Хочу лифтануть ШНиффку ;)
Ситуация такова:
Надоело цеплять брюхом...
Задирать до одури - неахода, думаю дюйма на 1,5-2 поднять - штоб и управляемость не страдала и в глаза сильно не бросалось.
А теперь проблемы ;( :
Опыта подобных действ как такового нед ;(
Ничитался форумов по поводу различных способов дабиться желаемого результата - окончательно запутался как сделать лучше ;(
К тамуже проста негде это делать - в моём гараже, где я ковыряюсь в недоприводах - Шниффка немного нипамищаится ;( (гараж лет 35 назад под матацикл выдавали ;( )
Вобщем:
Ищу Человека с Опытом. Для того чтобы:
1. Обсудить с ним (получить его совет) как сделать лучше.
2. Примерно просчитать бюджет сего действа под конкретный рекомендованный им вариант.
3. Отлифтовать, наконец, шниффку (за вознаграждение, естественно )
3а. Большим плюсом для меня будет возможность поучаствовать мне в перестройке (руки прямые, тока иногда болты рву и со сваркой недружу ;( - опыта недостаточно - прожигаю иногда ;( )
Надоело цеплять брюхом...
Задирать до одури - неахода, думаю дюйма на 1,5-2 поднять - штоб и управляемость не страдала и в глаза сильно не бросалось.
А теперь проблемы ;( :
Опыта подобных действ как такового нед ;(
Ничитался форумов по поводу различных способов дабиться желаемого результата - окончательно запутался как сделать лучше ;(
К тамуже проста негде это делать - в моём гараже, где я ковыряюсь в недоприводах - Шниффка немного нипамищаится ;( (гараж лет 35 назад под матацикл выдавали ;( )
Вобщем:
Ищу Человека с Опытом. Для того чтобы:
1. Обсудить с ним (получить его совет) как сделать лучше.
2. Примерно просчитать бюджет сего действа под конкретный рекомендованный им вариант.
3. Отлифтовать, наконец, шниффку (за вознаграждение, естественно )
3а. Большим плюсом для меня будет возможность поучаствовать мне в перестройке (руки прямые, тока иногда болты рву и со сваркой недружу ;( - опыта недостаточно - прожигаю иногда ;( )
Slipeer
Лифтовал я свою Шнивку. Комплект покупал в Маскау "Короффка" . Устанавливал сам. За комплект заплатил 11 тыров. Сейчас-бы сделал по другому. Перед - 8 втулок под нижнюю чашку + проставки под верх шаровую. Зад - проставки под верх ( хотя под низ правильнее, но изготовить сложнее) удлинить Панара, пара аммортизаторов от УАЗа и усе. По управляемости на асфальте - управляется нормально.
Вне асфальта и говорить нечего. Минитанк. Звони. Посмотришь, размерчики снимешь, да и советом помогу. 89182638588.
Зы а еще к Апостолу можешь обратиться, опыта у него валом..
Лифтовал я свою Шнивку. Комплект покупал в Маскау "Короффка" . Устанавливал сам. За комплект заплатил 11 тыров. Сейчас-бы сделал по другому. Перед - 8 втулок под нижнюю чашку + проставки под верх шаровую. Зад - проставки под верх ( хотя под низ правильнее, но изготовить сложнее) удлинить Панара, пара аммортизаторов от УАЗа и усе. По управляемости на асфальте - управляется нормально.
Вне асфальта и говорить нечего. Минитанк. Звони. Посмотришь, размерчики снимешь, да и советом помогу. 89182638588.
Зы а еще к Апостолу можешь обратиться, опыта у него валом..
COSMOS425
С пэрэдком у короффки все хорошо - не гремит и рулится нормально, сход-развал выводится на ура. С попом похуже. На асфальте все хорошо, а вот на кочкарях гремит шо бубен, т.е. нижняя чашка стоит неверно - пружинку выпячивает и она об отбойник трынь-брынь..
Советуют по отбойнику кувалдой 3,14дячить тем самым выровнять его, но не гуманно это как-то, да и не подлезть. Я поборол этот момент установив резиновые межвитковые проставки ( 70 руб. пара)
они как-бы армируют пружинку не давая ей изгибаться (подсмотрел у Андрея RK6ADT) на управляемость и плавность хода ни как не повлияло и грохота боле не слыхать (пока...)
С пэрэдком у короффки все хорошо - не гремит и рулится нормально, сход-развал выводится на ура. С попом похуже. На асфальте все хорошо, а вот на кочкарях гремит шо бубен, т.е. нижняя чашка стоит неверно - пружинку выпячивает и она об отбойник трынь-брынь..
Советуют по отбойнику кувалдой 3,14дячить тем самым выровнять его, но не гуманно это как-то, да и не подлезть. Я поборол этот момент установив резиновые межвитковые проставки ( 70 руб. пара)
они как-бы армируют пружинку не давая ей изгибаться (подсмотрел у Андрея RK6ADT) на управляемость и плавность хода ни как не повлияло и грохота боле не слыхать (пока...)
ГраМ
А вот я на chevy-niva.ru читал что у корофкинского комплекта спереди есть косяк - при определённых условиях (вывес и выворот колеса) нижняя опора пружины цепляет за супорт ;( один человек так супорт оторвал ;(
А вот я на chevy-niva.ru читал что у корофкинского комплекта спереди есть косяк - при определённых условиях (вывес и выворот колеса) нижняя опора пружины цепляет за супорт ;( один человек так супорт оторвал ;(
А разве в корофкинский комплект амортизаторы не входят? У них на сайте в фотках комплекта они есть ;(ГраМ писал(а):пара аммортизаторов от УАЗа
COSMOS425
точно щас нескажу - но что-то такое писали - опятьже при определённом вывороте колеса и при определённом свесе - он как-то зацепил съезжая с высокого юордюра одним колесом с выворотом - как я понял - вообще мутное дело, но знаетели оторвать себе супорт в говнах - ниахота - а с маими талантами йа такое влёгкую повторю
точно щас нескажу - но что-то такое писали - опятьже при определённом вывороте колеса и при определённом свесе - он как-то зацепил съезжая с высокого юордюра одним колесом с выворотом - как я понял - вообще мутное дело, но знаетели оторвать себе супорт в говнах - ниахота - а с маими талантами йа такое влёгкую повторю
А разве в корофкинский комплект амортизаторы не входят?
Входят. Но тада точно будешь "Йа Бешаннайа Табурэтко!"- жестко. Присылают газонаполненную Каябу. Я квартал проехал и сразу-же поехал за обычными маслянными мяконькими аммортизаторами. Уазовские оказались в самый раз.
По поводу суппортов - ша! буртик отфортуниваешь и ничего не цепляет. Космос, мы вместе проехали на Гроз. ворота. Дорожка для шнивки была нормальная. Домой приехал с тормозами.
Slipeer
Еще вариант. Может самый лучший. Резиновые проставки из магазина под верх по кругу.Это где-то + 3 см. И резину 235Х75Х15. Плюсов в этом варианте много.
Входят. Но тада точно будешь "Йа Бешаннайа Табурэтко!"- жестко. Присылают газонаполненную Каябу. Я квартал проехал и сразу-же поехал за обычными маслянными мяконькими аммортизаторами. Уазовские оказались в самый раз.
По поводу суппортов - ша! буртик отфортуниваешь и ничего не цепляет. Космос, мы вместе проехали на Гроз. ворота. Дорожка для шнивки была нормальная. Домой приехал с тормозами.
Slipeer
Еще вариант. Может самый лучший. Резиновые проставки из магазина под верх по кругу.Это где-то + 3 см. И резину 235Х75Х15. Плюсов в этом варианте много.
Slipeer
Ну ты сыпешь С чего начинать?
1. Коровку покупал для меня родственник и пересылал знакомым водилой.
2. 235 резина - придешь к ней все равно. Не тяжеловата - нормально.
Потеря в динамике незначительная, привыкаешь через 10 км. (может возникнет вопрос замены гл. пар в мостах на двоечные или копеечные. Зависит от темперамента. Я себе не менял)
3. ходов штатных аммортизаторов хватает (эт если резинки под верх)
4. Резинки в любом жигулевском магазе "проставки под пружины усиленные"
Если надумаешь по типу "короффки" , то надо делать здесь. Съэкономишь до половины стоимости
Ну ты сыпешь С чего начинать?
1. Коровку покупал для меня родственник и пересылал знакомым водилой.
2. 235 резина - придешь к ней все равно. Не тяжеловата - нормально.
Потеря в динамике незначительная, привыкаешь через 10 км. (может возникнет вопрос замены гл. пар в мостах на двоечные или копеечные. Зависит от темперамента. Я себе не менял)
3. ходов штатных аммортизаторов хватает (эт если резинки под верх)
4. Резинки в любом жигулевском магазе "проставки под пружины усиленные"
Если надумаешь по типу "короффки" , то надо делать здесь. Съэкономишь до половины стоимости
Ну эт как сказать я обычно на "корейском гамнище" езжу так что для меня сесть в шниву - уже потеря динамикиГраМ писал(а):Потеря в динамике незначительная, привыкаешь через 10 км.
ГраМ писал(а):Резинки в любом жигулевском магазе "проставки под пружины усиленные"
Поищю нада попробовать - влюбом случае это ничего не стоит в пределах 500 рэ эксперименты считаю допустимыми... но всё-же хотелось бы
только вот гдеГраМ писал(а):по типу "короффки"
эт вапрос ;(ГраМ писал(а):надо делать здесь
ГраМ, кстати, если резинки подсовывать надо ж и тяги удлинять? ;( Резинки-то сунуть я сам могу, а вот с удлинением ;(.....
Да, ещё никто незнает, на шевике набор тяг сзади такой же как на классике? Хотябы по посадочным местам? Просто чтоб родные не трогать - у мну есть с семёрки комплект - четыре новых и гнутый панар.
Да, ещё никто незнает, на шевике набор тяг сзади такой же как на классике? Хотябы по посадочным местам? Просто чтоб родные не трогать - у мну есть с семёрки комплект - четыре новых и гнутый панар.
>>И резину 235Х75Х15
>Не тяжеловата будет?
Это смотря какая марка резины. У меня в своё время получилось так что 253/75/15 на литых дисках оказалась легче родной влипяти на тазах. Правда момент инерции скорее всего всё равно остался больше из за бОльшего диаметра.
Кстати это максимальный размер который можно ставить на Ниву без заметного нарушения кинематики передней подвески (и как следствие переменности колеи).
И ещё. Для того чтобы поставить такую резину на обычную Ниву, лифтовать ничего не надо. Достаточно только доработать арки. На Шниве не пробовал, но возможно тоже.
>Не тяжеловата будет?
Это смотря какая марка резины. У меня в своё время получилось так что 253/75/15 на литых дисках оказалась легче родной влипяти на тазах. Правда момент инерции скорее всего всё равно остался больше из за бОльшего диаметра.
Кстати это максимальный размер который можно ставить на Ниву без заметного нарушения кинематики передней подвески (и как следствие переменности колеи).
И ещё. Для того чтобы поставить такую резину на обычную Ниву, лифтовать ничего не надо. Достаточно только доработать арки. На Шниве не пробовал, но возможно тоже.
а што тибя наталкнуло на мысль о скорой смерти жены?Slepeer писал(а):йа нихачу стать маладым и красивым вдавцом
Тяги не надо, а проставки под аммо надо. Продайуццо у боуленга.кстати, если резинки подсовывать надо ж и тяги удлинять?
Зато минус короффки - цена За 11 тыщщ я себе раз шесть свою лифтованую подвеску всю заново переберу. Или раз 10 поменяю сломаную просевшую пружинуГраМ писал(а):плюс короффки в том что...
просвяти миня несведущего - ХДЕ ЭТО????Savage писал(а):Продайуццо у боуленга
Savage писал(а):Зато минус короффки - цена За 11 тыщщ я себе раз шесть свою лифтованую подвеску всю заново переберу. Или раз 10 поменяю сломаную просевшую пружину
я лучше больше заплачу шоб только нге иметь удовольствие
"раз шесть свою лифтованую подвеску всю заново переберу. Или раз 10 поменяю сломаную пружину" в боевых условиях и тем более не возить с собой запасные пружины
Саваж, та ты не догоняешь!
На перед специально покупать ничо не надо. Идешь к ремонтникам, берешь у них 8 - 10 шт. убитых шаровых, обрезаешь шары, собираешь в пакеты ну и т.д. усе проставки есть. Идешь к токарю заказуешь 8 втулок (если уж совсем влом, то набираешь втулки из шайб) устанавливаешь - перед готов. Опять-же это по Шниве. По Ниве подругому. А ты гриш цена!
На перед специально покупать ничо не надо. Идешь к ремонтникам, берешь у них 8 - 10 шт. убитых шаровых, обрезаешь шары, собираешь в пакеты ну и т.д. усе проставки есть. Идешь к токарю заказуешь 8 втулок (если уж совсем влом, то набираешь втулки из шайб) устанавливаешь - перед готов. Опять-же это по Шниве. По Ниве подругому. А ты гриш цена!
Вот терь точно не догоняю. А я вам про что только что говорил? Про то же. Что не надо коровок а надо немного старого барахла + пружина + аммо Волги - на перед. Резинка и дистанционные проставки для аамо - на зад.ГраМ писал(а):Саваж, та ты не догоняешь!
Зная твои таланты, могу предположить, что ты в любом случае будешь иметь это самое удовольствие, только по цене Коровки. Это во-первых. А во-вторых откуда такая священная вера, что коровка не ломается и ее не придется чинить?Slepeer писал(а):я лучше больше заплачу шоб только нге иметь удовольствие
Да еще про сломанные пружины сам себя пугаешь...
Как это хде? у боуленга! :о)Slepeer писал(а):просвяти миня несведущего - ХДЕ ЭТО????
У него же весь кабан.ру тарится комплектухой. Ну я его в качестве примера и привожу, потому что у него покупал проставки. Угол Дальней и Рашпилевской напротив Модуса рядом с фотоателье и салоном элитных унитазов
Но есть и в других магазинах наверняка.
>Ищу Человека с Опытом. Для того чтобы:
1. Обсудить с ним (получить его совет) как сделать лучше.
2. Примерно просчитать бюджет сего действа под конкретный рекомендованный им вариант.
3. Отлифтовать, наконец, шниффку (за вознаграждение, естественно Wink )
Человек с опытом бесплатно посоветует тебе не ухудшать машину и не плодить побочные эффекты лифтом подвески.
Варианты доработки Нивы:
Простой: Увеличить арки (ничего не лифтуя) и поставить колеса 29".
Сложный: Изготовить зависимый передний мост на базе заднего и поворотных кулаков с шаровыми и ШРУСами от переднего. Повесить его на подвеску на трёх продольных рычагах (+тяга панара). Установить колеса до 31 дюймов (с соответствующей доработкой арок кузова).
На заднем мосту имеет смысл только переделать кронштейн крепления тяги панара к мосту таким образом чтобы она стояла более горизонтально. Это нужно для того чтобы минимизировать поперечные перемещения кузова.
1. Обсудить с ним (получить его совет) как сделать лучше.
2. Примерно просчитать бюджет сего действа под конкретный рекомендованный им вариант.
3. Отлифтовать, наконец, шниффку (за вознаграждение, естественно Wink )
Человек с опытом бесплатно посоветует тебе не ухудшать машину и не плодить побочные эффекты лифтом подвески.
Варианты доработки Нивы:
Простой: Увеличить арки (ничего не лифтуя) и поставить колеса 29".
Сложный: Изготовить зависимый передний мост на базе заднего и поворотных кулаков с шаровыми и ШРУСами от переднего. Повесить его на подвеску на трёх продольных рычагах (+тяга панара). Установить колеса до 31 дюймов (с соответствующей доработкой арок кузова).
На заднем мосту имеет смысл только переделать кронштейн крепления тяги панара к мосту таким образом чтобы она стояла более горизонтально. Это нужно для того чтобы минимизировать поперечные перемещения кузова.
MOHCTPOXOD писал(а):Сложный: Изготовить зависимый передний мост на базе заднего и поворотных кулаков с шаровыми и ШРУСами от переднего. Повесить его на подвеску на трёх продольных рычагах (+тяга панара). Установить колеса до 31 дюймов (с соответствующей доработкой арок кузова).
Ага и как это потом регистрировать в ГАИ ? У мну бальшой валасатой руки нед ;(
>Ага и как это потом регистрировать в ГАИ ? У мну бальшой валасатой руки нед ;(
По справке из НАМИ. А НАМИ это не ГАИ и там всё проще.
А кстати лифт, большие колеса, силовые бампера итд кстати тоже нужно регистрировать в ГАИ как переделку. Так что если хочешь законным методом проходить ТО, то вообще забудь про какие-либо доработки машины.
По справке из НАМИ. А НАМИ это не ГАИ и там всё проще.
А кстати лифт, большие колеса, силовые бампера итд кстати тоже нужно регистрировать в ГАИ как переделку. Так что если хочешь законным методом проходить ТО, то вообще забудь про какие-либо доработки машины.
>ага тока НАМИ -в маскве Wink а йа в Краснодыре
Ну дык здесь есть местный орган для таких целей:
350040 г. Краснодар, ул. Айвазовского, 104/1
(861) 2336341, 2334767/(861) 2336341, 2334767
s_i_m@indox.ru
А вообще слышал от кого-то что сертифицировал переделки в НАМИ по фотографиям почтой.
Ну или другой вариант: НЕ ставить лебедки, НЕ ставить колеса бОльшего размера, НЕ ставить силовые бампера а ездить в стандарте.
Ну дык здесь есть местный орган для таких целей:
350040 г. Краснодар, ул. Айвазовского, 104/1
(861) 2336341, 2334767/(861) 2336341, 2334767
s_i_m@indox.ru
А вообще слышал от кого-то что сертифицировал переделки в НАМИ по фотографиям почтой.
Ну или другой вариант: НЕ ставить лебедки, НЕ ставить колеса бОльшего размера, НЕ ставить силовые бампера а ездить в стандарте.
>Ну яж езжу! И техосмотр у меня есть!
Ну вот и я тоже езжу и техосмотр у меня тоже есть
Ну вот и я тоже езжу и техосмотр у меня тоже есть
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня