А если сравнить.....

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

chudik
Автор темы
chudik
Автор темы
Сайт

#1 chudik » 15.03.2008, 08:32

Мицубиси, Тайоту, Нисан, Чироки и т.д в классическом варианте? У кого какие мнения?

doctor
doctor

#2 doctor » 15.03.2008, 09:00

Слишком велико поле для сравнения.
Что ты хочешь сравнивать? По каким критериям?
А так получается: Сравните Францию, Испанию и Голландию, ну и ещё Финляндию... :)

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#3 COSMOS425 » 15.03.2008, 09:39

У Охотника на экпидиции "штурманек" как то спросил: А какую машину мне купить? А тот подумал и ответил- КАМАЗ!
Штурманек- почему КАМАЗ????!
Охотник-Ну тогда ЗАПАРОЖЕЦ....

BELL
BELL
ICQ Сайт

#4 BELL » 15.03.2008, 12:09

заметтьте - сказал без стеба )))

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#5 MOHCTPOXOD » 15.03.2008, 14:36

Для начала нужно определиться какие модели тойоты, митсубиси и ниссана сравниваюЦО с Чироки (ну с ним всё достаточно однозначно).

Далее определиться по каким критериям сравнивать.

1) Запасы прочности
2) Простота ремонта
3) Доступность запчастей
4) Геометрическая проходимость

Что можно сказать:

Чироки выигрывает у японцев по запасу прочности, простоте ремонта и по артикуляции подвески. Короткому Паджеро проигрывает по геометрической проходимости.

Если на Чирке раздатка 242, то плюс по отношению к Ниссану и старым Сурфам - наличие фултайма.

Недостатки чирка по отношению к остальным в:
1) Не рамный (а значит контрукция не модульная)
2) Сложнее доставать запчасти в Краснодарском Крае.

chudik
Автор темы
chudik
Автор темы
Сайт

#6 chudik » 15.03.2008, 16:40

А если в общем? Ну там, удобство эксплуатации, надёжность ( реже ломается), экономичность, безопасность. :oops:

chudik
Автор темы
chudik
Автор темы
Сайт

#7 chudik » 15.03.2008, 16:47

По душе Паджерик, но без явных причин. Хотя, и терано, и крузер вроде ничё так. Вот и хотел мнения владельцев узнать.

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#8 Yroslav » 15.03.2008, 17:38

chudik
у Терана - много з.п. подходит от нашемарок, я понимаю что это не есть ГУД, но как вариант....

к примеру передняя ходовка ВСЯ - стоит около 150 баксов + работа.

п.с. цены с экзиста по самым первым позициям.

я не агитирую - просто говорю факты!

Старик93
Старик93

#9 Старик93 » 15.03.2008, 23:13

Крузер - с дизельными моторами KZ и на мостах - надежный, проходимый, ремонтопригодный. Запчасти есть практически всегда. Минус - цена, что на кукурузника, что на его запчасти достаточно высокая. Чтобы такую машину содержать и хорошо на ней кататься кошелек не должен быть худым.
Остальные Тойоты внедорожники имеют те или иные существенные недостатки и как авто для приобретения советовать не буду.
Ниссан Патруль - очень неполхая машина с очень неплохими характеристиками. Надежная, мотор - очень надежный, кушает не так много, как можно ожидать от дизеля обьемом 4.2 л. Минусы - тяжелый и очень дорогой в обслуживании и ремонте. З/ч на Патруля дорогие, да и на машинку ценник даже на старую солидный.
Террано - недорогой (относительно), надежный, по ходовым характеристиким вполне, особенно если без фанатизма. Считается по конструкции кузова достаточно безопасным авто. Запчасти имеют приемлемую цену, обслуживание тоже бюджетное вполне. Болячки есть, как у всех старых машин (речь про рамный вариант), но они при известном терпени лечатся.
Обижать Митцубиси не буду, но просто видел как люди мучаются с их моторами (4М40), коробами-автоматами, ходовкой, достают запчасти (хотя сейчас это и не особая проблема)... Ну субьективно не лежит душа к ним, хотя проходимцы тоже не самые последние. Как и Террано - независимая передняя подвеска, парт-тайм.
Про американцев не знаю ничего.
Из японцев еще неплохи Исудзу Бигхорн. Надежные моторы, крепкая ходовка. Минусы - достаточно редкая на Западе машина тянет за собой проблемы с доставанием запчастей, да и тяжеловат, поскольку имеет габариты Круизера.
ИМХО

ИА
Аватара
ИА

#10 ИА » 15.03.2008, 23:46

Саня, а чего это ты интересуешься? Нива уже недостаточна? Тогда можно приобрести абсолютно недорогой рамный автомобиль высокой проходимости, запчасти в любом месте по приемлемой цене, ремонтопригоден, 3 литровый движок обеспечит комфортный выезд из любых говен ну и еще масса преимуществ. Одно не очень радует - комфорта нет. А какой - догадайся с 3-х раз.

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#11 Алёша » 16.03.2008, 09:01

...Голландия 8)

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#12 Алёша » 16.03.2008, 09:02

ИА писал(а):А какой - догадайся с 3-х
...букв

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#13 Алёша » 16.03.2008, 09:04

продайу паджерик, 90г , диз, автомат, правый руль

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#14 MOHCTPOXOD » 16.03.2008, 16:58

>По душе Паджерик, но без явных причин.

Геометрическая проходимость у короткобазного 3-дверника лучше чем у остальных в списке, хотя у короткого 70-го крузака тоже ничего.

Раздатка на них бывает хорошая с фултаймом - суперселект называеЦО.

Правда вот с артикуляцией у паджерика не очень.

Ремонт и обслуживание V-образного мотора достаточно сложен и неудобен, но есть варианты с рядными моторам втч дизель. Минус дизеля Паджеры в том что турбина не очень любит водные процедуры.

Сами моторы Митсубиси очень высокотехнические. Для ралли это хорошо, а для трофи не очень. Рядная бензиновая 4-ка с балансирными валами. Очень тихо и мягко работает. На 6-ке целиковая коренная крышка и много других разных приятностей. Правда по долговечности с рядными 6-ками чирков, крузаков и патрулей паджеровские моторы к сожалению не сравнить.

Старый квадратный паджерик внешне постильнее, но к сожалению на них не бывает суперселектов.

И ещё. Кардинального улучшения проходимости по отношению к Ниве Паджеро итп скорее всего не даст. Для проходимости лучше ориентироваться на крузак или лэндровер с большой артикуляцией мостов и возможностью поставить 35-ые колеса.

Или не парить сИбе моСК и купить уазЕГ на военмостах.

chudik
Автор темы
chudik
Автор темы
Сайт

#15 chudik » 18.03.2008, 20:18

ИА писал(а): Нива уже недостаточна?
В том то и дело, что достаточна! :oops: Для местных покатушек вполне устраивает! :good: Но хочется чего-то, сам не знаю чего.
Немного по городу и для командировок и так чтобы не страшно было по пути с трассы съехать. :wink: И чтобы не ремонтировать!!! :D

Savage
Аватара
Savage

#16 Savage » 18.03.2008, 22:15

chudik писал(а):Немного по городу и для командировок и так чтобы не страшно было по пути с трассы съехать
Delica дизель

doctor
doctor

#17 doctor » 19.03.2008, 06:53

chudik писал(а):удобство эксплуатации, надёжность ( реже ломается), экономичность, безопасность.
Я бы для начала определился с бюджетом. От его р-ра во многом зависят и многие вытекающие последствия... :)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#18 MOHCTPOXOD » 19.03.2008, 17:51

>И чтобы не ремонтировать!!!

Так не получится. То, что иномарки не надо ремонтировать - это миф. Ломается всё. Особенно если "съезжать с трассы".

>Я бы для начала определился с бюджетом. От его р-ра во многом зависят и многие вытекающие последствия...

При чем нужно думать не только о бюджете на покупку автомобиля, но и о том, что готов тратить регулярно на ремонт и обслуживание после покатушек.

chudik
Автор темы
chudik
Автор темы
Сайт

#19 chudik » 19.03.2008, 18:29

Бюджет, думаю около 300 т.р. Обсмотрел сегодня ниссан-ноте, вроде нечё. С трассы, правда съехать не получится, но другое, вполне. :oops:

Serval
Serval
ICQ

#20 Serval » 19.03.2008, 18:31

За триста можно нового уаза взять на военниках...

chudik
Автор темы
chudik
Автор темы
Сайт

#21 chudik » 19.03.2008, 18:39

Нафиг мне УАЗ??!!! Мне и НИВКИ хватает для покатушек!!! 8)

ИА
Аватара
ИА

#22 ИА » 19.03.2008, 18:47

Саня, главный аргумент - чтобы не ремонтировать? Тогда посоветую один вид перемещения по бездорожью без ремонта - пешком. Я 20 лет проходил по горам без единного ремонта. А как только сел в машину - после каждой поездки что-нибудь, да ремонтирую.

chudik
Автор темы
chudik
Автор темы
Сайт

#23 chudik » 19.03.2008, 19:17

Серёга! НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ я машинку выбираю! Я тож по горам с 86 го брожу. И до сих пор! :wink: :D

doctor
doctor

#24 doctor » 19.03.2008, 20:50

chudik писал(а):Бюджет, думаю около 300 т.р. Обсмотрел сегодня ниссан-ноте, вроде нечё.
Санёк, так NSN NOTE в салонах от 24 тыс. мериканских у.ё.! :)
А за 300р. можно только "правильного", да и то это практич. его с/ст-ть.
Я-то подумал что ты внедорожник собираешся покупать...
А если хочешь NOTE, звони. Есть RS, есть 15S, цв. черный, серый, зелёный, голубой, все 2005 года вып.

Savage
Аватара
Savage

#25 Savage » 19.03.2008, 21:11

chudik писал(а):Я тож по горам с 86 го брожу
О как перестройка на человеческий мозг действует!

chudik
Автор темы
chudik
Автор темы
Сайт

#26 chudik » 20.03.2008, 08:53

doctor писал(а):Есть RS, есть 15S,
А чем они отличаются? Да, и почему-то оч. много именно 2005 го года. Отчего так?

doctor
doctor

#27 doctor » 20.03.2008, 11:17

chudik, Нам и в Европу стали сначала продавать Note, а только с этого года Tiida, а на внутр. рынке ситуация обратная. Сначала выпустили в продажу Tiida & Tiida Latio, а с янв. 05г. пошёл в серию Note.
***
15S - более простая версия, дешевле отделка салона, нет п/туманок, простой кондиц., нет з/спойлера, колеса R14.
RS - улучш. отделка салона, кож. руль, автоматич. климат, вставки под карбон, литье R15, спойлер, п/туманки, ветровички над стеклами дверей, но и выходит это удовольствие дороже.


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника