В общем собрал подвеску на рессорах от Волги (спереди от седана, сзади от универсала). Жесткость в 2 раза меньше стандартных. Теперь машина через лежачих полицейских переплывает а не перепрыгивает. Колдобины в разбитом асфальте вообще не чувствется.
При перелезании через бревна и колдобины кишки наружу не лезут.
Крестится подвеска очень сильно. Вывесить диагонально так и не получилось. Хотя удалось упереть колесо в рундук (это при условии лифта подвески 5см), но это решается увеличением рундука
По усливию опрокидывания просчитал - проходит с запасом.
В повороты закладывал, крены и на практике оказались в пределах нормы. Это потому что центр крена высоко и следовательно маленькое плечо крена. В поворот закладывали с нагруженным до расчетной массы багажником.
Раскачка не наблюдается.
Однако:
При скрещивании резинки сильно деформируются, нужен уретанчЕГ
У Волки мост прикручен прямо к коренному листу, а на УАЗе аш через весь пакет плюс смещение бортового редуктра. Сделовательно при сильных троганиях наблюдается S-образный изгиб. Нужны реактивные тяги (но это уж не проблема):
http://home.comcast.net/~t.molnar/TractionBar1.htm
Ну и собственно фото самой машины:
http://photofile.ru/users/mzma/115052796/
Рэндж Ровер из УАЗа получился! :-)
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
- MOHCTPOXOD
- Автор темы
От Москвича-2141 задние. У них ход 250мм. Судя по номеру детали, начинающемуся с 3102, делали их видимо изначально на какую-то ГАЗовскую машину.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня