Предлогают Террано 91 г.в. стоит ли связываться?

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Mikle
Автор темы
Mikle
Автор темы

#1 Mikle » 11.08.2008, 14:53

японец, дизель, акпп, пробег 160 тыс.
кондиционер, изменяемый клиренс, даже солнечные батареи есть, именно в такой комплектации и пришел с японии...
продает сотрудник, хочет за него 140... новая грязевая резина...
в принципе давно искал нечто подобное в таком ценовом диапазоне для небольших покатушек, рыбалки и т.п., возможно много по городу, хотя и не одна машина в семье...
стоит ли связываться? какие проблемы ожидают?
акпп для 91-го года, не опасно ли?

Mikle
Автор темы
Mikle
Автор темы

#2 Mikle » 11.08.2008, 14:54

сорри за опечатку в названии, конечно же предлагают)))

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#3 БАRМАLЕЙ » 11.08.2008, 17:11

ну щас начнется...

Tyler™
Tyler™
ICQ

#4 Tyler™ » 11.08.2008, 17:38

БARMALEЙ
А чо должно начаться? :)
вот еслиб Mikle спросил что лучше УАЗ или Нива.....
:ROFL: :lol: :ROFL:


Mikle
Найди 733, он те много чего рассказать сможет:)

Mikle
Автор темы
Mikle
Автор темы

#5 Mikle » 11.08.2008, 19:37

с уазом и нивой все в принципе понятно.., или наоборот, совсем непонятно:)
а вот террано, ент другоде дело...
буду ждать 733-го, авось заглянет сюда:)

ИА
Аватара
ИА

#6 ИА » 11.08.2008, 19:42

http://forum.skif4x4.ru/
Тут и кричи: А-УУУУУУУ!!! 733!!!!!! Он на этом форуме модератор.

Старик93
Старик93

#7 Старик93 » 11.08.2008, 20:47

Mikle
За машину просят совсем немного. Изменяемого клиренса на Террано нет и не было никогда - гон сплошной, разве что путем насовывания в него мешков с песком. Дизель очень неплохой и надежный, жует даже гавенную отечественную солярку, хотя лучше не увлекаться этим. Крутящий момент хороший, тянет очень неплохо, хотя из машины ракета никогда не получится - все-таки дизель он и есть дизель. По городу можно вполне ездить, если не нервируют прыгающие вперед шумахеры на зажигалках. Очень либеральные цены на расходники. прост в обслуживании, гораздо проще Нивки (не пинайте больно, но это правда). АКПП достаточно надежна, если с ней обращаться не по-варварски. Все лечится. Резюме: нормальная рабочая лошадка, если ухаживать за которой, будет служить долго и верно. В какашках ведет себя достаточно уверенно. Безболезненно выдерживает 32-е колеса. Не вопрос - можно воткнуть и больше, но тогда ступичные становятся расходниками - независимая подвеска и есть независимая. Салон достаточно просторный. Все вопросы и проблемы можно посмотреть в ФАКе этого форума: www.terrano.irk.ru. Там кстати многие задавали вопросы брать или не брать и им все честно и обьективно рассказывали. Стоит внимательно осмотреть раму на предмет гнили. Еще раз отмечу, что для машины такого года очень либеральная цена и маленький пробег.
Мне Тирки нравятся очень. Владею уже четвертый год (ее родным братом) и продавать не собираюсь.

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#8 БАRМАLЕЙ » 12.08.2008, 00:23

Ну вот, началось...

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#9 COSMOS425 » 12.08.2008, 01:53

Каштрная техника на самом деле, а про изменяемый клиренс-- ржал дико! :D :lol:

Mikle
Автор темы
Mikle
Автор темы

#10 Mikle » 12.08.2008, 14:10

ок, поищу 733 на скифах, может он еще чего добавит...))
Старик93, спасибо за информацию, уже кое-что понятно...
вот что удалось узнать про клиренс: стоят амортизаторы, с какими то датчиками, как на субару(с изменяемым клиренсом), в салоне есть кнопка спорт, как я понял с его слов при нажатии на нее автомобиль должен опускаться...

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#11 MOHCTPOXOD » 12.08.2008, 14:47

>жует даже гавенную отечественную солярку, хотя лучше не увлекаться этим

Тут другой нет :-) Предлагаешь ездить на Террано в японии или ещё где, но не в России? :-)

>в салоне есть кнопка спорт, как я понял с его слов при нажатии на нее автомобиль должен опускаться...

Гыгы, на субару может быть и опускаться, а на внедорожнике (теоретически если бы это было возможно) наоборот подниматься :-)

Возможно установлены просто амортизаторы с изменяемой жесткостью. Типа чтобы при активной езде машина раскачивалась меньше а при обычной езде мягче была.

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#12 Yroslav » 12.08.2008, 17:22

нормальный автомобиль.... ремонтопригоден, запчасти дешёвые, большой запас прочности!!!

п.с. продаю подготовленный, но бензинку
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?p=40662

Старик93
Старик93

#13 Старик93 » 12.08.2008, 19:12

Mikle писал(а):в салоне есть кнопка спорт, как я понял с его слов при нажатии на нее автомобиль должен опускаться...
Монстроход прав. Эта опция изменяет жесткость аммортизатров - спорт режим - аммо жестче, обычный - мягче. На спорте лучше кататься по обычным дорогам, тогда валкость уменьшается, а на обычном по грунту и пр. Хотя это не догма, поскольку каждый выбирает себе применение этой опции сам, тут однозначного мнния так и не нашли. Как правило на машинах такого года регулируемые аммы уже мертвые, если не менялись своевременно. Это легко оценить как по внешнему виду аммо, так и по трубкам к ним подходящим (если что вообще туда подходит).
MOHCTPOXOD
Я имел речь про соляру, которую продают на сомнительных АЗС типа Роснефти и ей подобных - гадость какой не видел, но переваривает ее безболезненно. Лично сам заправляюсь на Лукойле - там хоть чуток получше и мотор ее глотает достаточно неплохо.

Mikle
Автор темы
Mikle
Автор темы

#14 Mikle » 12.08.2008, 21:25

только вернулся с осмотра...
да, действительно кнопка "SPORT" - изменения жесткости аммортизаторов, и Старик93 прав, не работает)))
успел узнать, что такой аммо стоит 1200 ре во Владивостоке...
теперь по кузову, рама практиччески в идеальном состоянии, в 2-х местах нашел небольшую ржавчину, поковырял гвоздиком - поверхностная.. внутри рама чистая, ни грязи, ни пыли))
кузов без коррозии, но было меняно переднее крыло и фара (была авария), небольшая вмятина на задней пассажирской двери...
салон - пепельница прокурен, трещина на ручке скотчем замотана...
кондиционер вроде как работает, но неуверенно, грит в том году разбирали систему, чистили испаритель, надо дозаправить..
автомобиль прошел последний раз ТО в 2005 году, с тех пор менялось тока масло да фильтры...
установлено 2 АКБ.
двигатель работает как дизель))) 3 года назад (я помню) работал значительно тише, откуда шум, так и не понял...(может цепь?)

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

#15 Миша » 13.08.2008, 08:17

А мне кажется что за такие деньги в общем-то оченнно неплохой вариант...
Mikle писал(а):для небольших покатушек, рыбалки и т.п.,
- вполне подходящая авто.
Правда небольшие покатушки обычно переходят в средние, потом большие :D , но это уже другая история...

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#16 MOHCTPOXOD » 13.08.2008, 09:15

>на сомнительных АЗС типа Роснефти и ей подобных

На Роснефти то кажется неплохое топливо (я правда по бензину сужу), но в крае полно именно "ей подобных": Ростнефть, Росснефть итд. Вот на них от зебина серой страшно воняет. По солярке не уверен.

> Лично сам заправляюсь на Лукойле

А вот на Лукойле (если опять таки судить по бензину) мне показалось топливо похуже, я на нем бросил заправляться.

ТатНефть - вообще жуткая бодяга. Ну это уже отдельная тема.

Что касается валкости на мягких амах, то с учетом того что машина всё равно расчитана на условие опрокидывания, пусть будет валкой, за то иинформативнее и комфортнее. На устойчивость эта валкость не влияет.

Один чел установил на заднюю ось Патриота стабилизатор типа "чтобы менее валкий был". Теперь его всё время заносит потому что машина стала не информативной.

>двигатель работает как дизель))) 3 года назад (я помню) работал значительно тише, откуда шум, так и не понял...(может цепь?)

Всегда хочется надеяться на меньшее... Не советую с ним связываться по крайней мере без поездки на диагностику в серьёзный сервис по дизельным моторам.

Mikle
Автор темы
Mikle
Автор темы

#17 Mikle » 13.08.2008, 11:58

MOHCTPOXOD
>Всегда хочется надеяться на меньшее... Не советую с ним связываться по крайней мере без поездки на диагностику в серьёзный сервис по дизельным моторам.
от елки...
http://fotoplenka.ru/users/miklekr/422102/

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

#18 Миша » 13.08.2008, 13:11

А где "новая грязевая резина"??? иЛи на фото она ??? :shock:

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#19 БАRМАLЕЙ » 13.08.2008, 14:52

Mikle писал(а):даже солнечные батареи есть, именно в такой комплектации и пришел с японии...

Хы хы! Посмотрел на те батареи, аж расплакался! Они наверно только для часов этого авто и годятся.

silver_dog
silver_dog
ICQ

#20 silver_dog » 13.08.2008, 14:59

БARMALEЙ писал(а): Хы хы! Посмотрел на те батареи, аж расплакался! Они наверно только для часов этого авто и годятся.
А ты хотел лебедку крутить ? :shock:

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#21 MOHCTPOXOD » 13.08.2008, 15:24

>А ты хотел лебедку крутить ?

Нет, ведущие колеса :P

Mikle
Автор темы
Mikle
Автор темы

#22 Mikle » 13.08.2008, 16:25

Миша >А где "новая грязевая резина"??? иЛи на фото она ??? Shocked
ага, именно она, осенью поставил..))
БARMALEЙ>Хы хы! Посмотрел на те батареи, аж расплакался! Они наверно только для часов этого авто и годятся.
ну, о таких как у Иваныча, тока мечтать)))

Старик93
Старик93

#23 Старик93 » 13.08.2008, 18:49

Mikle писал(а):салон - пепельница прокурен, трещина на ручке скотчем замотана...
Общая болезнь этих ручек - лечится
Mikle писал(а):двигатель работает как дизель))) 3 года назад (я помню) работал значительно тише, откуда шум, так и не понял...(может цепь?)
Цепей в этом моторе нет - только шестерни. Цепь есть только в раздатке. Если громче молотит, то возможно ТНВД крутили. Если что, то есть человек, который про дизель расскажет достаточно много (в смысле про состояние данного мотора).
Mikle писал(а):автомобиль прошел последний раз ТО в 2005 году,
скорее всего надо готовиться делать ревизию подвески на предмет состояния резинок, шаровых и наконечников. Хотя после двух лет езды по плохим дорогам и низкой температуре решил вкруговую все поменять. Так вот на удивление сайленты были еще живые вполне, а шаровые и наконечники вообще без люфтов. Так что получилось ТО, а не ремонт.
MOHCTPOXOD
В том-то и смысл, что бензин и ДТ по качеству на ЛУкойле и Роснефти отличаются. Там бенз лучше, а там соляра. ДТ Роснефти просто кошмар - машины поддымливает на ней изрядно, тянет хуже, а расход больше на 2-3 литра на круг. Причем на разных заправках заправлялся, а результат один. Ушел на Лукойл с положительным результатом. Справедливости ради отмечу, что и на Лукойле тоже пару раз нарывался на поганое топливо. Как говорится выбираем лучшее из худшего...
Кстати, панель управления отоплением вроде как заменена, поскольку в те годы стояли не кнопки, а ручки. Но если все работает, то и ладно.

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#24 БАRМАLЕЙ » 13.08.2008, 23:34

silver_dog
Нет, но хотя бы подзаряжать АКБ током 2-5 ампер. Это вполне реально, если сделать на всю терранокрышу.
Mikle писал(а):ну, о таких как у Иваныча, тока мечтать)))

Зачем мечтать, если есть желание просто купить и проинсталлить. У нас в краснодаре их кстате и делают.
А вообще Mikle, если нравится машина, то бери и никого не слушай, все про нее узнаешь в процессе эксплуатации, будешь много спрашивать и много слушать, то будешь как я - пешком ходить.
Удачной покупки!

silver_dog
silver_dog
ICQ

#25 silver_dog » 14.08.2008, 07:07

БARMALEЙ Может и хватит.. Но ..слишком много "Но". Дорого. 3-5 ампер зарядят батарею за 15-20 часов, день к сожалению короче. Вопрос будет ли солнце, когда оно нужно для зарядки. ИМХО проще бензоэлектростанцию хотя бы на 600 Ватт, они совсем маленькие и много места не займут. З.Ы. а есчо мне на крышу как-то ветка упала. %) Тооолстая.. Хорошо, что на УАЗе тама батарей нету :pardon:
Насчет машины - если почувствовал "Твоё" - надо брать. Все равно потом переделывать :pilot

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#26 MOHCTPOXOD » 14.08.2008, 09:06

>Это вполне реально, если сделать на всю терранокрышу.

И на неё со всем этим опрокинуться :-)
Нафига заряжать аккумулятор от солнечной батареи если с этим прекрасно справляется генератор?

Мне вообще не вполне понятно зачем в этом терране солнечные батареи лежат. Что они там делают?

>Насчет машины - если почувствовал "Твоё" - надо брать. Все равно потом переделывать

Сколько не заряжай внедорожник, всё равно в итоге УАЗик получится :-)

Mikle
Автор темы
Mikle
Автор темы

#27 Mikle » 15.08.2008, 23:41

ну, до монстростроения думаю не дойдет))
спасибо всем за мнения и советы:)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#28 MOHCTPOXOD » 18.08.2008, 09:29

>ну, до монстростроения думаю не дойдет))

Все так по началу думают :-)


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника