Резина елка и колхозные мосты...
Елка понятие весьма обстрактное.... конкретней модель, хотя согласен с утверждением что трансмиссия рветси именно из-за момента инерции, который возростает практически с геометрической прогрессией как от диаметра колеса , так и от массы, как правило рвется все не в момент когда с диким газом преш в гору, а когда колесо после отрыва от замли и "раскрутки" приземляется... Вот тогда и хрусть...
[quote="sem5353"]не говоря о 35й...как то в это не верицо. Кто че скажет? Кто-нить сталкивался с такими?
Правда 36 но тоже ниче, именно здесь сцепления хватило на 1/2 соревнований, единственное но- резина 36 IROK, но двль 409-оборотистый до безобразия. аммо слабенькие поэтому периодически ушки. А если серьезно резина просто прелесть (в Кубани не знаю),пробовал разные мосты,на колхозных 41 зуб полуоси в порядке, но на военпредах грибки приказывают долго жить...
Правда 36 но тоже ниче, именно здесь сцепления хватило на 1/2 соревнований, единственное но- резина 36 IROK, но двль 409-оборотистый до безобразия. аммо слабенькие поэтому периодически ушки. А если серьезно резина просто прелесть (в Кубани не знаю),пробовал разные мосты,на колхозных 41 зуб полуоси в порядке, но на военпредах грибки приказывают долго жить...
[quote="igor4737"]Вариантов масса, смотря что ждёш от резины.
http://foto.mail.ru/mail/esmirnov2006_75/2
http://foto.mail.ru/mail/esmirnov2006_75/2
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня