Честно говоря, опять захотелось комфорта на бездорожье . Не в том смысле, что он когда то у меня был, а в смысле уже хотелось и раньше
Привлекательно, на мой взгляд, выглядят пикапы. Тем более краем уха услышал, что растамаживаются они как грузовые автомобили, т.е. дешевле. В связи с этим вопрос к знающим людям - какие модели могли бы посоветовать, учитывая возможность дальнейшей постройки машины. Конечно хотелось бы левый руль, раму, возможность установки каточков побольше, наверное дизель. Бюджет, конечно-же ограничен до безобразия . Спасибо.
Пикап для грязи
>Мостовой Хайлюкс с двигателем 3L .
Ключевое слово "мостовой". А таких сейчас мало.
Комфорт на внедорожье - это Ведровер (в смысле Лэнд Ровер) Старый Рэндж или Дисковери. И мостовой и пружинный и фултаймовый и есть с автоматом, есть V8 или турбодизель и стоит недорого. Правда не пикап И кстати проходимость очень неплохая. Только правда не знаю где его ремонтировать в КК.
Ключевое слово "мостовой". А таких сейчас мало.
Комфорт на внедорожье - это Ведровер (в смысле Лэнд Ровер) Старый Рэндж или Дисковери. И мостовой и пружинный и фултаймовый и есть с автоматом, есть V8 или турбодизель и стоит недорого. Правда не пикап И кстати проходимость очень неплохая. Только правда не знаю где его ремонтировать в КК.
клуб владельцев пикапов
http://pickupclub.ru/forum/
http://pickupclub.ru/forum/
Нравятся мне хайлюксы А до какого года он выпускался с зависимой подвескй? Можно ли найти Track с такими характеристиками? (ведь вроде Track - европейский аналог?)aziat писал(а):Мостовой Хайлюкс с двигателем 3L
Если есть информация - примерный бюджет?MOHCTPOXOD писал(а):и стоит недорого
Вроде есть официальный диллер Муса-моторсMOHCTPOXOD писал(а):Только правда не знаю где его ремонтировать в КК
Заходил уже, читал - в основном обсуждение новых пикапов - митсу и ниссанLas писал(а):клуб владельцев пикапов
http://pickupclub.ru/forum/
Общий вопрос по пикапам: а у них у всех задний свес будет огромным? В сравнении с уазкой - просто пипец какой (по крайней мере на тех машинах, что видел).
Avenue, не все пикапы таможатся как грузовики.
Там есть много нюансов. Соотношение пассажировместимости, грузоподъёмности и общей массы. Скажем так, небольшие по грузоподъёмности японские пикапы с двойной 5-ти местной кабиной таможатся как легковые авто. 2-3 местные с одинарной кабиной - как грузовики. С американцами, там проще.
Там есть много нюансов. Соотношение пассажировместимости, грузоподъёмности и общей массы. Скажем так, небольшие по грузоподъёмности японские пикапы с двойной 5-ти местной кабиной таможатся как легковые авто. 2-3 местные с одинарной кабиной - как грузовики. С американцами, там проще.
doctor, если я правильно понял - пассажировместимость должна составлять меньше 50% общей грузоподъемности? так?
И при бюджете около 350 000 можно ли привезти такой автомобиль или он будет старым и таможня все равно сожрет всю экономию?
Просто вопрос о пикапе встал из-за информации о возможности сэкономить на таможне. Но если это касается только свежих автомобилей, то это слшком дорого и тогда будем искать автомобиль с кузовом универсал, для подготовки экспедиционного самолета
И при бюджете около 350 000 можно ли привезти такой автомобиль или он будет старым и таможня все равно сожрет всю экономию?
Просто вопрос о пикапе встал из-за информации о возможности сэкономить на таможне. Но если это касается только свежих автомобилей, то это слшком дорого и тогда будем искать автомобиль с кузовом универсал, для подготовки экспедиционного самолета
Avenue, на старые машины не получить экол. сертификат, хотя их там оч. много, есть недорогие и в неплохом состоянии. Те что можно завозить, от 3-х до 7 лет и 4WD, в этот бюджет не уложатся. Раньше был отличный вариант, Nissan Datsun 4WD, не как у Димы Олда был, а новее с 3 литровым дизелем, он прокатывал даже Duoble Cabin и King Cabin как грузовик и пошлина была всего-то немногим больше штуки баксов, но он снят с производства, его заменила Navarra. Их и сейчас полно на аукционах, но поезд ушёл.
Ищи недорогой пикап на рынках РФ и не заморачивайся с ввозом.
***
Задний свес у них у всех большой, его уменьшают для спорта укорачивая грузовую платформу.
Ищи недорогой пикап на рынках РФ и не заморачивайся с ввозом.
***
Задний свес у них у всех большой, его уменьшают для спорта укорачивая грузовую платформу.
>Если есть информация - примерный бюджет?
Ну можно найти до 300 тыр.
Из знакомых один чел год назад продал Рэндж за 100 тыр (правда достаточно старый), второй чел купил Дисковер-1 за 160 тыр, ещё правда вложил тыр 40 за год езды. Третий чел купил Дисковер-2 за 600 тыр. Но тот свежий совсем.
>Общий вопрос по пикапам: а у них у всех задний свес будет огромным? В сравнении с уазкой - просто пипец какой (по крайней мере на тех машинах, что видел).
Ага
Ну можно найти до 300 тыр.
Из знакомых один чел год назад продал Рэндж за 100 тыр (правда достаточно старый), второй чел купил Дисковер-1 за 160 тыр, ещё правда вложил тыр 40 за год езды. Третий чел купил Дисковер-2 за 600 тыр. Но тот свежий совсем.
>Общий вопрос по пикапам: а у них у всех задний свес будет огромным? В сравнении с уазкой - просто пипец какой (по крайней мере на тех машинах, что видел).
Ага
Sandino, да, верно, если общ. масса будет более 3.5 т.
Но, со всеми вытекающими последствиями в виде категории "С" в док-тах.
Да и жалко такого красавца тащить по лесным просекам, колеям. Его стихия сухие прерии и скалистые горы Американских Штатов.
А Артёму, по всему, нужен небольшой пикап под "В", но протащить как грузовик, если я верно понял.
Но, со всеми вытекающими последствиями в виде категории "С" в док-тах.
Да и жалко такого красавца тащить по лесным просекам, колеям. Его стихия сухие прерии и скалистые горы Американских Штатов.
А Артёму, по всему, нужен небольшой пикап под "В", но протащить как грузовик, если я верно понял.
doctor
Так Датсуны и сейчас вроде выпускают с двигателем QD32. Чегой-то по сравнению с TD27 он как-то не блещет надежностью. По крайней мере 99-2000 года вроде как на рынке в приморье видел. Вообще-то на востоке их полным-полно, но ценники... . Стоят наравне, а то и дороже, чем их полнотелые собратья Террано. Мостовые Хайлюксы шли вроде как до 92-го года (могу ошибаться). Стоят гораздо дороже Датсунов. Проходимость - суперская. Видел, что люди с ним делали на охоте, а он лез, с поломанными рессорами из тайги вылезал. В общем впечатлений от проходимости много, но салончик однозначно тесноват.
Кстати. За свой Датсун пошлину плачу с коней - за 85 - 1060 рублей, а растамаживали его как металлолом (под доки). Нормальный авто растамаживается вроде как как грузовой - уточнял
А свес действительно можно сильно уменьшить, просто сняв кузов - он сзади довольно сильно выступает над рамой, да и раму можно см на 20-30 спилить спокойно, а то и больше.
Так Датсуны и сейчас вроде выпускают с двигателем QD32. Чегой-то по сравнению с TD27 он как-то не блещет надежностью. По крайней мере 99-2000 года вроде как на рынке в приморье видел. Вообще-то на востоке их полным-полно, но ценники... . Стоят наравне, а то и дороже, чем их полнотелые собратья Террано. Мостовые Хайлюксы шли вроде как до 92-го года (могу ошибаться). Стоят гораздо дороже Датсунов. Проходимость - суперская. Видел, что люди с ним делали на охоте, а он лез, с поломанными рессорами из тайги вылезал. В общем впечатлений от проходимости много, но салончик однозначно тесноват.
Кстати. За свой Датсун пошлину плачу с коней - за 85 - 1060 рублей, а растамаживали его как металлолом (под доки). Нормальный авто растамаживается вроде как как грузовой - уточнял
А свес действительно можно сильно уменьшить, просто сняв кузов - он сзади довольно сильно выступает над рамой, да и раму можно см на 20-30 спилить спокойно, а то и больше.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня