Предлогают Террано 91 г.в. стоит ли связываться?
японец, дизель, акпп, пробег 160 тыс.
кондиционер, изменяемый клиренс, даже солнечные батареи есть, именно в такой комплектации и пришел с японии...
продает сотрудник, хочет за него 140... новая грязевая резина...
в принципе давно искал нечто подобное в таком ценовом диапазоне для небольших покатушек, рыбалки и т.п., возможно много по городу, хотя и не одна машина в семье...
стоит ли связываться? какие проблемы ожидают?
акпп для 91-го года, не опасно ли?
кондиционер, изменяемый клиренс, даже солнечные батареи есть, именно в такой комплектации и пришел с японии...
продает сотрудник, хочет за него 140... новая грязевая резина...
в принципе давно искал нечто подобное в таком ценовом диапазоне для небольших покатушек, рыбалки и т.п., возможно много по городу, хотя и не одна машина в семье...
стоит ли связываться? какие проблемы ожидают?
акпп для 91-го года, не опасно ли?
http://forum.skif4x4.ru/
Тут и кричи: А-УУУУУУУ!!! 733!!!!!! Он на этом форуме модератор.
Тут и кричи: А-УУУУУУУ!!! 733!!!!!! Он на этом форуме модератор.
Mikle
За машину просят совсем немного. Изменяемого клиренса на Террано нет и не было никогда - гон сплошной, разве что путем насовывания в него мешков с песком. Дизель очень неплохой и надежный, жует даже гавенную отечественную солярку, хотя лучше не увлекаться этим. Крутящий момент хороший, тянет очень неплохо, хотя из машины ракета никогда не получится - все-таки дизель он и есть дизель. По городу можно вполне ездить, если не нервируют прыгающие вперед шумахеры на зажигалках. Очень либеральные цены на расходники. прост в обслуживании, гораздо проще Нивки (не пинайте больно, но это правда). АКПП достаточно надежна, если с ней обращаться не по-варварски. Все лечится. Резюме: нормальная рабочая лошадка, если ухаживать за которой, будет служить долго и верно. В какашках ведет себя достаточно уверенно. Безболезненно выдерживает 32-е колеса. Не вопрос - можно воткнуть и больше, но тогда ступичные становятся расходниками - независимая подвеска и есть независимая. Салон достаточно просторный. Все вопросы и проблемы можно посмотреть в ФАКе этого форума: www.terrano.irk.ru. Там кстати многие задавали вопросы брать или не брать и им все честно и обьективно рассказывали. Стоит внимательно осмотреть раму на предмет гнили. Еще раз отмечу, что для машины такого года очень либеральная цена и маленький пробег.
Мне Тирки нравятся очень. Владею уже четвертый год (ее родным братом) и продавать не собираюсь.
За машину просят совсем немного. Изменяемого клиренса на Террано нет и не было никогда - гон сплошной, разве что путем насовывания в него мешков с песком. Дизель очень неплохой и надежный, жует даже гавенную отечественную солярку, хотя лучше не увлекаться этим. Крутящий момент хороший, тянет очень неплохо, хотя из машины ракета никогда не получится - все-таки дизель он и есть дизель. По городу можно вполне ездить, если не нервируют прыгающие вперед шумахеры на зажигалках. Очень либеральные цены на расходники. прост в обслуживании, гораздо проще Нивки (не пинайте больно, но это правда). АКПП достаточно надежна, если с ней обращаться не по-варварски. Все лечится. Резюме: нормальная рабочая лошадка, если ухаживать за которой, будет служить долго и верно. В какашках ведет себя достаточно уверенно. Безболезненно выдерживает 32-е колеса. Не вопрос - можно воткнуть и больше, но тогда ступичные становятся расходниками - независимая подвеска и есть независимая. Салон достаточно просторный. Все вопросы и проблемы можно посмотреть в ФАКе этого форума: www.terrano.irk.ru. Там кстати многие задавали вопросы брать или не брать и им все честно и обьективно рассказывали. Стоит внимательно осмотреть раму на предмет гнили. Еще раз отмечу, что для машины такого года очень либеральная цена и маленький пробег.
Мне Тирки нравятся очень. Владею уже четвертый год (ее родным братом) и продавать не собираюсь.
ок, поищу 733 на скифах, может он еще чего добавит...))
Старик93, спасибо за информацию, уже кое-что понятно...
вот что удалось узнать про клиренс: стоят амортизаторы, с какими то датчиками, как на субару(с изменяемым клиренсом), в салоне есть кнопка спорт, как я понял с его слов при нажатии на нее автомобиль должен опускаться...
Старик93, спасибо за информацию, уже кое-что понятно...
вот что удалось узнать про клиренс: стоят амортизаторы, с какими то датчиками, как на субару(с изменяемым клиренсом), в салоне есть кнопка спорт, как я понял с его слов при нажатии на нее автомобиль должен опускаться...
>жует даже гавенную отечественную солярку, хотя лучше не увлекаться этим
Тут другой нет Предлагаешь ездить на Террано в японии или ещё где, но не в России?
>в салоне есть кнопка спорт, как я понял с его слов при нажатии на нее автомобиль должен опускаться...
Гыгы, на субару может быть и опускаться, а на внедорожнике (теоретически если бы это было возможно) наоборот подниматься
Возможно установлены просто амортизаторы с изменяемой жесткостью. Типа чтобы при активной езде машина раскачивалась меньше а при обычной езде мягче была.
Тут другой нет Предлагаешь ездить на Террано в японии или ещё где, но не в России?
>в салоне есть кнопка спорт, как я понял с его слов при нажатии на нее автомобиль должен опускаться...
Гыгы, на субару может быть и опускаться, а на внедорожнике (теоретически если бы это было возможно) наоборот подниматься
Возможно установлены просто амортизаторы с изменяемой жесткостью. Типа чтобы при активной езде машина раскачивалась меньше а при обычной езде мягче была.
нормальный автомобиль.... ремонтопригоден, запчасти дешёвые, большой запас прочности!!!
п.с. продаю подготовленный, но бензинку
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?p=40662
п.с. продаю подготовленный, но бензинку
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?p=40662
Монстроход прав. Эта опция изменяет жесткость аммортизатров - спорт режим - аммо жестче, обычный - мягче. На спорте лучше кататься по обычным дорогам, тогда валкость уменьшается, а на обычном по грунту и пр. Хотя это не догма, поскольку каждый выбирает себе применение этой опции сам, тут однозначного мнния так и не нашли. Как правило на машинах такого года регулируемые аммы уже мертвые, если не менялись своевременно. Это легко оценить как по внешнему виду аммо, так и по трубкам к ним подходящим (если что вообще туда подходит).Mikle писал(а):в салоне есть кнопка спорт, как я понял с его слов при нажатии на нее автомобиль должен опускаться...
MOHCTPOXOD
Я имел речь про соляру, которую продают на сомнительных АЗС типа Роснефти и ей подобных - гадость какой не видел, но переваривает ее безболезненно. Лично сам заправляюсь на Лукойле - там хоть чуток получше и мотор ее глотает достаточно неплохо.
только вернулся с осмотра...
да, действительно кнопка "SPORT" - изменения жесткости аммортизаторов, и Старик93 прав, не работает)))
успел узнать, что такой аммо стоит 1200 ре во Владивостоке...
теперь по кузову, рама практиччески в идеальном состоянии, в 2-х местах нашел небольшую ржавчину, поковырял гвоздиком - поверхностная.. внутри рама чистая, ни грязи, ни пыли))
кузов без коррозии, но было меняно переднее крыло и фара (была авария), небольшая вмятина на задней пассажирской двери...
салон - пепельница прокурен, трещина на ручке скотчем замотана...
кондиционер вроде как работает, но неуверенно, грит в том году разбирали систему, чистили испаритель, надо дозаправить..
автомобиль прошел последний раз ТО в 2005 году, с тех пор менялось тока масло да фильтры...
установлено 2 АКБ.
двигатель работает как дизель))) 3 года назад (я помню) работал значительно тише, откуда шум, так и не понял...(может цепь?)
да, действительно кнопка "SPORT" - изменения жесткости аммортизаторов, и Старик93 прав, не работает)))
успел узнать, что такой аммо стоит 1200 ре во Владивостоке...
теперь по кузову, рама практиччески в идеальном состоянии, в 2-х местах нашел небольшую ржавчину, поковырял гвоздиком - поверхностная.. внутри рама чистая, ни грязи, ни пыли))
кузов без коррозии, но было меняно переднее крыло и фара (была авария), небольшая вмятина на задней пассажирской двери...
салон - пепельница прокурен, трещина на ручке скотчем замотана...
кондиционер вроде как работает, но неуверенно, грит в том году разбирали систему, чистили испаритель, надо дозаправить..
автомобиль прошел последний раз ТО в 2005 году, с тех пор менялось тока масло да фильтры...
установлено 2 АКБ.
двигатель работает как дизель))) 3 года назад (я помню) работал значительно тише, откуда шум, так и не понял...(может цепь?)
>на сомнительных АЗС типа Роснефти и ей подобных
На Роснефти то кажется неплохое топливо (я правда по бензину сужу), но в крае полно именно "ей подобных": Ростнефть, Росснефть итд. Вот на них от зебина серой страшно воняет. По солярке не уверен.
> Лично сам заправляюсь на Лукойле
А вот на Лукойле (если опять таки судить по бензину) мне показалось топливо похуже, я на нем бросил заправляться.
ТатНефть - вообще жуткая бодяга. Ну это уже отдельная тема.
Что касается валкости на мягких амах, то с учетом того что машина всё равно расчитана на условие опрокидывания, пусть будет валкой, за то иинформативнее и комфортнее. На устойчивость эта валкость не влияет.
Один чел установил на заднюю ось Патриота стабилизатор типа "чтобы менее валкий был". Теперь его всё время заносит потому что машина стала не информативной.
>двигатель работает как дизель))) 3 года назад (я помню) работал значительно тише, откуда шум, так и не понял...(может цепь?)
Всегда хочется надеяться на меньшее... Не советую с ним связываться по крайней мере без поездки на диагностику в серьёзный сервис по дизельным моторам.
На Роснефти то кажется неплохое топливо (я правда по бензину сужу), но в крае полно именно "ей подобных": Ростнефть, Росснефть итд. Вот на них от зебина серой страшно воняет. По солярке не уверен.
> Лично сам заправляюсь на Лукойле
А вот на Лукойле (если опять таки судить по бензину) мне показалось топливо похуже, я на нем бросил заправляться.
ТатНефть - вообще жуткая бодяга. Ну это уже отдельная тема.
Что касается валкости на мягких амах, то с учетом того что машина всё равно расчитана на условие опрокидывания, пусть будет валкой, за то иинформативнее и комфортнее. На устойчивость эта валкость не влияет.
Один чел установил на заднюю ось Патриота стабилизатор типа "чтобы менее валкий был". Теперь его всё время заносит потому что машина стала не информативной.
>двигатель работает как дизель))) 3 года назад (я помню) работал значительно тише, откуда шум, так и не понял...(может цепь?)
Всегда хочется надеяться на меньшее... Не советую с ним связываться по крайней мере без поездки на диагностику в серьёзный сервис по дизельным моторам.
MOHCTPOXOD
>Всегда хочется надеяться на меньшее... Не советую с ним связываться по крайней мере без поездки на диагностику в серьёзный сервис по дизельным моторам.
от елки...
http://fotoplenka.ru/users/miklekr/422102/
>Всегда хочется надеяться на меньшее... Не советую с ним связываться по крайней мере без поездки на диагностику в серьёзный сервис по дизельным моторам.
от елки...
http://fotoplenka.ru/users/miklekr/422102/
А ты хотел лебедку крутить ?БARMALEЙ писал(а): Хы хы! Посмотрел на те батареи, аж расплакался! Они наверно только для часов этого авто и годятся.
>А ты хотел лебедку крутить ?
Нет, ведущие колеса
Нет, ведущие колеса
Общая болезнь этих ручек - лечитсяMikle писал(а):салон - пепельница прокурен, трещина на ручке скотчем замотана...
Цепей в этом моторе нет - только шестерни. Цепь есть только в раздатке. Если громче молотит, то возможно ТНВД крутили. Если что, то есть человек, который про дизель расскажет достаточно много (в смысле про состояние данного мотора).Mikle писал(а):двигатель работает как дизель))) 3 года назад (я помню) работал значительно тише, откуда шум, так и не понял...(может цепь?)
скорее всего надо готовиться делать ревизию подвески на предмет состояния резинок, шаровых и наконечников. Хотя после двух лет езды по плохим дорогам и низкой температуре решил вкруговую все поменять. Так вот на удивление сайленты были еще живые вполне, а шаровые и наконечники вообще без люфтов. Так что получилось ТО, а не ремонт.Mikle писал(а):автомобиль прошел последний раз ТО в 2005 году,
MOHCTPOXOD
В том-то и смысл, что бензин и ДТ по качеству на ЛУкойле и Роснефти отличаются. Там бенз лучше, а там соляра. ДТ Роснефти просто кошмар - машины поддымливает на ней изрядно, тянет хуже, а расход больше на 2-3 литра на круг. Причем на разных заправках заправлялся, а результат один. Ушел на Лукойл с положительным результатом. Справедливости ради отмечу, что и на Лукойле тоже пару раз нарывался на поганое топливо. Как говорится выбираем лучшее из худшего...
Кстати, панель управления отоплением вроде как заменена, поскольку в те годы стояли не кнопки, а ручки. Но если все работает, то и ладно.
silver_dog
Нет, но хотя бы подзаряжать АКБ током 2-5 ампер. Это вполне реально, если сделать на всю терранокрышу.
Зачем мечтать, если есть желание просто купить и проинсталлить. У нас в краснодаре их кстате и делают.
А вообще Mikle, если нравится машина, то бери и никого не слушай, все про нее узнаешь в процессе эксплуатации, будешь много спрашивать и много слушать, то будешь как я - пешком ходить.
Удачной покупки!
Нет, но хотя бы подзаряжать АКБ током 2-5 ампер. Это вполне реально, если сделать на всю терранокрышу.
Mikle писал(а):ну, о таких как у Иваныча, тока мечтать)))
Зачем мечтать, если есть желание просто купить и проинсталлить. У нас в краснодаре их кстате и делают.
А вообще Mikle, если нравится машина, то бери и никого не слушай, все про нее узнаешь в процессе эксплуатации, будешь много спрашивать и много слушать, то будешь как я - пешком ходить.
Удачной покупки!
БARMALEЙ Может и хватит.. Но ..слишком много "Но". Дорого. 3-5 ампер зарядят батарею за 15-20 часов, день к сожалению короче. Вопрос будет ли солнце, когда оно нужно для зарядки. ИМХО проще бензоэлектростанцию хотя бы на 600 Ватт, они совсем маленькие и много места не займут. З.Ы. а есчо мне на крышу как-то ветка упала. Тооолстая.. Хорошо, что на УАЗе тама батарей нету
Насчет машины - если почувствовал "Твоё" - надо брать. Все равно потом переделывать
Насчет машины - если почувствовал "Твоё" - надо брать. Все равно потом переделывать
>Это вполне реально, если сделать на всю терранокрышу.
И на неё со всем этим опрокинуться
Нафига заряжать аккумулятор от солнечной батареи если с этим прекрасно справляется генератор?
Мне вообще не вполне понятно зачем в этом терране солнечные батареи лежат. Что они там делают?
>Насчет машины - если почувствовал "Твоё" - надо брать. Все равно потом переделывать
Сколько не заряжай внедорожник, всё равно в итоге УАЗик получится
И на неё со всем этим опрокинуться
Нафига заряжать аккумулятор от солнечной батареи если с этим прекрасно справляется генератор?
Мне вообще не вполне понятно зачем в этом терране солнечные батареи лежат. Что они там делают?
>Насчет машины - если почувствовал "Твоё" - надо брать. Все равно потом переделывать
Сколько не заряжай внедорожник, всё равно в итоге УАЗик получится
>ну, до монстростроения думаю не дойдет))
Все так по началу думают
Все так по началу думают
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня