Есть Педжеро_ БРАТЬ или НЕТ вот в чём вопрос???
Найден Пыжик 5-дверный 1990 года от роду, Японец, 4-х цел.бензин (карб) переделан под 76 бензин.Сел проехал, мосты- коробка- раздатка работают в идеале(без шума и скрежита),а завёлся вообще с полТыка(хотя год стоял).Есть подозрительный шум цепи или натяжителя,а ещё менять надо саленблоки,шаровые,наконечники.Резина новая правда наша(Кама).Ну и теперь самое страшное - задняя часть рамы вся ГниЛая а Сама кузовщина кое где в розочках. Вопрос стоит ли заморачиваться за 60 ТЫсяч Руб.
Думаю что это уезженный в хлам металлом. Цена его не важна потому что последующий ремонт обойдется всё равно дороже по одним только запчастям если труд свой.
Выгоднее взять тыр за 200 но в более или менее живом состоянии если так хочется именно Паджеро.
Выгоднее взять тыр за 200 но в более или менее живом состоянии если так хочется именно Паджеро.
У меня есть Пыжик точно такой только дизель 4D56, и я знаю сколько стоит на разборке Коробка,раздатка и мосты (повторюсь они в идеале),но хотелось бы его подварить и поставить на хороший ход.А хочу взять его жене, её медом не корми дай по горам у нас в Псебае погонять,а своего дать ей на растерзание Жаба душит.Да и машина эта была у баптистов 3-в семьене думаю что она сильно убитая.Короче поеду ещё раз хорошенько посмотрю.
>и я знаю сколько стоит на разборке Коробка,раздатка и мосты
А теперь ещё узнаешь сколько стоит двигатель, рама и элементы подвески
Думаю если рукастый мужик бы с этим авто ещё справился бы, то для женщины это уже слишком. Будет на работу приезжать с черными руками и пахнуть от неё будет не духами а горелым маслом
Цепь в моторе шумит потому что не хватает давления масла для нормальной работы гидронатяжителя, а давления не хватает потому что масло легко выливается в поддон через большие зазоры изношенных шеек колена и балансирных валов. А шейки в свою очередь износились потому что изношена поршневая, масло быстро угорает и за ним не всегда успевали уследить.
Деда мороза нет
А теперь ещё узнаешь сколько стоит двигатель, рама и элементы подвески
Думаю если рукастый мужик бы с этим авто ещё справился бы, то для женщины это уже слишком. Будет на работу приезжать с черными руками и пахнуть от неё будет не духами а горелым маслом
Цепь в моторе шумит потому что не хватает давления масла для нормальной работы гидронатяжителя, а давления не хватает потому что масло легко выливается в поддон через большие зазоры изношенных шеек колена и балансирных валов. А шейки в свою очередь износились потому что изношена поршневая, масло быстро угорает и за ним не всегда успевали уследить.
Деда мороза нет
Ездил смотрел досконально,жене не понравился аппарат,если возму то сказала что сразу заберёт дизеля.Я сделал немного фото здесь http://photofile.ru/users/sip2005/115178914/ Ваше мнение.....
ахренеть алгоритм... Это как диагноз по фотографии...MOHCTPOXOD писал(а):Цепь в моторе шумит потому что не хватает давления масла для нормальной работы гидронатяжителя, а давления не хватает потому что масло легко выливается в поддон через большие зазоры изношенных шеек колена и балансирных валов. А шейки в свою очередь износились потому что изношена поршневая, масло быстро угорает и за ним не всегда успевали уследить.
xoka
Ну, батенька, вы не путайте "то" и "это". Тойота всегда Тойота.
Губер писал(а):Ваше мнение.....
Хлам имхо.
Не рамсите на МИТСУ ! У них как показала практика моторы не хуже! А тойота... Ну да помню супер турбодизель 2.4 (2L)кажись с вечно перегретой и потресканой ГБЦ. Или чего стоит их D4 по сравнению с которым митсуховский GDI верх надежности и неприхотливости! А еще когданибудь у тойоты появится СУПЕРСЕЛЕКТ... и балансировочные валы на двигателе
>Однако и цена, друзья за ПАДЖЕРУ просто смешная
70-ки даже в таком состоянии стоят минимум в два раза дороже
Я думаю Ролс Ройс может стоить и в тысячу раз дороже запорожца в равноценном состоянии Кстати для того чтобы довести до такого состояния 70-ку, нужно проехать на ней не 200ткм а минимум 500. Да и нет на 70-ках лишних деталей типа балансирных валов, снижающих долговечность двигателя но повышающих уровень комфорта.
>ахренеть алгоритм... Это как диагноз по фотографии...
Не, просто этот алгоритм стандартный.
>А еще когданибудь у тойоты появится СУПЕРСЕЛЕКТ..
Уже давно есть начиная с 80-ок на Тойотах фултайм!
>и балансировочные валы на двигателе
А они и не нужны на рядных 6-ках. Они натурально уравновешенные.
Балансирные валы нужны на 4-ках (правда на двигах малого объёма как правило ими пренебрегают) и на V-образных 6-ках.
Рядные 6-ки, оппозитные 6-ки, V12 с развалом 30, 60 и 120 градусов натурально уравновешены.
V8 уравновешивается без балансирных валов дополнительной массой на первом и последнем противовесе коленвала.
70-ки даже в таком состоянии стоят минимум в два раза дороже
Я думаю Ролс Ройс может стоить и в тысячу раз дороже запорожца в равноценном состоянии Кстати для того чтобы довести до такого состояния 70-ку, нужно проехать на ней не 200ткм а минимум 500. Да и нет на 70-ках лишних деталей типа балансирных валов, снижающих долговечность двигателя но повышающих уровень комфорта.
>ахренеть алгоритм... Это как диагноз по фотографии...
Не, просто этот алгоритм стандартный.
>А еще когданибудь у тойоты появится СУПЕРСЕЛЕКТ..
Уже давно есть начиная с 80-ок на Тойотах фултайм!
>и балансировочные валы на двигателе
А они и не нужны на рядных 6-ках. Они натурально уравновешенные.
Балансирные валы нужны на 4-ках (правда на двигах малого объёма как правило ими пренебрегают) и на V-образных 6-ках.
Рядные 6-ки, оппозитные 6-ки, V12 с развалом 30, 60 и 120 градусов натурально уравновешены.
V8 уравновешивается без балансирных валов дополнительной массой на первом и последнем противовесе коленвала.
Я думаю, что если с "Доками" всё в норме, то цена соответствует данному авто, только не в качестве "автомобиля" на данный момент, а как конструктор из которого вполне можно изготовить НОРМАЛЬНЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК. И успех этого мероприятия в НЕМАЛОЙ степени будет зависить от ЖЕЛАНИЯ, и ВОЗМОЖНОСТИ!!!ИА писал(а):Разговор идет не о цене машины, а о цене ремонта. Поэтому, при покупке надо расчитывать свой бюджет - кто кого одолеет: или машина тебя или ты машин
>з которого вполне можно изготовить НОРМАЛЬНЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК
Экспедиционник из Паджеры? Не самый лучший выбор. Экспедиционник лучше делать из УАЗа, Крузака, Патруля и Лэндика. В общем из того у кого подвеска полностью зависимая.
>Вот только не надо этого добра еще и на тайоту, хватит и муцуба с этим кошмаром.
Ну в V6 Тойотах они тоже есть. За то двиг тиха работает и не вибрррррриррррует. Просто на Р6 они нафИК не нужны.
Экспедиционник из Паджеры? Не самый лучший выбор. Экспедиционник лучше делать из УАЗа, Крузака, Патруля и Лэндика. В общем из того у кого подвеска полностью зависимая.
>Вот только не надо этого добра еще и на тайоту, хватит и муцуба с этим кошмаром.
Ну в V6 Тойотах они тоже есть. За то двиг тиха работает и не вибрррррриррррует. Просто на Р6 они нафИК не нужны.
> ФУЛ-ТАЙМ не позволяет отключать передок причем с размыканием полуосей ( приводов)
Возможность его отключения - чисто маркетинговая опция для потребителей, которые до сих пор думают что отключая полный привод они что-то экономят
Возможность его отключения - чисто маркетинговая опция для потребителей, которые до сих пор думают что отключая полный привод они что-то экономят
Согласен на все 100! Но тем не менее структурная схема работы разнится...MOHCTPOXOD писал(а):> ФУЛ-ТАЙМ не позволяет отключать передок причем с размыканием полуосей ( приводов)
Возможность его отключения - чисто маркетинговая опция для потребителей, которые до сих пор думают что отключая полный привод они что-то экономят
>Согласен на все 100! Но тем не менее структурная схема работы разнится...
Почему? Одно и то же. Обычный симметричный конический дифференциал. При чем т.к. на Тойоте не нужно отключать пмост, задействованна более рациональная схема с дифом и выходом на оба моста с нижнего вала. Это позволяет карданам работать под меньшими углами.
Почему? Одно и то же. Обычный симметричный конический дифференциал. При чем т.к. на Тойоте не нужно отключать пмост, задействованна более рациональная схема с дифом и выходом на оба моста с нижнего вала. Это позволяет карданам работать под меньшими углами.
>Ну как же одно и тоже если в тойте не размыкания переднего кардана в паздатке и приводов? Это половина от суперселекта
А нафига это нужно потребителю, который достаточно умен, и понимает что ничего не экономит при езде на заднем приводе при наличии в раздатке межосевого дифа?
А нафига это нужно потребителю, который достаточно умен, и понимает что ничего не экономит при езде на заднем приводе при наличии в раздатке межосевого дифа?
Ну вот схема крузаковской и лэндроверской раздатки мне больше нравится по след. причинам: Т.к. у них выход на задний мост с нижнего вала, то и кардан работает под более божескими углами. Так же сама конструкция из за этого проще а следовательно меньше габариты и выше надежность.
>А в стандарти не особо кретично, да и с паджеры экспидиционник - весма спорно, всетаки это ралли-рейдовый афто а не трофийный...
А кто про экспедиционник говорил В ЭТОЙ ТЕМЕ?
Ну а для ралли рейдов всё равно годится только Паджеро Эволюшн. Для ралли подвеска должна быть вся независимая. Только задняя зависимая - это даже опаснее чем вся зависимая. Когда она не успевает срабатывать по неровностям (из за больших неподрессоренных масс), машину сносит в занос задней оси, а он как известно прогрессирующий. На полностью зависимом авто передний мост срывает раньше чем задний, а занос передней оси не прогрессирующий (т.к. направление заноса противоположно центробежной силе) и водитель успевает среагировать. Но конечно это вариант не для ралли. Ралли "по-взрослому" - это только полностью независимая подвеска.
А кто про экспедиционник говорил В ЭТОЙ ТЕМЕ?
Ну а для ралли рейдов всё равно годится только Паджеро Эволюшн. Для ралли подвеска должна быть вся независимая. Только задняя зависимая - это даже опаснее чем вся зависимая. Когда она не успевает срабатывать по неровностям (из за больших неподрессоренных масс), машину сносит в занос задней оси, а он как известно прогрессирующий. На полностью зависимом авто передний мост срывает раньше чем задний, а занос передней оси не прогрессирующий (т.к. направление заноса противоположно центробежной силе) и водитель успевает среагировать. Но конечно это вариант не для ралли. Ралли "по-взрослому" - это только полностью независимая подвеска.
>Ну целью приобретения донного афто видимо , как я понимаю, стоит цель экспидиционная
Тогда не Паджеро нужен а как раз Крузак или Патруль или УАЗ. Ещё очень подошел бы старый Рэнджровер или Дисковер, но к ним в КК с зачепястями беда.
Тогда не Паджеро нужен а как раз Крузак или Патруль или УАЗ. Ещё очень подошел бы старый Рэнджровер или Дисковер, но к ним в КК с зачепястями беда.
Ну наконец то вы определились что лучше!!!MOHCTPOXOD-Вы наверно чуть недочитали -(Будет на работу приезжать с черными руками и пахнуть от неё будет не духами а горелым маслом ) на работу ей есть на чём ездить,а машина нужна ей именно для покатушек(если это можно так назвать) Болота по колено, дорога в Никитино и т.д. Несчёт громыхания цепи вы описали такое что движок надо просто взять и выкинуть,а на самом деле просто намного износился гидронатяжитель (цепь шумела только при запуске секунды3-4)ДАВЛЕНИЕ В НОРМе да и гидронатяжитель мастер(есть у нас Кулибин) обманул путём подкладывания какой-то шайбы.так что с движком полегчало.У меня вот вопрос-сколько должен жрать этот агрегат 4G54? у меня пока жрёт 10-литров 92 на 100км но я больше 90 негонял.Просто мастер сказал Что если устоновить карбюр с Газели или с Соболя можно чуть уменьшить расход.
Мне особенно видится в роли экспидиционника именно 80ка, для КК самый оптимальный афтоMOHCTPOXOD писал(а):>Ну целью приобретения донного афто видимо , как я понимаю, стоит цель экспидиционная
Тогда не Паджеро нужен а как раз Крузак или Патруль или УАЗ. Ещё очень подошел бы старый Рэнджровер или Дисковер, но к ним в КК с зачепястями беда.
>а машина нужна ей именно для покатушек
Тогда лучше что-то с зависимой подвеской и желательно без стабилизаторов или с возможностью их снять.
>Несчёт громыхания цепи вы описали такое что движок надо просто взять и выкинуть,а на самом деле просто намного износился гидронатяжитель
Просто это типичная судьба данных двигов.
>гидронатяжитель мастер(есть у нас Кулибин) обманул путём подкладывания какой-то шайбы
А коленвал такие кулибины обычно обманывают путем подкладывания фольги
>Мне особенно видится в роли экспидиционника именно 80ка, для КК самый оптимальный афто
>Угу, не тачила, а мечта... Эх...
Хороший автомобиль, жаль иностранный
Тогда лучше что-то с зависимой подвеской и желательно без стабилизаторов или с возможностью их снять.
>Несчёт громыхания цепи вы описали такое что движок надо просто взять и выкинуть,а на самом деле просто намного износился гидронатяжитель
Просто это типичная судьба данных двигов.
>гидронатяжитель мастер(есть у нас Кулибин) обманул путём подкладывания какой-то шайбы
А коленвал такие кулибины обычно обманывают путем подкладывания фольги
>Мне особенно видится в роли экспидиционника именно 80ка, для КК самый оптимальный афто
>Угу, не тачила, а мечта... Эх...
Хороший автомобиль, жаль иностранный
>Жаль что я не японец! Тогдаб он небыл для меня иностранный
Будь осторожен в своих желаниях В этой жизни ничего бесплатно не бывает. Если бы ты видел как они живут (или лучше бы пожил в их шкуре месяцок), то плевал бы на крузаки лишь бы не так Тебе уже будет не до поездок на крузаке в горы.
>Хотя он не интересный, он сцуко редко ломается, а в экстремально-полевыхремонтах тоже есть определенная доля романтики и драйва
В экстремально-полевых условиях ломается всё. Когда внедорожник используется по прямому назначению, он ломается чаще от зверского обращения чем от механического износа. Частота возникновения неисправностей в бОльшей степени зависит от владельца и водителя чем от марки автомобиля.
КрузаГ лучше УАЗа тем что он:
1) Имеет мягкую подвеску
2) Фултаймовую раздатку
3) Высокий уровень комфорта (грамотные опоры/дэмпферы силового агрегата, герметичный салон, легкие органы управления)
4) АКПП (легко преодолеваются крупные препятствия, без насилования сцепления).
Будь осторожен в своих желаниях В этой жизни ничего бесплатно не бывает. Если бы ты видел как они живут (или лучше бы пожил в их шкуре месяцок), то плевал бы на крузаки лишь бы не так Тебе уже будет не до поездок на крузаке в горы.
>Хотя он не интересный, он сцуко редко ломается, а в экстремально-полевыхремонтах тоже есть определенная доля романтики и драйва
В экстремально-полевых условиях ломается всё. Когда внедорожник используется по прямому назначению, он ломается чаще от зверского обращения чем от механического износа. Частота возникновения неисправностей в бОльшей степени зависит от владельца и водителя чем от марки автомобиля.
КрузаГ лучше УАЗа тем что он:
1) Имеет мягкую подвеску
2) Фултаймовую раздатку
3) Высокий уровень комфорта (грамотные опоры/дэмпферы силового агрегата, герметичный салон, легкие органы управления)
4) АКПП (легко преодолеваются крупные препятствия, без насилования сцепления).
Да , у меня знакомая вышла замуж за япа, там уже лет 8 живет, недавно приезжала, грит - Ну ее нах, жизнь дорогущая, земля бесценная, воду и ту экономят как русские спирт Хочет япа к нам привезти, посчитали он работая в Краснодара таксистом сдесь лутше жить будет, чем там начальником
>Да , у меня знакомая вышла замуж за япа, там уже лет 8 живет, недавно приезжала, грит - Ну ее НЕ ХОРОШО РУГАТСЯ, жизнь дорогущая, земля бесценная, воду и ту экономят как русские спирт Very Happy Хочет япа к нам привезти, посчитали он работая в Краснодара таксистом сдесь лутше жить будет, чем там начальником
Наконец то люди начинают трезвее смотреть на заграничную жизнь.
Я тоже так сделал, жену-иномарку в Россию привез Только с растаможкой большие проблемы. Замучился уже 7 лет по ОВИРам бегать.
Наконец то люди начинают трезвее смотреть на заграничную жизнь.
Я тоже так сделал, жену-иномарку в Россию привез Только с растаможкой большие проблемы. Замучился уже 7 лет по ОВИРам бегать.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня