делитесь явками и паролями
п.с. чтобы посмотрел, а самое главное СДЕЛАЛ из моего Террана "пушку трехлитровую" а не динамику Витца 1.0
где найти нормального ИНЖЕКТОРЩИКА?
Yroslav
Никто тебе ничего не сделает - я этим вопросом уже интерисовался давно. Пререпрошить твой компьютер нельзя, а следовательно, тебе могут только попытаться его отремонтировать (востановить). и всё. Мне даже комп. в Краснодаре не взялись делать. Весь их ремонт сосотоит в сравнении работающего и поломанного компа и замены управляющих силовых транзисторов.
Никто тебе ничего не сделает - я этим вопросом уже интерисовался давно. Пререпрошить твой компьютер нельзя, а следовательно, тебе могут только попытаться его отремонтировать (востановить). и всё. Мне даже комп. в Краснодаре не взялись делать. Весь их ремонт сосотоит в сравнении работающего и поломанного компа и замены управляющих силовых транзисторов.
Система там проста - комп управлят только форсунками и больше не чем, т.е. длительностью открытия форсунки. Сигнал там есть или нет. Там стоит две форсунки, на малых оборотах льёт одна на больших подключается другая. Если у тебя наворачивается одна из форсунок, то коп это определяет и включает аварийный режим. Он подключает исправную форсунку на малые обороты - поэтому машина будет всегда заводиться, Если у тебя форсунка работает на половину, т.е. комп определяет её как рабочую, а она бензину льёт меньше чем положено, то смесь у тебя будет обеднённая и мотор не будет развивать пложенную мощность. Первый признак такой ситуации малое потребление бензина.
Что у тебя не знаю, может неправильно выставлено зажигание или фазы газораспределения. Не в тот зубец вставлен трамблёр или неправильно стоит ремень газораспределения, а может всё вместе - вот движок и не тянет.
Что у тебя не знаю, может неправильно выставлено зажигание или фазы газораспределения. Не в тот зубец вставлен трамблёр или неправильно стоит ремень газораспределения, а может всё вместе - вот движок и не тянет.
733
комп еще управляет углом.... если он стоит в аварии, то он режет угол, а если режет угол - значит идет потеря мощи....
больше, ты прав, он не может ничем управлять! Хотя есть еще заветная Лямбда.... от которой тоже зависит работа мотора!
зажигание у меня в норме, по книжке стоит 14 градусов на прогретом моторе, на паркинге.
причем заметил что моща теряется в районе переключения со 2-ой на 3-ю передачу....
комп еще управляет углом.... если он стоит в аварии, то он режет угол, а если режет угол - значит идет потеря мощи....
больше, ты прав, он не может ничем управлять! Хотя есть еще заветная Лямбда.... от которой тоже зависит работа мотора!
зажигание у меня в норме, по книжке стоит 14 градусов на прогретом моторе, на паркинге.
причем заметил что моща теряется в районе переключения со 2-ой на 3-ю передачу....
Если он и управляет углом зажигания, то в небольших пределах.Yroslav писал(а):733
комп еще управляет углом.... если он стоит в аварии, то он режет угол, а если режет угол - значит идет потеря мощи....
По сигналу от лямбда зонда комп смотрит богатая смесь или бедная и вносит коррекцию в управление форсунок. Кстати в компе есть режим, где можно на работающим двигателе посмотреть, что он определяет - какая смесь бедная или богатая. Так вот еси лямбда работает неправильно и комп определяет, что смесь бедная он будет лить через форсунки больше бензина - вот тебе и увеличение расхода. Но там в алгоритме есть режим защиты от поломанного лямбда зонда. Комп просто ставит усреднённое значение коэфициента от зонда и этот параметр не управляет форсунками.Yroslav писал(а):больше, ты прав, он не может ничем управлять! Хотя есть еще заветная Лямбда.... от которой тоже зависит работа мотора!
Yroslav писал(а):причем заметил что моща теряется в районе переключения со 2-ой на 3-ю передачу....
Какие при этом обороты двигателя?
Да, перенёс.Yroslav писал(а):733
п.с. ты кстати перенес комп в бардачок???
Ден640 писал(а):могу дать вам хороший совет, купите себе УАЗа, лучше всего дизельного, и непартесь на счет компов и градусов!!!!
У меня есть и УАЗ и Террано, так, что сравнить есть с чем. Могу сказать это две совершенно несравнимые вещи. А про дизельного УАЗа можешь сказки не рассказывать - знаем мы их ( пробег до ремонта башки составляет 40 000 км)
Ярослав, расскажу тебе маленькую историю...
После 4-дюймового лифта и установки 35-х колес поехал я как-то в Небуг и ес-но решил замерить расход... и офигел. Мало того, что он составил 26/100 (правда без всяких поправок, тупо по одометру), так и машина отказывалась ехать быстрее 120 км/ч, постоянно срываясь с О/D на третью - очень ей было "тяжело" с этими тапками. В полном расстройстве от такого результата я заказал тюненные главные пары, дабы разгрузить трансмиссию и вернуть показатели в норму. А покуда они идут, за одно решил проверить моторЧег...
Так вот, ЕГО зовут Костя, и ОН приезжал к моим партнерам в сервис по поводу другой машины - Лансера с плавающими оборотами. К счастью, в тот момент я тоже был там... ОН не только очень хорошо разбирается в настройках (естественно, сканнер всегда при нем), но и руки у него растут, откуда надо.
Два часа ОН ковырялся с Лансером, чуть ли не всю ее распотрошил, но нашел проблему, которая заключалась в износе какой-то пластиковой шестеренки. А потом ОН настроил мотор на моей машинке... И она поехала так, как до этого не ездила на 33-х катках! Динамика заметно улучшилась, расход снизился до 20/100 по одометру (в реальности получается чуть меньше 18 литров), я даже забыл о том, что главные пары где-то в пути - настолько это стало неактуально.
Я видел, как ОН работает, и какой ОН дотошный. Если в Краснодаре и есть кто-то, кто действительно может довести работу мотора до оптимального состояния, то это только Константин...
Телефон сервиса тебе известен, у Димы можно спросить, как связаться с Костей. ОН часто работает на выездах, денег берет в ОЧЕНЬ разумных пределах, много разговаривает, но на эту его особенность не обращаешь внимание после получаемого результата. Именно поэтому я пишу о НЕМ с большой буквы...
После 4-дюймового лифта и установки 35-х колес поехал я как-то в Небуг и ес-но решил замерить расход... и офигел. Мало того, что он составил 26/100 (правда без всяких поправок, тупо по одометру), так и машина отказывалась ехать быстрее 120 км/ч, постоянно срываясь с О/D на третью - очень ей было "тяжело" с этими тапками. В полном расстройстве от такого результата я заказал тюненные главные пары, дабы разгрузить трансмиссию и вернуть показатели в норму. А покуда они идут, за одно решил проверить моторЧег...
Так вот, ЕГО зовут Костя, и ОН приезжал к моим партнерам в сервис по поводу другой машины - Лансера с плавающими оборотами. К счастью, в тот момент я тоже был там... ОН не только очень хорошо разбирается в настройках (естественно, сканнер всегда при нем), но и руки у него растут, откуда надо.
Два часа ОН ковырялся с Лансером, чуть ли не всю ее распотрошил, но нашел проблему, которая заключалась в износе какой-то пластиковой шестеренки. А потом ОН настроил мотор на моей машинке... И она поехала так, как до этого не ездила на 33-х катках! Динамика заметно улучшилась, расход снизился до 20/100 по одометру (в реальности получается чуть меньше 18 литров), я даже забыл о том, что главные пары где-то в пути - настолько это стало неактуально.
Я видел, как ОН работает, и какой ОН дотошный. Если в Краснодаре и есть кто-то, кто действительно может довести работу мотора до оптимального состояния, то это только Константин...
Телефон сервиса тебе известен, у Димы можно спросить, как связаться с Костей. ОН часто работает на выездах, денег берет в ОЧЕНЬ разумных пределах, много разговаривает, но на эту его особенность не обращаешь внимание после получаемого результата. Именно поэтому я пишу о НЕМ с большой буквы...
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня