Так где вы говорите продают сварочный провод?
Поэтому я взял ПВ3
Вот купил соленоид, буду с него делать размыкатель.
Теперь пытаюсь понять где у него катушка, а где силовые контакты?
Прозвонил - есть контакт на маленьких горизонтальных клеммах и больших горизонтальных клеммах.
На больших вертикальных цепи нет. Очевидно они силовые. Остался вопрос - где катушка?
Вот купил соленоид, буду с него делать размыкатель.
Теперь пытаюсь понять где у него катушка, а где силовые контакты?
Прозвонил - есть контакт на маленьких горизонтальных клеммах и больших горизонтальных клеммах.
На больших вертикальных цепи нет. Очевидно они силовые. Остался вопрос - где катушка?
Серега, ну катушка там видна невооруженным глазом по более тонким выводам Ну и по сопротивлению можно определить (на будущее) А что это за соленоид? На какое напряжение катушка? Контактная группа на какой ток? У меня похожий где то лежит, ни марки, ни характеристик не знаю. Пробовал прикладывать 12В - работает вроде
Еще по проводу. На радиорынке продается черная гофрированная трубка. Есть точно по диаметру провода 30кв мм. Засовываешь туда провод, местами стягиваешь гофру изолентой и плотно крепишь по кузову. Помогает от перетирания изоляции при тряске. На ПВ3 она не особо толстая. А если еще и разогреется, то... возможны варианты
Еще по проводу. На радиорынке продается черная гофрированная трубка. Есть точно по диаметру провода 30кв мм. Засовываешь туда провод, местами стягиваешь гофру изолентой и плотно крепишь по кузову. Помогает от перетирания изоляции при тряске. На ПВ3 она не особо толстая. А если еще и разогреется, то... возможны варианты
Де Факто
Да блин... меня эта мысль уже трое суток мучает. Скоро параноя начнется Я как вижу провода просунутые в дырку- первая мысль: перетрет.
Но у меня 35 квадратов, так что та трубочка не налезет. Я вот как найду сверло миллиметров 16, расшарашу отверстия и тупо намотаю изоленты на провода. ТАк напильнегом шкрябал, пальцем щупал - края не острые, но все равно что-то я ачкую...
На коробке написано Unipoint. и приклеена желтая бумажка с надписью SOLENOID SNLS-116ATP
А кстати. Он должен аЦки греться? Я сегодня обжегся об него.
COSMOS425
неа. У меня еще мотор не обкатаный. А я как вспомню те подъемы с тапкой в пол...
Да блин... меня эта мысль уже трое суток мучает. Скоро параноя начнется Я как вижу провода просунутые в дырку- первая мысль: перетрет.
Но у меня 35 квадратов, так что та трубочка не налезет. Я вот как найду сверло миллиметров 16, расшарашу отверстия и тупо намотаю изоленты на провода. ТАк напильнегом шкрябал, пальцем щупал - края не острые, но все равно что-то я ачкую...
Гы! Моим китайским девайсом можно только определить есть ли там вообще контакт или нет. Там между катушкой и нормально замкнутыми силовыми выводами разница была почти никакая по сопротивлениюНу и по сопротивлению можно определить (на будущее)
АХЕЗ. В неправильном направлении продали как "салинойед 12V 400А для DV/DW/DA/DP 1500-15000 WA-0201 WA-0201"А что это за соленоид? На какое напряжение катушка? Контактная группа на какой ток?
На коробке написано Unipoint. и приклеена желтая бумажка с надписью SOLENOID SNLS-116ATP
А кстати. Он должен аЦки греться? Я сегодня обжегся об него.
COSMOS425
неа. У меня еще мотор не обкатаный. А я как вспомню те подъемы с тапкой в пол...
градусов до 60 это нормально, а так чтоб обжечься.... похоже, 400А он все таки не потянет.... хотя заявленные 400А это наверно максимальный ток, т.е. ну оч кратковременный... Кстати, тот же электромеханический размыкатель массы расчитан на ток 50А (рабочий), но у него есть и такая характеристика: максимальный кратковременный ток - что то около 700А, но она не пишется на устройстве по понятным причинамОн должен аЦки греться? Я сегодня обжегся об него.
Прочитал там -не понял. 10 А он жрет только во время работы, так что ночью аккум не как не посадишь. Попробуй его катушку последовательно с лампочкой от фары на 60/55 ватт включить, либо через одну нить, либо через обе параллельно - греться меньше должноSavage писал(а):Ну вот меня еще и обругали на Ниватехнике ..
Да и во время работы с чего бы ему 10А жрать? 10А*12В=120Вт на тепло. Там катушка в режиме электронагревательного прибора работает что-ли?
И потом я же его выключаю. На то он и размыкатель. А если залипнет, то я услышу. Он выключается со звуком как молотком по крыше
ЗЫ: Что-то меня начинает смущать мой свес... Надо будет оторвать подрамник и по-другому переделать все.
И потом я же его выключаю. На то он и размыкатель. А если залипнет, то я услышу. Он выключается со звуком как молотком по крыше
а после этого катушке мощщи хватит, чтобы отжимать пружину и достаточно хорошо прижимать силовые контакты? А то они подгорать начнут...Попробуй его катушку последовательно с лампочкой от фары на 60/55 ватт включить
ЗЫ: Что-то меня начинает смущать мой свес... Надо будет оторвать подрамник и по-другому переделать все.
Savage писал(а):а после этого катушке мощщи хватит, чтобы отжимать пружину и достаточно хорошо прижимать силовые контакты?
Хватит. дело в том, что у любого электромагнита ток срабатывания намного больше тока удержания. А у лампочки холодная нить имеет малое сопротивление, то есть в момент срабатывания ток будет максимальный, потом лампочка разогреется сопротивление нити увеличится, ток уменьшиться, но на удержание хватит. Как-то так.. Лампочку интегрируешь в новый подрамник
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня