Всем Привет!
Немного предистории.
Друг гоняет на трофи рейдах. Сперва я его не понимал и считал за больного. Постепенно начал интересоваться и в итоге решил:"ХОЧУ!".
Так вот.
Люди добрые, подскажите какой модели УАЗ лучше, при минимальном бюджете (конретной суммы, которую готов потратить, нет. Но хочется начать с малого и понять, а точно ли мне это нужно.)? Да так чтобы на одной и той же машине отъездить в новичках и постепенно перейти в класс профи.
В какие суммы выльется покупка Авто и Тунинх соответственно.
Где почитать фак по тюнингу и ремонту. Узнать о подводных и не очень камнях.
Просьба по точнее указать модели двигателя и др. агрегатов. Открытый/неоткрытый верх. Возможные свапы моторов и способы урегулирования споров с ГАИ.
Вобщем как можно более полную информацию.
По форуму особо ничего по теме не нашел.
Заранее спасибо.
Глядишь с помощью ваших стараний скоро появится еще один "больной".
Мой первый 4х4
Судя по постам на форуме, показалось, что УАЗ интереснее нивы. Почему и прошу у вас совета т.к. на работе нет ограничен и ко многим сайтам просто нет доступа.xoka писал(а):Если решил остановиться на УАЗе, то сходи на специальный сайт и для начала там как следует почитай
uazbuka.ru
Зовут Ваня. Гоняет на L200. Номера не помню.БARMALEЙ писал(а):Интересно, а кто твой друг?
Наверное имеет смысл начать с УАЗ-Хантер Классик.
Из тюнинга: установить колеса МТ (ну или симекс или аналогичный максис) 305/75R16 на дисках 16" 8J ET25-ЕТ0 если спайсеры будут широкие или ЕТ0-ETминус25 если узкие, подрезав арки.
Сделать шноркель и гидроизоляцию системы впрыска.
И самое главное - установить лебедку на 8000-12500 фунтов. С неё лучше всего начать.
Из тюнинга: установить колеса МТ (ну или симекс или аналогичный максис) 305/75R16 на дисках 16" 8J ET25-ЕТ0 если спайсеры будут широкие или ЕТ0-ETминус25 если узкие, подрезав арки.
Сделать шноркель и гидроизоляцию системы впрыска.
И самое главное - установить лебедку на 8000-12500 фунтов. С неё лучше всего начать.
Вообще думал что-то по бюджетней брать. Хантер, я так понимаю, новая модель. А хочется так чтобы не жалко и сердито.MOHCTPOXOD писал(а):Наверное имеет смысл начать с УАЗ-Хантер Классик.
Из тюнинга: установить колеса МТ (ну или симекс или аналогичный максис) 305/75R16 на дисках 16" 8J ET25-ЕТ0 если спайсеры будут широкие или ЕТ0-ETминус25 если узкие, подрезав арки.
Сделать шноркель и гидроизоляцию системы впрыска.
И самое главное - установить лебедку на 8000-12500 фунтов. С неё лучше всего начать.
Не менее самих покатушек, вдохновил сам процес сборки и доводки.
Эххх представляю эти короткие субботние вечера под ионстрообразным уазом
Инострообразный УАЗ это Крузк, Патруль и Лэндровер. В живом виде стоят дороже нашего нового УАЗа.
>MOHCTPOXOD, опчичатался человек
А я опчитался
А я опчитался
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня