Здравствуйте,
собственно имею данные девайсы в РЗМ и РПМ, авто НИВА-2131 от компании БРОНТО
на ТО задался вопросом а какое собственно масло туда лить?
на Кубань-Ладе пока тож узнают звонят на АвтоВАЗ, в Инете народ пишет вроде как для обычного дифференциала в ВАЗе, в БРОНТО тож письмо отправил жду.
мож здесь кто знает или имеет опыт эксплуатации?
знаю подобную машину купили и куда то на побережье ушла в эксплуатацию, правда там 3-х дверка кузов.
мож ее хозяен обьявится подскажет?
Спасибо
Трансмиссионно масло для дифф. самоблок. типа ТОРСЕН
Можно и обычное GL-5 (оно не навредит), но сам диф будет работать эффективнее если залить специальное, оптимизированное для "LSD", например:
CASTROL HYPOY LS 90
или Mobil 1 LS 75W-90
или Mobil 1 LS 75W-140
CASTROL HYPOY LS 90
или Mobil 1 LS 75W-90
или Mobil 1 LS 75W-140
что то меня смущает термин LSD , мои редуктора не имееют в конструкции дифференциалов повышенного трения и фрикционных дисков
с Кубань-Лады дали инфу лить тоже, что и для обычного дифференциала ВАЗа
в БРОНТО нужный телефон не отвечает
но все равно за инфу спасибо
с Кубань-Лады дали инфу лить тоже, что и для обычного дифференциала ВАЗа
в БРОНТО нужный телефон не отвечает
но все равно за инфу спасибо
>мои редуктора не имееют в конструкции дифференциалов повышенного трения и фрикционных дисков
Ты же сказал что у тебя "Торсен" а это и есть один из видов дифов ограниченного трения (Limited Slip Differential). Да, это не дисковый диф но тоже ограниченного трения.
Ты же сказал что у тебя "Торсен" а это и есть один из видов дифов ограниченного трения (Limited Slip Differential). Да, это не дисковый диф но тоже ограниченного трения.
по инфе от сюда http://www.tinylight.ru/2008/07/blokirovki-v-differencialax/
все таки склоняюсь к тому, что нет смысла использовать масла оптимизированные для LSD, последнее как мне кажется преднозначено именно для фрикционных дисков в диффе.
по ссылке http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm так же указано, что: "не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов)"
остается определится будет это 75W90 или 75W140...
все таки склоняюсь к тому, что нет смысла использовать масла оптимизированные для LSD, последнее как мне кажется преднозначено именно для фрикционных дисков в диффе.
по ссылке http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm так же указано, что: "не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов)"
остается определится будет это 75W90 или 75W140...
>по ссылке http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm так же указано, что: "не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов)"
Наверное там накосячено т.к. принцип действия дифов Торсен тоже основан на трении.
Но залив обычное GL-5 ты его всё равно не испортишь, так что ничего не теряешь. Просто будет чуть менее эффективно работать.
Наверное там накосячено т.к. принцип действия дифов Торсен тоже основан на трении.
Но залив обычное GL-5 ты его всё равно не испортишь, так что ничего не теряешь. Просто будет чуть менее эффективно работать.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня