Размер 1,70*1,20 м. Крепить на железные реллинги на крыше. Вопрос по материалу - из чего делать? Пока смотрю в сторону квадратной трубы 20*20*1,5 мм... Поперечнины через 20 см. Получается через 9 поперечин... Но хочется по нему ходить. Вес правда у меня небольшой - 70 кг, но все равно переживаю за крепость поперечин.
У кого какие мысли по этому поводу?
Экспедиционный багажник хочу сделать...
Недвно задался тем же вопосом! Посмотрел кто из чего делает....... поробовал - если из трубы квадрат, кругляк то получается вес около 40 - 50 кг. Это не айс. Посмотрел решение вопроса на одном Дефендере...... результат - 4 трубы 2.5Х 40 (толстостенные) крутятся на стандартные крепления (аля обычный заводской багажник самая распространенныя модификация - но не трыбы на стойках из "фольги"). далее на них наваривается сетка ячея 40х40, 50х50 мм.(продается на метолобазах). бока закрываются аллюминевыми рейками (такими пользуются строители - они широкие, прочные и давольно эстетичны) на них накручиваются ушки ( их тож полно - руб ведро) за них можно всякий шмурдяк привязывать впереди и сзади мона тож этими рейками, а мона и трубкой. Люстра крепиться прям на багажник и получается защищенной. судя по весу заготовок все в купе кг - 8 -10 будет при значительной прочности. Одно не айс через сетку мыть крышу только керхером в общем и целом соберу гдето через недельку - две ( в виду отсутствия времени) чертежей делать не собираюсь - все по месту
готовый THULE - не пойдет... Это же пластиковая коробка - неудобно.
китайский алюминиевый - это что такое? Ни разу не видел...
А может тогда из люминия весь багажник сделать???
Вопрос еще и в цене. При самостоятельном изготовлении из металла 20*20, багажник мне обойдется в 1000 рублей вместе с покраской.
китайский алюминиевый - это что такое? Ни разу не видел...
А может тогда из люминия весь багажник сделать???
Вопрос еще и в цене. При самостоятельном изготовлении из металла 20*20, багажник мне обойдется в 1000 рублей вместе с покраской.
Полностью согласен с Доктором! Зачем изобретать велосипед?
http://www.cray.su/auto_acc/pj-d018.html
Цена вопроса 6500. Сама корзина очень крепкая, крепления нуждаются в доработке. Но у тебя релинги поэтому вопрос креплений неактуален.
Использую такое изделие уже года 2, на нём живёт хай-джек и лопата, доволен
http://www.cray.su/auto_acc/pj-d018.html
Цена вопроса 6500. Сама корзина очень крепкая, крепления нуждаются в доработке. Но у тебя релинги поэтому вопрос креплений неактуален.
Использую такое изделие уже года 2, на нём живёт хай-джек и лопата, доволен
woli, в принципе наверное остановлюсь на этом варианте. Тока делать буду все равно сам Воспользуюсь твоей ссылкой как образцом и сделаю такой же, но за 1000 рубЗмей писал(а):Посмотрел решение вопроса на одном Дефендере...... результат - 4 трубы 2.5Х 40 (толстостенные) крутятся на стандартные крепления (аля обычный заводской багажник самая распространенныя модификация - но не трыбы на стойках из "фольги"). далее на них наваривается сетка ячея 40х40, 50х50 мм
"Аэрорэк" китайского производства - закрытый алюминиевый багажник (с боков закрыт обтекаемыми планками высотой сантиметров по 10-15). Не знаю как в Краснодаре, а в Чите такая штука стоит примерно тысячи 2-2.5. Месяц назад был там, на барахолке их как грязи. Используют все челноки, грузят мама не горюй и ни у кого не разваливался. Себе не брал - кузова хватает для шмурдяка . А рейлингами прибарахлился - за тысячу взял, правда пришлось резать, поскольку они в штатной длине - 1,8 метра.Миша писал(а):китайский алюминиевый - это что такое? Ни разу не видел...
Я себе уже сделал, получилось как на картинке, только без сетки. Сетку никак не найду
Весит от силы 12-15 кг. Труба 20*20*1.5 мм, размер получился (делал по месту) около 1,10*1,50.Кремление - болтами к заводским реллингам (у меня продольные реллинги).
Устраивает полностью!!! Цена вопроса - около 900 рублей с покраской.
Варил сам.
Весит от силы 12-15 кг. Труба 20*20*1.5 мм, размер получился (делал по месту) около 1,10*1,50.Кремление - болтами к заводским реллингам (у меня продольные реллинги).
Устраивает полностью!!! Цена вопроса - около 900 рублей с покраской.
Варил сам.
Alkopone, это я не в противовес тебе цены привел. Просто тему сам начал, а не закончил. Вот и решил озвучить, чем кончились мои поиски. Металл брал до подорожания, каркас как у тебя, только перекладин 6 штук (без сетки). Ну и краска была за 110 рублей баночка,из которой потрачено 1/5 часть. Куплю нормальный Хамерит, покрашу им, т.к. есть еще необходимость небольших доделок. Тогда вылезу за 1000 рублей, ибо баночка Хамерита какя-то небесплатная нынче
Насчет сетки пока еще не определился. Возможно вообще без нее обойдусь. У меня там джек живет, лопата и буратино. Для них хватает поперечин. Ну и еще одну запаску бросить можно. Остальное все в салоне болтается
Насчет сетки пока еще не определился. Возможно вообще без нее обойдусь. У меня там джек живет, лопата и буратино. Для них хватает поперечин. Ну и еще одну запаску бросить можно. Остальное все в салоне болтается
Миша
а ещё один замастрячишь под заказ? Только с установкой? Задача для него выкинуть запаску, канистру и мож ещё чего по мелочи...
а ещё один замастрячишь под заказ? Только с установкой? Задача для него выкинуть запаску, канистру и мож ещё чего по мелочи...
terrano663, если честно, то качество изделия (сварные швы, товарный вид) не фонтан. Сварку делал не я лично, а сварщик на работе. Написал, что сделал сам в том смысле, что сварщик мне не совсем чужой, ну и не на стороне варил, а у себя на работе. Поэтому взяться за подряд делать багажник не хотелось бы, ибо брать деньги за "колхоз" как-то не того...
Если устроит "колхоз" как у меня, стучись в личку, обсудим. Нет ничего невозможного. Территорияально я перед Елизаветкой (район кирпичного завода ФКИ)
Если устроит "колхоз" как у меня, стучись в личку, обсудим. Нет ничего невозможного. Территорияально я перед Елизаветкой (район кирпичного завода ФКИ)
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня