Вообщем загорелся я покупкой CALMINI 3" SUSPENSION SYSTEM http://purenissan.com/wd21_3_kit.htm
Отсюда два вопроса:
1. Как везти и таможить все это? кто поможет? подскажет? чтобы стоимость комплекта не переросла в несколько раз.
2. стоит ли?
3. есть ли аналогичные предложения, чтобы не тянуть из-за океана.
Покупка и таможня CALMINI 3" SUSPENSION SYSTEM для Терр
С таможней дела такие. Вы имеете право раз в неделю получать бестаможенно товаров на сумму до 10 000 руб. при условии, что эти товары «не предназначены для коммерческой деятельности». При привышении 400-баксового порога нужно заплатить 30% от привышения 10 000 руб.
С доставкой. Из пендосии отправляют следующими способами:
Обычная почта (Parcel Post) - непредсказуемо. Потому что параходом обычно. От недели до 4 месяцев. Зависит от веса посылки. Больше вес-больше срок. Будет весить до 0.4 кг – они ее бросят в AirMail и она дойдет быстро. Зато крайне дешевый способ отправки.
Самолетом (AirMail) – от недели до месяца. Тоже вес играет роль.
USPS Priority Mail – неделю, две и в России. Минимум 4 дня. НО! Так как поступает Priority Mail после таможни в «недра» нашей ОБЫЧНОЙ Российской почты, то посылки данным сервисом дольше идут по России, чем едут из-за бугра. Суммарное время прохождения без таможни из Америки 14-23 дня.
Отправление данным сервисом имеет ограниченные возможности по «отслеживанию». На сайте http://www.usps.com (это «Почта Америки» такая ) вы увидите когда оно было отправлено и когда выехало из США. В более редких случаях потом вылазит дата прихода в Россию. Все. Далее не отслеживается.
USPS First Class International Package - почти тоже самое, что USPS Priority Mail, применительно к России(то, что закладывали Америкосы в Priority Mail не очень работает в России-поэтому выходит одинаково). Медленее не будет. Но дешевле.
USPS Express Mail – самый дорогой из разумных, но самый вменяемый сервис. В зависимости от штата отправки и погоды появляется в России на 2-й или 4-й день. Очень редко задерживают на этом этапе на два дня. По номеру отслеживается на всем пути. На сайте http://www.emspost.ru или у вежливых или не очень операторш нашей «Почты России» по телефону КРУГЛОСУТОЧНО!. Данный сервис во многих странах имеет название «EMS POST». В Китае и многих «привлекательных» для покупки странах он есть и ищется по названию страны и фразе «EMS» (Express Mail Service). Покажите продавцу локальный сайт EMS и попросите отправить этим сервисом. Есть практически везде. В Германии нет. Там засилие DHL.
Тарифы и время прохождения всех вышеописанных посылок из Америки можно посмотреть на сайте http://www.usps.com в разделе «интернешионал калькулятор».
Транзитные сроки указанные там РЕАЛЬНЫ, но не учитывают Российскую таможню и Российскую «последнюю милю» нашей почты, которая во всех случаях, кроме USPS Express Mail оставляет желать лучшего. У большинства продавцов на странице товара встроен калькулятор. В зависимости от выбранной страны он вам расчитает сумму доставки. А при оплате PayPal автоматом добавит эту сумму в счет на основании вашего адреса доставки, зарегенного в системе.
Хочу заметить, что правило 400 баксов подпадает только под доставляемые почтой шмурдяки. Поэтому, грузы, доставляемые DHL, UPS и т.п. не подпадают под льготные условия, ибо эти фирмы - грузоперевозчики, а не почтовые службы. Соответсвенно, груз таможится по полной. То есть ГТД, ставка таможни по коду товара, а потом НДС. В зависимости от кода товара это обычно ((«цена товара»+«цена пересылки»)+15%)+НДС. Дорого. И гиморно.
С доставкой. Из пендосии отправляют следующими способами:
Обычная почта (Parcel Post) - непредсказуемо. Потому что параходом обычно. От недели до 4 месяцев. Зависит от веса посылки. Больше вес-больше срок. Будет весить до 0.4 кг – они ее бросят в AirMail и она дойдет быстро. Зато крайне дешевый способ отправки.
Самолетом (AirMail) – от недели до месяца. Тоже вес играет роль.
USPS Priority Mail – неделю, две и в России. Минимум 4 дня. НО! Так как поступает Priority Mail после таможни в «недра» нашей ОБЫЧНОЙ Российской почты, то посылки данным сервисом дольше идут по России, чем едут из-за бугра. Суммарное время прохождения без таможни из Америки 14-23 дня.
Отправление данным сервисом имеет ограниченные возможности по «отслеживанию». На сайте http://www.usps.com (это «Почта Америки» такая ) вы увидите когда оно было отправлено и когда выехало из США. В более редких случаях потом вылазит дата прихода в Россию. Все. Далее не отслеживается.
USPS First Class International Package - почти тоже самое, что USPS Priority Mail, применительно к России(то, что закладывали Америкосы в Priority Mail не очень работает в России-поэтому выходит одинаково). Медленее не будет. Но дешевле.
USPS Express Mail – самый дорогой из разумных, но самый вменяемый сервис. В зависимости от штата отправки и погоды появляется в России на 2-й или 4-й день. Очень редко задерживают на этом этапе на два дня. По номеру отслеживается на всем пути. На сайте http://www.emspost.ru или у вежливых или не очень операторш нашей «Почты России» по телефону КРУГЛОСУТОЧНО!. Данный сервис во многих странах имеет название «EMS POST». В Китае и многих «привлекательных» для покупки странах он есть и ищется по названию страны и фразе «EMS» (Express Mail Service). Покажите продавцу локальный сайт EMS и попросите отправить этим сервисом. Есть практически везде. В Германии нет. Там засилие DHL.
Тарифы и время прохождения всех вышеописанных посылок из Америки можно посмотреть на сайте http://www.usps.com в разделе «интернешионал калькулятор».
Транзитные сроки указанные там РЕАЛЬНЫ, но не учитывают Российскую таможню и Российскую «последнюю милю» нашей почты, которая во всех случаях, кроме USPS Express Mail оставляет желать лучшего. У большинства продавцов на странице товара встроен калькулятор. В зависимости от выбранной страны он вам расчитает сумму доставки. А при оплате PayPal автоматом добавит эту сумму в счет на основании вашего адреса доставки, зарегенного в системе.
Хочу заметить, что правило 400 баксов подпадает только под доставляемые почтой шмурдяки. Поэтому, грузы, доставляемые DHL, UPS и т.п. не подпадают под льготные условия, ибо эти фирмы - грузоперевозчики, а не почтовые службы. Соответсвенно, груз таможится по полной. То есть ГТД, ставка таможни по коду товара, а потом НДС. В зависимости от кода товара это обычно ((«цена товара»+«цена пересылки»)+15%)+НДС. Дорого. И гиморно.
Ярослав, мы уже возили какую-то шнягу из Америки для Гранда. Там у ребят все отлажено: 50 у.е. - доставка по Америке, 10 у.е. за каждый килограмм веса - до Москвы самолетом, далее - Грузовозофф... В инвойсе указывается сумма менее 400 у.е... Могу дать координаты чела в Москве.
У меня только закрадывается одна мысль: не является ли это "высокотехнологичной" вариацией (или разводом) на тему усиленных рычагов и проставок под шаровые со всеми вытекающими? Там же, по-моему, еще какая-то беда с трапецией вылезает... Как бы не вляпаться на недокомплект...
У меня только закрадывается одна мысль: не является ли это "высокотехнологичной" вариацией (или разводом) на тему усиленных рычагов и проставок под шаровые со всеми вытекающими? Там же, по-моему, еще какая-то беда с трапецией вылезает... Как бы не вляпаться на недокомплект...
Re: Покупка и таможня CALMINI 3" SUSPENSION SYSTEM для
Yroslav писал(а):Вообщем загорелся я покупкой CALMINI 3" SUSPENSION SYSTEM http://purenissan.com/wd21_3_kit.htm
Всё что входит в этот КИТ, кроме усиленных торсионов, у меня стоит на Террано (всё это делается на месте). Усиленные торсионы 30% у фирмы Дубинсон в Москве - купить можно. Вот и всё.
А заявленные 3 дюйма - это под сомнением. Там проблема уже не в рычагах, а в углах работы шрусов (в поворотах тем более). Плюс правильно сказал Sandino тут же вылезут проблемы в рулевой трапеции - её надо или усиливать или переделывать в родом виде жить она не будет. Следовательно надо ещё и КИТ для рулевой трапеции брать (если он есть)
Последний раз редактировалось 733 28.06.2008, 21:16, всего редактировалось 2 раза.
Yroslav
Не стоит. Шняга это. Я с питерским на эту тему много пообщался - у него родители в пендоссии живут. Сказал, что никакого смысла - только быстрее машина умрет, поскольку привода становятся расходниками. Лучше уж мост оттуда же приволочь. Мерикосы за него 250 баксов просят, только привезти никто на хочет (кому охота по помойкам рыться ).
Калмини, кстати под мост кит продает (все, что нужно для установки), кроме самого моста.
Не стоит. Шняга это. Я с питерским на эту тему много пообщался - у него родители в пендоссии живут. Сказал, что никакого смысла - только быстрее машина умрет, поскольку привода становятся расходниками. Лучше уж мост оттуда же приволочь. Мерикосы за него 250 баксов просят, только привезти никто на хочет (кому охота по помойкам рыться ).
Калмини, кстати под мост кит продает (все, что нужно для установки), кроме самого моста.
Вот и КИТ для рулевой http://purenissan.com/d21_steering.htm
единственное он не решает проблем с углом наклона коротких рулевых тяг, но жить такая система будет - проверено.
единственное он не решает проблем с углом наклона коротких рулевых тяг, но жить такая система будет - проверено.
На Иркутском форуме есть один человек с Приморья, так он катается как раз на мостовом Терране . Мосты от УАЗа перечулкованные и дофига всяких прибамбасов еще понавтыкано. Говорит, что машинка ведет себя оченно достойно. Сейчас у них очередной тюнинг - QD32 турбовый будут втыкать вместо TD27T. Так что возможно все. Пендосы вон пихают под них мосты по счету раз - и на пружинах и на рессорах.БARMALEЙ писал(а):Да, мостового терранозавра и я бы взял...
Был бы он мостовой.
Yroslav писал(а):733
как ты удлинял рычаги? проставками под шаровую?
У меня стоят проставки под шаровые, но при этом обязательно необходимо тюнитговать верхний рычаг (усиливать - делал это Иванович) иначе рычаг 100% сломает. Проверено мной и всеми кто ставил проставки. После усиления рычага ещё не наблюдал ни одной трещины.
После установки проставок и накрутки торсионов ещё пришлось шайбы неразрезные между верхними рычагами и рамой поставить (иначе развал не становился)
Вообщем моё мнение - надо на Террано военные мосты от УАЗа ставить и 35 колёса и после этого наступит внедорожное счастье - симбиоз японского и отечественного автопрома.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня