А если сравнить.....
Для начала нужно определиться какие модели тойоты, митсубиси и ниссана сравниваюЦО с Чироки (ну с ним всё достаточно однозначно).
Далее определиться по каким критериям сравнивать.
1) Запасы прочности
2) Простота ремонта
3) Доступность запчастей
4) Геометрическая проходимость
Что можно сказать:
Чироки выигрывает у японцев по запасу прочности, простоте ремонта и по артикуляции подвески. Короткому Паджеро проигрывает по геометрической проходимости.
Если на Чирке раздатка 242, то плюс по отношению к Ниссану и старым Сурфам - наличие фултайма.
Недостатки чирка по отношению к остальным в:
1) Не рамный (а значит контрукция не модульная)
2) Сложнее доставать запчасти в Краснодарском Крае.
Далее определиться по каким критериям сравнивать.
1) Запасы прочности
2) Простота ремонта
3) Доступность запчастей
4) Геометрическая проходимость
Что можно сказать:
Чироки выигрывает у японцев по запасу прочности, простоте ремонта и по артикуляции подвески. Короткому Паджеро проигрывает по геометрической проходимости.
Если на Чирке раздатка 242, то плюс по отношению к Ниссану и старым Сурфам - наличие фултайма.
Недостатки чирка по отношению к остальным в:
1) Не рамный (а значит контрукция не модульная)
2) Сложнее доставать запчасти в Краснодарском Крае.
Крузер - с дизельными моторами KZ и на мостах - надежный, проходимый, ремонтопригодный. Запчасти есть практически всегда. Минус - цена, что на кукурузника, что на его запчасти достаточно высокая. Чтобы такую машину содержать и хорошо на ней кататься кошелек не должен быть худым.
Остальные Тойоты внедорожники имеют те или иные существенные недостатки и как авто для приобретения советовать не буду.
Ниссан Патруль - очень неполхая машина с очень неплохими характеристиками. Надежная, мотор - очень надежный, кушает не так много, как можно ожидать от дизеля обьемом 4.2 л. Минусы - тяжелый и очень дорогой в обслуживании и ремонте. З/ч на Патруля дорогие, да и на машинку ценник даже на старую солидный.
Террано - недорогой (относительно), надежный, по ходовым характеристиким вполне, особенно если без фанатизма. Считается по конструкции кузова достаточно безопасным авто. Запчасти имеют приемлемую цену, обслуживание тоже бюджетное вполне. Болячки есть, как у всех старых машин (речь про рамный вариант), но они при известном терпени лечатся.
Обижать Митцубиси не буду, но просто видел как люди мучаются с их моторами (4М40), коробами-автоматами, ходовкой, достают запчасти (хотя сейчас это и не особая проблема)... Ну субьективно не лежит душа к ним, хотя проходимцы тоже не самые последние. Как и Террано - независимая передняя подвеска, парт-тайм.
Про американцев не знаю ничего.
Из японцев еще неплохи Исудзу Бигхорн. Надежные моторы, крепкая ходовка. Минусы - достаточно редкая на Западе машина тянет за собой проблемы с доставанием запчастей, да и тяжеловат, поскольку имеет габариты Круизера.
ИМХО
Остальные Тойоты внедорожники имеют те или иные существенные недостатки и как авто для приобретения советовать не буду.
Ниссан Патруль - очень неполхая машина с очень неплохими характеристиками. Надежная, мотор - очень надежный, кушает не так много, как можно ожидать от дизеля обьемом 4.2 л. Минусы - тяжелый и очень дорогой в обслуживании и ремонте. З/ч на Патруля дорогие, да и на машинку ценник даже на старую солидный.
Террано - недорогой (относительно), надежный, по ходовым характеристиким вполне, особенно если без фанатизма. Считается по конструкции кузова достаточно безопасным авто. Запчасти имеют приемлемую цену, обслуживание тоже бюджетное вполне. Болячки есть, как у всех старых машин (речь про рамный вариант), но они при известном терпени лечатся.
Обижать Митцубиси не буду, но просто видел как люди мучаются с их моторами (4М40), коробами-автоматами, ходовкой, достают запчасти (хотя сейчас это и не особая проблема)... Ну субьективно не лежит душа к ним, хотя проходимцы тоже не самые последние. Как и Террано - независимая передняя подвеска, парт-тайм.
Про американцев не знаю ничего.
Из японцев еще неплохи Исудзу Бигхорн. Надежные моторы, крепкая ходовка. Минусы - достаточно редкая на Западе машина тянет за собой проблемы с доставанием запчастей, да и тяжеловат, поскольку имеет габариты Круизера.
ИМХО
Саня, а чего это ты интересуешься? Нива уже недостаточна? Тогда можно приобрести абсолютно недорогой рамный автомобиль высокой проходимости, запчасти в любом месте по приемлемой цене, ремонтопригоден, 3 литровый движок обеспечит комфортный выезд из любых говен ну и еще масса преимуществ. Одно не очень радует - комфорта нет. А какой - догадайся с 3-х раз.
>По душе Паджерик, но без явных причин.
Геометрическая проходимость у короткобазного 3-дверника лучше чем у остальных в списке, хотя у короткого 70-го крузака тоже ничего.
Раздатка на них бывает хорошая с фултаймом - суперселект называеЦО.
Правда вот с артикуляцией у паджерика не очень.
Ремонт и обслуживание V-образного мотора достаточно сложен и неудобен, но есть варианты с рядными моторам втч дизель. Минус дизеля Паджеры в том что турбина не очень любит водные процедуры.
Сами моторы Митсубиси очень высокотехнические. Для ралли это хорошо, а для трофи не очень. Рядная бензиновая 4-ка с балансирными валами. Очень тихо и мягко работает. На 6-ке целиковая коренная крышка и много других разных приятностей. Правда по долговечности с рядными 6-ками чирков, крузаков и патрулей паджеровские моторы к сожалению не сравнить.
Старый квадратный паджерик внешне постильнее, но к сожалению на них не бывает суперселектов.
И ещё. Кардинального улучшения проходимости по отношению к Ниве Паджеро итп скорее всего не даст. Для проходимости лучше ориентироваться на крузак или лэндровер с большой артикуляцией мостов и возможностью поставить 35-ые колеса.
Или не парить сИбе моСК и купить уазЕГ на военмостах.
Геометрическая проходимость у короткобазного 3-дверника лучше чем у остальных в списке, хотя у короткого 70-го крузака тоже ничего.
Раздатка на них бывает хорошая с фултаймом - суперселект называеЦО.
Правда вот с артикуляцией у паджерика не очень.
Ремонт и обслуживание V-образного мотора достаточно сложен и неудобен, но есть варианты с рядными моторам втч дизель. Минус дизеля Паджеры в том что турбина не очень любит водные процедуры.
Сами моторы Митсубиси очень высокотехнические. Для ралли это хорошо, а для трофи не очень. Рядная бензиновая 4-ка с балансирными валами. Очень тихо и мягко работает. На 6-ке целиковая коренная крышка и много других разных приятностей. Правда по долговечности с рядными 6-ками чирков, крузаков и патрулей паджеровские моторы к сожалению не сравнить.
Старый квадратный паджерик внешне постильнее, но к сожалению на них не бывает суперселектов.
И ещё. Кардинального улучшения проходимости по отношению к Ниве Паджеро итп скорее всего не даст. Для проходимости лучше ориентироваться на крузак или лэндровер с большой артикуляцией мостов и возможностью поставить 35-ые колеса.
Или не парить сИбе моСК и купить уазЕГ на военмостах.
В том то и дело, что достаточна! Для местных покатушек вполне устраивает! Но хочется чего-то, сам не знаю чего.ИА писал(а): Нива уже недостаточна?
Немного по городу и для командировок и так чтобы не страшно было по пути с трассы съехать. И чтобы не ремонтировать!!!
>И чтобы не ремонтировать!!!
Так не получится. То, что иномарки не надо ремонтировать - это миф. Ломается всё. Особенно если "съезжать с трассы".
>Я бы для начала определился с бюджетом. От его р-ра во многом зависят и многие вытекающие последствия...
При чем нужно думать не только о бюджете на покупку автомобиля, но и о том, что готов тратить регулярно на ремонт и обслуживание после покатушек.
Так не получится. То, что иномарки не надо ремонтировать - это миф. Ломается всё. Особенно если "съезжать с трассы".
>Я бы для начала определился с бюджетом. От его р-ра во многом зависят и многие вытекающие последствия...
При чем нужно думать не только о бюджете на покупку автомобиля, но и о том, что готов тратить регулярно на ремонт и обслуживание после покатушек.
Санёк, так NSN NOTE в салонах от 24 тыс. мериканских у.ё.!chudik писал(а):Бюджет, думаю около 300 т.р. Обсмотрел сегодня ниссан-ноте, вроде нечё.
А за 300р. можно только "правильного", да и то это практич. его с/ст-ть.
Я-то подумал что ты внедорожник собираешся покупать...
А если хочешь NOTE, звони. Есть RS, есть 15S, цв. черный, серый, зелёный, голубой, все 2005 года вып.
chudik, Нам и в Европу стали сначала продавать Note, а только с этого года Tiida, а на внутр. рынке ситуация обратная. Сначала выпустили в продажу Tiida & Tiida Latio, а с янв. 05г. пошёл в серию Note.
***
15S - более простая версия, дешевле отделка салона, нет п/туманок, простой кондиц., нет з/спойлера, колеса R14.
RS - улучш. отделка салона, кож. руль, автоматич. климат, вставки под карбон, литье R15, спойлер, п/туманки, ветровички над стеклами дверей, но и выходит это удовольствие дороже.
***
15S - более простая версия, дешевле отделка салона, нет п/туманок, простой кондиц., нет з/спойлера, колеса R14.
RS - улучш. отделка салона, кож. руль, автоматич. климат, вставки под карбон, литье R15, спойлер, п/туманки, ветровички над стеклами дверей, но и выходит это удовольствие дороже.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня