Прерыватель (отключатель) массы
Вомщем вроде мелочь, а приятная и даже нужная.
Озадачился приабритением... только вот хочется чтоб был дистанционный - чтоб из салона можно было отключить, и не тянуть в салон толстенные провода.
Нашёл вот на Нива4х4 вотт такую вот штуку
Выключатель аккумуляторной батареи. 1300.3737
Объёхал все магазины на районе ничего подобного нинашёл ;(
Везде если и есть выклбючатель - только простой "болтик" ;(
Может я нитам ищу? Может кто где видел?
Озадачился приабритением... только вот хочется чтоб был дистанционный - чтоб из салона можно было отключить, и не тянуть в салон толстенные провода.
Нашёл вот на Нива4х4 вотт такую вот штуку
Выключатель аккумуляторной батареи. 1300.3737
Объёхал все магазины на районе ничего подобного нинашёл ;(
Везде если и есть выклбючатель - только простой "болтик" ;(
Может я нитам ищу? Может кто где видел?
Привет ьэшенной табуретке! Паш а нафига провода в салон то тянуть???? мой батя решает это вопрос так, причем на всех машинах которые у него только были: Берешь армейский рубильник. Выбираешь место где тебе будет удобно вырубать массу на передней панели 3 отверстия два из них под крепление. Рубильник под капотом, провода там же. А клюв выключателя в салоне. просто . дешево, сердито и надежно. Лишняя электроника снижает надежность
Змей, люблю красивые витииватые ришения, и нилюблю лишние дырки в кузове
БARMALEЙ, об нём как-раз и реч
Нашёл магазин ЗИЛовский на солнечной и ростовском - тама об таком слышали. но в наличие нед ;( грят могёт быть посля НГ ;( а могёт и нибыть ;(
Yroslav, ХДЕ БРАЛЛЛ???? а то в чиста газовских магазинах када вапрос задаю у прадавцов глаза на лоб лезут ;(
БARMALEЙ, об нём как-раз и реч
Нашёл магазин ЗИЛовский на солнечной и ростовском - тама об таком слышали. но в наличие нед ;( грят могёт быть посля НГ ;( а могёт и нибыть ;(
Yroslav, ХДЕ БРАЛЛЛ???? а то в чиста газовских магазинах када вапрос задаю у прадавцов глаза на лоб лезут ;(
интересно узнать как??? насколько мне известна там механический контакт - каторый замыкается/размыкается по подаче импульса.KUBREK писал(а):Учти, что при работе он на себя где-то 0,7V тянет, что не есть очень приятно.
Yroslav, спасибо, попробую завтра туда заехать
Slipeer писал(а):интересно узнать как??? насколько мне известна там механический контакт - каторый замыкается/размыкается по подаче импульса.
Там не импульс подается, а напряжение на обмотку.
По сути, это обыкновенное втягивающее реле по принципу стартерного.
И я не от балды пишу, т.к. нонче юзаю то самое реле на том самом Terrano, про которого Yroslav писал.
И падение напряжения на электронном вольтметре отслеживается.
KUBREK
Тагда мне такой не нужен ;(
Мне вот такой нужен:
http://uaz-glafira.indeep.ru/?q=node/467
http://pykamu.narod.ru/masswitch.html
Тагда мне такой не нужен ;(
Мне вот такой нужен:
http://uaz-glafira.indeep.ru/?q=node/467
http://pykamu.narod.ru/masswitch.html
Slipeer
тебя не поймешь.... то ты не хочешь тянуть провода в салон и иметь большой тумблер для выключения этой системы, то предлагаешь по ссылкам механический вариант...
Вторая ссылка - пример работы моего варианта!
механический тумблер - питание "жрать" не будет, т.к. приводится в работу твоей рукой, а дистанционный - приводится в рабочее состояние - напряжением, током.... отсюда и просаживание НЕБОЛЬШОЕ присутствует
тебя не поймешь.... то ты не хочешь тянуть провода в салон и иметь большой тумблер для выключения этой системы, то предлагаешь по ссылкам механический вариант...
Вторая ссылка - пример работы моего варианта!
механический тумблер - питание "жрать" не будет, т.к. приводится в работу твоей рукой, а дистанционный - приводится в рабочее состояние - напряжением, током.... отсюда и просаживание НЕБОЛЬШОЕ присутствует
По первой ссылке написано:
Поскольку положения фиксируемые, выключатель потребляет ток только в моменты переключения!!! Что очень удобно для выключателя АКБ. Но очень не удобно для лебедки, поскольку при сильно просевшем напряжении он уже не выключится!!!
Ну, не выключится - не страшно.
А можно управление с основного аккума давать - если потребление идет кратковременно при срабатывании, ниче ему не будет.
И еще интересно:
нажимать можно и руками (на резиновую крышеку)
Тоже полезный прибабах на крайний случай.
По-моему, это все-таки другой переключатель, свободный от недостатков того, что у меня щас стоит.
Ща буду инет просеивать.
Хотя я уже в Калуге несколько УРАшек и регуляторов напряжения закупил, собираюсь электрореволюцию в Terrane устраивать.
Поскольку положения фиксируемые, выключатель потребляет ток только в моменты переключения!!! Что очень удобно для выключателя АКБ. Но очень не удобно для лебедки, поскольку при сильно просевшем напряжении он уже не выключится!!!
Ну, не выключится - не страшно.
А можно управление с основного аккума давать - если потребление идет кратковременно при срабатывании, ниче ему не будет.
И еще интересно:
нажимать можно и руками (на резиновую крышеку)
Тоже полезный прибабах на крайний случай.
По-моему, это все-таки другой переключатель, свободный от недостатков того, что у меня щас стоит.
Ща буду инет просеивать.
Хотя я уже в Калуге несколько УРАшек и регуляторов напряжения закупил, собираюсь электрореволюцию в Terrane устраивать.
такие размыкатели массы стоят на КРАЗах и УРАЛах (естественно 24-х вольтовые). Газелевская-12 вольтовая, внешне точно такая (только габариты кажется поменьше). Работает такой размыкатель по принципу триггера--один импульс (нажатие кнопки) -- замыкание, второй импульс -- размыкание.
Резиновая "крышечка" -- кнопка механического размыкания (проще говоря, толкатель якоря электромагнита вручную), спасает при замыкании плюса на массу (тогда от кнопки управления электромагнит не сработает из-за падения напряжения, есть такой опыт ), только тогда надо быстро действовать, поэтому ставить его надо так, чтобы в случае чего был к нему свободный доступ (на УРАЛах ставят снаружи, рядом со ступенькой в кабину).
Резиновая "крышечка" -- кнопка механического размыкания (проще говоря, толкатель якоря электромагнита вручную), спасает при замыкании плюса на массу (тогда от кнопки управления электромагнит не сработает из-за падения напряжения, есть такой опыт ), только тогда надо быстро действовать, поэтому ставить его надо так, чтобы в случае чего был к нему свободный доступ (на УРАЛах ставят снаружи, рядом со ступенькой в кабину).
KUBREK,
во-во потому такой и ищу.
Ну а случай с :
Ну шож, будем экспериментировать и думать как лучше сделать
Главное для меня приимущество - пожно поставить кнопку выключенния на торпеде, так шоб и я и штурман нажать магли
во-во потому такой и ищу.
Ну а случай с :
Oleg_B писал(а):спасает при замыкании плюса на массу (тогда от кнопки управления электромагнит не сработает из-за падения напряжения, есть такой опыт )
Ну шож, будем экспериментировать и думать как лучше сделать
Главное для меня приимущество - пожно поставить кнопку выключенния на торпеде, так шоб и я и штурман нажать магли
Вопщем атчитывайусь:
приабрёл девайс 1300.3737 в магазине на уральской. отдал 705 рэ (знаю что можно и дешевле, но дальше искать стало лень)
бандура ещё та!
изнутри:
Если снять собственнго переключатель:
То видно, что девай состоит из трёх частей:
1. Силовые контакты.
2. Замыкающий контакты механизм. имеющий ДВА ФИКСИРОВАННЫХ ПОЛОЖЕНИЯ (надо сказать, как многое в россии сделан через Ж, во всяком случае можно было б сделать конструкцию по-проще и по-надёжней, хотя ... мысли конструкторов отечественного автопрома...)
3. Соленоида! Который приводится в движение подачей напрядения 12 вольт на управляющие контакты
Вот собственно два фиксированных положения (пардон за качество):
Переключение "в ручном режиме" производится нажатием на сердечник соленоида.
Будем ставить
KUBREK, кстати выглядит точно так же как у тя на фотке, только я у тебя не разглядел управляющих контактов...
приабрёл девайс 1300.3737 в магазине на уральской. отдал 705 рэ (знаю что можно и дешевле, но дальше искать стало лень)
бандура ещё та!
изнутри:
Если снять собственнго переключатель:
То видно, что девай состоит из трёх частей:
1. Силовые контакты.
2. Замыкающий контакты механизм. имеющий ДВА ФИКСИРОВАННЫХ ПОЛОЖЕНИЯ (надо сказать, как многое в россии сделан через Ж, во всяком случае можно было б сделать конструкцию по-проще и по-надёжней, хотя ... мысли конструкторов отечественного автопрома...)
3. Соленоида! Который приводится в движение подачей напрядения 12 вольт на управляющие контакты
Вот собственно два фиксированных положения (пардон за качество):
Переключение "в ручном режиме" производится нажатием на сердечник соленоида.
Будем ставить
KUBREK, кстати выглядит точно так же как у тя на фотке, только я у тебя не разглядел управляющих контактов...
У меня родной ген стоит в цепи заряда штатной ( 90Ач) аккум батареи которая работает на все эл оборудоване авто кроме лебедок, а два спаренных аккума по 140Ач стоят в цепи с вторым геной и лебедками, и все это безобразие имеет общий отключатель массы ( Всенах) Ну на всякий перенворотнопожарный случай
На нем так и написано 400А и сколько-то вольт?А де ты такой взял? Искал когдато, но находил только 2 вида:12в 50А Газоно-зиловские и 24в 50А КАМАЗовские. Тоже хочу на 400А.COSMOS425 писал(а): с какогото неизвестного грузовика внешне напоминающий обычный ГАЗоновский но в трое большего размера и на ток в 400а
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня