вибрация Нивы
Это не бага. Это фича.
Если хочешь большой и красивой любви, то иди на www.niva4x4.ru
Если хочешь большой и красивой любви, то иди на www.niva4x4.ru
по какому чертежу ? керосин, Г8 или личная разработка??ulitka писал(а):Я воткнул подрамник, раздатку трясет, но на кузов это практически не передается.
подумываю сам о этой штуковине.. не могу определиться с конструкцией....
50-70 это скорее не отцентрованная РК , у меня такая же кака , нет времени стреножить нифку и отцентровать .... на ниве4х4 есть тесты в факе почитай и протестируй...
мр
Мы её слепили из того что было. Несущая 2-е квадратные трубы. 2 куска полосы 40х4 с отверстиями под подушки. Прикрутили полосы к подушкам, взгромоздили на трубы, выставили по направлению и высоте и сразу по месту приварили. Если очень интересно, сделаю фото.
Недостатки: собирает грязь.
Достоинства: на ней можно "сидеть".
Мы её слепили из того что было. Несущая 2-е квадратные трубы. 2 куска полосы 40х4 с отверстиями под подушки. Прикрутили полосы к подушкам, взгромоздили на трубы, выставили по направлению и высоте и сразу по месту приварили. Если очень интересно, сделаю фото.
Недостатки: собирает грязь.
Достоинства: на ней можно "сидеть".
У кого-нить кстати есть эти пресловутые чертежи?мр писал(а):о какому чертежу ? керосин, Г8 или личная разработка??
Облазил нива4х4 вензде либо битые сцылки либо картинка ниатрываицца ;(
Едирнственно понял, что крепить к лонжам, сверля их сбоку - низя - треснут. Срепить нада снизу но как?
Дело в том что варианта подварицца к лонжу нед ;(
сверлицца целез но? и в ралоне усилять пол подложив листы?
На Ниве в первую очередь нужно уравнять углы в карданах правильно развернув задний мост и РПМ. Штатно там углы все разные, а это неправильно. Обещают на заводе с 2009 года ставить карданы на ШРУСах вместо крестовин (на тех что между КПП и РК). Для них углы не имеют значения.
MOHCTPOXOD писал(а):На Ниве в первую очередь нужно уравнять углы в карданах правильно развернув задний мост и РПМ. Штатно там углы все разные, а это неправильно. Обещают на заводе с 2009 года ставить карданы на ШРУСах вместо крестовин (на тех что между КПП и РК). Для них углы не имеют значения.
Мну подрамник нужон скорей не от вибрации а шоб РК не повредить
З.Ы. Раз уж пошёл разговор, спрашу здеся.
Картина маслом: 2121 Передний фланец РК (тот что на короткий кардан) люфт между фленцем и валом РК бебенячий ;( всмысле не качательный люфт, а вращательнывй ;(
Вапрос: Чё делать??? (чернышевкого читал - нипамагло)
COSMOS425 писал(а):Забей, как привод порвеш так и в мост заглянеш!
ниахота пля!
каляка писал(а):хороший стук наружу выедет (не дай бог конечно)
Так там проявлять нечиго - я и так вижу аткуда он ;(
Там на фланце шлицы и на валу шлицы а между ними - люфт ;(
Проста ддумаю - если вкрячить новый фланец - иго выработка уйдёт, но еслри выработка не только на фланце???? шо делать
464-я
http://www.kvs.belhost.by/
СТО Расточка
адрес: 350027, Краснодар г., Пашковский пос., Крупской ул., д. 8/6. телефоны: +7(861) 2276173.
http://www.kvs.belhost.by/
СТО Расточка
адрес: 350027, Краснодар г., Пашковский пос., Крупской ул., д. 8/6. телефоны: +7(861) 2276173.
Товарищи, раздатку хоть переставляй, хоть подставляй - толкне будет. Дело в другом - нужно балансировать корпус дифференциала в раздатке в сборе. Дело в том, что эта штука очень массивная и никто никогда её не балансирует, хотя дисбаланс у неё может быть ОЙ-О-ОЙ! Работа эта непростая и недешёвая, но другого пути нет.
Кто-то может сказаьб, что дескать дифференциалы в мостах никто не балансирует - но подумайте о том, что дифференциал в раздатке крутится больше чем в ЧЕТЫРЕ раза быстрее, чем в мосту!
Кто-то может сказаьб, что дескать дифференциалы в мостах никто не балансирует - но подумайте о том, что дифференциал в раздатке крутится больше чем в ЧЕТЫРЕ раза быстрее, чем в мосту!
а кто небудь этим то в Краснодаре занемается???АлександрК писал(а):Товарищи, раздатку хоть переставляй, хоть подставляй - толкне будет. Дело в другом - нужно балансировать корпус дифференциала в раздатке в сборе. Дело в том, что эта штука очень массивная и никто никогда её не балансирует, хотя дисбаланс у неё может быть ОЙ-О-ОЙ! Работа эта непростая и недешёвая, но другого пути нет.
БARMALEЙ писал(а):_________________
Продам.
Паниковский вас продаст и купит и ещё раз продаст но уже дороже
[quote="464-я"]Помыла изнутри и отбалансировала колёса. Повыковыривала отверточкой налипшие на ходовку комья глины. Сменила масло. Вибрация прошла
шнифка, как и жывотное любое, любит внимание[/quote
Ржу нимагу! Это типа легкий педикюр с акрилом, а трещины и поцарапки лаком для ногтей замазать.......... валюс просто. кос прально говорит - дорого и незацем.
шнифка, как и жывотное любое, любит внимание[/quote
Ржу нимагу! Это типа легкий педикюр с акрилом, а трещины и поцарапки лаком для ногтей замазать.......... валюс просто. кос прально говорит - дорого и незацем.
бебебе однако ж разбалансировки нет, все продолжает гудеть как и у любой порядочной нивы, но на порядок ниже...с наслаждением жду, когда сниму муды и поставлю обычную трассовку а щас даже перестала гул редукторов слышать из-за "Раммштайна" - все познается в сравненииЗмей писал(а):Ржу нимагу! Это типа легкий педикюр с акрилом, а трещины и поцарапки лаком для ногтей замазать.......... валюс просто. кос прально говорит - дорого и незацем.
ребят, если завтра зависну гденить в глинище на сопках, буду звать на помощь!!
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня