Карбюраторщик

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Максимка
Автор темы
Аватара
Максимка
Автор темы
ICQ

#1 Максимка » 20.08.2008, 08:54

Срочно ищу спеца, готового продиагностировать с последующей регулировкой и настройкой карбюратора. Карбюратор старого образца, УАЗка буханка санитарка. Посоветуйте хорошего мастера, который не побоится за него взяться. И вообще было б не плохо выложить телефоны мастеров, кто у кого ремонтирует?Телефончик в студию!

Я допустим обычно отгоняю УАЗку в мастерскую, которая находится в районе депо №1, напротив магазина мототехники. Нормальные спецы, но карбюратором там заняться отказались.
Телефон по необходимости выложу.

silver_dog
silver_dog
ICQ

Re: Карбюраторщик

#2 silver_dog » 20.08.2008, 10:00

А не проще новый купить ? Если карб ушатанный-то на то и выйдет. Тем более Иванович рекламировал какой-то новый ДААЗ ОКА, в районе 2 рублей цена

каляка
каляка

#3 каляка » 20.08.2008, 10:07

С хорошими карбюраторщиками вообще проблема. Возле меня работает один мастер. Мне на ниве делал, вроде ничего.Приедь поспрошай может и сделает ул. Российская59.

Максимка
Автор темы
Аватара
Максимка
Автор темы
ICQ

#4 Максимка » 20.08.2008, 10:18

silver_dog писал(а):А не проще новый купить ? Если карб ушатанный-то на то и выйдет. Тем более Иванович рекламировал какой-то новый ДААЗ ОКА, в районе 2 рублей цена
Возможно буду менять, но опять же, нужен спец.

каляка писал(а):С хорошими карбюраторщиками вообще проблема. Возле меня работает один мастер. Мне на ниве делал, вроде ничего.Приедь поспрошай может и сделает ул. Российская59.
Телефон у него есть? По городу на буханке по жаре кататься не хоца.

каляка
каляка

#5 каляка » 20.08.2008, 10:25

89184838352 зовут Гамлет

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#6 Троль » 20.08.2008, 11:13

Раз тема зашла про карбюратор подскажите плиз :) После поездки на Разбушлат возникла такая проблема: после выключения зажигания двигатель секунды 3-4 продолжает работать. В чем причина и как с этим бороться? Спасибо заранее.

Максимка
Автор темы
Аватара
Максимка
Автор темы
ICQ

#7 Максимка » 20.08.2008, 11:34

Аналогичная борода... только он не работает, а делает тыр тыр тыр...)
И это в случае сильного нагрева. Я просто передачу первую вкл, и он прекращает захлебываться.
Только я не по этому поводу на карб серчаю

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#8 Троль » 20.08.2008, 11:40

Максимка, ты правильно сказал, движок именно тыр-тыр-тыр делает. Может от жары? :unknown:

каляка
каляка

#9 каляка » 20.08.2008, 12:27

бензин мож не алё :)

Максимка
Автор темы
Аватара
Максимка
Автор темы
ICQ

#10 Максимка » 20.08.2008, 12:40

И бенз мож полное Г, последние несколько раз заправлялся как прижало, в основном на трассе, но я думаю это температура + карбюратор)

silver_dog
silver_dog
ICQ

#11 silver_dog » 20.08.2008, 12:43

Троль писал(а): после выключения зажигания двигатель секунды 3-4 продолжает работать. В чем причина и как с этим бороться? Спасибо заранее.
1. Не работает клапан ЭПХХ (если он есть)
2. немного позднее зажигание.

Максимка
Автор темы
Аватара
Максимка
Автор темы
ICQ

#12 Максимка » 20.08.2008, 12:49

Экономайзер принудительного холостого хода
Если это оно, то в буханке думаю такого не имееца.
Надо гнать к спецу, вот и ищу

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#13 Троль » 20.08.2008, 12:51

silver_dog, клапан есть и он работает. Проверял.
А насчет бензина вполне может быть. На трассе заправлялся в "РосТнефти". Но после этого уже была заправка на Лукойле. :(

doctor
doctor

#14 doctor » 20.08.2008, 12:59

Троль писал(а):после выключения зажигания двигатель секунды 3-4 продолжает работать
Это м.б. так называемое "калильное зажигание", из-за направильно выставленного момента зажигания происходит перегрев свечей и самовоспламенение смеси в цилиндрах даже при выключ. зажигании.
Лечится регулировкой момента зажиг-я.

Максимка
Автор темы
Аватара
Максимка
Автор темы
ICQ

#15 Максимка » 20.08.2008, 13:05

к кому обратиться?

Максимка
Автор темы
Аватара
Максимка
Автор темы
ICQ

#16 Максимка » 05.09.2008, 13:58

Вопрос решился в другом направлении. Слышал что если поставить новый карбюратор К126, расход по трассе снизится до 11 л.

Вот я и думаю, ставить к126 или к151

В чем разница, в курсе кто-нибудь?

Rock
Rock

#17 Rock » 05.09.2008, 19:26

Максимка
С каким расходом передвигаешься сейчас в городе, и за городом???

Максимка
Автор темы
Аватара
Максимка
Автор темы
ICQ

#18 Максимка » 05.09.2008, 20:22

Ориентироваться на эти показатели, что было и что хочу нельзя карб был не исправен и тек. Поэтому расход был завышен. Я думал что кто- нибудь сталкивался с заменой карбюратора, по любому впечатления оставались

Максимка
Автор темы
Аватара
Максимка
Автор темы
ICQ

#19 Максимка » 08.09.2008, 17:27

up


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника