Запах бензина в 69.
В первую очередь попробуй заменить диафрагму топливного насоса. Когда она начинает пропускать бензин (при чем внешне повреждение может быть не заметно), бензин начинает вытекать под бензонасосом (при чем визуально тоже можно и не заметить т.к. он там моментально испаряется) через предохранительное отверстие и при этом здорово вонять. Через печку в салон засасывается.
А вообще запах бензина на автомобиле можно устранить только установкой системы улавливания паров топлива и клапана разбалансировки поплавковой камеры. Бензин (особенно 80-ый) часто на заправках очень вонючий попадается. Хочешь - не хочешь, но без системы улавливания его пары выходят из бензобака, да и в поплавковой камере он стоит и воняет через впуск.
А вообще запах бензина на автомобиле можно устранить только установкой системы улавливания паров топлива и клапана разбалансировки поплавковой камеры. Бензин (особенно 80-ый) часто на заправках очень вонючий попадается. Хочешь - не хочешь, но без системы улавливания его пары выходят из бензобака, да и в поплавковой камере он стоит и воняет через впуск.
>А с какой машины можно уловитель поставить?
Да в принципе проще всего взять всё от зубил.
Взять оттуда все клапаны отвода паров из бака, установить абсорбер. Так же не знаю какой у тебя карб. Но нужно установить электроклапан, который бы при включенном зажигании соединял поплавковую камеру с наддифузорным пространством, а при выключенном - со впуском абсорбера. Клапан абсорбера (тот который в нем) запитать тоже от зажигания, но чтобы он открывал продувку только при нажатой педали газа.
Да в принципе проще всего взять всё от зубил.
Взять оттуда все клапаны отвода паров из бака, установить абсорбер. Так же не знаю какой у тебя карб. Но нужно установить электроклапан, который бы при включенном зажигании соединял поплавковую камеру с наддифузорным пространством, а при выключенном - со впуском абсорбера. Клапан абсорбера (тот который в нем) запитать тоже от зажигания, но чтобы он открывал продувку только при нажатой педали газа.
Но в то же время особо ничего сложного. Несколько штуцеров, шлангов, электроклапанов и проводочков.
На самом деле для начала смени мембрану топливного насоса а потом спросишь у пассажирки докучает ли ей запах. (Женщины как правило более чувствительны к запахам) Если всё ещё да, то тогда можно начать планировать систему улавливания паров топлива.
Кстати, а мотор у тебя какой и какой карб?
На самом деле для начала смени мембрану топливного насоса а потом спросишь у пассажирки докучает ли ей запах. (Женщины как правило более чувствительны к запахам) Если всё ещё да, то тогда можно начать планировать систему улавливания паров топлива.
Кстати, а мотор у тебя какой и какой карб?
Мотор ГАЗ 24,карб - 126.Но вонь идет именно сзади,от бака,особенно по неровностям.Заправил полный бак,воще мрак.После полной заправки,заменил соеденительный патрубок меж горловиной и баком,все равно воняет.Завтра полезу к датчику,он под лючком.Кстати,зачем в баке ЩУП?
>Мотор ГАЗ 24,карб - 126.
Можно поставить даже 151-ый уже с клапаном разбалансировки.
>Но вонь идет именно сзади,от бака,особенно по неровностям.
Ну тогда это однозначно просто банальная течь где-то. Можно например снять, надуть, мазать мыльной пеной.
>Заправил полный бак,воще мрак.После полной заправки,заменил соеденительный патрубок меж горловиной и баком,все равно воняет.Завтра полезу к датчику,он под лючком.
Кстати одна из вероятных мест течи.
>Кстати,зачем в баке ЩУП?
Для того чтобы удостовериться в правильности показаний прибора уровня топлива
Можно поставить даже 151-ый уже с клапаном разбалансировки.
>Но вонь идет именно сзади,от бака,особенно по неровностям.
Ну тогда это однозначно просто банальная течь где-то. Можно например снять, надуть, мазать мыльной пеной.
>Заправил полный бак,воще мрак.После полной заправки,заменил соеденительный патрубок меж горловиной и баком,все равно воняет.Завтра полезу к датчику,он под лючком.
Кстати одна из вероятных мест течи.
>Кстати,зачем в баке ЩУП?
Для того чтобы удостовериться в правильности показаний прибора уровня топлива
>Да как там объективно можно контролировать прибор,щуп уж больно короткий,как мне кажется.
у тебя наверное ввернут "неправильный" от 21-ой Волги, он короче.
у тебя наверное ввернут "неправильный" от 21-ой Волги, он короче.
>Нашел причину запаха,трещина в теле вокруг штуцера дыхательного клапана,что посоветуете?Как устранить?
В смысле трещина в теле бака около штуцера отвода воздуха? Ну для начала можно попробовать холодную сварку. Если не поможет, тогда горячую Но прежде чем варить нужно конечно бензин вылить, наполнить бак водой. Варить только полуавтоматом, газом нельзя: может повести и разойтись вальсовка или пайка или контактная сварка. Вообще я этот конкретный бак не видел, нужно смотреть есть ли там рядом какиенть соединения.
В смысле трещина в теле бака около штуцера отвода воздуха? Ну для начала можно попробовать холодную сварку. Если не поможет, тогда горячую Но прежде чем варить нужно конечно бензин вылить, наполнить бак водой. Варить только полуавтоматом, газом нельзя: может повести и разойтись вальсовка или пайка или контактная сварка. Вообще я этот конкретный бак не видел, нужно смотреть есть ли там рядом какиенть соединения.
Лучше для теста используй женщин, они более чувствительны к запахам
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня