысла для себя. Резина очень неплохо ведёт себя и лебёдка есть если чо.
Больше дорожный просвет, на 8см.
Способность с небольшими потерями выдерживать огромные катки.
Сложнее ремонт, разборка.
Шумнее и тихоходнее.
Блокировки есть, червячные, с разным коэф. трения (блокирования).
Колхозы:
Меньший просвет (относительно вояк)
Простота в ремонте, быстрой разборке и сборке.
Больше 32" лучше неставить - полуоси будут как расходник
Тихие и скоростные (относительно вояк)
Блокировки есть как 100% (кулачковые, с БТР подходят) так и червячные, у каждых свои плюсы и минусы.
Моё мнение:
Места кде я котаюсь восновном проходимы на 90% для моей машины (колхозы и 32" Симексы) и тратится для переоборудования, а потом на ремонт (а вдруг) и большие колёса (точно захочется к воякам) пока невижу смысла для себя. Резина очень неплохо ведёт себя и лебёдка есть если чо.
>Блокировки есть, червячные, с разным коэф. трения (блокирования).
Есть и принудительные на военмосты.
>Колхозы:
Меньший просвет (относительно вояк)
Простота в ремонте, быстрой разборке и сборке.
Самый простой в ремонте - спайсер, но картер имеет форму лопаты
>Блокировки есть как 100% (кулачковые, с БТР подходят) так и червячные, у каждых свои плюсы и минусы.
Кулачковые к сожалению не 100%, тоже считаются дифами ограниенного трения с коэффициентом блокировки 3.1
Есть и принудительные на военмосты.
>Колхозы:
Меньший просвет (относительно вояк)
Простота в ремонте, быстрой разборке и сборке.
Самый простой в ремонте - спайсер, но картер имеет форму лопаты
>Блокировки есть как 100% (кулачковые, с БТР подходят) так и червячные, у каждых свои плюсы и минусы.
Кулачковые к сожалению не 100%, тоже считаются дифами ограниенного трения с коэффициентом блокировки 3.1
- doroshenko
- doroshenko
- Откуда: Россия, Краснодар
на килхоз можно и пневмо блокировку поставить принудительную а на вояки таких нет.
- doroshenko
- doroshenko
- Откуда: Россия, Краснодар
на килхоз можно и пневмо блокировку поставить принудительную а на вояки таких нет.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня